В текущем году холдинг "Вертолеты России" поставит заказчикам 267 вертолетов различных модификаций. По заявлению генерального директора Дмитрия Петрова, в настоящее время холдинг наращивает динамику производства вертолетов, что подтверждают показатели. Так, если в 2008 г. предприятия "Вертолетов России" выпустили 169 машин, в 2009 - 183, в 2010 - 214, то в 2011 г. планируется изготовить 267 вертолетов. Таким образом, по данным АРМС-ТАСС, рост объема производства продукции ежегодно увеличивается на 25-30%. За счет роста объема гособоронзаказа сегодня соотношение экспортной продукции и вертолетов, поставляемых на внутренний рынок, составляет примерно 50:50. При этом соотношение выпуска продукции военного и гражданского назначения предприятиями холдинга по итогам 2010 г. в процентном отношении составило 70:30. "В целом такое соотношение будет сохраняться", -отметил Петров. ОАО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России и одна из немногих компаний в мире, имеющих возможности проектировать, производить, испытывать и обслуживать современные гражданские и военные вертолеты. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Холдинг "Вертолеты России" создан в 2007г. В настоящее время, по данным холдинга, более чем в 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолетов (13% мирового вертолетного парка). По состоянию на 2010 г. на долю ОАО "Вертолеты России" приходилось около 85% российского рынка вертолетов и 17% всех мировых продаж (без учета России) в долларовом эквиваленте. На предприятиях холдинга произведено около 27% мирового парка атакующих вертолетов, около 26% мирового парка сверхтяжелых вертолетов 36% мирового парка среднетяжелых вертолетов. Основные производители продукции - ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" и ОАО"Кумертауское авиационное производственное предприятие". ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и ОАО "Редуктор-ПМ" производят комплектующие изделия. В состав холдинга входят две крупнейшие мировые вертолетостроительные школы - ОАО "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. М.Л.Миля" и ОАО "Камов". Послепродажное обслуживание осуществляет сеть сервисных центров - 37 российских и 46 международных сервисных центров. МОСКВА , 28 июня 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Анатолий Соколов
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
кстати на прошедшем международном авиасалоне, с иностранцами заключено дополнительно контрактов на поставку 101 российского вертолета, это помимо того что на некоторые модели очередь на несколько лет вперед. один из покупателей США. вопрос к оранжевым идиотам - а где же тут сырьевой придаток про который вы нам так долго рассказывали!?
> В текущем году холдинг "Вертолеты России" поставит заказчикам 267 вертолетов различных модификаций. По заявлению генерального директора Дмитрия Петрова, в настоящее время холдинг наращивает динамику > производства вертолетов, что quoted1
Производство в СССР (только по тем моделям ,что нашёл ) Ми-8 в 1977-91 (14 лет) –в среднем 469 вертолётов в год Ми-24 в 1980 -1989 - в среднем около 200 вертолётов в год Ми -6 примерно 50 вертолётов в год Ми -26 примерно 27 вертолётов в год Ка-27ПЛ примерно 25 вертолётов в год Ми-14 примерно 16 вертолётов в год Плюс были ещё относительно мелкие серии других вертолётов типа Ка-50 Ка-28 Ка-29 итд... Получается в СССР производилось ежегодно более 800 вертолётов В 2010 выпустили 214 вертолётов то есть в ЧЕТЫРЕ РАЗА МЕНЬШЕ чем в СССР выпускалось ежегодно !!! А если сравнивать количественное и качественное соотношение боевых вертолётов и гражданских тут статистика ещё более в пользу СССР Так что , можно сделать вывод -что вертолётостроении в России кое как держится на плаву Но естественно ни о каком "УСпехе и Прорыве" не может быть и речи
> кстати на прошедшем международном авиасалоне, с иностранцами заключено дополнительно контрактов на поставку 101 российского вертолета, это помимо того что на некоторые модели очередь на несколько лет вперед. один из покупателей США. > вопрос к оранжевым идиотам - а где же тут сырьевой придаток про который вы нам так долго рассказывали!? quoted1
В мае 2011 года «Вертолёты России» собирались провести первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже, планируя привлечь свыше $500 млн (из них до $250 млн в качестве инвестиций в саму компанию, остальное — владельцу — «Оборонпрому»). Подготовка к IPO сопровождалась довольно заметной рекламной кампанией, в частности, в газете The Times было размещено поздравление Принцу Уильяму со свадьбой. Рекламное объявление на целую полосу изображало вертолет Ми-26, нависший над Букингемским дворцом с большим подарочным свертком. Дополнял рекламу слоган «Одному известному пилоту от известного производителя вертолетов»[1]. В итоге размещение не состоялось в силу низкого спроса на акции[2].
И кто же хочет все распродать?
Владелец 100 % акций компании на май 2011 года — государственная компания «Оборонпром»[
То есть бюджетную организацию, созданную нашими дедами и отцами хотят продать иностранцам. И деньги за продажу конечно же пойдут на развитие отрасли( хозяевами которой будут новоявленные иностранные инвесторы) и на постройку садиков школ и больниц, а не в карманы руководителей " Оборонпрома"..
> на прошедшем международном авиасалоне, с иностранцами заключено дополнительно контрактов на поставку 101 российского вертолета, это помимо того что на некоторые модели очередь на несколько лет вперед. один из покупателей США. > вопрос к оранжевым идиотам - а где же тут сырьевой придаток про который вы нам так долго рассказывали? quoted1
Интересно, сколько дней/недель/месяцев просуществует современная Россия, завязав с употреблением такого наркотика, как экспорт сырья?
Беням для удобства прогноза можно использовать термин "вертолётодни"...
> Так, если в 2008 г. предприятия "Вертолетов России" выпустили 169 машин, в > 2009 - 183, в 2010 - 214, то в 2011 г. планируется изготовить 267 вертолетов. Таким образом, по данным АРМС-ТАСС, рост объема производства > продукции ежегодно увеличивается на 25-30%. quoted1
183/169=1,08 - рост 8% 214/183=1,17 - рост 17% 267/214=1.25- обещанный рост 25% И где же тут ежегодный рост, который увеличивается на 25-30% ? Папа у Бени силен в математике...