Причем тут кавказци и отделять. Я когда то говорил что Кавказ нужно отделить. Нет наоборот. Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Я думаю что платят как и везде в России, ровно столько сколько ты заработал.Ты наверное хотел нам рассказать как вся Россия умирает с голоду как кругом разруха и безработица, а если кому и удастся пробиться на какую-нибудь работу то платят там не более двух тысяч руб. в месяц! Ты это хотел сказать? > А кто там работает? И правда а кто там может работать? Может зеленые человечки прилетели из космоса? quoted1
Ну уж я не преувеличивал сильно ни когда. Но зарплаты в РФ не соответствуют уровню цен это точно. И 15 000 р это нищенская з п. Безработица и степень разрухи, а так же разграбления присутствует и довольно ощутимо. И это отрицать бесполезно. И эта нищета и разруха и воровство результат правления и управления "эффективных" управляющих и манагеров. Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Еслиб я выискивал достижения, то мне бы хватило одного дня создать 500 страниц на этом форуме наглядно показывающими что Россия самая передовая страна в мире и по науке и по всему остальному! Для этого и париться не нужно, достаточно зайти на сайт сделано у нас. К сожалению у меня времени столько нет, и поэтому вы тошнотики создаёте по 500 страниц убожества,о том как всё плохо, и что мы все погибнем... и всё черпаете из самых сомнительных источников которые только существуют. А мои честнейшие темы теряются в океане вашей брехни. quoted1
>> еБеня, а вот я как раз хорошо знаю ЯМЗ. И чего там есть нашего? Завод развалился, руководство - коррупционеры, технологии импортные. Я бывал на заводе. quoted2
> > А чё там есть не нашего? Каков процент импортных технологий? > Чё ты лажу-то постишь?
>> я как раз хорошо знаю ЯМЗ. И чего там есть нашего? Завод развалился quoted2
> > Иформация с сайта завода:
> 01/11/2010г > > Ярославский моторный завод (ЯМЗ) quoted1
Сталинист и Беня, порадую вас тем, что я знаком с одним из руководителей этого завода. Его сын сделал стремительную карьеру в органах прокуратуры. Если уж очень надо будет, могу рассказать подробности личной жизни некоторых почётных сотрудников завода. Поэтому мне тут не надо трендеть. И не надо ссылок на их сайт, где напишут ровно всё то, что писать выгодно ради показухи. Я же знаком с реальностью.
Угу, срать я хотел на их личную жизнь. Ты вот на это не ответил: "А чё там есть не нашего? Каков процент импортных технологий?" и тупо съехал на личности, кои мне совершенно безразличны.
> Уважаемые пользователи, я настоятельно прошу не коверкать ник пользователя Беня. Если я увижу в этой теме обращение "еБеня", то за каждый такой пост я буду выдавать "череп". > quoted1
А тому, кто повторяет это бращение, выдавать сразу два черепа, независимо от его должности, за непонимание и неадекват.
такие забавные вы... а то что в боингах есть детали из России становится ли боинг Российским? а то что в мазах беларуских движки из европы, становятся ли они европейскими? а то что комплектующие для тракторов беларуских из России, делает ли их Российскими? сейчас все делается из разных частей которые делают разные фирмы из разных стран, ноуты, пк, сотовые, даже айфоны .
движок движком, но это тока движок, можете его купить и таскать в руках по полям, от этого он комбайном не станет, все остальное разрабатывали наши.
> обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение: > Угу, срать я хотел на их личную жизнь. > Ты вот на это не ответил: "А чё там есть не нашего? Каков процент импортных технологий?" и тупо съехал на личности, кои мне совершенно безразличны. quoted1
Ты уверен, что если я отвечу, то ты тут же извинишься? Есть смысл тратить мне сво1 время на такое описание?
Однако один примечательный момент вспомнил и о нём сейчас напишу. Как-то раз к руководству завода пришёл мужик - изобретатель. Это наш кулибин. Изобрёл он присадки к маслу и масло, которое увеличивает износостойкость двигателей, повышает мощность и т.д. Он же изобрёл узел в двигателе, качественно улучшающий его работу. Этот мужик в возрасте около 60 лет, советская школа. Мужик предложил им принять участие во внедрении ноу-хау, прошедшего уже некоторые испытания на двигателях автомобилей, находящихся в собственности мужика. Собрался консилиум. Думали, решали и ... отказали мужику. Послали его нафиг. Почему? Так потому что не нужны его изобретения. Учёные подтвердили, что изобретения хорошие, не липа какая-нить, а совершенно рабочие. Однако заводу не выгодно, чтобы двигатели долго не ломались, не выгодно, чтобы у двигателей был износ меньше, не выгодно, чтобы техника была мощнее и служила в раза два больше и дольше. Почему не выгодно?! Да потому что в таком случае прибыль упадёт, ведь потребители будут реже покупать двигатели, реже обращаться с ремонтом и т.д. А вот износ и частые поломки после гарантийного срока (3 года) - выгодны заводу.
Сталинист, поинтересуйся сам об этом случае. Он был 3 года назад. Думаю, руководители завода о нём помнят.
> Ты уверен, что если я отвечу, то ты тут же извинишься? Есть смысл тратить мне сво1 время на такое описание? quoted1
Я уверен в том, что извиняться мне совершенно не за что. Ибо ты, как и большинство истеричек на этом форуме, только орёшь "всё_пропало!" и более ничего. Ты вообще не в теме и ситуацией не владеешь.
в автобусах маз из европы движок хватает... гляньте сами. по этому я вот и не понимаю, МАЗ хватят местные всегда(видимо вообще не в курсе из чего он делается), комбайн этот видите ли не понравился им что там движок не наш...