> Вы не русские кулаки, скорее мудаки. Ни одного дела за вами нет. Сами же берёте с ладони нынешней власти. Смешно и грустно, вас паразитов, наблюдать в России. quoted1
> Кулак не потому, что агрессоры, а потому, что пальчики защищены, не сломать их по одиночки. Да и ударить можно, если есть в этом необходимость. quoted1
Вопрос в том, как в этот кулак объединяться. Ведь кулак можно сложить и из пальцев разных рук, но тогда никакого эффекта. Это вопрос о критериях отбора. Пока никаких кроме того что русские нет. И даже кого считать русским не говорится. Но нам не генотипы объединить предлагают, а мировоззрения. А они -то все разные. В Гражданскую ведь все русские воевали. И не нужно говорить что тогда кого-то обманули. Если тогда обманули, то его и сейчас обманут. И как с таким объединяться, как ему довериться?
> Вопрос в том, как в этот кулак объединяться. Ведь кулак можно сложить и из пальцев разных рук, но тогда никакого эффекта. > Это вопрос о критериях отбора. Пока никаких кроме того что русские нет. И даже кого считать русским не говорится. Но нам не генотипы объединить предлагают, а мировоззрения. А они -то все разные. В Гражданскую ведь все русские воевали. И не нужно говорить что тогда кого-то обманули. Если тогда обманули, то его и сейчас обманут. И как с таким объединяться, как ему довериться?> quoted1
Всевозможные диаспоры по всему Миру, как-то умудряются объединяться невзирая на личное мировоззрения. Зачем все усложнять?
> Всевозможные диаспоры по всему Миру, как-то умудряются объединяться невзирая на личное мировоззрения. Зачем все усложнять? quoted1
Да если-бы мы не были дома, то и вопроса нет. Точнее там он настолько важен, что воспринимается вполне естественно. О нём специально не думают, т.к. жизнь среди иной культуры не даёт возможности для вольностей и рисков с одной стороны и потребность в общении с соотечественниками сильнее. Здесь нас много, но и мы все разные. У нас нет причины дорожить мнением кого-то о себе и самим беспокоиться о нём. У нас масса возможностей решить задачи общения не в ущерб своему личному самолюбию. Например мне приходилось иногда вести нравоучительные беседы с некоторыми из соотечественников ведущих себя непотребно. И часто на укор что "ты русский, ты должен как-то вести себя чтобы не унижать нацию" я слышал что ему .... до лампочки. Нет у него нужды учитывать моё или ещё чьё-то там мнение, а значит ему до лампочки и многое из того , что вы хотите видеть в этом объединении. Объединитесь с ним в одном кулаке и он "при первом-же шухере расколется". В америках он был-бы более внимателен к этому, там кроме русских своих нет, а тут русских полно и получается, что не русские свои, а кто-то отвечающий иному критерию. Не работает отбор там, где почти всё его критерию удовлетворяет. Получается что и не нужно ничего и никого объединять, мы и так все русские и все рядом. Но если, например, к этому критерию добавить некий порог порядочности, то сразу картина меняется.
> Да если-бы мы не были дома, то и вопроса нет. Точнее там он настолько важен, что воспринимается вполне естественно. О нём специально не думают, т.к. жизнь среди иной культуры не даёт возможности для вольностей и рисков с одной стороны и потребность в общении с соотечественниками сильнее. > Здесь нас много, но и мы все разные. У нас нет причины дорожить мнением кого-то о себе и самим беспокоиться о нём. У нас масса возможностей решить задачи общения не в ущерб своему личному самолюбию.
> Например мне приходилось иногда вести нравоучительные беседы с некоторыми из соотечественников ведущих себя непотребно. И часто на укор что "ты русский, ты должен как-то вести себя чтобы не унижать нацию" я слышал что ему .... до лампочки. Нет у него нужды учитывать моё или ещё чьё-то там мнение, а значит ему до лампочки и многое из того , что вы хотите видеть в этом объединении. Объединитесь с ним в одном кулаке и он "при первом-же шухере расколется". > В америках он был-бы более внимателен к этому, там кроме русских своих нет, а тут русских полно и получается, что не русские свои, а кто-то отвечающий иному критерию. Не работает отбор там, где почти всё его критерию удовлетворяет. Получается что и не нужно ничего и никого объединять, мы и так все русские и все рядом. > Но если, например, к этому критерию добавить некий порог порядочности, то сразу картина меняется. quoted1
Вы умышленно все усложняете? Начните объединение хотябы с теми кому не до лампочки. А остальных, можно для начала не учить морали, а просвещать на тему сложившийся ситуации в стране и о возможных последствиях, а так же о причинах происходящего и как с ними бороться. И вот мы незаметно и решили проблему марали невоспитанного соотечественника. Если Вы не можете найти с кем-то общий язык, это не говорит о невежестве оппонента. Ищите подход и уважайте чужое мнение.
А вам не кажется что "любой ценой" означает в первую очередь сделку с совестью? И разве можно уважать мнение человека без принципов, или всегда готового ими поступиться ради СОБСТВЕННОГО ЭГОИЗМА? Ваш подход не лучше подхода большевиков, которым на россию и русских было плевать. Они тоже искали общий язык и с бандитами и с врагом. Для них главное было личное выживание, но прикрывались они конечно яркими лозунгами. Да, воспитывать конечно нужно. Но пока не воспитали соглашаться с ним и поступится своими принципами? Большевики так и делали, потом правда уничтожали бывших союзников. А сейчас вы ругаете большевиков, но предлагаете то-же самое. Не хватит у вас при такой лицемерной тактике сил на ПРАВДУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. А вот местечко в Кремле занять наверно можно. Я не пытаюсь вас укорять, я не считаю что это от эгоизма. Но такой подход большая ошибка. Вы и не заметите как эта толпа потащит вас за собой. Малейшие уступки в вопросах нравственности в конце концов приводят к падению нравов, а уступки в морали к преступлению. Мы и живём-то сейчас не так исключительно потому что это "не так" имеет поддержку в эгоистических мотивах поступков каждого. Нам научиться нужно замечать предательства своей морали-нравственности на ранних этапах, а не потакать им. Христос, кстати, был крайне жёсток в оценках всех этих фарисеев и пр.
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> а евреев принимаете.? > евреи самые крутые русские националисты ведь quoted1
Соратники. Великий князь показал в своих работах, что такого народа - "евреи" генетически не существует. Есть только группа жуликов, кто выдает себчя за таковых. Есть приверженцы иудаизма - религии. Наше движение не носит религиозного характера, поэтому теоретически любой адепт может быть членом движения. Однако что-то мне говорит, что иудеи не станут к нам присоединяться.
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> а евреев принимаете.? >> евреи самые крутые русские националисты ведь quoted2
> > Соратники. > Великий князь показал в своих работах, что такого народа - "евреи" генетически не существует. Есть только группа жуликов, кто выдает себчя за таковых. > Есть приверженцы иудаизма - религии.
> Наше движение не носит религиозного характера, поэтому теоретически любой адепт может быть членом движения. > Однако что-то мне говорит, что иудеи не станут к нам присоединяться. > quoted1
Это не столько национальное объединение, сколько культурное, но основанное на исторической культуре русского народа, никто не пытается отделить от русских мордву, марийцев, татар и другие народы давно проживающие вместе с русским и имеющие с ним много общего. Наверно и другие нац. культуры могут взаимодействовать с таким объединением, но самостоятельно. Речь идёт только о культуре, о нравственности, не о генотипе, не о родителях. Так что все , кто этой культуре -нравственности принадлежат могут при желании считаться там своими, точнее уже таковыми являются. Однако приверженность сионизму, радикальным течениям ислама и другим шовинистическим течениям такую возможность отвергает с принципе. Что касается палестинцев - приезжай, ассимилируйся и со временем станешь тут своим, если конечно не начнёшь свои порядки наводить и анашой торговать. И у евреев это получается, но не всегда они свободны от сионизма, который им всё и портит.
>> Кубарев , а можно вопрос ? Как Вы относитесь к родноверию? >> Видел у Вас фотографии с Левашовым , если не секрет, >> какие у Вас с ним отношения ? quoted2
> > Уважаемый скопа! > > Отношусь с идеологической точки зрения отрицательно, так как у славян не было никаких родов, они искусственно созданный народ после Всемирного потопа во Внутренней Монголии. > > С точки зрения свободы - каждый изголяется как умеет. Их свобода воли родоверие, которое может привести в ад. > > Левашов в любом раскладе мой брат и кузен - русский князь финно-угор. Поймите, что он никакой не славянин, а, как и все арии - угор Руси, гаплогруппа N1c1. Славяне из гаплогруппы R1a1. При этом Левашов мозги славянам компосирует про славянское прошлое, родоверие и гармоничное будущее. Он лукавит. >
> Славянам обеспечено счастливое будущее только под руководством коренного народа России - Рода Руси Святорусов, к которому относятся князья. Мы единый русский народ - аристократы угоры, славяне, индоевропейцы и тюрки. > > Отношения у меня с князем Левашовым сложные - он хочет быть лидером, но я считаю себя лидером и Великим Князем, а его - лидером и Великим жрецом. Пусть занимается тем, что хорошо умеет. quoted1
> > Это не столько национальное объединение, сколько культурное, но основанное на исторической культуре русского народа, никто не пытается отделить от русских мордву, марийцев, татар и другие народы давно проживающие вместе с русским и имеющие с ним много общего. Наверно и другие нац. культуры могут взаимодействовать с таким объединением, но самостоятельно. Речь идёт только о культуре, о нравственности, не о генотипе, не о родителях. Так что все , кто этой культуре -нравственности принадлежат могут при желании считаться там своими, точнее уже таковыми являются.
> Однако приверженность сионизму, радикальным течениям ислама и другим шовинистическим течениям такую возможность отвергает с принципе. > Что касается палестинцев - приезжай, ассимилируйся и со временем станешь тут своим, если конечно не начнёшь свои порядки наводить и анашой торговать. И у евреев это получается, но не всегда они свободны от сионизма, который им всё и портит. > quoted1
>Это только моё личное мнение. . вот именно только твоё . а остальные здесь прям на синоним фашик-нацик напрашиваются .
>>> Кубарев , а можно вопрос ? Как Вы относитесь к родноверию? >>> Видел у Вас фотографии с Левашовым , если не секрет, >>> какие у Вас с ним отношения ? quoted3
>> >> Уважаемый скопа! >> >> Отношусь с идеологической точки зрения отрицательно, так как у славян не было никаких родов, они искусственно созданный народ после Всемирного потопа во Внутренней Монголии. >> >> С точки зрения свободы - каждый изголяется как умеет. Их свобода воли родоверие, которое может привести в ад. >> >> Левашов в любом раскладе мой брат и кузен - русский князь финно-угор. Поймите, что он никакой не славянин, а, как и все арии - угор Руси, гаплогруппа N1c1. Славяне из гаплогруппы R1a1. При этом Левашов мозги славянам компосирует про славянское прошлое, родоверие и гармоничное будущее. Он лукавит. >>
>> Славянам обеспечено счастливое будущее только под руководством коренного народа России - Рода Руси Святорусов, к которому относятся князья. Мы единый русский народ - аристократы угоры, славяне, индоевропейцы и тюрки. >>
>> Отношения у меня с князем Левашовым сложные - он хочет быть лидером, но я считаю себя лидером и Великим Князем, а его - лидером и Великим жрецом. Пусть занимается тем, что хорошо умеет. quoted2
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> а остальные здесь прям на синоним фашик-нацик напрашиваются quoted1
А мы часто и спорить-то толком не умеем и разобраться в том о чём спорим. Может он и говорит так что кажется будто с ультраправым (левым) беседуешь. А всё это не от злости и ненависти а от может неумения, может от свежей обиды. Молодые чаще более эмоциональны, но за то пожилые способны задеть сильнее. - Трудно в таком споре быть всегда ровным. И крайние взгляды кажутся таковыми только на первый взгляд. Если не переходить на личности и самолюбие не задевать, то со многими спокойно говорить можно. Не идеальные мы, есть у нас слабости и на них играют. Может и играют-то от своей озабоченности, но ведь один другого подталкивает. Вот и кусаемся мы потому что кусают нас. Поэтому давате судить слова и не соглашаться с мнением, но о личности выводы делать спешить не будем. Рождаемся-то мы все слабыми и добрыми, а злыми нас жизнь делает, непонимание, разговоры такие вот и конечно своя собственная глупость.