> То что все ВПП в РФ принадлежат государству и только государству - это ЗАКОН. > Нет ни одной частной ВПП в РФ. > Так что в итоге частник который вкладывает деньги в строительство новой ВПП строит её не для себя. quoted1
Смеюсь над Вашим невежеством в том числе. Дефективный собственник строит именно для себя, ибо гешефт будет получать именно он, а государство ещё и в роли соинвестора выступает. Нормальный ход!
ну... я уже рассказывал- знакомец в люк попал, колесо на машине вывернул... пошел судиться, хозяев не нашел... я ему говорю, ты пойди нагадь в этот люк, он так и сделал...
> Смеюсь над Вашим невежеством в том числе. > Дефективный собственник строит именно для себя, ибо гешефт будет получать именно он, а государство ещё и в роли соинвестора выступает. > Нормальный ход! quoted1
Учите мат часть. Тогда поймете кто там в роли соинвестора а кто вроли и нвестора и владельца выступает и как между ними делится прибыль. Сталинист писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не "всего лишь аренда", а долгосрочная аренда. Точнее собственность на определённый, весьма длительный срок. quoted1
Ну лет 10-15 - окупил свои затраты и дальше что? При это прибыль от эксплуатацуии ВПП как минимум 50\\50. Расходы на ремонт тоже.
Да конечно частник как соинвестор получает прибыль. Но что в этом плохого - он вложил деньги в строительство, вкладывает в ремонт - вполне может расчитывть на окупаемость своих затрат.
> Конечно - для них самоцель говна побольше выпустить. > Как может существовать предприятие - если его продукция не пользуеться спросом? > Вот тогда и становиться прибыль не самоцелью. quoted1
Что это за бред? К чему?
> Каких Высот - типа - "наши слоны самые слоны в мире"? таких ввсот. > Или наши трубы самые круглые, наши трамваи самые электрические. Танки самые быстрые и т.д и т.п. quoted1
Да-да, именно швейцарские слоны самые слоновитые. Каких высот? Вот таких, например: За годы первой пятилетки СССР построил свыше 1500 предприятий в промышленности и на транспорте, создал 5000 совхозов, 2446 машинно-тракторных станций. На обложке указаны крупнейшие предприятия промышленности и транспорта. Швейцария может что-либо противопоставить?
> И что это вусе стоит если каждый конкретный гражданин при ходя домой не может купить молока для ребенка - или накормить своего ребенка это тоже не самоцель. > А одеть его в нормальную красивую одежду? Отдохнгуть с ним где нибудь? quoted1
Какой фееричный бред! Это кто в СССР не мог купить молока или накормить своего ребенка, одеть его?! Кто не мог отдохнуть по профсоюзной путёвке за копейки или вообще бесплатно?
Гугл вам в руки. Но к примеру километр дороги в США стоит примерно 50 миллионов баксов. А взлетка с рулежкой для всех типов самолетов это Вам не дорога для авто. Умножте 50 на три - приблизитесь к искомой стоимости километра ВПП. В итоге по минимуму ВПП стоить будет 1,5 миллиарда баксов и более. Вот цитата к примеру "В споре за получение государственных денег на строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорт Домодедово всегда козырял более низкой, нежели у конкурентов, стоимостью проекта. Но как стало известно РБК daily, полная стоимость проекта в Домодедово еще в конце 2009 года была оценена в 80,5 млрд руб. В эту сумму оценены строительство третьей и перестройка второй ВПП, выкуп земель, перенос газо- и нефтепродуктопровода, а также ряда других инфраструктурных объектов. Впрочем, пока государство согласилось раскошелиться лишь на 13,7 млрд руб. Об этом в среду пишет газета РБК daily."
> Нет. Правильнее будет сформулировать так: почему государство должно вообще что-то вкладывать при том, что зарабатывает на этом частник? quoted1
Как видно Выше основные средства вкладывает частник. Но государство будет получать часть прибыли тоже. Кроме того государство получит ещё и больше налогов.
При это оно вложило всего не более 20% от стоимости ВПП.
> То, что аэропорт управляется неизвестно кем. Необходимо национализировать. quoted1
Какая разница кем и чем - собственник у управляющей компании есть, и у здания аэровокзала тоже - это доподлинно известно. А кто - без разницы. Стартегические вещи - ВПП - и так в руках государства. А кто там сумки пакует в зале не суть важно - главное что бы налоги платил и за аренду ВПП.
> Каких высот? Вот таких, например: За годы первой пятилетки СССР построил свыше 1500 предприятий в промышленности и на транспорте, создал 5000 совхозов, 2446 машинно-тракторных станций. На обложке указаны крупнейшие предприятия промышленности и транспорта. quoted1
И что в итоге производили эти 1500 предприятий? Они смогли скажем произвести столько авто - что бы каждому хватило ну или скажем 50% населения? Нет.
А 5000 совхозов не смогли уберечь страну от голода.
2446 тракторных станции в итоге так и не смогли отремонтировать все трактора.
А в Швейцарии, где находиться мой провайдер но не я, есть и авто на всех, и одежда и часы и шоколад и дома и много много чего ещё ....
> Какой фееричный бред! > Это кто в СССР не мог купить молока или накормить своего ребенка, одеть его?! > Кто не мог отдохнуть по профсоюзной путёвке за копейки или вообще бесплатно? quoted1
Молочко жирностью 1% - да конечно любой мог купить, и вместе с ним поехать отдыхать на койко место. Лично я предпочитаю молоко жирностью 3,2% и отдыхать в отдельном номере отеля со всеми удобствами, телевизором и кондиционером.
> Вот именно, юноша, учите матчасть. Ибо когда СССР закончился (1985г.), Вам было всего 8 (восемь) лет. > И Вы мне собираетесь что-то втирать про СССР? quoted1
СССР закончился в 1991. Ну а если следоавть Вашей логике - то СССР вобще не начинался
> Да конечно частник как соинвестор получает прибыль.Но что в этом плохого - он вложил деньги в строительство, вкладывает в ремонт - вполне может расчитывть на окупаемость своих затрат. quoted1
Рассчитывать то может, но не получит. Потому что этим "частником" должен быть какой-нибудь банкир или нефтяной магнат. Так как у частника из торговой палатки даже на 10 квадратных метров ВПП денег не хватит.
> Рассчитывать то может, но не получит. Потому что этим "частником" должен быть какой-нибудь банкир или нефтяной магнат. Так как у частника из торговой палатки даже на 10 квадратных метров ВПП денег не хватит. quoted1
А что банкир не частник?
Кстати если бы наше любимое государство действительно гарантировала права частной собственности - то уже бы давно в Домодедово прошло бы IPO.
> Кстати если бы наше любимое государство действительно гарантировала права частной собственности - то уже бы давно в Домодедово прошло бы IPO. quoted1
А вообще нужно ли размещение на бирже, это все равно не отражает реальной стоимости предприятия.
Зато стабильней... Вообще биржевую торговлю неплохо было бы запретить. Толку от нее никого, одна нервотрепка. Мировая экономика сильно бы от этого выиграла.
> Ну лет 10-15 - окупил свои затраты и дальше что? При это прибыль от эксплуатацуии ВПП как минимум 50\\50. Расходы на ремонт тоже. quoted1
Угу. Инфа из разряда "одна баба на рынке сказала". Есть конкретные данные?
> Да конечно частник как соинвестор получает прибыль. > Но что в этом плохого - он вложил деньги в строительство, вкладывает в ремонт - вполне может расчитывть на окупаемость своих затрат. quoted1
Частнику вообще там не место. Тем более мутному частнику.
> > Зато стабильней... Вообще биржевую торговлю неплохо было бы запретить. Толку от нее >никого, одна нервотрепка. Мировая экономика сильно бы от этого выиграла. quoted1
Если запретить биржевую торговлю, то и частную собственность придется ликвидировать.
> Вот и псмотрите сколько. > Потом говорите о том сколько. quoted1
Повторю, не нужно передёргивать. Это разве я говорил, что дефективные туда уйму средств и непосильного труда вложили? Нет, не я. Так сколько?
> Собственник ВПП именно государство и оно в том числе получает прибыль от эксплуатации ВПП. quoted1
Данные - в студию! Иначе это голословный пустой трёп.
> Заблуждаетесь - сумма как миниму раз в 10 больше. > Т.е. 1,5 дало государство и 8,5 Ист Лайн. Вот и весь расклад. > Соответственно и прибыль делиться меду государством и Ист Лайном. quoted1
И как же стало известно? Что за источник информации? Ни о чём.
> Как видно Выше основные средства вкладывает частник. > Но государство будет получать часть прибыли тоже. quoted1
Не видно. Не обосновано. Одна_баба_на_рынке_сказала™.
> Какая разница кем и чем - собственник у управляющей компании есть, и у здания аэровокзала тоже - это доподлинно известно. А кто - без разницы. quoted1
> Если запретить биржевую торговлю, то и частную собственность придется ликвидировать. quoted1
Заблуждаетесь... Частная собственность прекрасно может существовать и без биржевой торговли. Акции можно размещать и на внебиржевом рынке. Сейчас биржи это деланье пустых денег на пустом месте. И вся мировая экономика зависит от двух вещей- оптимизма или пессимизма трейдеров.