> Когда в 2000 Путин пришел к власти, с русским авиастроением было не все так грустно, как сейчас.... > > Если бы я был на его месте, то начал развитие страны с Космоса и авиации... quoted1
Тоже прально. Когда людям жрать было нечего надо было "лишние" деньги в Космос вкладывать. Это по-советски.
> > А теперь умножь в своей талантливой голове 30 на 20 и получишь авиапарк этого самолета на сегодняшний день. И не нужны были бы никакие боинги и эрбасы. И не забудь, что в 1996 году совершил первый полет ТУ - 214. quoted1
Угу, и в приказном порядке всучивать авиакомпаниям. Чтобы чинуши от авиаиндустрии могли и дальше производить гуано и получать за него деньги. Недаром его летчики "Тамагочи" называют, во время полета то один сигнал о неисправности раздается то другой. 16 Ту-204 стоит на хранении и так, кому нужно заказывает и строит, 68 ТУ-204 разных модификаций заказано, включая опционы.
> Если бы ябыл на его месте, то начал развитие страны с Космоса и авиации...- традиционных отраслей где мы были сильны.... quoted1
А потом к вам пришли бы злые мужики которым их жалкие 35 баксов зарплаты не платили по пол года и прислось бы драпать, используя всю авиацию или даже космос.
> Чтобы чинуши от авиаиндустрии могли и дальше производить гуано и получать за него деньги. quoted1
Чинуши и называются чинушами потому что ничего не производят, а только пилят. Что же ты такой умный не идешь в авиаиндустрию и не создаешь совершенство? Только хаить умеешь! Вот я с детства летал на самолетах Аэрофлота и не замечал что они плохие. Летел и летал. Было все вовремя и безопасно.\\
> Недаром его летчики "Тамагочи" называют, во время полета то один сигнал о неисправности раздается то другой. quoted1
Чтобы не было сигналов должно быть полноценное серийное производство, а не единичные экземпляры построенные остатками кадров. Если серийно строились Ту- 134, Ту -154 то и сигналов не было и летают они по 30 лет.
"ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG .Вопрос всем поклонникам нынешний власти. А что же Super JET? Не хотят! Как же поднимать отечественную отрасль самолетостроения? И так везде...
А вы ЛИЧНО её поднимаете????
У вас наверное русский автопром в гараже, а если даже и так, то конечно же если у вас появится где-то 400 тыс. на обновление авто, то вы конечно же возьмёте новую ладу калина или что-то наподобие, вместо поддержаной иномарки????!!!
И телевизор с монитором у вас наверное Rolsen? И всё что пока не производится отечественными фирмами, вы наверное всегда предпочитаете брать русской сборки????
Просто доверие потребителей завоёвывается годами... Если что-то выпустили наши соотечественники, то сразу все снесут этот товар с полок? С начало его опробуют маленький сегмент рынка и потом постепенно начнут покупать всё больше и больше народу, если он оправдает себя...
Я, УВАЖАЕМЫЙ, крестьянин, пашу землю и выращиваю скот, чтобы наши люди ели мясо настоящее, без антибиотиков и всякой другой химии, и гараже у меня действительно русский автопром(приора и нива,обе практически новые).Так что, я можно сказать поднимаю сельское хозяйство. У каждого свое ремесло.
> Просто доверие потребителей завоёвывается годами... Если что-то выпустили наши соотечественники, то сразу все снесут этот товар с полок? С начало его опробуют маленький сегмент рынка и потом постепенно начнут покупать всё больше и больше народу, если он оправдает себя... quoted1
Согласен, если это касается ботинок или конфет. Но авиастроение эта отрасль которую государство обязанно поддерживать. XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> С начало его опробуют маленький сегмент рынка и потом постепенно начнут покупать всё больше и больше народу, если он оправдает себя... quoted1
Наверное наше руководство так же рассуждает, поэтому многое в нашей стране в полной заднице.
> У вас наверное русский автопром в гараже, а если даже и так, то конечно же если у вас появится где-то 400 тыс. на обновление авто, то вы конечно же возьмёте новую ладу калина или что-то наподобие, вместо поддержаной иномарки????!!! > > И телевизор с монитором у вас наверное Rolsen? И всё что пока не производится отечественными фирмами, вы наверное всегда предпочитаете брать русской сборки???? quoted1
Ты, гражданин мира в какой стране произведен? Если в нашей, то и должен быть продолжателем дела своих предков, а не перекидываться к чужестранцам. Ты их кормишь, покупая любой импортный товар, тем самым нанося вред своей нации, которая тебя выростила и определила место под Солнцем. А ты рассуждаешь как ее явный предатель. Да, наши товары хуже импортных, так займись производством и сделай их лучше, как например делает Титан. Как делаю это я. Все технические и технологические вопросы решаемы, если планомерно ими заниматься, а не заниматься демагогией. Да Калина хуже иномарки, но эта наша нация и мы ее такой сделали, а значит нам на ней и ездить и совершенствовать. Уверен что технически автовазу это под силу, нужно только адекватное управление, которого сейчас у нас почти нет нигде.
>> У ОКБ Туполев 6 штук валяются - никто не берет. А заказов почти на сотню самолетов до 2015 года. В том числе от ВВС России и от "Президентского летного отряда". Делают в средне по десятку в год, на другое с остальными проектами просто не хватает мощностей. quoted2
> > Это у тебя носки под кроватью валяются, а самолеты гибнут, как и все российское производство. И виноваты в этом прежде всего мы- зачморенные и полупьяные представители русского народа. Это мы позволяем кучке продавшихся подонков уничтожать завоевание наших отцов и дедов. >
> Начало производства ТУ-204 пришлось на начало лихих 90-х, когда пошел развал промышленности. Про десяток бздишь " Располагаемые мощности "Авиастара" позволяют выпускать в год 30-40 Ту-204, реально в 90-е годы он производил максимум две-три машины в год. " http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204.html > > А теперь умножь в своей талантливой голове 30 на 20 и получишь авиапарк этого самолета на сегодняшний день. И не нужны были бы никакие боинги и эрбасы. И не забудь, что в 1996 году совершил первый полет ТУ - 214. Остался на бумаге ТУ-224. Если бы был сохранен нормальный производственный процесс, то мы бы сейчас спокойно летали на этих самолетах и с гордостью наблюдали испытания какого нибудь ТУ-254. quoted1
>Я, УВАЖАЕМЫЙ, крестьянин, пашу землю и выращиваю скот, чтобы наши люди ели мясо настоящее, без антибиотиков и всякой другой химии, и гараже у меня действительно русский автопром(приора и нива,обе практически новые).Так что, я можно сказать поднимаю сельское хозяйство. У каждого свое ремесло.
> > XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Просто доверие потребителей завоёвывается годами... Если что-то выпустили наши соотечественники, то сразу все снесут этот товар с полок? С начало его опробуют маленький сегмент рынка и потом постепенно начнут покупать всё больше и больше народу, если он оправдает себя... quoted2
>Согласен, если это касается ботинок или конфет. Но авиастроение эта отрасль которую государство обязанно поддерживать. > XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>> С начало его опробуют маленький сегмент рынка и потом постепенно начнут покупать всё больше и больше народу, если он оправдает себя... quoted2
>Наверное наше руководство так же рассуждает, поэтому многое в нашей стране в полной заднице. quoted1
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ, КРЕСТЬЯНИН!!!
Самое удивительное, что медвепуты с маниакальной настойчивостью поддерживают отечественный автопром, хотя, мы там звезд никогда не хватали, а ту отрасль, где мы издревле считались мировыми лидерами - похерили....
Опять следы мировой закулисы!!!
Ведь и пню понятно, что Россия с ВАЗом полюбасу неконкурентна, а вот ежели вывести авиапром на доперестроешный период- кирдых Аирбасам и Боингам....
> Только хаить умеешь! Вот я с детства летал на самолетах Аэрофлота и не замечал что они плохие. Летел и летал. Было все вовремя и безопасно.\\ quoted1
Ну дык, я в детстве тоже ездит на жигулях и москвичах и не замечал что они плохие, сравнивать то не с чем было. А безопасно - ну да, когда про катастрофы молчат создается такое впечатление. А посмотреть на их статистику по СССР - так особо безопасно и не кажется.