> Производство легковых автомобилей в России во втором квартале 2011 года достигло абсолютного > рекорда за всю историю отечественного автопрома. Как подсчитали в PricewaterhouseCoopers (PwC), в > апреле—июне было произведено 414 тыс. легковушек, что на 10% превышает показатель третьего > квартала 2008 года, самого успешного докризисного периода. В общей сложности, как ожидается, в > этом году в России будет произведено 1,7 млн легковых автомобилей, из которых 1,06 млн придется на > иномарки российской сборки. > По данным PwC, в первом полугодии текущего года в России было произведено 815 тыс. легковых > автомобилей, что на 67% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Текущий год может > стать рекордным по объему производства легковых автомобилей за всю историю российского > автопрома. Его объем может приблизиться к 1,7 млн автомобилей в год», — считает руководитель > практики по оказанию услуг автомобильной промышленности PwC Стенли Рут. В PwC объясняют это > тем, что многие автопроизводители, в первую очередь зарубежные, ввели в эксплуатацию новые > мощности и увеличили использование существующих. При этом прогнозируется, что к 2016 году > производство автомобилей в России превысит 3 млн единиц. > «Рынку помог спрос и потребность в автомобилях, а как обеспечить потребность после кризиса? Либо > ввозить, либо собирать автомобили в России, а раз ввоз закрыли, значит, нужно увеличить > промсборку. Однако нужно отметить, что не промсборка все-таки помогает рынку, а спрос», — уверен > гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. > За первые шесть месяцев текущего года продажи автомобилей в России выросли на 57%, до 1,16 млн > штук. Быстрее всего продажи автомобилей в первые пять месяцев года росли в Сибири и на Урале (на > 108 и 92% соответственно), тогда как в Москве и области рынок прибавил только 45%. «Позитивная > динамика связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования кредитов, > доступное кредитование, укрепление рубля, рост экономики и снижение безработицы», — уверен > Стенли Рут. > Благодаря этому по итогам первого полугодия текущего года Россия показала наилучшую динамику > среди ведущих мировых рынков. Так, в Китае продажи автомобилей выросли всего на 5%, а в Индии и > США — на 16 и 13% соответственно. В Германии рост рынка составил 10%, а Великобритания, Италия > и Испания и вовсе показали снижение продаж. > По прогнозу PwC, продажи автомобилей на российском рынке в 2011 году составят 2,5 млн штук (рост > на 40%), из них 67% придется на машины российского производства. Для сравнения, в 2008 году
> только 46% проданных автомобилей были российского производства. > В ближайшие несколько лет продажи автомобилей могут достигнуть 3,2 млн единиц в год, однако к > 2016—2017 годам предполагается небольшое падение, уверены в «Автостате». quoted1
Вы все правильно поняли. Только желательно приводить конкретные марки машин, фотки выкладывать и что-нибудь о двигателях рассказать народу. Разумеется, только то, что не является коммерческий тайной.
И кто нибудь мне объяснить почеиу эти яица стоят так дорого. Раз пятый уже спрашиваю и ни кто не соизволил ответить. Ну не соответствуют эти яица цена - качество.
> И кто нибудь мне объяснить почеиу эти яица стоят так дорого. Раз пятый уже спрашиваю и ни кто не соизволил ответить. Ну не соответствуют эти яица цена - качество. quoted1
Да патамушта, производство нерентабельное, и исчо украсть надо. Ну чаво непанятнова.
> стать рекордным по объему производства легковых автомобилей за всю историю российского > автопрома. Его объем может приблизиться к 1,7 млн автомобилей в год», — считает руководитель > практики по оказанию услуг автомобильной промышленности PwC Стенли Рут. quoted1
Исходя из этих данных семья из 4-х человек сможет купить очередной автомобиль через 19 лет.
> И кто нибудь мне объяснить почеиу эти яица стоят так дорого. Раз пятый уже спрашиваю и ни кто не соизволил ответить. Ну не соответствуют эти яица цена - качество. quoted1
врешь ты все... У меня калина 11174 и не вибрирует... ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> только в отличии от самолета- с места в горку тронуться - проблема - нет quoted1
проблема только в твоих кривых ручках, которые привыкли к автомату... ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> нет мощности на низких оборотах- и все тут. зато если уж набрал 2000 оборотов- держиь покрепче! quoted1
можности буран... на любых оборотах и любой передачи... Калина прекрасно ездит и возит грузы...
И вообще если она такая плохая, нафиг ты ее купил? Я прежде чем купить калину покатался на ней, уяснил все ее прелести и купил ее осознано... Ты был в коме когда ее покупал?
> но Калину гаишники не видят, как раньше не видели Запорожцев quoted1
так это же замечательно... Я проехал от Томска до Анапы и гаишники меня не заметили... А для знакомого на крузаке аналогичный путь стоил 20000 рублей...
>> >> Почему у нас все машины похожи на яйцо? Или мне это только кажется? quoted2
> > Потому,что дизайнеры яйцеголовые,другие формы у них не запрограммированы,даже если в наглую передирают. quoted1
не передирают. Часто сейчас просто заказывают дизайн на стороне. В РК, Европах и т. д. Но ведь ваи это не имнтересно? Да решений неудачных много. Но для многих машины плохие не потому что плохие, а потому что сделаны у нас.