Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG

  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
15:25 28.06.2011
титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это заметно!!!
quoted1

Ага, у нас тут в России по лесам цельные бригады бегают, мох на теплоизоляцию собирают. О минеральной вате, льняных и джутовых межвенцовых войлоках нихто не слышал. Включая пожарников, которые за ваш мох кохонес открутят.
Непонимаю зачем свою глупость на показ выставлять. Читайте СНиПы 10-01-94, 21-01-97, 2.08.01-89 и соответствующие коментарии и документы и будет вам шастье. Мох блин .....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  титан75
титан75


Сообщений: 159
18:01 28.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ага, у нас тут в России по лесам цельные бригады бегают, мох на теплоизоляцию собирают. О минеральной вате, льняных и джутовых межвенцовых войлоках нихто не слышал. Включая пожарников, которые за ваш мох кохонес открутят.
> Непонимаю зачем свою глупость на показ выставлять. Читайте СНиПы 10-01-94, 21-01-97, 2.08.01-89 и соответствующие коментарии и документы и будет вам шастье. Мох блин .....
quoted1
Для особо тупых опять обьясняю: 1. О минеральной вате, льняных и джутовых межвенцовых войлоках нихто не слышал-разве кто то здесь говорил об исключительном использовании мха ? 2.Включая пожарников, которые за ваш мох кохонес открутят-требования пожарников также не обсуждался3.Читайте СНиПы 10-01-94, 21-01-97, 2.08.01-89 и соответствующие коментарии и документы - СНиП это то, что нужно использовать, а не показатель реально используемого.
Я же вам сказал что мох до сих пор используется в качестве межвенцового утеплителя, а вы мне с умным видом Аракчеева доказываете что мох не используют. Проедте по России и увидите сколько домов и бань до сих пор ставится на мох, ПРОФЭССОР! И аватарку поменяйте, на Дану Борисову..
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Правильно. Вы если хотите с семьей летайте только на 40 летних ржавых вёдрах с болтами и номинируйтесь в лауреаты премии Дарвина, а другие еще жить хотят.
Это вообще великолепный показатель вашей логики!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
19:07 28.06.2011
титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> ребования пожарников также не обсуждался
quoted1

Конечно не обсуждаются. Есть нарушения пожарной безопасности лови предупреждение или штраф и исправляй.

титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> это то, что нужно использовать, а не показатель реально используемого.
quoted1

Выше.

титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я же вам сказал что мох до сих пор используется в качестве межвенцового утеплителя
quoted1

Так, подскажите мне адрес фирмы которая ставит рубленые дома используя мох в качестве утеплителя. За исключением эсклюзивных вариантов вроде реконструкций или чего-то подобного. Далее , где я могу купить соответствующий ГОСТу или ТУ мох-утеплитель ?

титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> ПРОФЭССОР
quoted1

Ну по сравнению с вами как минимум академик.

титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вообще великолепный показатель вашей логики!!!
quoted1

Конечно. Для меня в гражданской авиации важнейшим показателем является возможность добраться из пункта А в пункт Б и не гробануться по дороге. Остальные второстепенные.

титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> а вы мне с умным видом Аракчеева доказываете что мох не используют.
quoted1

Между прочим этот парень вашу задницу защищал, и за это несправедливо осужден. Поэтому я и считаю своим долгом привлекать всеми возможными методами внимание к его судьбе. Но вам этого не понять....

титан75 писал(а) в ответ на сообщение:
> И аватарку поменяйте, на Дану Борисову..
quoted1

Я не знаю чем знаменита Дана Борисова, это ваш кумир?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей30
сергей30


Сообщений: 1676
20:59 28.06.2011
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> на несколько тыщь жит
> надоело
> приди, и убей,. накконец
quoted1
Напишите адрес, если можно
Я начинающий киллер у меня есть Молоток и Отвёртка
Очень стесняюсь -но убью
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
21:20 28.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно. Вы если хотите с семьей летайте только на 40 летних ржавых вёдрах с болтами и номинируйтесь в лауреаты премии Дарвина, а другие еще жить хотят.
quoted1

Ты тамагуччи, а кто довел авиапарк до такого состояния? Навязанный твоими кумирами рынок? Неэкономичность в нефтяной стране, где нефть разбазаривают за личные блага? Может быть шумность, где территория позволяет строить аэропорты вдали от городов. Нет Алекс, до этого довели такие иуды как ты, польстившиеся на звон иностранных монет. Это только такие как ты могут назвать труд своих отцов ржавыми ведрами, которые еще и валяются. Это такие как ты брезгуют всем отечественным и преконяются перед чужестранным. Не знаю кто ты по национальности, но по сути точно не русский. В войну ты бы точно не задумываясь перебежал к немцам. Боже упаси жить в домах построенных такими людьми как ты.

А что каксается авиастроения, то за такое отношение к нему надо вешать. Это труд миллионов людей в разных отраслях. Для достижения былого уровня был накоплен бесценный опыт, который теперь не купить не за какие деньги. Это опыт стоил жизней летчиков испытателей, рядовых пилотов и пассажиров, стоил открытий и поражений. Миллионов проб и ошибок, теперь это все утеряно.. Только за это надо казнить бывших и существующих президентов.

Хватит уже жить иллюзиями, пора вещи называть своими именами. Авиастроение в России погибло. Нет ни одного крупносерийного производства, а это верный признак смерти. Утеряна приемственность кадров, а новых с нуля, без полноценной практики не подготовить. Большинству понятно, что Суперджет профонация. Его строют на костях уже созданных Ту-334, Ил-114, Як-142 и т.д. Даже глупцу понятно, что это не наш самолет, даже из названия.
Алекс подумай своей головой, если ты всю жизнь строил дома из дерева, а тебе дают проект из кирпича, где у тебя не было никакого опыта, ты его хорошо построишь?
Тоже самое происходит в фирме Сухой, не имеющей опыта в гражданском авиастроении. А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями. Такие же иуды как и ты, даже название русское придумать не могут!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
21:40 28.06.2011
Из википедии.
Ту-204 Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске,
Основной объём заводских испытаний завершён к декабрю 1993 года. Не дожидаясь окончания испытаний завод «Авиастар» начал серийное производство. 17 августа 1990 года был выпущен первый серийный Ту-204.


26 сентября 2007, в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100. Промо-окраска первого летного экземпляра самолета выполнена российским дизайнером В.Пирожковым.[10]

19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 #95001 совершил свой премьерный полёт.

16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа»,

Производство
В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки. Первый серийный самолёт Sukhoi Superjet 100 № 95007 передан на ЛИС и 4.11.2010 поднялся в небо. Самолёт покрашен в оригинальные цвета Armavia и получил имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина[26]. Второй серийный самолёт № 95008 в настоящее время покрашен в оригинальные цвета Аэрофлота и получил имя героя Советского Союза лётчика Михаила Водопьянова.[27] 31 января 2011 года самолёт впервые поднялся в воздух.

Посмотрите разницу в сроках . Ту -204. От первого вылета, до первого серийного прошел один год и без всякого пафоса: выкаток, премьер и покрасок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
22:21 28.06.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ты тамагуччи, а кто довел авиапарк до такого состояния? Навязанный твоими кумирами рынок?
quoted1

Хех, Боингам , Айрбасам да прочим Бомбардирам рынок не мешает почему-то.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Неэкономичность в нефтяной стране, где нефть разбазаривают за личные блага?
quoted1

Ну понятно, если в стране есть нефть так нехрен её экономить. Можно сооружать неэкономичные шумные гробы которые за рубеж не то что нельзя продать, но их и не пустят скоро.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет Алекс, до этого довели такие иуды как ты, польстившиеся на звон иностранных монет.
quoted1

Хм вы как я понимаю пали смертью храбрых защищая любимый СССР и теперь вещаете с того света ? А таких как я в стране оказалось 290 миллионов, которым ваша сссррия была глубоко монопенисуальна. По поводу иностранных монет поподробней. В год распада СССР я училс в институте и параллельно подрабатывал грузчиком на ЖД.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Это только такие как ты могут назвать труд своих отцов ржавыми ведрами, которые еще и валяются.
quoted1

Мой отец не делал ржавых ведер, судя потому, что производства которые он проектировал работают до сих пор.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Это такие как ты брезгуют всем отечественным и преконяются перед чужестранным.
quoted1

Хм, свои савецкие комплексы не переносите на других, это вы граждане СССР готовы были унижаться за финский унитаз или американские джинсы, это вы стирали и годами использовали пластиковые пакеты с надписями на английском, это вы колленкционировали импортные банки из-под пива и пачки от сигарет. Никак забыли ?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю кто ты по национальности, но по сути точно не русский.
quoted1

Русский - русский, а вы нет, вы савецкий.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> В войну ты бы точно не задумываясь перебежал к немцам.
quoted1

Ну а вы где Родину защищали? Я в 1995-1996 восстанавливал конституционный порядок в чеченской республике. В 1996-1998 оттоптал полтора контракта в Дагестане и Ингушетии. 2й недослужил по ранению. Ныне старший лейтенант запаса.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Боже упаси жить в домах построенных такими людьми как ты.
quoted1

Вам савецким полагается жить в бараках, максимум в хрущевках как завещала любимая партия.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А что каксается авиастроения, то за такое отношение к нему надо вешать. Это труд миллионов людей в разных отраслях. Для достижения былого уровня был накоплен бесценный опыт, который теперь не купить не за какие деньги. Это опыт стоил жизней летчиков испытателей, рядовых пилотов и пассажиров, стоил открытий и поражений. Миллионов проб и ошибок, теперь это все утеряно.. Только за это надо казнить бывших и существующих президентов.
quoted1

Ну убейте себя за поддержку камунистов которые вырастили в своих рядах всяких Горбачевых Ельциных и прочих Гайдаров.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Авиастроение в России погибло.
quoted1

Недождетесь.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет ни одного крупносерийного производства, а это верный признак смерти.
quoted1

Крупно это 500 самолей в год?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Большинству понятно, что Суперджет профонация. Его строют на костях уже созданных Ту-334, Ил-114, Як-142 и т.д.
quoted1

Авиатор такой авиатор. Турбовинтовой ИЛ-114 предок турбореактивного SSJ. Вот что значит замечательное савецкое образование.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже глупцу понятно, что это не наш самолет, даже из названия.
quoted1

То есть если название дано с учетом перспектив его продаж по всему миру это хреново. Надо делать только летающие гробы которые по нынешним нормам ИКАО из страны выпускать не будут. Ну разве-что в Буркина-Фасо или Чад.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Алекс подумай своей головой, если ты всю жизнь строил дома из дерева, а тебе дают проект из кирпича, где у тебя не было никакого опыта, ты его хорошо построишь?
quoted1

Я никогда не возьмусь за работу если не уверен что сделю ее хорошо.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоже самое происходит в фирме Сухой, не имеющей опыта в гражданском авиастроении.
quoted1

Ггг... Если бы вы дали себе труд уточнить какие КБ согнали в холдинг "Сухой" вы бы этого не писали.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями.
quoted1

Вы это , понимаете что КБ отличается от Авиакомпании ? Вы походите на двоешника не выучившего теорему Пифагора и берущемуся безапеляционно судить о геометрии Лобачевского.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
23:24 28.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хех, Боингам , Айрбасам да прочим Бомбардирам рынок не мешает почему-то.
quoted1

Если глубже разобраться, то и им мешает, только не в такой степени как нам, они выросли в нем, а на нас он упал развалив все под собой ранее созданное.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну понятно, если в стране есть нефть так нехрен её экономить. Можно сооружать неэкономичные шумные гробы которые за рубеж не то что нельзя продать, но их и не пустят скоро.
quoted1

Опять про зарубеж. Да на хрена он нам сдался! Нам у себя летать не на чем! Вам лишь бы все продать! Экономить нефть надо, только новыми разработками,а не ценой миллионов рабочих мест в авиапроме и смежных отраслях!

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хм вы как я понимаю пали смертью храбрых защищая любимый СССР и теперь вещаете с того света ? А таких как я в стране оказалось 290 миллионов, которым ваша сссррия была глубоко монопенисуальна.
quoted1
Может итоги референдума поищем? А вот за то что проспали СССР за который проголосовало подавляющее большинство и не вышли на улицу виноваты и я и Вы.


Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Мой отец не делал ржавых ведер, судя потому, что производства которые он проектировал работают до сих пор.
quoted1

Самолеты тоже летают. Так почему же Вы прекланяясь перед трудом своего отца, так неуважительно относитесь к труду его ровестников? Они что хуже него работали, создавая сложнейшую технику? Самолет не обманешь, он упадет, если плохо будет сделан.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хм, свои савецкие комплексы не переносите на других, это вы граждане СССР готовы были унижаться за финский унитаз или американские джинсы, это вы стирали и годами использовали пластиковые пакеты с надписями на английском, это вы колленкционировали импортные банки из-под пива и пачки от сигарет. Никак забыли ?
quoted1

Тут с вашей стороны полный промах! Ничего подобного со мной не было. Даже джинсы не разу не варил. Не стадное я животное, так уж получилось)


Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я в 1995-1996 восстанавливал конституционный порядок в чеченской республике. В 1996-1998 оттоптал полтора контракта в Дагестане и Ингушетии. 2й недослужил по ранению. Ныне старший лейтенант запаса.
quoted1
Так уж вышло, после военной кафедры в вузе не служил. Уважаю Ваш боевой опыт. Это после него Вы так возненавидели СССР и все что в нем производилось?

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну убейте себя за поддержку камунистов которые вырастили в своих рядах всяких Горбачевых Ельциных и прочих Гайдаров
quoted1

Не поддерживал я коммунистов, даже комсомольцем не был, так и остался вечным пионером)


Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Крупно это 500 самолей в год?
quoted1

Да хотя бы стабильно 10 самолетов в год не производит не один завод!

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Турбовинтовой ИЛ-114 предок турбореактивного SSJ. Вот что значит замечательное савецкое образование.
quoted1
Во первых тогда уже не было советского, а во вторых предок был все таки Ил-14.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ггг... Если бы вы дали себе труд уточнить какие КБ согнали в холдинг "Сухой" вы бы этого не писали.
quoted1
Вот именно что согнали, а результат за 10 лет-недоделанный самолет для Армавиа.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Вы это , понимаете что КБ отличается от Авиакомпании ? Вы походите на двоешника не выучившего теорему Пифагора и берущемуся безапеляционно судить о геометрии Лобачевского.
quoted1
Что не понятно? Купили 40 Боингов и не нужно никакое конструкторское бюро для разработки своих самолетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
23:34 28.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> производства которые он проектировал работают до сих пор.
quoted1
Мне просто интересно, какие производства с тех времен еще работают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тень Гамлета
gamlet


Сообщений: 514
17:26 29.06.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>> производства которые он проектировал работают до сих пор.
quoted2
>Мне просто интересно, какие производства с тех времен еще работают?
quoted1


Братело, не слухай его! Трындит он все....

Год назад он жил в г. Коломна и говорил, что это самый успешный и процветающий город в России...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тень Гамлета
gamlet


Сообщений: 514
17:29 29.06.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:

> А что каксается авиастроения, то за такое отношение к нему надо вешать. Это труд миллионов людей в разных отраслях. Для достижения былого уровня был накоплен бесценный опыт, который теперь не купить не за какие деньги. Это опыт стоил жизней летчиков испытателей, рядовых пилотов и пассажиров, стоил открытий и поражений. Миллионов проб и ошибок, теперь это все утеряно.. Только за это надо казнить бывших и существующих президентов.
Развернуть начало сообщения


> Хватит уже жить иллюзиями, пора вещи называть своими именами. Авиастроение в России погибло. Нет ни одного крупносерийного производства, а это верный признак смерти. Утеряна приемственность кадров, а новых с нуля, без полноценной практики не подготовить. Большинству понятно, что Суперджет профонация. Его строют на костях уже созданных Ту-334, Ил-114, Як-142 и т.д. Даже глупцу понятно, что это не наш самолет, даже из названия.
> Алекс подумай своей головой, если ты всю жизнь строил дома из дерева, а тебе дают проект из кирпича, где у тебя не было никакого опыта, ты его хорошо построишь?
> Тоже самое происходит в фирме Сухой, не имеющей опыта в гражданском авиастроении. А о истинно гражданских КБ просто забывают, затаптывают их такими вот ЮТэйровскими компаниями. Такие же иуды как и ты, даже название русское придумать не могут!
quoted1


Не мечите, бисер перед свиньями!


Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.

Часто цитируется по-латыни: Margaritas ante porcos [маргаритас антэ поркос]. Перевод: Жемчуг перед свиньями.

Иносказательно: не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин (письмо к А. А. Бестужеву, конец января 1825 г.): «Первый признак умного человека - с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.».


Сам пару лет назад узнал и обалдел: оказывается в Москве есть НИИ которое существует на пиндосские гранты и где собраны все самые лучшие умы России от авиастроения!

Так они знаете чем занимаются???

- Выполняют заказы на разработку новейших узлов от Боинга!!!

То есть, высасывают из наших инжненеров драгоценнейший опыт, про который вы и пишете....

При Сталине за такое бы расстреляли давно...


Мне один начальник с загибающегося туполевского завода так и сказал:

Бабла башляют им немерянно и все лишь ради того, шоб задушить своё-российское....главное шоб инженер не работал на Россию, а для этого денег не жалко... С каждым годом я убеждаюсь, что в Кремле засели враги....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
22:02 02.07.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне просто интересно, какие производства с тех времен еще работают?
quoted1

ДОЗ и ДОКи проектрировал он, по всей России - матушке.

Тень Гамлета писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Братело, не слухай его! Трындит он все....
>
> Год назад он жил в г. Коломна и говорил, что это самый успешный и процветающий город в России...
quoted1

http://www.politforums.ru/internal/1303711800_5...

Тебе сюда. Хотя чего я требую от инторнет воена? Щас либо проигнорирует либо создает еще одного клона. Хотя есть вариант что начнет писать про свои гомосексуальные фантазии и хвастаться величиной полового члена.

Ну а теперь по теме:

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Если глубже разобраться, то и им мешает, только не в такой степени как нам, они выросли в нем, а на нас он упал развалив все под собой ранее созданное.
quoted1

Хм, они созданы в условиях рынка, выросли в нынешних гигантов в условиях рынка. Это как сказать что рыбе мешает вода.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Нам у себя летать не на чем!
quoted1

Вам в северную корею. Думаю понравится. Там тоже за рубеж не летают. Или предлагаете держать 2 воздушных флота? Убогие летающие гробы для своих граждан и новейшие самолеты для иностранцев и шишек которым позволено за рубеж летать?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам лишь бы все продать!
quoted1

А нахрена производить гуано которое никто покупать не хочет? Это как в СССР, берешь килограмм "Мишкек на Севере", а тебе в нагрузку 3 банки консервированной морской капусты.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Экономить нефть надо, только новыми разработками,а не ценой миллионов рабочих мест в авиапроме и смежных отраслях!
quoted1

Каких мест ? Сотен придурков нихренанеделающих на работе кроме перекуров и чаепитий и стабильно получающих зарплату ? Так нахрен они нужны ? Почему работяги должны оплачивать жизнь бездельникам и лентяям?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот за то что проспали СССР за который проголосовало подавляющее большинство и не вышли на улицу виноваты и я и Вы.
quoted1

Ггг... проспали, вся страна спала когда у неё райскую жисть уводили. По-моему смешно.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Так почему же Вы прекланяясь перед трудом своего отца, так неуважительно относитесь к труду его ровестников?
quoted1

Вот потому что меня отец и учил, "если что делаешь, то делай на совесть". А если кто-то делает гуано - за что мне его уважать?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Ничего подобного со мной не было. Даже джинсы не разу не варил. Не стадное я животное, так уж получилось)
quoted1

Ну тогда не были, сейчас примкнули к стаду хомячков - обсирамсов. Хотя в этом случае есть надежда что приведете свои взгляды в соответствии с реальностью.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Так уж вышло, после военной кафедры в вузе не служил.
quoted1

А я пошел после военки. А СССР за что любить ? Это была де-факто оккупация России.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Не поддерживал я коммунистов, даже комсомольцем не был, так и остался вечным пионером)
quoted1

Тоже самое. Хотя в комсомол пытались запрячь.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Да хотя бы стабильно 10 самолетов в год не производит не один завод!
quoted1

Каких ? Военных и спецназначения производитс гораздо больше.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Во первых тогда уже не было советского, а во вторых предок был все таки Ил-14.
quoted1

А почему не аэроплан братьев Райт ?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно что согнали, а результат за 10 лет-недоделанный самолет для Армавиа.
quoted1

Вообще-то уже 2 на линии. Во вторых только в феврале получили все сертификаты на машину.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Что не понятно? Купили 40 Боингов и не нужно никакое конструкторское бюро для разработки своих самолетов.
quoted1

Правильно, сделали гуано, деньги попилили, а чего напрягаться, всеравно государство втюхает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
22:20 02.07.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> ДОЗ и ДОКи проектрировал он, по всей России - матушке.
quoted1

Это те ДОКи которые остекляли наши многоэтажки? Тогда извините! Это перевод леса! И Вы еще что то там писали про ГОСТы и СНиПы! Это ДОКи их соблюдали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
Технарь


Сообщений: 1504
23:18 02.07.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хм, они созданы в условиях рынка, выросли в нынешних гигантов в условиях рынка. Это как сказать что рыбе мешает вода.
quoted1

Они выросли бы куда больше и качественней, если бы ими двигало общественное сознание, естественная для человека тяга к созиданию, а не прибыль-мерило наглости и вранья. Для рыбы прибыль скорее воздух - кислорода столько что задыхается.Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Убогие летающие гробы для своих граждан и новейшие самолеты для иностранцев и шишек которым позволено за рубеж летать?
quoted1

Попробуйте сделать гроб, приделать к нему крылья и заставить летать. Даже на это у вас уйдет не один месяц каждодневного труда. А гробами вы их называете из собственного невежества и наплевательского отношения к чужому труду. Как будто 30 летний боинг выглядит лучше!

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> А нахрена производить гуано которое никто покупать не хочет?
quoted1

Торговля началась с излишков, а не с необходимых для себя продуктов и вещей.


Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Каких мест ? Сотен придурков нихренанеделающих на работе кроме перекуров и чаепитий и стабильно получающих зарплату ? Так нахрен они нужны ? Почему работяги должны оплачивать жизнь бездельникам и лентяям?
quoted1

Если говорить про нашу авиапромышленность, то массово она зародилась в годы ВОВ. Производственная база и школа рабочих и инженеров идет именно с тех времен, и это вы сейчас сказали про них. Про женщин и детей которые выпускали на отдельных авиазаводах по 1 истребителю в час! Да, они были не столь основательны как немецкие, английские или американские самолеты, но они создавались в немыслимых условиях, выполняли свои функции и с честью держали ответный удар противнику! Да время шло, что то менялось и не всегда в лучшую сторону, но задел с тех грозных лет, атмосфера общего важного дела присутствовала в цехах авиационных заводов, с этим Вам трудно будет поспорить. А вот если говорить про продукцию большинства ДОКов, стоявшую в наших домах, то описанная вами рабочая атмосфера вполне под стать гольному браку и тогда и сейчас там производящемуся.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ггг... проспали, вся страна спала когда у неё райскую жисть уводили. По-моему смешно.
quoted1
Райская, не райская, но было что сохранять и приумножать.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну тогда не были, сейчас примкнули к стаду хомячков - обсирамсов. Хотя в этом случае есть надежда что приведете свои взгляды в соответствии с реальностью.
quoted1

Если было бы за что гордиться, я бы написал об этом первый. А реальность к сожелению обратная. И это мой взгляд, а не упомянутых вами грызунов.


Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> А СССР за что любить ? Это была де-факто оккупация России.
quoted1

Недостатки было, но было и за что гордиться. Сейчас стало больше только первого..
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Каких ? Военных и спецназначения производитс гораздо больше.
quoted1

Назовите хотя бы одну марку, выпускающуюся по 10 самолетов хотя бы в течении последних 5 лет.
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему не аэроплан братьев Райт ?
quoted1
Это напишите Боингу )


Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно, сделали гуано, деньги попилили, а чего напрягаться, всеравно государство втюхает.
quoted1

Государство-это мы, а нам нужны рабочие места и самореализация, а не вакуум впереди. Недостатки надо исправлять, а не прятаться от них за Боингами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
01:31 03.07.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Они выросли бы куда больше и качественней, если бы ими двигало общественное сознание, естественная для человека тяга к созиданию
quoted1

Может быть пример приведете, когда на "естественной тяге" создавались гигантские предприятия?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> А гробами вы их называете из собственного невежества и наплевательского отношения к чужому труду.
quoted1

Гробами потому что по шумности экономичности безопасности комфорту они не выдерживают никакой критики. Вот к примеру я если буду липить кособокие с щелями в стенах покосившиеся халупы с дизайном подходящим только для съемок фильмов ужасов я нафиг обанкрочусь и пойду доски пилить в более успешую контору, которая строит приличные дома. Хотя если у меня будет "волосатая рука" где-нить в администрации области и мою кособокую продукцию будет стабильно покупать государство в качеству ну к примеру социального жилья и втюхивать людям - я могу вполне жить без забот, а вы платите за мою халтуру из своих налогов.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Торговля началась с излишков, а не с необходимых для себя продуктов и вещей.
quoted1

Да ? У охотника есть кусок мамонта, но нет топора которым этого мамонта прибить. У ремесленника есть каменный топор но нет мяса, а ему жрать охота. Оба без торговли подохнут.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот если говорить про продукцию большинства ДОКов, стоявшую в наших домах, то описанная вами рабочая атмосфера вполне под стать гольному браку
quoted1

Угу. Кому нужно укакиваться и дизайнить красивые вещи? Или стараться делать их качественно. За это денюх не заплатят. А сейчас почему-то на этих ДОКах делаетс вполне приличная мебель.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Про женщин и детей которые выпускали на отдельных авиазаводах по 1 истребителю в час
quoted1

Угу, опять штурмовщина. Поэтому и пришлось закупать для МИГ-15 двигатели у Роллс-Ройса.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Райская, не райская, но было что сохранять и приумножать.
quoted1

А сейчас нет ? 1/7 суши как никак, и делов на ней невпроворот.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Если было бы за что гордиться, я бы написал об этом первый.
quoted1

Ну почему. 2 SSJ на линии. Судя по всему самоли не хуже зарубежных конкурентов. Наконец перешли в их производстве от стапельной к модульной сборке, что все нормальные авиазаводы сделали еще в 1970х.

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Недостатки было, но было и за что гордиться. Сейчас стало больше только первого..
quoted1

Хм, во время монголо-татарского ига тоже было чем гордиться. Почтовую систему ввели по всей стране, создали разрядный, холопий, житный, казённый итд приказы из которых выросли нынешние министерства. И ?

Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Государство-это мы, а нам нужны рабочие места и самореализация,
quoted1

А хто будет вашу самореализацию оплачивать ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ЮТэйр подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG. Ага, у нас тут в России по лесам цельные бригады бегают, мох на теплоизоляцию собирают. О ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия