С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Не пойму, этот факт надо относить к достижениям модернизации? Все- таки жители Дальнего Востока, будут ездить на качественном топливе. quoted1
Это нормальное явление. Если бензин проще закупить там и привезти из Японии (а ведь это реально проще), почему бы и нет? Представьте что бензин на ДВ везут из Башкирии по ж.д. Как думаете - может такой бензин быть дешевым?
> Это нормальное явление. Если бензин проще закупить там и привезти из Японии (а ведь это реально проще), почему бы и нет? Представьте что бензин на ДВ везут из Башкирии по ж.д. Как думаете - может такой бензин быть дешевым? quoted1
Есть ещё вариант, нарастить мощности тех НПЗ, которые имеются на Дальнем востоке и построить дополнительные НПЗ, что создаст дополнительные рабочие места и технологические производства.
> Это нормальное явление. Если бензин проще закупить там и привезти из Японии (а ведь это реально проще), почему бы и нет? Представьте что бензин на ДВ везут из Башкирии по ж.д. Как думаете - может такой бензин быть дешевым? quoted1
Представить сложно, потому что нефть, сначала надо привезти в Японию и Сингапур. Есть ещё вариант, нарастить мощности тех НПЗ, которые имеются на Дальнем востоке и построить дополнительные НПЗ, что создаст дополнительные рабочие места и технологические производства .
>> Это нормальное явление. Если бензин проще закупить там и привезти из Японии (а ведь это реально проще), почему бы и нет? Представьте что бензин на ДВ везут из Башкирии по ж.д. Как думаете - может такой бензин быть дешевым? quoted2
>
> Представить сложно, потому что нефть, сначала надо привезти в Японию и Сингапур. > Есть ещё вариант, нарастить мощности тех НПЗ, которые имеются на Дальнем востоке и построить дополнительные НПЗ, что создаст дополнительные рабочие места и технологические производства > . quoted1
Второй вариант не разрешат в Вашингтонском обкоме. Ибо это уже есть производство что противопоказано Сырьевому придатку.
Конечно нормальное явление .Только зачем тогда Дальнему востоку Москва .Если джля них самый близкий и выгодный партнёр Китай и Япония .Они рядом Доступнее гуманитарно ,так как бдешевле и качественнее иметь отношения с ними ,чем с Москвой .Учиться и лечиться -лучше во всех отношениях в Китае и Японии.Чувствовать себя комфортнее находясь в Китае,чем в Москве уже необсуждается .Единственное -это разница межязыковая .
> Есть ещё вариант, нарастить мощности тех НПЗ, которые имеются на Дальнем востоке и построить дополнительные НПЗ, что создаст дополнительные рабочие места и технологические производства quoted1
Этот вариант требует денежек. А их и так дефицит в нашем бюджете.
> С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного. quoted1
Каковы масштабы закупок? сколько это в % от потребляемого бензина в стране? Например в России некоторые регионы даже зерно импортируют, потому что везти за 50 км из-за границы дешевле, чем за 500 из соседней области.