Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

США облажавшись в космосе, уже и на земле в Великие Русские комбайны пересаживаются..

Бeня
109 3914 18:09 09.07.2011
   Рейтинг темы: +1
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
В обмолоте хлеба нового урожая 2011 года в США принимает участие роторный зерноуборочный комбайн компании Ростсельмаш. В первый уборочный день TORUM 760, работающий в 5 км от г. Колумбус (штат Индиана), продемонстрировал отличные результаты, намолотив за 9 часов работы, с производительностью 21 тонна в час, 186 тонн пшеницы.





Инновационный зерноуборочный комбайн TORUM поставлен на производство в 2009 году. В его основе лежит принципиально новое роторное молотильно-сепарирующее устройство Advanced Rotor System, отличающееся от существующих роторных схем битерной наклонной камерой, бесступенчатым приводом и вращающейся декой ротора. Эта схема практически исключает забивание молотилки на трудных агрофонах и значительно повышает производительность машины.

В этом году специально для североамериканского рынка на Ростсельмаш выпущены три роторных комбайна TORUM 760. Они изготовлены в трех модификациях: серийный, полноприводный и с полугусеничным ходом. Бункер увеличен до 12 куб.м., кабина оснащена системой климат-контроль, молотилки механизмами электрорегулировки решет и разбрасывателями соломы и половы. С целью соответствия экологическим требованиям по выхлопным газам, на TORUM 760 установлены двигатели Cummins новой серии — QSX-11,9 (TIER IV i).



.jpeg


В 2010 году два TORUM работали в Канаде с конца июля в четырех фермерских хозяйствах и получили хорошую оценку не только от специалистов сельскохозяйственного производства, но и самих фермеров. Например, фермер Kelly Maloney отметил высокую производительность зерноуборочного комбайна и минимальные потери, а Jeff Mathieson — установленную пневматическую систему, которая дает комбайну дополнительные преимущества. Roland Kirchner отметил, что TORUM очень прост в управлении из-за минимального набора кнопок на пульте управления, а Chris Chandler — мощный и экономичный двигатель. Все четверо положительно оценили стильный дизайн комбайнов Ростсельмаш, что отличает их от привычных комбайнов других производителей.

По мнению экспертов, в ближайшем сезоне Ростсельмаш необходимо закрепить свои позиции. Результаты первых дней показывают, что эта программа-минимум осуществима.
http://group.rostselmash.com/company/news/detai...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119472
18:47 09.07.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Великие Русские комбайны - ну ты клоун, еБенек.
Целый день ищешь в интернете положительные новости о правлении воровского режима? Психушкой кончишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
18:54 09.07.2011

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
18:59 09.07.2011
Русский комбайн TORUM 760 ]:
с русским роторно молотильным-сепарирующим устройством Advanced Rotor System,
с русским двигателем QSX-11,9 (TIER IV i).

А еще есть инновационный поисковик лапшесодержащих информационных продуктов
BeniySolyris-1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
19:03 09.07.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> новости о правлении воровского режима? Психушкой кончишь.
quoted1

Судя по тому как тебя окружают повсеместно воровские режимы, кровавые гэбисты и вертухаи, разруха и упадок, кавказские насильники и иудейские члены мирового правительства в перемешку с китайской оккупацией, то ты уже давно из неё вещаешь.
Я понимаю что мои темы тебя ещё больше к обострению в тяжелой форме склоняют, но это твои проблемы, ты сам выбрал себе участь антироссийского революционера-неудачника.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
19:42 09.07.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> с русским двигателем QSX-11,9 (TIER IV i).
quoted1


Тебе чем то не нравится двигатель?

QSX-11,9 (TIER IV i)

Технические характеристики:

Производитель/марка Автодизель / ЯМЗ-7511 8ц с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Емкость топливного бака, л 850
Система контроля расхода топлива опция
Воздушный компрессор опция

Ты наверное имел ввиду что ЯМЗ это аббревиатура Японо-Мериканского Завода??
Спасибо что просвятил, а я то по наивности думал что это Ярославский Моторный Завод.
Или ты что-то нам хотел рассказать про упадок в промышленности? Про то как кровавые медвепуты развалили и разворовали всю страну...? Отом как они уничтожают русский народ ... Так рассказывай, что-же ты на полуслове заглох как советский комбайн?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
19:50 09.07.2011
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Так рассказывай, что-же ты на полуслове заглох как советский комбайн?
quoted1
У меня советский комбайн исправно работал и не глох. Назови мне хоть один американский двигатель с русской аббравиратурой, патриот ты наш незыблимый..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сталинист
Сталинист


Сообщений: 2536
20:10 09.07.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Назови мне хоть один американский двигатель с русской аббравиратурой, патриот ты наш незыблимый..
quoted1

Да!
И почему двигатель не патриотично V-образный?
И по какой причине категории прав на управление ТС обозначаются латиницей?!
Математику, физику, химию и прочие дисциплины с иноземной буквицей немедленно придать анафеме!!! Математику - особенно, там цифры вообще арабские!!!
Гевалт!

Душевно посмеялся, спасибо, Технарь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
20:34 09.07.2011
Сталинист писал(а) в ответ на сообщение:
> Да!И почему двигатель не патриотично V-образный?И по какой причине категории прав на управление ТС обозначаются латиницей?!
quoted1

Да ты посмотри внимательнее на фото, там на кабине предательскими американскими буквами написано "ROSTSELMASH" !!
Это же измена Родине!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
20:52 09.07.2011
А поляна тоже американская? Если американская, то где написано?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Devik
Devik


Сообщений: 877
20:55 09.07.2011
хмм на сайте заявлен движок ямз
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сталинист
Сталинист


Сообщений: 2536
20:56 09.07.2011
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Это же измена Родине!
quoted1

ТАК победим!
Разом нас пархато богато!
Долой... чё-нибудь!

З.Ы. Как утомили уже эти революционеры...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  я Русский
yuras55


Сообщений: 871
20:59 09.07.2011
ну и дополним про космос ох негодяи медвепуты ай яй яй развалили пиндосский планетарий наверно в ножки нужно было кланяться

Международная космическая станция (МКС), облетающая вокруг Земли каждые 90 минут, представляет собой самый затратный проект из тех, которые когда-либо затевались в сфере освоения межпланетного пространства. Через несколько дней станцию будет связывать с нашей планетой очень тонкая, но весьма дорогостоящая нить, и эту нить держит в своих руках Россия, исторический соперник США в области освоения космоса.
В пятницу американский шаттл совершит свой последний рейс. После этого США и другие страны будут полностью зависеть от России, ведь на МКС, стоимость которой составляет $100 млрд., их астронавтов будут доставлять старые российские корабли «Союз». Москва получит монополию на космические полеты, и вокруг этой проблемы уже нарастает напряженность. Дело в том, что Россия собирается почти втрое повысить цену за доставку астронавтов на орбитальную базу на капсулах «Союз», и остальным странам не остается ничего другого, как только платить.

«Мы оказались в достаточно неприятной ситуации, причем слово «неприятная» является эвфемизмом, - рассказывает Жан-Жак Дорден (Jean-Jacques Dordain), генеральный директор Европейского космического агентства, которое является одной из пяти организаций, управляющих работой орбитальной лаборатории, - мы совершили коллективную ошибку».

«Союз» - это корабль, представляющий собой триумф дешевого подхода к проблеме освоения космического пространства человеком. Российские капсулы запускаются в космос с помощью массивных ракет одноразового применения, они являются чем-то вроде управляемого «пушечного ядра», которое доставляет астронавтов на орбиту и возвращает их назад на Землю. В отличие от России, США создали свою программу освоения межпланетного пространства на основе самых сложных из существующих летательных аппаратов – шаттлов, т.е. «космических челноков» многоразового использования. В то время как Соединенные Штаты за все время полетов шаттлов потратили на этот проект уже $209,1 млрд., стоимость всей российской космической программы составляет всего $2 млрд. в год.

«Сегодня корабли многоразового использования – это дорогое удовольствие, их применение не является оправданным с экономической точки зрения», - заявил Владимир Поповкин, вновь назначенный руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос), в прошлом месяце в беседе с журналистом одной из российских газет. Официальные лица Роскосмоса не дали никаких комментариев для данной статьи.

Между тем, Россия не всегда будет монополистом в области пилотируемых космических полетов. Если все пойдет так, как планирует Национальное аэрокосмического агентство (НАСА), ее монополия закончится в 2016 году. К этому времени американцы надеются выбрать наиболее подходящий из нескольких межпланетных кораблей, которые разрабатываются в настоящее время. Сегодня НАСА стремиться к созданию коммерческой службы так называемых «космических такси», разработкой, формированием и управлением которой будут заниматься предприятия частного сектора, что позволит снизить расходы и ускорить темпы осуществления проекта.

«Мы предпринимаем весьма энергичные усилия для того, чтобы создать свои собственные средства для вывода человека на орбиту», - отметил Уильям Герстенмайер (William Gerstenmaier), заместитель руководителя НАСА и председатель международного совета, контролирующего работу Международной космической станции.

С 2004 года, когда президент Джордж Буш-младший объявил о завершении программы использования многоразовых транспортных космических кораблей, Федеральное космическое агентство России повысило цену доставки американских астронавтов на МКС в восемь раз. По оценкам финансовых специалистов агентства, если взять за основу условия последнего контракта, то к 2016 году одно пассажирское место в капсуле «Союз» обойдется НАСА в $63 млн., т.е. его стоимость вырастет на 175% по сравнению с расценками 2005 года.

Самое крупное разовое повышение цены вступает в силу в конце лета нынешнего года и по времени совпадает с последним рейсом шаттла. В конце этого года стоимость доставки одного американского астронавта на орбиту на борту корабля «Союз» составит $43,4 млн. – на 57% больше, чем в первом полугодии.

Российское правительство вряд ли будет использовать свою монополию на доставку космических экипажей на МКС в качестве средства дипломатического нажима, однако, естественно, не откажется от того, чтобы извлечь из этого коммерческую выгоду, считает ряд американских экспертов в области освоения межпланетного пространства.

Тем не менее, россияне далеки от того, чтобы торжествовать по поводу «кончины» космического челнока. Вот что заявил по этому поводу Алексей Краснов, начальник Управления пилотируемых программ Федерального космического агентства, в интервью одной из российских газет в прошлом месяце: «Даже, несмотря на то, что США будут платить нам за использование наших «Союзов», отказ от применения шаттлов не представляет собой хорошую новость для России». Чиновник отметил, что без космических челноков создание МКС, одним из крупнейших спонсоров которой является его страна, вряд ли было бы возможным. «Для нас было бы лучше, если бы шаттлы продолжали летать, хотя бы раз в год», - добавил Краснов.

Международная космическая станция изначально задумывалась, как платформа для отправки кораблей к другим планетам. Однако впоследствии ее задачи свелись к роли орбитальной лаборатории для изучения того, как человеческий и другие организмы ведут себя в условиях пониженной гравитации. С помощью этих исследований ученые надеются узнать больше о том, как функционирует живой организм, а также открыть новые виды лечения и вакцин. Для этого людям приходится проводить данные эксперименты или участвовать в них.

Пока на период до 2016 года НАСА уже закупило 46 мест на рейсы кораблей «Союз» и желает забронировать еще несколько. Официальные лица агентства объясняют резкие скачки цен инфляцией и повышением стоимости создания новых «Союзов», которые россияне строят уже в течение 40 лет. Недавно российские конструкторы несколько модифицировали свой космический корабль, его новую версию выпустят уже в нынешнем году.

В апреле этого года НАСА выделило средства в размере $269,3 млн. пяти американским авиационно-космическим компаниям на разработку и строительство систем для доставки людей на МКС.

Одна из этих фирм - Space Exploration Technologies Corp., расположенная в городе Хоторн, штат Калифорния – по оценкам экспертов, продвинулась в своей деятельности дальше других. Она пообещала построить систему многоразового использования, способную вывести на орбиту семь астронавтов при затратах всего $20 млн. на каждого – это сущие копейки по сравнению с расходами на транспортировку космических экипажей, которые прогнозируют многие эксперты.

«Нужно уложиться в те средства, которые готовы заплатить налогоплательщики, - заявил глава компании Элон Маск (Elon Musk), являющийся также совладельцем фирм PayPal и Tesla Motors, - НАСА должно иметь возможность доставить на орбиту большее число астронавтов для максимально интенсивного использования Международной космической станции».

Между тем, анализ, проведенный по заказу НАСА компанией Aerospace Corp., одним из наиболее влиятельных сторонних консультантов агентства, выглядит гораздо менее оптимистичным. По ее прогнозам будущая стоимость доставки одного астронавта на орбиту будет находиться в пределах $90-$150 млн.

Фирма Space Exploration уже заключила контракт с НАСА общей стоимостью $1,6 млрд. на доставку грузов на МКС, который вступит в силу в будущем году. Для этого компания будет использовать свои экспериментальные корабли «Дракон» (Dragon) и ракеты «Сокол» (Falcon. В апреле этого года НАСА дополнительно выделила фирме $75 млн. на создание системы аварийного покидания космического корабля на старте для аппаратов «Дракон» - это позволит превратить грузовой корабль в средство для транспортировки людей.

Несмотря на определенные достижения, а именно запуск первого частного космического корабля и успешный спуск его с орбиты, г-н Маск и его компания столкнулись с целым рядом технических проблем и сбоев на старте, что нарушило график работ и снизило ожидаемые результаты.

Как сообщил г-н Маск, чтобы наверстать упущенное, он намерен отказаться от испытательного полета непилотируемого корабля «Дракон», изначально намеченного на нынешнее лето, и до конца этого года проверить, способен ли аппарат успешно состыковаться с орбитальной станцией.

Однако чиновники из Роскосмоса в апреле заявили, что в ближайшее время не разрешат непилотируемому кораблю приближаться к Международной космической станции и стыковаться с ней, до тех пор, пока не удостоверятся в безопасности подобной операции. Дело в том, что в 1997 году при попытке состыковаться с российской станцией «Мир» грузовой модуль врезался в нее и нанес сильные повреждения.

Между тем, руководитель программы МКС в НАСА Майкл Саффредини (Michael Suffredini) считает, что опасения российской стороны не стоит принимать близко к сердцу. «Русские иногда делают заявления, не имея под рукой соответствующих данных», - отметил он.

Тем не менее, НАСА еще не разработала всех процедур, необходимых для сертификации новых пилотируемых кораблей на предмет безопасности. Об этом на прошлой неделе сообщил генеральный инспектор агентства. В связи с каждой задержкой возрастают опасения, что решение задачи по созданию эффективной замены шаттла, который совершит свой последний рейс на этой неделе, отодвинется на более поздний срок.

«Компаниям понадобится немного больше времени на осуществление проекта, чем они обещают, - подчеркнул г-н Саффредини, - я не ожидаю от них каких-либо серьезных результатов до конца 2016 года».

Действительно, генеральный инспектор НАСА предупредил на прошлой неделе, что процесс создания частными компаниями безопасного коммерческого транспортного корабля может затянуться настолько, что это поставит под угрозу доступ США к Международной космической станции.

«Весьма сомнительно, что какая-либо из этих компаний сможет в ближайшем будущем предложить недорогой и рациональный вариант космического корабля для доставки экипажей на орбиту, - считает Джон Логсдон (John Logsdon), аналитик в области политики освоения космоса Университета Джорджа Вашингтона, - поэтому какое-то время американским астронавтам придется рассчитывать на услуги российских «такси»».

На самом деле, НАСА уже намеревается закупить больше посадочных мест для своих астронавтов в российских капсулах, если сроки построения коммерческих космических аппаратов окажутся сорванными. В настоящее время агентство забронировало места на борту кораблей «Союз» на период до 2016 года, и для этого потребовалось, чтобы Конгресс отменил законодательные ограничения на торговлю продукцией высоких технологий с Россией. Чтобы приобрести больше мест на борту «Союзов», НАСА придется добиваться согласия Конгресса, чем агентство в настоящее время и занимается.

Несмотря на рост цен на билеты, использование капсул «Союз» представляется относительно выгодной сделкой, если взять для сравнения стоимость шаттла. Эти аппараты представляют собой совершенно разные подходы к решению проблемы запуска космического корабля с человеком на борту. Во многих отношениях «Союзы» напоминают такие системы, как лунная капсула «Аполлон» (Apollo) и ракета «Сатурн», которые американцы использовали в 1960-х годах.

В отличие от них, шаттл является крылатым космическим кораблем многоразового использования. Этот пилотируемый аппарат может спуститься с орбиты на землю, как планер. Конструкция каждого челнока включает 2,5 млн. различных частей и электрические провода, общая протяженность которых составляет 230 миль. Для эксплуатации аппарата характерны экстремальные значения скорости, температуры, гравитации и вакуума.

Разрабатывая этот корабль в 1970-х годах, конструкторы НАСА обещали сделать гражданские пилотируемые полеты недорогими и безопасными, одним словом, вполне рутинной процедурой. Аппарат должен был стать средством, способным доставить человека на другие планеты. Планировалось совершать до 50 полетов в год.

За 30 полетов эти корабли вывели на орбиту более 50 спутников и перевезли более трех миллионов фунтов различных грузов. На их борту в межзвездное пространство слетали 335 человек из 16 стран. С их помощью запускали космические зонды и крупнейшие орбитальные обсерватории, включая космический телескоп «Хаббл» (Hubble).

На практике, однако, программа не стала рутинной, надежной и недорогой процедурой. Запуск шаттла стоит $1,5 млрд. – это ровно в сто раз выше $10,5 млн., т.е. того, что обещали чиновники НАСА на начальной стадии разработки проекта в 1972 году. Агентство так и не смогло даже приблизиться к тем расценкам, которые прогнозировали конструкторы.

В отсутствии шаттлов менеджеры НАСА ломают голову над тем, как перестроить технологию эксплуатации Международной космической станции. Они пересмотрели методы ремонта станции и проведения научных исследований, составили планы на ближайшее десятилетие. Они использовали последние полеты шаттлов для того, чтобы создать на орбите целые склады крупных запасных частей, которые не помещаются на борту российских, европейских и японских грузовых кораблей, использующихся в настоящее время для снабжения МКС.

В конечном итоге, американцам остается только размышлять о том, что, по иронии судьбы, они выиграли технологическую гонку, создав шаттл, однако проиграли войну в целом. «Можно сказать, что русские были на правильном пути с самого начала, применяя для космических полетов большие и несложные ракеты-носители», - отметил Алекс Роланд (Alex Roland), сотрудник Университета Дьюка, занимающийся историей полетов в межзвездное пространство.

http://rus.ruvr.ru/2011/07/07/52908106.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Николаевич
ATALEF


Сообщений: 8358
21:00 09.07.2011
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
> А поляна тоже американская? Если американская, то где написано?
quoted1
Комбайн Россельмаша на американском поле? Мечта Каких только анекдотов про нашу сельхозтехнику не бывает.

Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура, средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмёт педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронёсся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром СССР-а
У нас на поле вылетит комбайн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сталинист
Сталинист


Сообщений: 2536
21:04 09.07.2011
Devik писал(а) в ответ на сообщение:
> Аббревиатура ростсельмаш еще ни чего не значит.
> Как по мне так если движок не нашего производства и не по нашим технологиям то это уже не наш комбайн, а тут еще к тому же и другие рабочие органы не нашего производства.
quoted1

Вот здесь посмотри прежде, чем орать:
http://www.rostselmash.com/russia/rus/products/...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    США облажавшись в космосе, уже и на земле в Великие Русские комбайны пересаживаются..
    . The threshing of grain of the new harvest of 2011 in the United States participating Rotary ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия