> Рост отечественного автопрома это показатель снижения уровня жизни населения России. Просто большинству стали не по карману авто немецкого, японского и корейского автопрома. > Люди вынуждены покупать это дерьмо без элементарных устройств по пассивной безопасности только по причине отсутствия возможности купить приличный авто. quoted1
Казак, вы как дети малые. Фолькскаген Туарег, то же у нас собирается в нормальной комплектации от 2,5 ляма. Дело не в этом, а в том, что статистика, она как проститутка, как надо так и посчитают.
Помните, когда ВВП приезжал на ВАЗ тестировать "Гранту"? Все помнят. Ну так вот ужас, эти криворукие работники, не могут сделать даже "эксклюзив на показуху". Надо то один, авто показать по телеку. И то не смогли, машина не завелась, багажник не смогли сразу открыть. Это уже говорит о том, что приплыли.
> > Вобще то читайте внимательнее - рост потмечен во всех сигментах. > В том числе и в продаже иномарок. quoted1
Ну если считать Логаны и Хундай Солярис иномарками. А это эконом класс. И рост то отношению к кризистным 2008-2010 годам. А вот до докризисного уровня продаж еще далеко.
".....Пятёрку самых продаваемых иномарок в нашей стране возглавил московский Логан (41 934, +42%). Ему в затылок дышит питерская бюджетная модель Hyundai Solaris (40 351), только в этом году поступившая в продажу и уже представленная у дилеров с кузовами седан и хэтчбек. На третьем месте оказался бестселлер 2010 года Ford Focus (38 438, +28%), который с недавним выходом очередного поколения ещё не успел отыграть свои позиции в рейтинге. За ним следуют пока живой седан Daewoo Nexia (26 097, +40%) и расходящаяся со скидками в преддверии появления одноимённого седана местной сборки малолитражка Kia Rio (24 455, +89%)."
Практически в лидерах одни бюджетные самодвижущиеся повозки В-класса, за исключением скатившегося с второй позиции на третью Фордом Фокусом. До кризиса в лидерах были авто С-класса. Ну и гдеж здесь рост уровня жизни???????? Пересаживание с скутера на велосипед это рост уровня жизни или как??????????
Чет у Субариков дэградация прослеживается. 4-х ступенчатый автомат это уже чуть ли не заря автомобилестроения. Да и 2.0 литра атмосферного двигателя на автомате для полноприводной машинки с таким весом и большим коэффицентом лобового сопративления уж очень сомнительно..........................маш инка хоть едит??????
С таким движком логичней бы на ручке брать. На ручке можно еще хоть движок крутить.
> Чет у Субариков дэградация прослеживается. 4-х ступенчатый автомат это уже чуть ли не заря автомобилестроения. Да и 2.0 литра атмосферного двигателя на автомате для полноприводной машинки с таким весом и большим коэффицентом лобового сопративления уж очень сомнительно..........................маш инка хоть едит?????? quoted1
Выключаешь режим курсовой устойчивости, включаешь режим ручного переключения передач - и едешь как хочешь.
> > С таким движком логичней бы на ручке брать. На ручке можно еще хоть движок крутить. quoted1
У тебя форестера не было... вроде - оутбэк жеж у тебя? там вариатор
> Производство легковых автомобилей в России во втором квартале 2011 года достигло абсолютногорекорда за всю историю отечественного автопрома. Как подсчитали в PricewaterhouseCoopers (PwC), вапреле—июне было произведено 414 тыс. легковушек, что на 10% превышает показатель третьегоквартала 2008 года, самого успешного докризисного периода. В общей сложности, как ожидается, вэтом году в России будет произведено 1,7 млн легковых автомобилей, из которых 1,06 млн придется на иномарки российской сборки. quoted1
Комментарии к этому достижению нужны или и так понятно Федя? "Отечественный автопром произведёт 1,7 - 1,06 = 0,64
Выключения режима курсовой устойчивости на тягу двигателя в режиме движения по трассе ну никак не влияет. ESP срабатывает кратковременно в случае откровенной потери сцепления с дорогой(занос). Ее можно отключать при покатушках по грязи и заснеженной местности для получения удовольствия от экстрима. При езде по трассе с выключенной системой, вы просто лишаетесь хорошего электронного помощника при чрезвычайной ситуации. Тем более вы же за это устройство недурно заплатили.
>>
>> С таким движком логичней бы на ручке брать. На ручке можно еще хоть движок крутить. > У тебя форестера не было... вроде - оутбэк жеж у тебя? там вариатор> quoted1
Да хоть был форик, хоть не было.................двухлитровый атмосферник он и в Африке атмосферник. Вот турбированный форик да....................эт самолет. Хотя........................для спокойной езды и двухлитрового атмосферника хватит.
У меня был не аутбэк, а аутлендер 2.4 на варике...............................уже продал....................