> К вопросу о дефективных. Сегодня г-на Когана спросили, кто же хозяин сего аэропорта, на что тот ответил, что не он, он лишь советник у руководства. Но не так давно, при выводе акций аэропорта на IPO, он, Коган, позиционировал себя как хозяина предприятия. Таки G2 юлит как уж на сковородке. А реально отыскать оффшорного хозяина очень просто - достаточно начать процесс национализации аэропорта, сам прибежит. quoted1
> Если будет гос-ное, точно просрем. Лучше пусть будет собственник, чем вор-чиновник. quoted1
Да пусть будет собственник вор-чиновник ну или его племянник. Пока будет этот бардак хоть собственник хоть чиновник просрет все. При порядке собственником хоть кто будет будет нормально.
> Класс! Спасибо, посмеялся. > Пусть лучше будет Дефективный собственник, дооо! quoted1
Пока Домодедово было государственным - оно не развивалось - это был так себе Аэропорт.
А когда пришел собственник - аэропорт увеличил пассажиропоток раз в 10. Полностью перестроили здание аэропорта. Те же частники проложили туды железную дорогу.
Вобще комфорта там намного больше стало. И это при том что туда ни копейки гос денег не пошло. Вот теперь частник хочет ещё одну взлётку построить за свой счет.
Кстати все взлетные полосы в РФ принадлежат только государству, так что частник не для себя строит.
> Это основа всего бизнеса уважаемый, или вы предлагаете весь бизнес опять в государство вернуть? Так коммуняки доказали уже, что не умеют этим заниматься. > Было бы странно, если бы собственники Домодедова, вкладывали деньги и не получали доход. > Так, что я утверждаю что Домодедово - это эффективный собственник, так как самолеты летают, туалеты работают. quoted1
Крупный бизнес да. А помидорами торговать пожалуйста. Эффективные собственники российские так же криволапы и жадны.
> "Домодедово"-крупнейший авиаузел страны! Он однозначно должен быть государственным, с конкретным руководителем, у которого должны быть четко прописанные должностные обязанности и ответственность. quoted1
не обязательно. достаточно лишь контроль государства. А ответственности дефицит везде - и у частника и у чиновника.
>Хорошо. Но абсолютно то же самое я могу сказать вот об этом: "Если будет гос-ное, точно просрем. Лучше пусть будет собственник, чем вор-чиновник."
Что б зарабатывать деньги нужна личная заинтересованность, а чиновники у нас все делают на от##### Если ни чьё - то и насрать. Это кстати, то же одна из причин гибели СССР.
> А когда пришел собственник - аэропорт увеличил пассажиропоток раз в 10. Полностью перестроили здание аэропорта.
> Те же частники проложили туды железную дорогу. > Вобще комфорта там намного больше стало. > И это при том что туда ни копейки гос денег не пошло. quoted1
> СССР рухнул, из-за неэффективного управления. > Продолжай смеяться. quoted1
Продолжаю. А ты иди учить матчасть.
> Что б зарабатывать деньги нужна личная заинтересованность, а чиновники у нас все делают на от##### Если ни чьё - то и насрать. Это кстати, то же одна из причин гибели СССР. quoted1
Ага. Вот только для предприятия с государственной формой собственности прибыль и её размер - не самоцель. Есть такое понятие - ответственность. Взял на себя обязательства, достиг определённых высот - молодец, честь тебе и хвала, соответствующие преференции. А делаешь на oтъeбиcь - проследуй в заполярье на стройки народного хозяйства. Так и только так. Учи матчасть.
Почитайте Вашу ссылку получше и сравните сколько сделанно за 40 лет существования аэропорта при СССР и гос управлении и сколько после того как ИСТ Лайн стала им управлять.
"С 2003 года в рамках реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" осуществляется реконструкция Взлетно-посадочной полосы -1, рулежных дорожек и мест стоянок воздушных судов аэродрома аэропорта Домодедово. На эти цели в 2003-2004 годах из средств федерального бюджета выделено и освоено 560,0 млн рублей. Кроме того, перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год предусмотрено финансирование реконструкции аэродрома аэропорта Домодедово в объеме 1,2 млрд рублей, в 2006 году на эти цели планируется направить 1,5 млрд рублей."
Так там есть гос собственость Вот на неё деньги государство и выделяет. А по Вашему собственник не должен иметь отношение к содержанию своих обьектов?
Сколько по Вашему стоит новая взлетка? неужто 560 ли монов рублей - всего то 22 лимона баксов. Да за такие деньги даже покрытие существующей ВПП нормально не залатать. Так что компания ИстЛайн и её собственники вложили ещё больше.
Далее цитирую
"Так же в период 2003 - 2005 гг. осуществляется поэтапная реконструкция международного и российского секторов пассажирского терминала, предусматривающая расширение здания аэровокзала в сторону привокзальной площади. Ожидается, что в текущем году пропускная способность терминала достигнет 6 тыс. пассажиров в час. Это позволит обеспечить обслуживание 12-14 млн пассажиров в год. К 2020 году ввод дополнительных площадей обеспечит пассажиропоток аэропорта в 35-40 млн пассажиров в год.
Одна из основных задач совершенствования инженерно-технических сооружений аэродромного комплекса Домодедово - выведение аэродрома на уровень, соответствующий наивысшей III-й категории по классификации ICAO. В целом все это позволит войти аэропорту Домодедово в число ведущих аэропортовых комплексов Восточной Европы."
А вот это вобще уже делели собственники аэропотра без участия государства - или вы думаете что 1,2 -1,5 млрд руб на это бы хватило? Это всего лишь 60 млн баксов. Там одно только оборудование стоек регистрации раза в два дороже стоит. Сталинист писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё-всё делают исключительно дефективные собственники. quoted1
Решение о строительстве или реконструкции ВПП и должно принимать государство - так как по закону эти ВПП ни как не могут принадлежать частнику и не принадлежат.
Так что владельцы аэропорта просто не могут тут влиять на что то. А раз государство принимает решение - то оно и решает кто и как это должен финансировать, привлекать ли частников и на каких условиях.
>> Кстати все взлетные полосы в РФ принадлежат только государству, так что частник не для себя строит. >
> > Не для себя?! > Я уже и смеяться не могу, сил не осталось на это. quoted1
А Вы лучше посмейтесь над свои невежеством.
То что все ВПП в РФ принадлежат государству и только государству - это ЗАКОН.
Нет ни одной частной ВПП в РФ.
Так что в итоге частник который вкладывает деньги в строительство новой ВПП строит её не для себя. А вот какой резон вкладывать деньги в это строительство - тут дело договоренностей м\\у собственником ВПП (государством) и частником. Деньги частников можно например привлечь если по окончании строительства переджать скажем новую ВПП им в аренду на какое то время. Но это будет всего лишь аренда.
Конечно - для них самоцель говна побольше выпустить.
Как может существовать предприятие - если его продукция не пользуеться спросом? Вот тогда и становиться прибыль не самоцелью. Сталинист писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть такое понятие - ответственность. Взял на себя обязательства, достиг определённых высот - молодец, честь тебе и хвала, соответствующие преференции. quoted1
Каких Высот - типа - "наши слоны самые слоны в мире"? таких ввсот. Или наши трубы самые круглые, наши трамваи самые электрические. Танки самые быстрые и т.д и т.п. И что это вусе стоит если каждый конкретный гражданин при ходя домой не может купить молока для ребенка - или накормить своего ребенка это тоже не самоцель. А одеть его в нормальную красивую одежду? Отдохнгуть с ним где нибудь?
> Почитайте Вашу ссылку получше и сравните сколько сделанно за 40 лет существования аэропорта при СССР и гос управлении и сколько после того как ИСТ Лайн стала им управлять. quoted1
Так, и сколько?
> Вы кстати сами то в Домодедово до и после бывали? quoted1
После не был. Я вообще после 1988г. на самолётах не летал.
> Так там есть гос собственость Вот на неё деньги государство и выделяет. > А по Вашему собственник не должен иметь отношение к содержанию своих обьектов? quoted1
То бишь государство должно содержать инфраструктуру для того, чтобы дефективные собственники на этом зарабатывали?
> Сколько по Вашему стоит новая взлетка? неужто 560 ли монов рублей - всего то 22 лимона баксов. Да за такие деньги даже покрытие существующей ВПП нормально не залатать. quoted1
Откуда данные? Есть смета?
> А вот это вобще уже делели собственники аэропотра без участия государства - или вы думаете что 1,2 -1,5 млрд руб на это бы хватило? Это всего лишь 60 млн баксов. > Там одно только оборудование стоек регистрации раза в два дороже стоит. quoted1
Откуда данные? Есть смета?
> А раз государство принимает решение - то оно и решает кто и как это должен финансировать, привлекать ли частников и на каких условиях. quoted1
Нет. Правильнее будет сформулировать так: почему государство должно вообще что-то вкладывать при том, что зарабатывает на этом частник?