> Четыре миллиарда на ветер. В Москве продолжают рисовать плитку на цементе quoted1
А вот руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды заметил, что асфальт вредит городу.
"В Москве почвы закупорены асфальтом на 60%, в центральной части города – на 80-90%. Почва не дышит. Это никак не улучшает экологию, только ее ухудшает", – отметил чиновник.
Он рассказал, что если автомобили ежегодно выбрасывают в атмосферу около 1 млн тонн вредных веществ, то испарение вредных веществ, содержащихся в асфальте, составляет около 4 млн тонн в год. Кроме того, по мнению главы департамента, замена асфальта на плитку приведет к снижению теплового воздействия на людей от раскаленного дорожного покрытия.
“Наконец, асфальт больше шума излучает, а плитка его гасит", – подытожил чиновник.
Насколько я понимаю Вам опять хочется, чтобы было хуже.
По словам Собянина, испарения от нагретого асфальта вредны так же, как если вдыхать пары разогретого на сковороде машинного масла. "Где наши экологи? Ладно на окраине, но ведь в центре у нас почти нет зелени. Казалось бы, совершенно очевидно, что эту дрянь (асфальт - прим. "Ленты.ру") нужно убрать. Никому в мире не придет в голову заливать тротуары асфальтом", - утверждал он.
В то же время директор ГПУ "Мосэкомониторинг" Евгения Семутникова говорила, что выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномальную жару.
Наши чиновники - самые умные чиновники в мире, они знают всё лучше специалистов.
> По словам Собянина, испарения от нагретого асфальта вредны так же, как если вдыхать пары разогретого на сковороде машинного масла. "Где наши экологи? Ладно на окраине, но ведь в центре у нас почти нет зелени. Казалось бы, совершенно очевидно, что эту дрянь (асфальт - прим. "Ленты.ру") нужно убрать. Никому в мире не придет в голову заливать тротуары асфальтом", - утверждал он. >
> В то же время директор ГПУ "Мосэкомониторинг" Евгения Семутникова говорила, что выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномальную жару. > > Наши чиновники - самые умные чиновники в мире, они знают всё лучше специалистов. quoted1
А Вы запах раскалённого асфальта, который ещё к тому же и мягким становится, никогда не чувствовали?
Российские власти рассчитывают создать на базе Национального центра авиастроения в Жуковском исследовательский и производственный кластер отечественного авиапрома мирового уровня, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на церемонии открытия 10-го международного авиационно-космического салона МАКС-2011.
«Здесь, в Жуковском, идет создание нашего Национального центра авиастроения, в который войдут ведущие научные КБ и институты, опытные заводы. На базе центра, по сути, будет сформировано инновационное ядро отечественного авиапрома, как мы рассчитываем – исследовательский и производственный кластер мирового уровня», – сказал Путин.
«Активно идет работа над проектом самолета МС-21, это среднемагистральный лайнер с крылом из композитных материалов, а также перспективными вертолетами Ми-38 и Ка-62. Развернуто серийное производство российско-украинского самолета Ан-148 в различных модификациях», – сказал глава правительства.
Жемчужиной второго дня МАКС-2011, на котором присутствовал Владимир Путин, стал первый публичный полет российские истребители пятого поколения Т-50 ПАК ФА.
Авиакомпания «ЮТэйр» осчастливила также «Гражданские самолеты Сухого», заключив контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 по лизинговой схеме. Общая сумма сделки составляет 760,8 млн долларов в каталожных ценах, передает «Интерфакс».
Компания «Гражданские самолеты Сухого» заключила на авиасалоне МАКС-2011 также договор с Газпромкомплектацией на поставку 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100/95LR для авиапредприятия «Газпромавиа». Сделка оценивается в 323 млн долларов в текущих каталожных ценах. Поставка лайнеров запланирована на период с 2013 по 2015 год.
В рамках авиасалона МАКС-2011 украинское госпредприятие «Антонов» получило сертификат на производство российско-украинского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158.
Разработкой и постройкой самолета Ан-158 занимались 34 предприятия Украины, 169 предприятий России и другие предприятия из 13 стран.
> А Вы запах раскалённого асфальта, который ещё к тому же и мягким становится, никогда не чувствовали? quoted1
Поддерживаю:) То же самое хотел сказать. Сколько ни ходи по казанским пешеходным улицам, замощенным брусчаткой, запаха не почувствуешь, даже если носом по ним пахать:) А асфальт даже старый заметно пахнет. И не только в жару, даже после дождя, если не залит грязью...
> А в других странах асфальтов нет? Или там экологи отсутствуют? quoted1
В США используется асфальтобетон, в котором очень много гравия и песка и мало битума. Кроме того в его составе нет дёгтя, который есть в российском асфальтобетоне. Наверное поэтому он в жару не плавится и не пахнет. Му живём в Джорджии, где нормальная температура в июле-августе - 38-40 градусов в тени. Солнышко у нас серьёзное, поэтому народ на пляжах можно увидеть только до 11 утра и после 5 вечера. Никому не охота на солнышке сгореть или рак кожи заработать. Людей со "здоровым" загаром в наших краях увидеть очень сложно.
> В США используется асфальтобетон, в котором очень много гравия и песка и мало битума. Кроме того в его составе нет дёгтя, который есть в российском асфальтобетоне. quoted1
>> В США используется асфальтобетон, в котором очень много гравия и песка и мало битума. Кроме того в его составе нет дёгтя, который есть в российском асфальтобетоне. quoted2
> > И где ты такое вычитал? > Поделись - будь добр! quoted1
Асфальтобетон, или асфальтовый бетон, – это искусственный строительный материал, получающийся в результате затвердевания уплотненной смеси минеральных и органических компонентов, рационально подобранных по качеству и количеству и тщательно перемешанных до единой массы. В качестве минеральных заполнителей могут выступать щебень, гравий, песок или тонкоизмельченный минеральный порошок. Органическое вяжущее вещество представляет собой битум или деготь. Асфальтобетон без крупного минерального заполнителя (щебня) называют песчаным асфальтобетоном, или асфальтовым раствором.
Асфальтовый раствор применяют для покрытия тротуаров, плоских крыш, полов промышленных зданий и складов, для устройства гидроизоляционных слоев, для укладки плиток при облицовке стен и полов и т. п. Во всех случаях требуется, чтобы затвердевший материал обладал плотностью, водонепроницаемостью, достаточной прочностью, а в необходимых случаях и стойкостью по отношению к атмосферным воздействиям. Для покрытия тротуаров и крыш необходимо, чтобы материал не размягчался на солнце.
Если марка битума выбрана неправильно или в асфальтовом растворе есть избыток битума, то часто асфальтовые тротуары летом сильно размягчаются (в них вдавливается нога), а в полы вдавливается тяжелая мебель и т. п.
Насколько я помню, в советские времена всегда выбиралась неправильная марка битума или же в асфальтовом растворе его всегда был его избыток, потому что тротуары размягчались и издавали не слишком приятное амбре.