Ага, у нас тут в России по лесам цельные бригады бегают, мох на теплоизоляцию собирают. О минеральной вате, льняных и джутовых межвенцовых войлоках нихто не слышал. Включая пожарников, которые за ваш мох кохонес открутят. Непонимаю зачем свою глупость на показ выставлять. Читайте СНиПы 10-01-94, 21-01-97, 2.08.01-89 и соответствующие коментарии и документы и будет вам шастье. Мох блин .....
>Ага, у нас тут в России по лесам цельные бригады бегают, мох на теплоизоляцию собирают. О минеральной вате, льняных и джутовых межвенцовых войлоках нихто не слышал. Включая пожарников, которые за ваш мох кохонес открутят.
> Непонимаю зачем свою глупость на показ выставлять. Читайте СНиПы 10-01-94, 21-01-97, 2.08.01-89 и соответствующие коментарии и документы и будет вам шастье. Мох блин ..... quoted1
Для особо тупых опять обьясняю: 1. О минеральной вате, льняных и джутовых межвенцовых войлоках нихто не слышал-разве кто то здесь говорил об исключительном использовании мха ? 2.Включая пожарников, которые за ваш мох кохонес открутят-требования пожарников также не обсуждался3.Читайте СНиПы 10-01-94, 21-01-97, 2.08.01-89 и соответствующие коментарии и документы - СНиП это то, что нужно использовать, а не показатель реально используемого. Я же вам сказал что мох до сих пор используется в качестве межвенцового утеплителя, а вы мне с умным видом Аракчеева доказываете что мох не используют. Проедте по России и увидите сколько домов и бань до сих пор ставится на мох, ПРОФЭССОР! И аватарку поменяйте, на Дану Борисову.. Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Правильно. Вы если хотите с семьей летайте только на 40 летних ржавых вёдрах с болтами и номинируйтесь в лауреаты премии Дарвина, а другие еще жить хотят.
Это вообще великолепный показатель вашей логики!!!
> Я же вам сказал что мох до сих пор используется в качестве межвенцового утеплителя quoted1
Так, подскажите мне адрес фирмы которая ставит рубленые дома используя мох в качестве утеплителя. За исключением эсклюзивных вариантов вроде реконструкций или чего-то подобного. Далее , где я могу купить соответствующий ГОСТу или ТУ мох-утеплитель ?
> Это вообще великолепный показатель вашей логики!!! quoted1
Конечно. Для меня в гражданской авиации важнейшим показателем является возможность добраться из пункта А в пункт Б и не гробануться по дороге. Остальные второстепенные.
> а вы мне с умным видом Аракчеева доказываете что мох не используют. quoted1
Между прочим этот парень вашу задницу защищал, и за это несправедливо осужден. Поэтому я и считаю своим долгом привлекать всеми возможными методами внимание к его судьбе. Но вам этого не понять....
> Правильно. Вы если хотите с семьей летайте только на 40 летних ржавых вёдрах с болтами и номинируйтесь в лауреаты премии Дарвина, а другие еще жить хотят. quoted1
Ты тамагуччи, а кто довел авиапарк до такого состояния? Навязанный твоими кумирами рынок? Неэкономичность в нефтяной стране, где нефть разбазаривают за личные блага? Может быть шумность, где территория позволяет строить аэропорты вдали от городов. Нет Алекс, до этого довели такие иуды как ты, польстившиеся на звон иностранных монет. Это только такие как ты могут назвать труд своих отцов ржавыми ведрами, которые еще и валяются. Это такие как ты брезгуют всем отечественным и преконяются перед чужестранным. Не знаю кто ты по национальности, но по сути точно не русский. В войну ты бы точно не задумываясь перебежал к немцам. Боже упаси жить в домах построенных такими людьми как ты.
А что каксается авиастроения, то за такое отношение к нему надо вешать. Это труд миллионов людей в разных отраслях. Для достижения былого уровня был накоплен бесценный опыт, который теперь не купить не за какие деньги. Это опыт стоил жизней летчиков испытателей, рядовых пилотов и пассажиров, стоил открытий и поражений. Миллионов проб и ошибок, теперь это все утеряно.. Только за это надо казнить бывших и существующих президентов.
Хватит уже жить иллюзиями, пора вещи называть своими именами. Авиастроение в России погибло. Нет ни одного крупносерийного производства, а это верный признак смерти. Утеряна приемственность кадров, а новых с нуля, без полноценной практики не подготовить. Большинству понятно, что Суперджет профонация. Его строют на костях уже созданных Ту-334, Ил-114, Як-142 и т.д. Даже глупцу понятно, что это не наш самолет, даже из названия. Алекс подумай своей головой, если ты всю жизнь строил дома из дерева, а тебе дают проект из кирпича, где у тебя не было никакого опыта, ты его хорошо построишь? Тоже самое происходит в фирме Сухой, не имеющей опыта в гражданском авиастроении. А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями. Такие же иуды как и ты, даже название русское придумать не могут!
Из википедии. Ту-204 Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, Основной объём заводских испытаний завершён к декабрю 1993 года. Не дожидаясь окончания испытаний завод «Авиастар» начал серийное производство. 17 августа 1990 года был выпущен первый серийный Ту-204.
26 сентября 2007, в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100. Промо-окраска первого летного экземпляра самолета выполнена российским дизайнером В.Пирожковым.[10]
19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 #95001 совершил свой премьерный полёт.
16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа»,
Производство В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки. Первый серийный самолёт Sukhoi Superjet 100 № 95007 передан на ЛИС и 4.11.2010 поднялся в небо. Самолёт покрашен в оригинальные цвета Armavia и получил имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина[26]. Второй серийный самолёт № 95008 в настоящее время покрашен в оригинальные цвета Аэрофлота и получил имя героя Советского Союза лётчика Михаила Водопьянова.[27] 31 января 2011 года самолёт впервые поднялся в воздух.
Посмотрите разницу в сроках . Ту -204. От первого вылета, до первого серийного прошел один год и без всякого пафоса: выкаток, премьер и покрасок.
> Неэкономичность в нефтяной стране, где нефть разбазаривают за личные блага? quoted1
Ну понятно, если в стране есть нефть так нехрен её экономить. Можно сооружать неэкономичные шумные гробы которые за рубеж не то что нельзя продать, но их и не пустят скоро.
> Нет Алекс, до этого довели такие иуды как ты, польстившиеся на звон иностранных монет. quoted1
Хм вы как я понимаю пали смертью храбрых защищая любимый СССР и теперь вещаете с того света ? А таких как я в стране оказалось 290 миллионов, которым ваша сссррия была глубоко монопенисуальна. По поводу иностранных монет поподробней. В год распада СССР я училс в институте и параллельно подрабатывал грузчиком на ЖД.
> Это такие как ты брезгуют всем отечественным и преконяются перед чужестранным. quoted1
Хм, свои савецкие комплексы не переносите на других, это вы граждане СССР готовы были унижаться за финский унитаз или американские джинсы, это вы стирали и годами использовали пластиковые пакеты с надписями на английском, это вы колленкционировали импортные банки из-под пива и пачки от сигарет. Никак забыли ?
> В войну ты бы точно не задумываясь перебежал к немцам. quoted1
Ну а вы где Родину защищали? Я в 1995-1996 восстанавливал конституционный порядок в чеченской республике. В 1996-1998 оттоптал полтора контракта в Дагестане и Ингушетии. 2й недослужил по ранению. Ныне старший лейтенант запаса.
> > А что каксается авиастроения, то за такое отношение к нему надо вешать. Это труд миллионов людей в разных отраслях. Для достижения былого уровня был накоплен бесценный опыт, который теперь не купить не за какие деньги. Это опыт стоил жизней летчиков испытателей, рядовых пилотов и пассажиров, стоил открытий и поражений. Миллионов проб и ошибок, теперь это все утеряно.. Только за это надо казнить бывших и существующих президентов. quoted1
Ну убейте себя за поддержку камунистов которые вырастили в своих рядах всяких Горбачевых Ельциных и прочих Гайдаров.
> Даже глупцу понятно, что это не наш самолет, даже из названия. quoted1
То есть если название дано с учетом перспектив его продаж по всему миру это хреново. Надо делать только летающие гробы которые по нынешним нормам ИКАО из страны выпускать не будут. Ну разве-что в Буркина-Фасо или Чад.
> > Алекс подумай своей головой, если ты всю жизнь строил дома из дерева, а тебе дают проект из кирпича, где у тебя не было никакого опыта, ты его хорошо построишь? quoted1
Я никогда не возьмусь за работу если не уверен что сделю ее хорошо.
> А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями. quoted1
Вы это , понимаете что КБ отличается от Авиакомпании ? Вы походите на двоешника не выучившего теорему Пифагора и берущемуся безапеляционно судить о геометрии Лобачевского.
> Хех, Боингам , Айрбасам да прочим Бомбардирам рынок не мешает почему-то. quoted1
Если глубже разобраться, то и им мешает, только не в такой степени как нам, они выросли в нем, а на нас он упал развалив все под собой ранее созданное.
> Ну понятно, если в стране есть нефть так нехрен её экономить. Можно сооружать неэкономичные шумные гробы которые за рубеж не то что нельзя продать, но их и не пустят скоро. quoted1
Опять про зарубеж. Да на хрена он нам сдался! Нам у себя летать не на чем! Вам лишь бы все продать! Экономить нефть надо, только новыми разработками,а не ценой миллионов рабочих мест в авиапроме и смежных отраслях!
> Хм вы как я понимаю пали смертью храбрых защищая любимый СССР и теперь вещаете с того света ? А таких как я в стране оказалось 290 миллионов, которым ваша сссррия была глубоко монопенисуальна. quoted1
Может итоги референдума поищем? А вот за то что проспали СССР за который проголосовало подавляющее большинство и не вышли на улицу виноваты и я и Вы.
> Мой отец не делал ржавых ведер, судя потому, что производства которые он проектировал работают до сих пор. quoted1
Самолеты тоже летают. Так почему же Вы прекланяясь перед трудом своего отца, так неуважительно относитесь к труду его ровестников? Они что хуже него работали, создавая сложнейшую технику? Самолет не обманешь, он упадет, если плохо будет сделан.
> Хм, свои савецкие комплексы не переносите на других, это вы граждане СССР готовы были унижаться за финский унитаз или американские джинсы, это вы стирали и годами использовали пластиковые пакеты с надписями на английском, это вы колленкционировали импортные банки из-под пива и пачки от сигарет. Никак забыли ? quoted1
Тут с вашей стороны полный промах! Ничего подобного со мной не было. Даже джинсы не разу не варил. Не стадное я животное, так уж получилось)
> Я в 1995-1996 восстанавливал конституционный порядок в чеченской республике. В 1996-1998 оттоптал полтора контракта в Дагестане и Ингушетии. 2й недослужил по ранению. Ныне старший лейтенант запаса. quoted1
Так уж вышло, после военной кафедры в вузе не служил. Уважаю Ваш боевой опыт. Это после него Вы так возненавидели СССР и все что в нем производилось?
>> А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями.
> > > Вы это , понимаете что КБ отличается от Авиакомпании ? Вы походите на двоешника не выучившего теорему Пифагора и берущемуся безапеляционно судить о геометрии Лобачевского. quoted1
Что не понятно? Купили 40 Боингов и не нужно никакое конструкторское бюро для разработки своих самолетов.
> А что каксается авиастроения, то за такое отношение к нему надо вешать. Это труд миллионов людей в разных отраслях. Для достижения былого уровня был накоплен бесценный опыт, который теперь не купить не за какие деньги. Это опыт стоил жизней летчиков испытателей, рядовых пилотов и пассажиров, стоил открытий и поражений. Миллионов проб и ошибок, теперь это все утеряно.. Только за это надо казнить бывших и существующих президентов.
> Хватит уже жить иллюзиями, пора вещи называть своими именами. Авиастроение в России погибло. Нет ни одного крупносерийного производства, а это верный признак смерти. Утеряна приемственность кадров, а новых с нуля, без полноценной практики не подготовить. Большинству понятно, что Суперджет профонация. Его строют на костях уже созданных Ту-334, Ил-114, Як-142 и т.д. Даже глупцу понятно, что это не наш самолет, даже из названия. > Алекс подумай своей головой, если ты всю жизнь строил дома из дерева, а тебе дают проект из кирпича, где у тебя не было никакого опыта, ты его хорошо построишь? > Тоже самое происходит в фирме Сухой, не имеющей опыта в гражданском авиастроении. А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями. Такие же иуды как и ты, даже название русское придумать не могут! quoted1
Не мечите, бисер перед свиньями!
Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.
Часто цитируется по-латыни: Margaritas ante porcos [маргаритас антэ поркос]. Перевод: Жемчуг перед свиньями.
Иносказательно: не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин (письмо к А. А. Бестужеву, конец января 1825 г.): «Первый признак умного человека - с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.».
Сам пару лет назад узнал и обалдел: оказывается в Москве есть НИИ которое существует на пиндосские гранты и где собраны все самые лучшие умы России от авиастроения!
Так они знаете чем занимаются???
- Выполняют заказы на разработку новейших узлов от Боинга!!!
То есть, высасывают из наших инжненеров драгоценнейший опыт, про который вы и пишете....
При Сталине за такое бы расстреляли давно...
Мне один начальник с загибающегося туполевского завода так и сказал:
Бабла башляют им немерянно и все лишь ради того, шоб задушить своё-российское....главное шоб инженер не работал на Россию, а для этого денег не жалко... С каждым годом я убеждаюсь, что в Кремле засели враги....
> Братело, не слухай его! Трындит он все.... > > Год назад он жил в г. Коломна и говорил, что это самый успешный и процветающий город в России... quoted1
Тебе сюда. Хотя чего я требую от инторнет воена? Щас либо проигнорирует либо создает еще одного клона. Хотя есть вариант что начнет писать про свои гомосексуальные фантазии и хвастаться величиной полового члена.
> Если глубже разобраться, то и им мешает, только не в такой степени как нам, они выросли в нем, а на нас он упал развалив все под собой ранее созданное. quoted1
Хм, они созданы в условиях рынка, выросли в нынешних гигантов в условиях рынка. Это как сказать что рыбе мешает вода.
Вам в северную корею. Думаю понравится. Там тоже за рубеж не летают. Или предлагаете держать 2 воздушных флота? Убогие летающие гробы для своих граждан и новейшие самолеты для иностранцев и шишек которым позволено за рубеж летать?
А нахрена производить гуано которое никто покупать не хочет? Это как в СССР, берешь килограмм "Мишкек на Севере", а тебе в нагрузку 3 банки консервированной морской капусты.
> Экономить нефть надо, только новыми разработками,а не ценой миллионов рабочих мест в авиапроме и смежных отраслях! quoted1
Каких мест ? Сотен придурков нихренанеделающих на работе кроме перекуров и чаепитий и стабильно получающих зарплату ? Так нахрен они нужны ? Почему работяги должны оплачивать жизнь бездельникам и лентяям?
> Ничего подобного со мной не было. Даже джинсы не разу не варил. Не стадное я животное, так уж получилось) quoted1
Ну тогда не были, сейчас примкнули к стаду хомячков - обсирамсов. Хотя в этом случае есть надежда что приведете свои взгляды в соответствии с реальностью.
> Хм, они созданы в условиях рынка, выросли в нынешних гигантов в условиях рынка. Это как сказать что рыбе мешает вода. quoted1
Они выросли бы куда больше и качественней, если бы ими двигало общественное сознание, естественная для человека тяга к созиданию, а не прибыль-мерило наглости и вранья. Для рыбы прибыль скорее воздух - кислорода столько что задыхается.Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Убогие летающие гробы для своих граждан и новейшие самолеты для иностранцев и шишек которым позволено за рубеж летать? quoted1
Попробуйте сделать гроб, приделать к нему крылья и заставить летать. Даже на это у вас уйдет не один месяц каждодневного труда. А гробами вы их называете из собственного невежества и наплевательского отношения к чужому труду. Как будто 30 летний боинг выглядит лучше!
> Каких мест ? Сотен придурков нихренанеделающих на работе кроме перекуров и чаепитий и стабильно получающих зарплату ? Так нахрен они нужны ? Почему работяги должны оплачивать жизнь бездельникам и лентяям? quoted1
Если говорить про нашу авиапромышленность, то массово она зародилась в годы ВОВ. Производственная база и школа рабочих и инженеров идет именно с тех времен, и это вы сейчас сказали про них. Про женщин и детей которые выпускали на отдельных авиазаводах по 1 истребителю в час! Да, они были не столь основательны как немецкие, английские или американские самолеты, но они создавались в немыслимых условиях, выполняли свои функции и с честью держали ответный удар противнику! Да время шло, что то менялось и не всегда в лучшую сторону, но задел с тех грозных лет, атмосфера общего важного дела присутствовала в цехах авиационных заводов, с этим Вам трудно будет поспорить. А вот если говорить про продукцию большинства ДОКов, стоявшую в наших домах, то описанная вами рабочая атмосфера вполне под стать гольному браку и тогда и сейчас там производящемуся.
> Ну тогда не были, сейчас примкнули к стаду хомячков - обсирамсов. Хотя в этом случае есть надежда что приведете свои взгляды в соответствии с реальностью. quoted1
Если было бы за что гордиться, я бы написал об этом первый. А реальность к сожелению обратная. И это мой взгляд, а не упомянутых вами грызунов.
> А гробами вы их называете из собственного невежества и наплевательского отношения к чужому труду. quoted1
Гробами потому что по шумности экономичности безопасности комфорту они не выдерживают никакой критики. Вот к примеру я если буду липить кособокие с щелями в стенах покосившиеся халупы с дизайном подходящим только для съемок фильмов ужасов я нафиг обанкрочусь и пойду доски пилить в более успешую контору, которая строит приличные дома. Хотя если у меня будет "волосатая рука" где-нить в администрации области и мою кособокую продукцию будет стабильно покупать государство в качеству ну к примеру социального жилья и втюхивать людям - я могу вполне жить без забот, а вы платите за мою халтуру из своих налогов.
> Торговля началась с излишков, а не с необходимых для себя продуктов и вещей. quoted1
Да ? У охотника есть кусок мамонта, но нет топора которым этого мамонта прибить. У ремесленника есть каменный топор но нет мяса, а ему жрать охота. Оба без торговли подохнут.
> А вот если говорить про продукцию большинства ДОКов, стоявшую в наших домах, то описанная вами рабочая атмосфера вполне под стать гольному браку quoted1
Угу. Кому нужно укакиваться и дизайнить красивые вещи? Или стараться делать их качественно. За это денюх не заплатят. А сейчас почему-то на этих ДОКах делаетс вполне приличная мебель.
> Если было бы за что гордиться, я бы написал об этом первый. quoted1
Ну почему. 2 SSJ на линии. Судя по всему самоли не хуже зарубежных конкурентов. Наконец перешли в их производстве от стапельной к модульной сборке, что все нормальные авиазаводы сделали еще в 1970х.
> Недостатки было, но было и за что гордиться. Сейчас стало больше только первого.. quoted1
Хм, во время монголо-татарского ига тоже было чем гордиться. Почтовую систему ввели по всей стране, создали разрядный, холопий, житный, казённый итд приказы из которых выросли нынешние министерства. И ?