"ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG .Вопрос всем поклонникам нынешний власти. А что же Super JET? Не хотят! Как же поднимать отечественную отрасль самолетостроения? И так везде...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> "ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG .Вопрос всем поклонникам нынешний власти. А что же Super JET? Не хотят! Как же поднимать отечественную отрасль самолетостроения? И так везде... quoted1
Может ещё вместо Boeing 737 покупать МиГ-29? СуперДжет и Военг737 разные машины, для разных целей. У Боинга пассажиров в 2 раза больше. Его ещё можно сравнивать с ТУ204, но не с Суперджетом.
Не знаю. Но подозреваю, что 40 Ту204 наша промышленность за год не осилит. Это не считая того, что Ту 204 хуже боинга. Но это уже проблемы не частных компаний, а правительства, заинтересовывать покупателей покупать отечественное.
> Не знаю. Но подозреваю, что 40 Ту204 наша промышленность за год не осилит. Это не считая того, что Ту 204 хуже боинга. Но это уже проблемы не частных компаний, а правительства, заинтересовывать покупателей покупать отечественное. quoted1
Вот и я о том же. Учитывая что практически все наши авиакомпании были созданы на базе и имуществе региональных авиаотрядов Аэрофлота СССР(а не "потом и кровными деньгами"), государство могло бы немного "нагнуть" региональных авиаперевозчиков покупать определенный процент бортов отечественного производства, при этом помогая льготными кредитами и лизингом, тем самым давать возможность жить авиастроительной отрасли.
> "ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG .Вопрос всем поклонникам нынешний власти. А что же Super JET? Не хотят! Как же поднимать отечественную отрасль самолетостроения? И так везде... quoted1
Суперджет строят уже 20 лет.. Построить не могут.... Хотя строят из импортных комплектующих.
Детали из Германии завозят в Москву и растамаживают. Затем переправляют на ДВ. Там дают заключения о том, что они бракованные и переправляют в Москву. А из Москвы обратно в Германию... Процесс бесконечен... Как и бесконечен поток распиливаемых денег.
По такой (или похожей) схеме работают ВСЕ российские глобальные производственные предприятия.. (особенно АВТОВАЗ)...
Т.е. главное украсть.. А самолеты и автомобили- это вторичный результат воровства.
Потому что устаревшая в принципе модель уже, сейчас их практически только модернизируют. Ждут следущее поколенье, МС-21 к 2015му году. А освежать самолетный парк надо сейчас, а не через 10 лет.
> Потому что устаревшая в принципе модель уже, сейчас их практически только модернизируют. Ждут следущее поколенье, МС-21 к 2015му году. А освежать самолетный парк надо сейчас, а не через 10 лет. quoted1
В 2015 году и эта модель станет устаревшей, этот "отмаз" опять прокатит при покупке очередной партии импортных бортов и т.д. Хотя отечественного вероятно уже не будет. А ТУ-204 все таки нужно было бы купить, ничего, полетали бы лет 10-15. Это вопрос государственного масштаба.
> А ТУ-204 все таки нужно было бы купить, ничего, полетали бы лет 10-15. Это вопрос государственного масштаба. quoted1
У ОКБ Туполев 6 штук валяются - никто не берет. А заказов почти на сотню самолетов до 2015 года. В том числе от ВВС России и от "Президентского летного отряда". Делают в средне по десятку в год, на другое с остальными проектами просто не хватает мощностей.
>У ОКБ Туполев 6 штук валяются - никто не берет. А заказов почти на сотню самолетов до 2015 года. В том числе от ВВС России и от "Президентского летного отряда". Делают в средне по десятку в год, на другое с остальными проектами просто не хватает мощностей.
Это у тебя носки под кроватью валяются, а самолеты гибнут, как и все российское производство. И виноваты в этом прежде всего мы- зачморенные и полупьяные представители русского народа. Это мы позволяем кучке продавшихся подонков уничтожать завоевание наших отцов и дедов.
Начало производства ТУ-204 пришлось на начало лихих 90-х, когда пошел развал промышленности. Про десяток бздишь " Располагаемые мощности "Авиастара" позволяют выпускать в год 30-40 Ту-204, реально в 90-е годы он производил максимум две-три машины в год. " http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204.html
А теперь умножь в своей талантливой голове 30 на 20 и получишь авиапарк этого самолета на сегодняшний день. И не нужны были бы никакие боинги и эрбасы. И не забудь, что в 1996 году совершил первый полет ТУ - 214. Остался на бумаге ТУ-224. Если бы был сохранен нормальный производственный процесс, то мы бы сейчас спокойно летали на этих самолетах и с гордостью наблюдали испытания какого нибудь ТУ-254.
> "ЮТэйр" подписала контракт на покупку 40 самолетов Boeing 737 NG .Вопрос всем поклонникам нынешний власти. А что же Super JET? Не хотят! Как же поднимать отечественную отрасль самолетостроения? И так везде... quoted1
It`s Not Personal, Sonny. It`s Just Business (c) The Godfather