Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

«Надувная оборонка».

МИХАИЛ
0 266 17:35 11.07.2011
   Рейтинг темы: +0
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
2011-07-11 14:16
По страницам газеты «Советская Россия», Геннадий Турецкий


Нынешнее руководство РФ постоянно очень беспокоится и показывает свою «большую заботу» об обороноспособности страны. И в этом плане ими было открыто и применено просто потрясающее и уникальное ноу-хау. Теперь, чтобы, с одной стороны, очень сэкономить деньги, а с другой – количественно только наращиваться: делать будут не настоящие, а надувные танки.

Первые стоят более 2 млн долларов, а надувные – почти в 112 раз дешевле – всего-то по 0,5 млн рублей. И сколько же их можно надуть, установить! Любой потенциальный противник РФ просто со страху погибнет. И не только, кстати, можно припугнуть танками… Но еще и надувными самолетами, и системами ПВО. Масштабы насыщения ими – пока около 100 макетов в год. Но ведь это только начало!

Правда, их еще надо как-то основательно закрепить, чтобы штормовые ветра нечаянно не сдули надувные танки с самолетами. И потому возникает острая необходимость основательно обучать армейский персонал невиданному прежде делу – науке надувать. В дополнение к суворовской науке побеждать.

Ну а если же все-таки в натуральных танках необходимость еще полностью не отпала, то министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что армия отказывается от приобретения танков отечественного производства. По его мнению, разработки наших конструкторов безнадежно устарели, а продукция при этом стоит много дороже иностранных образцов. Так, единственный серийно выпускающийся российский танк «Т-90» был сконструирован еще в СССР, а цена его в 2011 г. достигла 110 млн рублей, т.е. почти 4 млн долларов, а, например, немецкие танки «Леопард» в 2010 г. покупали по 70 млн рублей, т.е. всего-то по 2,5 млн долларов.

И на основе этого покупного ноу-хау как-то сразу приходит в голову мысль: а зачем же мы тогда в годы войны – со второго полугодия 1941 г. по первое полугодие 1945 г. – затратили столько сил и изготовили аж 102,8 тысячи различных танков, что было вдвое больше немецких. А что стоило тогда договориться, например, с Гудерианом и точно так же не мучиться в трудах самим, а покупать у немцев, но только не «леопарды», а «тигры» и «пантеры»?.. Не хватило ума у тогдашних маршалов.

Точно такие же тенденции сегодня и в отношении армейской бронетехники. Вместо отечественных «ГАЗ-2975» (с шестой, кстати, степенью защиты от мин) министр Сердюков считает правильным закупать итальянские модели. В мае 2010 г. ему очень понравились по цене бронеавтомобили «Чентауро» («Кентавры»), и уже в этом году они пройдут обкатку на российских полигонах, чтобы оказать давление на якобы чрезмерно завышающий стоимость российский ВПК.

А к концу 2010 г. минобороны РФ договорилось с итальянской стороной о создании совместного предприятия по изготовлению бронеавтомобилей иной модели Iveco LMV. И в первые пять лет, начиная с 2011 г., на нем будет выпущено 1775 бронемашин для армии РФ, что обойдется российской стороне «всего-то» в какие-то 762 млн евро.

И в авиационном отношении дело движется точно так же очень прогрессивно и современно. И потому сегодня машины, созданные 40 лет назад, например сейчас, когда российские авиакомпании уже много лет эксплуатируют около 100 «Ту-134», заменить отечественными абсолютно нечем, но зато до 62% перевозок осуществляется на подержанных лайнерах иностранного производства. Поэтому в 2009 г. в РФ было выпущено всего четыре отечественных самолета, а в 2010 г. – семь.

Равно как и нет абсолютно никакого смысла и логики изготовлять, скажем, в России проверенный и хорошо себя зарекомендовавший «Ту-334» (входит в десятку самых экономичных мировых лайнеров), состоящий на 97% из отечественных компонентов, если можно выпускать Sukhoi SuperJet 100, где импортные составляющие – в 80% узлов.

Но зато РФ удалось 21 июня, в день петрозаводской катастрофы, в Ле Бурже продать аж 12 лайнеров Sukhoi SuperJet 100 индонезийскому чартерному перевозчику. А ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) – заключить уже 170 твердых контрактов на их поставки и продажу, из которых 104 – с иностранцами.

А что же касается собственно российских интересов, то там же, в Ле Бурже, в очередной раз было приобретено у американцев 8 подержанных Boeing («Боингов»).

Какой оборот! Какая выгода! Это вам не ать-два. Тут нужно ум приложить. Это наше ноу-хау.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Надувная оборонка».
    . 2011-07-11 14:16
    On the pages of the newspaper Soviet Russia , Gennady ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия