Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

А где наши нацистики и ура-патриоты?

обыкновенный
31 1076 13:01 10.07.2011
   Рейтинг темы: +1
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
Кремлёвские человеководы выступили в открытую. Это видно по формной прокремлёвской ххххх, которая рассказывает о путешествиях лидеров националистических движений в Чечню.

http://www.politforums.ru/internal/1309790865.h...



Лично я здесь пишу вовсе не о Чечне и отношениях с чеченцами. Я считаю, что мы - одно государство. Я не упрекаю этих лидеров в том, что они стали мириться с чеченами. Это хорошо. Я упрекаю их в проституции.
Маски сорваны.
Спецслужбы рулят!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
13:28 10.07.2011
обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение:
>Спецслужбы рулят!
Рулят проститутками. Так это было всегда. Что же теперь, бежать отговаривать проститутку, мол не отдавайся кому попало?


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
16:19 10.07.2011
После таких выкрутасов, сдаётся мне, что разговоры про "мировой сионизм" и "еврейство", как и ненависть к пиндостану, сеют прокремлёвские проходимцы. Этим проходимцам важен был образ внешнего врага и за счёт национализма они подыскали энергетику, которой пытаются управлять.

А ТЕПЕРЬ ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ НА НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ:

Антисемитизм Гитлера во многом был искусственным. Нужна была какая-то общая идея для сплочения малообразованных слоёв населения вокруг Третьего Рейха. Идея внешнего врага не подходила - Германия не была оккупированной страной, да и европейские страны особо не рвались в новые военные конфликты. Совсем не рвались, если вспомнить так называемую политику "умиротворения".

Евреи стали просто удобным образом внешнего врага "изнутри". Действительно, что могло объединять основную массу бюргеров и лавочников? Политические идеи, которыми массы никогда не интересовались? Нет - примитивные воззрения на политику у людей всё-таки разные. Религиозные? Нет, среди немцев хватало как и протестантов, так и католиков (тем более Европа 20 века - это не Европа времён Варфоломеевской ночи или осады Ла-Рошели).
Нужен был "обобщённый враг", которого могло бы воспринимать как чужого абсолютное болшьинство низших групп населения. Испытанный рецепт - объявить такими другую этническую группу.
Евреи подошли по трём пунктам:
1. Достаточное численное количество. Пусть оно не имело ничего общего с тезисами о вытеснении этнических немцев, объявлять главным этническим противником какое-нибудь "племя саами" численность в 200 человек было бы не резонно.
2. Несколько большая финансовая успешность по сравнению с низшими слоями (исторически сложилось, что значительная часть евреев занималась коммерцией).
3. Средневековые традиции преследования евреев в христианских странах. Возможность сослаться на традицию - удобный аргумент.

Все "расовые" аргументы были надуманы, что показала практика. С наибольшей жестокостью гитлеровский режим проявил себя по отношению к славянам из России, Польши, Белоруссии, которые этнически(не исторически) в несколько раз ближе германским народам, чем, к примеру французы, особенно с юга Франции. Но по отношению к французам таких повальных репрессий и политки геноцида не проводилось - ведь у Франции не было ни огромных территорий в Европе, ни богатых источников природных ресурсов.

Гитлеровский режим не брезговал созданием военных подразделений из татар, зато в отношении титульной нации СССР были заявлены слова: "На Востоке сама жестокость - благо для будущего".

Поэтому ни в каком ключе противостояния евреям как "низшей расе" "Майн Кампф" Гитлера всерьёз восприниматься не может.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
16:55 10.07.2011
Тут надо заметить, что еврейский вопрос существовал в Германии не только, как элемент пропаганды нацистов. Тут дело глубже. Возможно, что сам Гитлер и не рассматривал еврейский вопрос с такой степенью серьёзности, как это постулировалось в официальной пропаганде, но для простых бюргеров это не было пустым звуком. Известно, что бытовая ненависть к евреям была развита в Германии ещё задолго до появления нацистской партии. Даже во время Первой мировой войны евреи были изгоями в Германии. Наверное самым деятельным теоретиком и практиком антиюдизма был Лютер - отец германской реформации.

Вот изложение вопроса.

Лютер был убежден в том, что спор с турками — безделица по сравнению с борьбой с другими врагами Христа — с евреями, в которых он видел воплощение дьявола. Уже самое раннее высказывание Лютера о евреях, содержащееся в одном из писем к Спалатину (февраль 1514 г.), свидетельствует о его двояком отношении к этому вопросу, постоянно привлекавшему внимание людей на протяжении всего средневековья. [С одной стороны], Лютер был убежден в том, что евреи, как предсказывали все пророки, будут всегда поносить и позорить Бога и Его Царя Иисуса Христа. [С другой стороны], он полагал: все же есть возможность, что они однажды отвратятся от своей клеветы. Но осуществление этой возможности — дело не рук человеческих, а единственно и исключительно — дело Бога. Чтобы выразить свою веру в это представлявшееся невозможным Божье дело, Лютер в 1523 г. написал сочинение "О том, что Иисус по рождению Своему был евреем". В предисловии [к этому сочинению] он дал обоснование тому, почему именно в то время возникла надежда на "обращение" евреев: "Действительно, поскольку сейчас появился и засиял золотой свет Евангелия, то вспыхнула и надежда на то, что многие евреи серьезно и верно "обратятся" и сердцем потянутся к Христу... Ведь Тот, Кто это начал, это и воплотит и не позволит, чтобы на Его слово не отозвалось эхо" (Br. 3, 102, 37 и сл.). Нет ничего удивительного в том, что евреи до сего времени не хотели ничего знать о христианской вере; ведь папы, епископы и монахи обращались с ними не как с людьми, а как с собаками. Именно поэтому сейчас нужно с любовью пойти им навстречу и дать им возможность услышать о христианском учении и увидеть христианскую жизнь. Конечно же, надежды Лютера не могли тогда осуществиться. Ему довелось убедиться в том, что евреи, как и прежде, презирают Христа и смотрят на Него, как на колонну, т. е., как на обезглавленного разбойника, что Талмуд для них значит больше, чем обетование Ветхого Завета [о пришествии Христа], т. е. они, как и Католическая Церковь, ставят [церковное] предание выше Божьего слова. Более того, до него дошла весть о том, что моравским евреям удалось ввести в соблазн нескольких христиан, которые стали соблюдать субботу и иудейский закон и даже подверглись обрезанию. О моравских событиях он рассказал в "Письме против соблюдающих субботу". Евреи откликнулись на него полемическим сочинением. Наконец, множество евреев стало гнездиться в Эйслебене и выступать с оскорбительными высказываниями о Христе.

Тогда Лютер преисполнился гневом и излил его в трех поздних сочинениях, посвященных еврейскому вопросу: "О евреях и их лжи", "Vom Schem Hamphoras und vom Geschlecht Christi" и "О последних словах Давида". Все они появились в 1534 г. Эти сочинения свидетельствуют о том, что вопрос об отношении к евреям был для Лютера неразрывно связан с вопросом о Христе. Он ополчался против евреев потому, что они — закоренелые, заклейменные гневом Божьим враги Христа. Лютер со страхом думал о несказанном гневе Божьем, который распространяется не только на евреев, но и на лжехристиан и неверующих, обреченных на то, чтобы испытать его. Он не будет больше говорить с евреями, разговор с ними закончен, но он, как человек, увещевающий и предостерегающий свой народ, будет говорить о евреях. Гнев Божий ничему не научил их, они закоренели в своей слепоте и высокомерии; они похваляются своим происхождением от патриархов, в то время как, по Писанию, все люди — евреи и язычники — грешники пред Богом. Они похваляются тем, что получили обрезание от Авраама, и проклинают всех необрезанных; они прославляют себя на том основании, что на Синае с ними говорил Сам Бог, Который дал им закон; они бахвалятся тем, что Бог даровал им землю Ханаанскую, город Иерусалим и храм [в нем]. Ни один пророк не в состоянии сравняться с ними в этом упорном, бесстыдном, нечестивом высокомерии. Но все же главное заключается в том, что они, даже после того, как Бог открылся во Христе, молили Его о ниспослании им Мессии. Сегодня, как и прежде, это — откровенное отрицание Христа. И сегодня Христос для них — колонна, и они в своих сочинениях и синагогах подло поносят Его, Его Мать Марию и всех христиан. Ниспосланный им за это позорное отступничество гнев Божий налагает печать и на их образ жизни; их нутро и жизнь пропитаны ядом; после того, как они отвергли истинного Бога, они стали поклоняться ложным идолам мира: им присуща непреодолимая страсть к деньгам, ядовитая ненависть к языческим народам, которую они с малых лет впитывают в себя, и, наконец, дух ростовщичества, посредством которого они изнуряют все другие народы. Их утверждение о том, что они находятся в плену [у других народов] — ложь. Напротив, они взяли в плен тех, кто оказал им гостеприимство, и легли тяжким бременем на плечи всех христиан. Эти их зловредные отличительные качества — следствие их отпадения от Бога, наследственный грех, олицетворение их вины. Поэтому еврей все больше и больше приближается к антибогу — дьяволу; еврей – это дьявол во плоти.

Несмотря на неподражаемую резкость, с которой Лютер отвергает евреев и их учение, он не стремится противопоставить этому и возвеличить праведность [христиан]. Если бы он сделал это, то допустил бы ту самую ошибку, в которой так сильно упрекал евреев. Скорее, [он рассматривал] судьбу евреев, как предостережение для христиан, как пример Божественного гнева. И если только это произойдет, если по отношению к ним будет применено "суровое милосердие", то это приведет к тому, что лишь единицы смогут спастись от пламени и жара Божественного гнева. И, исходя из этого, т. е. из того, что Суд [Божий] — последняя форма милости Божией, нужно предпринять против евреев все меры. И заняться этим, по мнению Лютера, надлежит властям.

Сожжение синагог, разрушение жилищ евреев, изъятие у них Талмуда и еврейских молитвенников, даже Библии, отлучение раввинов от духовной деятельности, лишение [евреев] права свободы передвижения и запрещение им заниматься торговлей и ростовщичеством, изъятие у ростовщиков наличных денег, принуждение молодых и сильных евреев к "честной" физической работе, наконец, изгнание евреев в случае необходимости из страны с предварительным изъятием у них средств — все эти меры должны были, [по мнению Лютера], проводить христианские власти, потому что они обязаны оберегать право и порядок и выступать против грабежа и бесправия. Они же могут и погасить дикое чувство мести, которая проявлялась в самосудах времен средневековых преследований евреев в стихийных вспышках бешеного неистовства. [Лютер также считал], что пасторы и проповедники должны увещевать власть имущих содействовать тому, чтобы [христиане] не причиняли страданий еврею — как личности. Таким образом, Лютер проводил различие между делом и людьми, между народом, как целым, и отдельной личностью. Ведь несмотря на то, что его надежда на "обращение" всего еврейского народа улетучилась, несмотря на то, что он даже в дополнявшем его последнюю [в жизни] проповедь увещевании, произнесенном с церковной кафедры 15 февраля 1546 г., призывал к изгнанию евреев из страны, у него все же всегда оставалась возможность "обращения" [евреев] ради верности и свободы Божией. Не случайно и уже упоминавшуюся проповедь, и важнейшие "еврейские" сочинения он закончил молитвой об "обращении" отдельных евреев.

Борьба Лютера против евреев была прежде всего борьбой за истинное изложение Ветхого Завета, за истинное понимание пророчеств о [приходе] Мессии; Библия, [по мнению Лютера], также должна быть освобождена из плена раввинов — и из Ветхого Завета должно открываться величие Христа. За те злоупотребления [по отношению к евреям], которые позже творились под прикрытием лютеровских "еврейских" сочинений, конечно же, нельзя возлагать ответственность на Лютера. Он писал, исходя из религиозных, а не из расово-политических побуждений; его нетерпимость проистекала из милосердия, а не из ненависти. Но была ли нужна эта нетерпимость? В конце XV — начале XVI ст. суровые меры против евреев были в Германии повсеместным явлением; евреи были изгнаны из большинства крупных городов империи, при этом были разрушены целые жилые кварталы. Первобытная ненависть к убийцам Христа, чувство превосходства над чужаками, злоба по отношению к ростовщикам-евреям — все это оказывало воздействие [на негативное отношение христиан к евреям].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
16:58 10.07.2011
Надо сказать, что читая книги Ветхого завета, я не раз обращал внимание на его изобличительную составляющую в адрес евреев. Для меня это лишнее подтверждение того, что эти книги не есть продукт просто человеческого творчества т.к. если бы это было бы так, то все эти неудобные факты из еврейской истории были бы замазаны и приукрашены. А так, для незашоренного читателя совершенно явно, что этот народ имел довольно много неприглядных черт, которые удивительным образом сохраняются вот уже столько веков. Надо сказать, что в Библии проводится одна важная мысль, что собственно избранным народом были не все евреи, а т.н. "Остаток" т.е. те из них, кто не отошёл от истинной веры. Вот к примеру во времена пророка Илии таких был всего 7000 человек. Поэтому, звучащие порой претензии на избранничество всех евреев, мягко говоря лишены основания. Я уже не говорю о том, что после распятия Христа вся эта тема вообще закрылась т.е. миссия этого народа, как сосуда, в котором существовал этот избранный Остаток, была закончена и теперь к этому по-настоящему избранному народу принадлежат все истинно верующие. Как и говорит о том ап. Павел в своих посланиях. Вот показательное место:

17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:17-29)

Примеров негативной стороны еврейского народа в Библии хоть отбавляй и в некотором роде это предупреждение будущему истинному Израилю т.е. христианам о злобе "старшего брата" против него (речь об Исаве и Иакове). Не раз в Библии звучит эта тема, что именно младший брат, который по первому избранию не был избран, наследует всё. Это образ Израиля по плоти и Израиля по духу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
17:02 10.07.2011
Происхождение евреев этнически довольно сложно и неоднородно. Попробую изложить некоторые мысли.

В языческие времена принятие иудаизма было куда более обыденным явлением, нежели потом. Читал, что в Саксонии евреями становились чуть ли не деревнями - вот почему у йеким зачастую чисто арийские лица. Еврейские племена Аравии, с которыми воевал пророк - этнически иудаизированные арабы. Хазары растворились среди ашкеназим - иногда тюркские черты очень хорошо прослеживаются у уроженцев Украины. В XVII веке евреями стали тысячи мадьяр Трансильвании.
От хазар остались крымские караимы, ну еще, возможно, дагестанские таты - ярковыраженные азиаты. Между хазарами и ашкенази как между обезьяной и человеком (по теории Дарвина) нет промежуточного звена. Так что, скорей всего, они не имеют отношения друг к другу.

Караимов я видел - чистые тюрки. Но это те потомки хазар, которые и в каганате были приверженцами караимства, последователи раввинского иудаизма асимилировались.

Касаемо мадьяр: В 1580-х гг. в Трансильвании появилась секта сомбатош (ивритское шомрей шаббат, буквально `блюстители субботы`). Ее основатель А. Эёши (умер около 1602 г.), крайний антитринитарий, почти полностью отвергал христианские догматы, однако признавал Иисуса Мессией. Его последователи соблюдали субботу, отмечали еврейские праздники и придерживались ряда правил кашрута. С 1630 г. в секте под влиянием ее нового главы С. Печи (около 1575 — 1642 гг.) намечается еще более резкий отход от христианства в сторону иудаизма. Были переведены с иврита на венгерский язык многие молитвы сефардской (см. Сефарды) литургии, учение секты основывалось на Ветхом завете, соблюдении еврейских законов и традиций и полном отрицании принципов христианства. К тому времени число последователей секты сомбатош достигло приблизительно 20 тыс. человек. В 1638 г. на секту обрушились преследования, ее приверженцев лишали имущества, подвергали арестам и казни. Разгрому секты посвятил роман «Фанатики» (1858–59) венгерский писатель Ж. Кемень. Часть членов секты бежала в Турцию, где большинство их приняло иудаизм.

Есть много легенд и гипотез о 10 потерянных племенах. Сюда относятся и грузинские евреи и бухарские. Косвенные следы находят и среди пуштунских племён. Не сомневаюсь, что кто-то вернулся Иудею из Вавилона вслед за Иудой и Беньйомином. Однако фактически они растворились в Месопотамии - там, откуда произошли. И к нынешнему еврейскому народу отношения не имеют.

О смешении с семитскими народами Ханаана можно и в Торе прочесть. Равно, как и о египетских жёнах патриархов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
17:05 10.07.2011
Я считаю, что неплохо бы знать об этом народе побольше, особенно русским, потерявшим своё национальное самосознание.
Евреи - удивительный народ, который вот уже много веков сохраняет свою самоидентификацию, не растворяясь и не становясь "общечеловеками". Хороший и поучительный пример.
Опять же хорошо знать об этом народе больше с точки зрения истории христианства, т.к. изначально христианство вышло из ветхозаветного иудаизма. Дальнейшая история иудаизма, ушедшего от от сути ветхого завета, также является поучительным историческим примером.


Ф.М. Достоевский. "Еврейский вопрос"

О, не думайте, что я действительно затеваю поднять "еврейский вопрос"!. - Я написал это заглавие в шутку. Поднять такой величины вопрос, как положение еврея в России и о положении России, имеющей в числе сынов своих три миллиона евреев, - я не в силах. Вопрос этот не в моих размерах. Но некоторое суждение мое я все же могу иметь, и вот выходит, что суждением моим некоторые из евреев стали вдруг интересоваться. С некоторого времени я стал получать от них письма, и они серьезно и с горечью упрекают меня за то, что я на них "нападаю", что я "ненавижу жида", ненавижу не за пороки его, "не как эксплуататора", а именно как племя, то есть вроде того, что: "Иуда, дескать, Христа продал". Пишут это "образованные" евреи, то есть из таких, которые (я заметил это, но отнюдь не обобщаю мою заметку, оговариваюсь заранее) - которые всегда как бы постараются дать вам знать, что они при своем образовании, давно уже не разделяют "предрассудков" своей нации, своих религиозных обрядов не исполняют, как прочие мелкие евреи, считают это ниже своего просвещения, да и в бога, дескать, не веруем. Замечу в скобках и кстати, что всем этим господам из "высших евреев", которые так стоят за свою нацию, слишком даже грешно забывать своего сорокавекового Иегову и отступаться от него. И это далеко не из одного только чувства национальности грешно, а и из других, весьма высокого размера причин. Да и странное дело: еврей без бога как-то немыслим; еврея без бога и представить нельзя. Но тема эта из обширных, мы ее пока оставим. Всего удивительнее мне то: как это и откуда я попал в ненавистники еврея как народа, как нации? Как эксплуататора и за некоторые пороки мне осуждать еврея отчасти дозволяется самими же этими господами, но лишь на словах: на деле трудно найти что-нибудь раздражительнее и щепетильнее образованного еврея и обидчивее его, как еврея. Но опять-таки: когда и чем заявил я ненависть к еврею как к народу? Так как в сердце моем этой ненависти не было никогда, и те из евреев, которые знакомы со мной и были в сношениях со мной, это знают, то я, с самого начала и прежде всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз навсегда, с тем, чтоб уж потом об этом и не упоминать особенно. Уж не потому ли обвиняют меня в "ненависти", что я называю иногда еврея quot####мquot Но, во-первых, я не думал, чтоб это было так обидно, а во-вторых, слово "жид", сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: "жид, ####вщина ####вское царство"...

Положим, очень трудно узнать сорокавековую историю такого народа, как евреи; но на первый случай я уже то одно знаю, что наверно нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно, за каждым шагом и словом своим, на свое принижение, на свое страдание, на свое мученичество. Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а стало быть, политикой, внутренними делами, нравственностью государств. Пусть благородный Гольдштейн умирает за славянскую идею. Но все-таки, не будь так сильна еврейская идея в мире, и, может быть, тот же самый "славянский" (прошлогодний) вопрос давно бы уже решен был в пользу славян, а не турок. Я готов поверить, что лорд Биконсфильд сам, может быть, забыл о своем происхождении, когда-то, от испанских ####в (наверное, однако, не забыл): что он "руководил английской консервативной политикой" за последний год отчасти с точки зрения жида, в этом, по-моему, нельзя сомневаться. "Отчасти-то" уж нельзя не допустить.

Но пусть все это, с моей стороны, голословие, легкий тон и легкие слова. Уступаю. Но все-таки не могу вполне поверить крикам евреев, что уж так они забиты, замучены и принижены. На мой взгляд, русский мужик, да и вообще русский простолюдин, несет тягостей чуть ли ^е больше еврея. Мой корреспондент пишет мне в другом уже письме: "Прежде всего необходимо предоставить им (евреям) все гражданские права (подумайте, что они лишены до сих пор самого коренного права: свободного выбора местожительства, из чего вытекает множество страшных стеснений для всей еврейской массы), как и всем другим чужим народностям в России, а потом уже требовать от них исполнения своих обязанностей к государству и к коренному населению".

Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в том же письме, на другой странице, что вы "не в пример больше любите и жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую" (что уже слишком для еврея сильно сказано), - подумайте только о том, что когда еврей "терпел в свободном выборе местожительства", тогда двадцать три миллиона "русской трудящейся массы" терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее "выбора местожительства". И что же, пожалели их тогда евреи?.. Не думаю; в западной окраине России и на юге вам на это ответят обстоятельно. Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда им дадут больше прав, "тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к государству и коренному населению. Но вот при-, шел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог • поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел. Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что "не знаю сорокавековой истории" этих чистых ангелов, которые несравненно "нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа" (по словам корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке "Вестника Европы" известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали к рукам по-своему, известным и вековечным своим "золотым промыслом" и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени. Представьте "же себе, что мне еще пять лет тому назад приходило это самое на ум, именно то, что ведь негры от рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете. Подумал я это, и, уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало на мысль: "Да что же там ничего об евреях не слышно, что в газетах не пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?" И вот дождался, написали в газетах, прочел. А дней десять тому назад прочел в "Новом времени" (N 371) корреспонденцию из Ковно: прехарактернейшую: "Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости*. Просвещенный корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор верующее в кзендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты, начали устраивать сельские байки, именно чтобы спасти народ от процентщика - еврея сельские рынки, чтобы можно было "бедной трудящейся массе" получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей. Ну, вот я это все прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что все это ничего не доказывает, что это оттого, что евреи сами угнетены, сами бедны, и что все это лишь "борьба за существование", что только глупец разобрать этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы весь удивили. Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев, выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите корреспонденцию) гнушаются такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть "борьба за существование", так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему, такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти два известия из "Вестника Европы" и "Нового времени" за такие уж капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не прибавят, но ведь что при этом любопытно: любопытно то, что чуть лишь вам - в споре ли или просто в минуту собственного раздумья - чуть лишь вам понадобится справка о еврее и делах его, - то не ходите в библиотеки для чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходя с места., не подымаясь даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое характернейшее и непременно одно и то же - то есть все одни и те же подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь да указует, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться, что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос: если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, что с чего-нибудь да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая ненависть, "ведь что-нибудь значит же слово все!", как восклицал некогда Белинский.

"Свободный выбор местожительства!" Но разве русский "коренной" человек уж так совершенно свободен в выборе местожительства? Разве не продолжаются и до сих пор еще прежние, еще от крепостных времен оставшиеся нежелаемые стеснения в полной свободе выбора местожительства и для русского простолюдина, .на которые давно обращает внимание правительство? А что до евреев, то всем видно, что права их в выборе местожительства весьма и весьма расширились в последние двадцать лет. По крайней мере, они явились по России в таких местах, где прежде их не видывали. Но евреи все жалуются на ненависть и стеснения. Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю, наверное и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: "Иуда, дескать, Христа продал". Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти.

Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев - и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", - и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к "коренному" народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея, как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгует им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, - вместо того, чтобы обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: "Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится" (то есть не потому, что зол), и сознавая ту высшую причину, от всей души извиняет еврея. А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей.
ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ.

Ненависть, да еще от предрассудков - вот в чем обвиняют евреи коренное население. Но если уж зашла речь о предрассудках, то как вы думаете: еврей менее питает предрассудков к русскому, чем русский к еврею? Не побольше ли? Вот я вам представлял примеры того, как относится русское простолюдье к еврею; а у меня перед глазами письма евреев, да не из простолюдья, а образованных евреев, и - сколько ненависти в этих письмах к "коренному населению!" А главное, - пишут, да и не примечают этого сами.

Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, - терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы и почти веру - нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без государства в государстве, который он сохранял всегда и везде, во время самых страшных, тысячелетних рассеяний и гонений своих. Говоря про государство в государстве, я вовсе не обвинение какое-нибудь хочу возвести. Но в чем, однако, заключается это государство в государстве, в чем вековечно-неизменная идея его и в чем суть этой идеи? Излагать это было бы долго, да и невозможно в коротенькой статье, да и невозможно еще и по той же причине, что не настали еще все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди. Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. "Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами - все равно, - верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и - ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы. Ограждающие эту идею.

Вы говорите, господа образованные евреи и оппоненты, что уже это-то все вздор и что "если и есть государство в государстве (то есть было, а теперь - да остались самые слабые следы), то единственно лишь гонения привели к нему, гонения породили его, религиозные, с средних веков и раньше, и явилось это государство в государстве единственно лишь из чувства самосохранения. Если же и продолжается, особенно в России, то потому, что еврей еще не сравнен в правах с коренным населением". Но вот что мне кажется: если бы он был и сравнен в правах, то ни за что не отказался бы от своего государства в государстве. Мало того: приписывать государство в государстве одним лишь гонениям и чувству самосохранения - недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнесть своего последнего слова, как сказал я выше. Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - этого уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, с своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой - это-то уже ясно. Да и нельзя, повторяю я, даже и представить себе еврея без бога, мало того, не верю я даже в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще бог знает чего ждет мир от евреев образованных! Еще в детстве моем я читал и слыхал про евреев легенду о том, что они-де и теперь неуклонно ждут мессию, все, как самый низший жид, так и самый высший и ученый из них, философ и кабалист-раввин, что они верят все, что мессия соберет их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечом своим к их подножию; что по-тому-то-де евреи, по крайней мере в огромном большинстве своем, предпочитают лишь одну профессию - торг золотом и много что обработку его, и это все будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового отечества, не быть прикрепленным к земле иноземцев, обладая ею. а иметь все с собою лишь в золоте и драгоценностях, чтобы удобнее унести, когда

Загорит, заблестит луч денницы:

И кимвал, и тимпан, и цевницы,

И сребро, и добро, и святыню

Понесем в старый дом, в Палестину.

Все это, повторяю, слышал я как легенду, но я верю, что суть дела существует непременно особенно в целой массе евреев, в виде инстинктивно-неудержимого влечения. Но чтоб сохранялась такая суть дела, уж конечно, необходимо, чтоб сохранялся самое строгое государство в государстве. Оно и сохраняется. Стало быть, не одно лишь гонение было и есть ему причиною, а другая идея...

Если же существует вправду такой особый, внутренний, строгий строй у евреев, связующий их в нечто цельное и особенное, то ведь почти еще можно задуматься над вопросом о совершенном сравнении во всем их прав с правами коренного населения. Само собою, все что требует гуманность и справедливость, все что требует человечность и христианский закон - все это должно быть сделано для евреев. Но если они, во всеоружии своего строя и своей особенности, своего племенного религиозного отъединения, во всеоружии своих правил и принципов, совершенно противоположных той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь европейский мир, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав с коренным населением, то - не получат ли они уже тогда нечто большее, нечто, лишнее, нечто верховное против самого коренного даже населения? Тут, конечно, укажут на других инородцев: "Что вот, дескать, сравнены или почти сравнены в правах, а евреи имеют прав меньше всех инородцев, и это-де потому, что боятся нас, евреев, что мы-де будто бы вреднее всех инородцев. А между тем чем вреден еврей? Если и есть дурные качества в еврейском народе, то единственно потому, что сам русский народ таковым способствует, по русскому собственному невежеству своему, по необразованности своей, по неспособности своей к самостоятельности, по малому экономическому развитию своему. Русский-де народ сам требует посредника, руководителя, экономического опекуна в делах, кредитора, сам зовет его, сам отдается ему. Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от государства в государстве тамошних евреев?"

Рассуждение, по-видимому, сильное, но, однако, же, прежде всего тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: "Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему н лафа!" И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где не поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с ней и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единограсный ответ: безжалостность; "двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью". И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколько возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать хоть тут-то на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получали у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует история наших русских окраин. И что же? Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которые бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдете такого; в этом смысле еврей сохраняет всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, это государство в государстве его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, к этому неуважению ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей. И что в том за оправдание, что вот на Западе Европы не дали одолеть себя народы и что стало быть, русский народ сам виноват? Потому что русский народ в окраинах России оказался слабее европейских народов (и единственно вследствие жестоких вековых политических своих обстоятельств), потому-только и задавить его окончательно эксплуатацией, а не помочь ему?

Если же и указывают на Европу, на Францию например, то вряд ли и там безвредно было государство в государстве. Конечно, христианство и идея его там пали и падают не по вине еврея, а по своей вине, тем не менее нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие прежние идеи своими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материализм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. "Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя" - вот Нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедных, - о, конечно, все это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не десять десятых их - буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим трудом! Но все же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и твержде и стремится дать миру свой облик и свою суть, евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о ####встве и об идее ####вской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...

"Еврейский вопрос". Ф. М. Достоевский. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 2.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
17:13 10.07.2011
Специфика второй половины 20-го века для евреев была такова, что многие из них секуляризировались и, соответственно, ассимилировались среди тех народов, где жили. Много ли евреев поехало на историческую Родину в Израиль? Явно не большая часть, даже не половина. Многие променяли Эрец Израэль на вавилонский плен Америки и Европы (выражаюсь в понятиях еврейского сознания).

Кстати, есть на эту тему чудный креатив какой-то школьницы "Быть евреем сегодня"

http://www.diary.ru/~Geralda

Фашистский геноцид евреев, кроме уже высказаннах мнений, носил в себе мистический характер:
в СС было подразделение, которое занималось поиском в Палестине материалов по тайным знаниям кабалы Лурии. Там же они искали Грааль. Тут что-то вроде собрания вместе копья и чаши, которые дадут тайную власть на людьми. Но оставим этот вопрос, мистику не понять...

Еврейский вопрос даже в Израиле стоит так остро, что представители разных течений Иудаизма, до сих пор не могут определить кого все таки считать евреем (пример: фалаши - эфиопские евреи-негры, их считаю коленом Дан (пример: актриса Вупи Голдберг и боксер Рей Леонард)).

В Израиле, в районе Иерусалима Меа Шеарим живут последователи сатмарских хасидов, которые считают Израиль нацистским гос-вом. И это ортодоксальные иудеи. А остальные сатмары
так и не переехали жить в Израиль, считая что только Мессия мог вернуть землю народу, но уж точно не Герцль с его сионизмом.

Есть и в России так назывемые евреи-ильинцы (этнические русские), крестьяне которые давным давно приняли иудаизм, и признаны евреями в полном понимани этого смысла. Единственно, хазар не стоит сопоставлять с караимами - это разные вещи. Караимы не признают устную Тору, но они евреи этнически, а хазары - тюрки, принявшие иудаизм.
Таты - сефардские евреи (они не из обращенных), у них внешние черты дагестанцев (певица Жасмин), но они этнические, как и грузинские евреи. Хотя думаю найдутся раввины, которые скажут что все не так

Сейчас потомков караимов и хазар евреями перестали считать. Вот вам и еврейский вопрос.

Еврейский вопрос очень сложен. Ненависть очевидна. А какие она имеет корни, не столь важно, главное чтобы это не повторялось. И очень скорбно то, что это проникло в само еврейство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
17:24 10.07.2011
Можно утверждать, что тот этнос, который мы называем евреями, это не те иудеи, про которых мы читаем в Библии.

Дабы не заглубляться в этой теме в еврейский вопрос скажу лишь, что еврейский этнос в сегодняшнем виде сформировался в период европейского средневековья. Основой его являются ашкенази. Это европейские евреи. Кроме них существуют ещё несколько разновидностей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
17:51 10.07.2011
Если в основе бытия сидит паразитизм самовоспетого еврея на теле терпимца-трудяги любой другой народности, то это не для России, как бы не исторически не было "обыкновенным " проанализирована еврейская природа. И русский человек давно не тот, что был 300 лет тому назад, как и любой другой народ. А что изменилось? Стая хищных воронов и до сих пор кружится над головами хлеборобов.
Ближе к теме: именно еврейской стаей разхватывается на куски, проматывается народное достояние России - её ресурсы. Разделив народ России на украинцев, белоруссов и русских, идёт дальнейшее вытеснение их со своих территорий, присвоение их природных богатств. Не мытьём, так катаньем.
Присосавшись к чужому телу, паразиты все в страданьях, их видите ли хотят отодрать от тела, какое "подлое антисемитство"!
Одни грехи у русского народа: терпение, доброжелательная наивность, при разобщённости абстрактная надежда, что само собой разрешатся проблемы. Это может привести лишь к их полному порабощению еврейской паразитической живучестью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр
Праведник


Сообщений: 839
18:09 10.07.2011
Сова, ты что думаешь твою байду здесь читать кто то будет? Антисемитизм Гитлера
Был и есть и будет. Из мирного населения славян в 1941-45 целенаправленно уничтожали только, партийных коммунистов, пособников партизан, остальные жили в оккупации не хуже чем при коммунистов..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
18:37 10.07.2011
А остальные могли умереть от невылеченных болезней, от голода, от бомбёжек, от руки бандита и ряда прочих напастей военного времени.
Другой вопрос, зло нельзя порождать заведомо.........
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
19:00 10.07.2011
Оптимист писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Одни грехи у русского народа: терпение, доброжелательная наивность, при разобщённости абстрактная надежда, что само собой разрешатся проблемы. Это может привести лишь к их полному порабощению еврейской паразитической живучестью.
quoted1

Ой вэй, держите меня семеро, а то я щас на еврейскую тему загну загогулину

Тема-то как раз о том, как легко накопившееся недовольство правлением кремля в течении последних 20 лет было легко канализировано в управляемый русский нацизм и шовинизм. А теперь лидеры нацистов уж как-то "странно", мягко выражаясь, терпимы к властям в такой, столь важный предвыборный период.
Выражусь проще: нацизма русских практически не было, его искусственно создали путём перенаправления в это русло накопившегося недовольства. Был поиск виноватых и отвлечение людей на негодный объект. Я даже другую "загогулину" отметил: есть некоторые потуги попытаться провести параллели между Сталиным и Путиным, мол Путин похож на сталина, как на менеджера, но избавился от негативных качеств, например, в виде массовых репрессий. Вот уж история ходит по круга, а точнее, по спирали и в нашем случае повторяется в виде фарса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
19:13 10.07.2011
Я продолжу показывать вам, националисты, как легко управлять быдлом. Вот возьмём для анализа следующий пост Соляриса1:

Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А тут на тебе!
> Теперь вас к кассе ГосДепа долго не подпустят... Хреново работаете!
quoted1

Видите сами. Солярис1 является проводником сконструированной и подкаченной идеологии, близкой к нацизму. Видите сколько гнева и недовольства Пиндостаном!? По сути, это обычный фашизм, который сейчас навязывается народу. Почему фашизм? Вы видели пост, где приводил историю Гитлера? А ведь Гитлер смог заставить народ работать на крупных олигархов, капиталистов. Как? Вот и смотрите на решение им еврейского вопроса, так сказать, использование им иудаизма и закреплённого в иудаизме нацизма. Для евреев их культура дорого обошлась, хотя они в целом от гонений получили бонусы, а не только холокост.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр
Праведник


Сообщений: 839
19:27 10.07.2011
Оптимист писал(а) в ответ на сообщение:
> Другой вопрос, зло нельзя порождать заведомо.........
quoted1

Нацисты себя отождествляли исключительно с добром, а коммунистов называли злом и наоборот. Так устроен наш мир должен быть уравновешенный двух полярный мир + и -. Когда кокая либо из сторон начинает преобладать во власти, возникает война и после все принимает изначальное равновесие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 61
    Пользователи:
    Другие форумы
    А где наши нацистики и ура-патриоты?
    . Kremlin chelovekovody made in the open. This is evident in the printing pro-Kremlin xxxxx, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия