В войска Южного военного округа продолжает поступать новая и модернизированная авиационная техника / Армия и Флот
В войска Южного военного округа (ЮВО) продолжает поступать новая авиационная техника. С аэродрома завода-изготовителя в Улан-Удэ на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Ставропольском крае, совершают перелет 4 модернизированных вертолета Ми-8АМТШ. До конца года планируется поступление еще 6 вертолетов данной модификации.
Всего с начала интенсивного перевооружения части армейской авиации ЮВО получили ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М, специальные вертолеты Ми-8МТПР-1, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ми-8МТПР, военно-транспортный вертолет Ми-26.
На вооружение фронтовой авиации до конца текущего года поступят более 30 модернизированных и новых самолетов Су-27СМ3, Су-30М2, Су-25СМ2, Су-34. В прошлом году в ЮВО получено и введено в эксплуатацию более 50 единиц современной авиационной техники.
"...Если же вы не верите, что наша действующая власть, стабильно уничтожает социальную сферу, то вот вам небольшая подборочка, только за тот короткий период президентства Путина с начала его третьего срока:
государство сможет выселять людей (даже если жилье – единственное), не платящим по потребительским кредитам и погашать их задолженность за счет продажи их квартир http://lenta.ru/news/2013/07/03/nohouse
коэффициент по компенсации вкладов в Сбербанке в 2013 году снижен с 65 “нынешних рублей за один советский рубль, до всего лишь 4 “нынешних за один советский http://www.mywebs.su/blog/coin/14855.html
Москва, Екатеринбург, Ноябрь 11 (Новый Регион, Александр Родионов) – Модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160 откладывается на несколько лет. Более десятка стратегических бомбардировщиков под новые требования военных хотели «подогнать» к 2017 году. Но теперь производители Ту-160 не могут договориться с Объединённой двигателестроительной корпорацией (ОДК) по финансированию двигателей. Да и самого двигателя к Ту-160, как оказалось, пока нет в природе. Тем временем сегодня в Свердловской области проходят летные испытания легкого самолета-иномарки Diamond – его станут делать на УЗГА, как и устаревшие израильские беспилотники. Как отмечает корреспондент «Нового Региона», находится все больше подтверждений тому, что вместо развития отечественной авиации власти России идут по легкому пути: замещая свои разработки импортными лицензиями и локальной сборкой «самолетов-иномарок».
Модернизация 16 стратегических ракетоносцев Ту-160, окончание которой, по планам штаба ВВС, ожидалось в 2017 году, может затянуться на несколько лет. Пока нет определенности даже с тем, что именно будет заменено в самолетах. Кроме того, производители моторов НК-32 для боевых машин не могут договориться с Объединённой двигателестроительной корпорацией (ОДК) по вопросу финансирования. Источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил, что работа по модернизации Ту-160 и возобновлению производственной линии их комплектующих находится «в той фазе, когда трудно определить сроки ее завершения». Получается, что отвечающая за восстановление статуса России в качестве авиационной державы ОАК, повлиять на ситуацию никак не может.
«Сейчас идут окончательные фазы испытаний, завершаются опытно-конструкторские работы. Однако по срокам замены устаревших и более не выпускающихся частей оборудования самолета ясности нет, как и по их составу. Идет работа над определением облика модернизации, конкретные сроки будут определяться последующими договоренностями с заказчиками. А деньги на эту программу, безусловно, найдутся», – заявил «Известиям» источник в ОАК.
Большие сложности возникли с возобновлением производства важнейшей части самолета Ту-160 – турбореактивного двигателя НК-32. Завод ОАО «Кузнецов» до 2006 года производил индустриальные газотурбинные установки на базе двигателей НК-32, на предприятии сохранилось все необходимое оборудование. Однако треть работ при этом остается за ОАО «Металлист-Самара», с которым ОДК пока не удалось договориться.
Представитель ОДК сообщил «Известиям», что деньги на выполнение работ предполагалось передать «Металлист-Самара» в виде дополнительных акций. Их владельцем должен был выступить «Оборонпром», дочерней компанией которого является ОДК. «Металлист-Самара», по словам источника в ОДК, является единственным предприятием в составе корпорации, контрольный пакет акций которого находится в руках частных акционеров – совет директоров ОАО и отклонил предложенную схему финансирования.
В свою очередь завод «Кузнецов» не особо готов к производству двигателей к Ту-160, отмечает корреспондент «Нового Региона». «Длительное время мы не получали финансирования, не было также контрактов с Минобороны – предприятие пыталось осуществлять этот проект (производство силовых установок к Ту-160, прим. НР) в какой-то части за счет кредитов, привлеченных самостоятельно. Контракты на ремонт двигателей были заключены только в апреле-мае этого года, а финансирование пошло позднее, чем мы рассчитывали», – рассказали на «Кузнецове».
И добавляют: двигатели НК-32 ОАО «Кузнецов» пока не производятся – по обязательствам производство должно начаться с 2017 года, а в 2016 должен только появиться его первый образец. При этом у ОДК на этот счет, по-видимому, несколько иные планы – в официальном ответе «Известиям» компания сообщила, что испытательный стенд для двигателя уже готов. Как это соотносится с заявлением завода о том, что двигателя не существует в природе – не вполне понятно.
Как передает корреспондент «Нового Региона», на фоне явных неуспехов в плане восстановления отечественной авиаотрасли, видимо, ОАК решила пойти другим путем. Все чаще в России запускаются проекты по налаживанию лицензионной или «отверточной» сборки иностранных образцов авиатехники. Точь-в-точь, как Минпромторг России поступает с автомобильным производством: по сути, в условиях отсутствия создания современного российского автопрома отечественные предприятия загрузили зарубежными производственными линиями мировых автогигантов.
В части авиации, похоже, решили идти таким же путем – вместо развития собственной авиатехники, придется загружать оставшиеся мощности импортными лицензиями и локальной сборкой. Как раз сегодня в Свердловской области, в Екатеринбурге проходят испытания легкого австрийского самолёта Diamond. Его производство решили наладить на мощностях Уральского завода гражданской авиации, где еще прежде стали выпускать морально-устаревшие израильские бесполотники Searcher Mk.II и BirdEye 400 (Israeli Aerospace Industries), переименовав их в русский «Форпост». Сегодня же первый образец «обрусевшего» Diamond представят главе Минпромторга России Денису Мантурову. Добавим, что этому событию сегодня будет посвящен отдельный ТВ-сюжет «Нового Региона».
Жалко погода в этом году говно была... Был на салоне.
Несколько минусов:
1. Нужно расширять инфраструктуру - туалетов и пунктов питания критично не хватало... 2. Мало иностранной техники (по крайней мере для обычных смертных посетителей). Походу увезли после показов для специалистов и компаний...
Но и без плюсов никуда: 1. Суперская организация транспорта! Впервые так удобно, доступно и быстро... Куча бесплатных автобусов и электричек. Огромный кпп, большая стоянка и пр. Туда ехал своим ходом, обратно с друзьями на машине. Всё на высшем уровне. 2. Безопастность на высоте. 3.Приемлемые цены на питание. Особенно порадовал военный наборчик за 300 рублей! 4. Представление супер. Насыщенная программа.
Что в этом плохого? Весь мир экономит ресурсы, а не прожигает как мы... Главное что бы нормы были адекватны.
государство сможет выселять людей (даже если жилье – единственное), не платящим по потребительским кредитам и погашать их задолженность за счет продажи их квартир http://lenta.ru/news/2013/07/03/nohouse
Написано же, что из единственного жилья выселять не будут! А главная составляющая этого закона - признание банкротством, что бы человек не смог брать кредиты в других банках в течении 3-х лет...
А если у тебя несколько квартир, то почему за кредит не платишь? Или если не можешь отдать один кредит, зачем берешь другой?