Алекс, Вы реально не "догоняете" о чем речь? Или лукавите? Я говорю о том что государство "забило" на авиастроение и не хочет ничего делать для поднятия количественного и качественного уровня нашей авиапромышленности. А Вы все сколько Ту-134 упало в советские времена, сколько американцы купили аэрбасов. Да плевать мне, сколько они чего там купили, мне обидно что в моей родной стране России, имеющей огромный опыт самолетостроения у руля сидят предатели и разваливают эту отрасль как и все остальные. Могу обьяснить на примере Вашей деятельности: если Вы поставите крепкий и добротный сруб, используя хороший лес, следуя технологии, но при этом из межвенцовых щелей будет торчать кое где пакля или мох, заказчик все равно будет довольный. А если сруб будет кривой и с щелями в палец, но при этом Вы будете рассказывать заказчику какой красивой морилкой покрыта древесина, скорее всего получите по физиономии. Так и наше руководство страны строит этот кривой сруб и "чешет" нам всем какая красивая фактура дерева в этом оттенке морилки... А Вы ему потдакиваете.
>Алекс, Вы реально не "догоняете" о чем речь? Или лукавите? Я говорю о том что государство "забило" на авиастроение и не хочет ничего делать для поднятия количественного и качественного уровня нашей авиапромышленности. А Вы все сколько Ту-134 упало в советские времена, сколько американцы купили аэрбасов. Да плевать мне, сколько они чего там купили, мне обидно что в моей родной стране России, имеющей огромный опыт самолетостроения у руля сидят предатели и разваливают эту отрасль как и все остальные.
> Могу обьяснить на примере Вашей деятельности: если Вы поставите крепкий и добротный сруб, используя хороший лес, следуя технологии, но при этом из межвенцовых щелей будет торчать кое где пакля или мох, заказчик все равно будет довольный. А если сруб будет кривой и с щелями в палец, но при этом Вы будете рассказывать заказчику какой красивой морилкой покрыта древесина, скорее всего получите по физиономии. Так и наше руководство страны строит этот кривой сруб и "чешет" нам всем какая красивая фактура дерева в этом оттенке морилки... А Вы ему потдакиваете. quoted1
Дык он известный мирдверьмячик(англ.)!
Спросите его где он живет, в Коломне или Брянске...- ведь промолчит...
Алекс - засланный казачек!
Душит левой статистикой...ему про реалии и факты, а он разводит демагогию...
Наверное наше руководство так же рассуждает, поэтому многое в нашей стране в полной заднице.
Всё равно его потом не будет никто покупать если посыпется! Что насильно потом заставлять отечественные компании покупать? Вот когда опробуют его часть авиалиний и он себя оправдает, то и остальные его закупят!
> Душит левой статистикой...ему про реалии и факты, а он разводит демагогию... quoted1
Реалии и факты ? Иде, у хомячков типа "всё пропало как страшно жить" ? Ну дык, если реальность не вкладывается в представления хомячка он засовывает головку в солому и пищит, неверю, всё неправда. Ведь опровергнуть не может, а выстроенный в голове мирок разрушать тоже не хочет.
> Или лукавите? Я говорю о том что государство "забило" на авиастроение и не хочет ничего делать для поднятия количественного и качественного уровня нашей авиапромышленности. quoted1
Так, в чем выражается "забивание" и что вы предлагаете делать ?
> А Вы все сколько Ту-134 упало в советские времена, сколько американцы купили аэрбасов. Да плевать мне, сколько они чего там купили, мне обидно что в моей родной стране России, имеющей огромный опыт самолетостроения у руля сидят предатели и разваливают эту отрасль как и все остальные. quoted1
В чем заключается разваливание "этой отрасли и всех остальных" ?
>Я строю красивые и удобные дома, потому что я на это учился и люблю это дело.
Тогда я вас совсем не понимаю! Возьму с вас пример и буду хаить ваши дома. Мол они овно и тамагучи. Я думаю погрельцы прошлогодних пожаров меня поддержат в такой оценке. Власти в лице какого нибудь генподрядчика "ЮТстрой" согласятся с такой оценкой и дадут заказ признанному лидеру в строительстве ИЖС какой нибудь финской фирме. Не будуте же Вы возражать, что в Финляндии деревянные дома в сравнении с нашимим, как мерседес с калиной. Так вот заказ, к примеру в олимпийской Сочи-2014 на 40 домов отдадут не вам, а им, причем в тридорого. Откажутся от вас и другие заказчики, ведь финские дома создавались веками, у них явные преимущества перед вашими, а если это не так, то заинтересованные лица преподнесут это именно так и Вы не сможете противостоять прессингу несоизмеримому с вашими силами. Вы будете кричать-я исправлю все недостатки своих домов, они будут лучше и дешевле финских, но вас никто не услышит. Поезд ушел. Вы останетесь без любимой работы, а ваша семья без средств к существованию. Тоже самое происходит сейчас с авиастроителями. А там задействовано куда больше предприятий, чем при строительстве домов. Чем Вы лучше их? Они тоже этому учились и любят свое дело, а их грубо кинула преступная власть, а Вы ей поддакиваете..
>"ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG .Вопрос всем поклонникам нынешний власти. А что же Super JET? Не хотят! Как же поднимать отечественную отрасль самолетостроения? И так везде...
. я так понимаю что ты за то что бы в российском метро тоже использовались тяжёлые пассажирские составы - и желательно двухэтажные.? . Super JET не для того чтоб летать через океяны . . ps.И какое отношение к упомянутой власти имеет - ООО "Центральный сургутский депозитарий"- являющийся владельцем "ЮТэйр".?
Обратная сторона популярности "Боинга-737" - количество авиапроисшествий и катастроф с участием лайнеров данного типа. По состоянию на начало 2010 года потеряно около 150 таких самолетов, в катастрофах погибли около 4 тысяч человек. http://www.vesti.ru/doc.html?id=337636
Вторая, навязываемая официальная версия, это –моральное устарение наших машин, а также и физический износ. И, заметьте, что никто из руководства страны не только не пытается поддержать самолетостроение, как и все прочее, российское, но усиленно пиарят чужеземное! (одни Мистрали чего стоят..)
http://ariru.info/news/3731/: В апреле в интернет попал любительский видеоролик, который назвали "Танцующий самолет", - он запечатлел неуверенный полет "Ту-154" на низкой высоте, напоминает The New York Times. Тогда пилоты сумели благополучно посадить самолет, уточняет журналист Эндрю И.Крамер.
"То была очередная глава - с редкостным хэппи-эндом - в долгой ужасной хронике катастроф с самолетами "Ту". Крушение "Ту-134" в понедельник - более типичный пример", - говорится в статье.
По мнению издания, "Ту" - тесные и шумные, иногда их называют "летающие "Лады". Их и сегодня много в небе над бывшим СССР, хотя последний "Ту-134" сошел с конвейера 27 лет назад.
"Если бы эти самолеты не были запрещены во многих европейских странах из-за шума, их наверняка запретили бы из-за их репутации в плане безопасности", - считает автор. Части шасси отваливались после взлета, система электроснабжения отказывала в полете, было два случая, когда трескались стекла кабин.
] -2 факт, который подметили в The New York Times – это недавнее появление в сети видеоролика про танцующий самолёт. Самолёт, к слову, был не Ту-134, но посмотрели его все и дружно сказали: самолёты пора менять!
Мы проводили на ютубе ряд личных исследований процесса распространения видео и с уверенностью можем сказать: вы можете заснять высадку НЛО перед вашим домом и выложить на ютуб – но оно никого не заинтересует.
Видео, которые смотрят миллионы, раскручиваются специально, специальными командами и специальными методами. То есть идёт команда сверху! В итоге все сказали: негодные самолёты! Все согласились..
-3 факт. Проходящий сейчас в парижском пригороде Ле Бурже 49-й Международный авиакосмический салон, на который кроме «перспективных макетов» из папье-маше (на них в 2211-м полетят к звёздам?!) притащили и действующий макет, именуемый Sukhoi SuperJet 100.
Это самолёт ТОГО ЖЕ КЛАССА, что и упавший Ту-134!.
Для презентации новой летающей кастрюли прилетел целый вице-премьер Сергей Иванов. Как можно догадаться, проект стоил недёшево, но покупателей на него нет.
Когда обосновывали разработку Sukhoi SuperJet 100, утверждалось, что спрос на него 100-150 штук в год.
Пока удалось что-то впарить Армении и якобы Индонезии, но много там не купят, ибо рассчитываться эти страны могут исключительно крупными поставками пальмового масла или кип банановых листьев. Большие надежды были на итальянскую компанию Alitalia, которая обещала купить 20 самолётов, но итальянцы посмотрели на товар внимательнее и передумали, ибо в Бразилии уже делают самолёты лучше. Индия тоже не спешит покупать товар господина Иванова, а уж про Китай, Европу и США – даже разговора нет.
То есть, всё бабло ушло в свисток, а бабла несколько миллиардов баксов.
Если самолёт никому не впарить, то это доказательство бездарности россиянкого менеджмента . Что делать?
И тут вдруг так случилось, что началась медийная кампания про «танцующие самолёты Ту». Потом так как-то совпало, что самолёты Ту не только танцуют, тут ещё очень кстати один и упал. И падают не по причине «пьяного пилота» как обычно, а «из-за изношенности парка Ту-134» - о чём сейчас говорят на всех углах – даже в Америке статьи проплатили.
Следующим шагом, полагаем, будет массовый отказ от Ту-134 всеми российскими компаниями и столь же массовая закупка Sukhoi SuperJet 100.
То есть затраченные на это «чудо техники» бабло таки отобьётся. И всё потому, что Ту-134 упал очень вовремя как-то, как будто по молитве чьей-то, что есть чудо. Ничего не хотим утверждать, но мы люди хотя и широких взглядов, a в такие экономически взаимосвязанные чудеса всё равно верим слабо. ТУ- 134 в Карелии. Упал удивительно вовремя
Итак, с пиаром все ясно. Что с реакторами в Иране? Была история, в которой РФ сначала договорилась о поставке С-300, потом по - еврейски «отработала назад» без объяснения причин, но позднее все – таки выполнила кое –какие договоренности. Теряя миллиарды и «лицо» страны, что совсем не заботит менеджеров – ставленников. Нелепо иметь ядерные установки, не имея возможности их защитить.
(показательна такая странная политика руководства страны и "на земле": недавно Медведев щедро наделял землею многодетные семьи. Ему неважно, сумеют ли такие семьи эти наделы не только обрабатывать, а элементарно, - защитить в государстве узаконенного бандитизма?!)
> В чем заключается разваливание "этой отрасли и всех остальных" ? quoted1
Когда в российских авиакомпаниях будет "свежих" бортов отечественного производства процентов хотя бы 60 и они будут на хорошем уровне, вот тогда я скажу что отрасль развивается. Остальное додумайте сами, "серого вещества" надеюсь хватит. Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда в российских авиакомпаниях будет "свежих" бортов отечественного производства процентов хотя бы 60 и они будут на хорошем уровне, вот тогда я скажу что отрасль развивается. Остальное додумайте сами, "серого вещества" надеюсь хватит. quoted1
То есть доказательств "разваливания" у вас нет, только ленинские лозунги с бгоневичка.
> > Пока удалось что-то впарить Армении и якобы Индонезии, но много там не купят, ибо рассчитываться эти страны могут исключительно крупными поставками quoted1
пальмового масла или кип банановых листьев.
Вернитесь из СССР, "впаривают" не странам, а конкретным авиакомпаниям. Армавиа коммерческая компания которая занимается перевозкой пассажиров и грузов и не имеет собственного производства ни масла, ни банановых листьев. С индонезийской Kartika Airlines тоже твердый контракт на 30 самолетов и как ни странно она бананы не выращивает тоже, а перевозит пассажиров по юго-восточной азии и океании.
> > Большие надежды были на итальянскую компанию Alitalia, которая обещала купить 20 самолётов, но итальянцы посмотрели на товар внимательнее и передумали, ибо в Бразилии уже делают самолёты лучше. quoted1
Ггг, вообще-то создали с ней совместное предприятие http://www.superjetinternational.com с которым и есть твердый контракт на 20 самолей. Ну вам естественно как нож по горлу что Россия не только продает самолеты, но и будет получать прибыль от их эксплуатации на итальянских авиалиниях. Да еще при помощи этого хитрого маневра удалось "впарить" 12 самолетов другой итальянской авиакомпании, Blue Panorama Airlines.
Шо за страна "Европа" ? Италия - европа ? Швейцария ( AMA Group, твердый контракт на 5 самых дорогих SSJ в модивикации 95 VIP) европа, Испания ( Gadair European Airlines 2 самоля заказано плюс 2 опцион ) - европа? Даже с США можно мордочкой по какашкам повозить - Willis Lease Corporation 6 заказано и опцион на 4. А еще Мексика, Тайланд, Корея....
> ТУ- 134 в Карелии. Упал удивительно вовремя quoted1
Звиздец, Ну на всемирных заговор. Злобный медвепут заставляет 30-40 летние самолеты падать чтобы закупали новые. И обычные вопли "Всё Пропало".
Вот так обычно и бывает, народ слушает и верит всей лапше что ему несут всякие пропагандоны не давая себе труда задуматься или хотя бы проверить их слова по открытым источникам.
Да нет, возьмите его сами и посчитаете сколько % вероятность у вас выжить забираясь на борт ТУ-134 и сколько на В-737. Статистику о количестве выпущенных самолетов, их аварийности и количестве жертв легко найти в инете. Это и будет фактом, а не демагогией.
> То есть доказательств "разваливания" у вас нет, только ленинские лозунги с бгоневичка. quoted1
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это – 81 воздушное судно, половина из них – современные авиалайнеры семейства Airbus А320 и Boeing В767.
СОСТАВ АВИАПАРКА – 81 самолет Ил – 96-300 6 Ту – 154 26 Ту – 134 8 Airbus А319 8 Airbus А320 13 Airbus А321 9 Boeing B767-36 NER 11 Как это называется? Динамично развивающийся российская авиапромышленность? Видно Ил – 96-300, Ту – 154 ,Ту – 134 современные лайнеры? Так что лозунги с бгоневичка это ваша стезя. Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> В этой отрасли я прекрасно владею ситуацией. quoted1
> Как это называется? Динамично развивающийся российская авиапромышленность? quoted1
Правильно. Вы если хотите с семьей летайте только на 40 летних ржавых вёдрах с болтами и номинируйтесь в лауреаты премии Дарвина, а другие еще жить хотят.