> Да! > И почему двигатель не патриотично V-образный?
> И по какой причине категории прав на управление ТС обозначаются латиницей?! > Математику, физику, химию и прочие дисциплины с иноземной буквицей немедленно придать анафеме!!! Математику - особенно, там цифры вообще арабские!!! > Гевалт! quoted1
Ты мне еще приведи параллель между системой ЕСКД и названием двигателя или комбайна. Вот объясни мне, кем и для кого делается комбайн под названием TORUM 760 ?
То есть движок Ярославского Моторного Завода(ЯМЗ) это уже не наш движок?? Так вы негодяи уже не только Кавказ от России мечтаете отделить, вы уже и Ярославль готовы резануть?
Я тебе открою маленький секрет - всё что вы почитатели совка считаете забугорным, уже давно пренадлежит Великиму Русскому Ростсельмашу:
"2000 завод Ростсельмаш становиться частной компанией.
2005 Ростсельмаш получил медаль на конкурсе инноваций SIMA-2005 (Франция).
2007 Ростсельмаш приобрел тракторный завод в Канаде — Buhler VERSATILE.
2008 в состав Ростсельмаш вошла компания Klever, производящая кормоуборочную, прицепную и навесную технику.
2009 Ростсельмаш приобрел часть активов американской компании Red Ball для развития производства опрыскивателей.
2010 приобретены активы американской компании Feterl Manufacturing Corp.
2010 модельный ряд техники Ростсельмаш составляет 18 типов сельскохозяйственных машин и более 100 моделей и модификаций комбайнов, тракторов, кормоуборочной прицепной и навесной техники, техники для хранения и переработки зерна. ..."
у вас какое-то совковое мышление товарищи революционеры! но ничего в этом страшного нет! революция пролетариата всеравно победит! скажем нет буржуазной Русской машине подминающей под себя всё что ей попадается на пути в любой точке планеты! НО ПАСАРАН! каждая кухарка должна управлять государством!
А теперь вот исходя из такого маленького приведённого факта, хотелось бы услышать старую песню про сырьевой придаток, про Россию встающую на колени, про уничтоженное производство, про отсталость и отсутствие инноваций и весь остальной букет антироссийских штампов!
Не все ли равно, на каких комбайнах убирать хлеб? Лишь бы он был Небывалый урожай зерновых в прошлом году и разразившийся вслед за ним кризис в сельском хозяйстве России, наконец-то, привлек внимание общественности к состоянию дел в сельскохозяйственном машиностроении. Последние десять лет эта отрасль никого не интересовала — новые российские капиталисты делили и отнимали друг у друга остатки госсобственности, недра, политиков. Сейчас же, когда олигархи оказались на перепутье, — остатки советского машиностроительного комплекса кажутся им вполне лакомым куском. Очевидно, именно поэтому вокруг флагмана отечественного сельхозмашиностроения завода "Ростсельмаш" и сгущаются тучи.
"Ростсельмаш" по праву считался гордостью советского сельскохозяйственного машиностроения. Советская пропаганда превозносила комбайны "Дон" как венец научно-технической революции на сельской ниве Родины. За это время "Дон", естественно, успел морально и технологически устареть, превратиться даже не во вчерашний день, а в "каменный век" агротехнологий. Но поскольку до сих пор большая часть зерновых России убирается на "советских" комбайнах, это предприятие будет представлять интерес. По крайней мере, до тех пор, пока на дешевую сельхозтехнику и запчасти к ней есть спрос. Другой вопрос, что так будет не всегда.
Как уже сообщала "ПРАВДА.Ру", в следующем году государство намерено приватизировать свой пакет акций "Ростсельмаша" - 20,8%. И, естественно, этим пакетом хотел бы завладеть основной акционер — компания "Новое содружество". Как утверждает директор по связям с общественностью ОАО "Ростсельмаш" Александр Савостьянов, "Новое Содружество" уже вложило в завод значительные средства и не собирается делить его с кем-нибудь еще. Однако, судя по всему, шансы нынешнего "хозяина" не так уж бесспорны.
Версия для печати Шрифт Послать другу По имеющимся сведениям, на госпакет, да и на все предприятие в целом, сегодня имеются весьма серьезные претенденты. Причем настолько серьезные, что в "Новом содружестве" опасаются, что компании просто помешают принять участие в приватизационном аукционе.
Одним из главнейших претендентов на "Ростсельмаш", эксперты сегодня считают, холдинг "РусПромАвто", подконтрольный алюминиевому магнату Олегу Дерипаске. "РусПромАвто" уже подмял под себя 40% автопрома России на всех направлениях — двигатели, автобусы, легкие и тяжелые грузовики, легковые машины, дорожные машины, экскаваторы, погрузчики, гусеничные тягачи. В этом числе и "Ярославский моторный завод" - эксклюзивный поставщик дизелей для комбайнов "Дон". Понятно, что для полноты монополизма этой империи как раз не хватает завода по производству комбайнов.
Не исключено, что попробуют вступить в битвы за ростовский завод и "Объединенные машиностроительные заводы" Кахи Бендукидзе. Его машиностроительная империя также вот уже не первый год расширяется, поглощая все новые и новые производства.
Существуют серьезные подозрения, что по заказу иностранных компаний (а они сегодня весьма пристально приглядываются к российскому машиностроению) "Ростсельмашем" попробует завладеть "Альфа-групп" - известный в России перепродавец отнятых у слабых акционеров активов.
Существует и еще одни претендент на завод, который в сложившейся ситуации, возможно более предпочтителен для "Нового содружества". Однако в самой компании категорически отказываются комментировать информацию о том, что (не без помощи "НС") госпакет намерена приобрести крупная компания "Агромашхолдинг".
По данным российских СМИ, "Агромашхолдинг" сегодня довольно успешно наступает на рынки Юга России, где раньше беспредельно властвовал именно "Ростсельмаш". По контролем "Агропромхолдинга" оказался не менее знаменитый, чем "Ростсельмаш" - Волгоградский тракторный завод, продукция которого вполне успешно конкурирует с ростовской.
Между тем, уже начались и политические лоббистские игры вокруг сельскохозяйственного машиностроения. Как завил вице-спикер Госдумы от группы "Народный депутат" Владимир Аверченко, в прошлом месяце посетивший "Ростсельмаш", на осенней сессии парламента будет поднят вопрос о введении 35% пошлины на ввоз импортных комбайнов, бывших в употреблении 7 лет. О такой мере депутатов попросили сами "ростсельмашевцы". Параллельно "Новое содружество" обратилось в правительство РФ с предложением выделить на поддержку сельхозпроизводителей и сельхозмашиностроителей (а конкретно — на производство и закупку отечественных комбайнов) 5 млрд. рублей. Однако понятно, что, как и в российском автопроме, эта мера никакого результата не даст. И вот почему.
Пока политики и собственники, кружат вокруг комбайновых заводов в своем изотерическом танце интересов и откатов, на российский рынок тихо и незаметно проникли (вслед за подержанными американскими комбайнами) иностранные комбайнопроизводители. Орловская пресса с гордостью пишет, что местные фермеры, которые сегодня убирают урожай на подержанных американских комбайнах "Джон Дир", скоро будут делать то же на новеньких "Дирах", произведенных на американском комбайновом заводе в городе Мценске.
В 1985 РСМ выпускает более 85 тысяч комбайнов. В 2008 предприятие выпустило 6 тыс. единиц техники. К началу 2009 предприятие работает на склад, все площадки затарены, в результате чего приостановлено финансирование инвестиционных программ. [7], [8] В 2009 будет выпущено более 200 новых машин TORUM 740, в 2010 завод планирует выйти на проектную мощность — 500 комбайнов в год. Инвестиции в производство новой машины составили свыше 700 млн руб
Спасибо что послал другу. Я правда не понял о чём статья и когда она была написана. Но судя по предложению послать другу, это и не важно, главное побольше тираж как можно большему количеству друзей разослать и твоё желание сбудется. Загадать то не забыл?
> В 1985 РСМ выпускает более 85 тысяч комбайнов.В 2008 предприятие выпустило 6 тыс. единиц техники. quoted1
Очень не корректное сравнение, потому что современный комбайн по сравнению с тем издевательством над хлеборобами которое выпускали в совке, это космический корабль практически. Следовательно заявлять в своё оправдание о несметных количествах комбайнов сошедших с конвейера в 1985 году, это равносильно что сравнивать сегодняшний комбайн с количеством произведенных когда-то серпов. Еслиб РСМ сейчас гнал те же самые комбайны с конвейера, тогда можно было бы сравнивать. И еслиб вся сеть производств РСМ которая находилась в 1985 году в "братских" республиках не была загублена, тогда бы да... Вот смотри, ты говоришь что в 2009 году будет выпущено 200 комбайнов класса TORUM 740. Правильно? Комбайн качественный, мощный, высокотехнологичный, дорогостоящий, но даже канадские и американские фермеры с него в ах.е. Правильно? Так приведи мне пример выпуска хоть одного подобного комбайна в СССР. Сколько их производил СССР? Не одного? И ты считаешь это великим достижением дедушки Лёни Брежнева, или Андропова, или Черненко? сколько их там было, и чем они вообще занимались? Можешь ещё привести примеры сколько комбайнов РСМ в 1985 году купили у нас США?, будет совсем в тему!
Да мне насрать на американских и канадских фермеров, как и им на наших. Я вижу какие комбайны ходят у меня в области и этого достаточно, чтобы понять что наше производство в заднице. Или ты думаешь, что потребность в новых комбайнах сейчас меньше чем в 1985 году? Пусть производительность нового комбайна в 3-4 раза выше чем у старенькой "Нивы", а количество их выпуска меньше в 85/6=14 раз. Есть разница?
> Правильно? Комбайн качественный, мощный, высокотехнологичный, дорогостоящий, но даже канадские и американские фермеры с него в ах.е. Правильно? > Так приведи мне пример выпуска хоть одного подобного комбайна в СССР. Сколько их производил СССР? Не одного? quoted1
Что глупости то пишешь? Спроси еще сколько в СССР выпускали сотовых телефонов? Кстати их и сейчас не выпускают ни одного.
Не вижу политической подоплёки в вопросе. Хорошая техника, хороший менеджмент, не более того. В конце концов можно даже сказать, что это есть начало нашей экономической оккупации страны Пиндосии