Сделано в России: Новый российский производитель тягачей
Автомобиль собственной конструкции Машиностроительный завод «Тонар»(известный производитель прицепов для перевозки грузов, http://ru.wikipedia.org/wiki/ТОНАР ) начал разрабатывать в 2006 году. К 2010 г. «Одобрение типа» было получено на шасси, седельный тягач и самосвал с колесной формулой 4х2 и 6х4 с двигателями Cummins и ЯМЗ-650. С этого же года машины комплектуются только ярославскими дизелями. Летом 2010 г. автопоезда «Тонар» с тягачами собственного производства совершили пробег до Владивостока и обратно, который прошел без задержек по техническим или иным причинам. Осенью начат серийный выпуск автомобилей. Это седельные тягачи Тонар-6428 с четырехсотсильными двигателями и колесной формулой 6х4. До конца 2010 года автосборочное производство работает на укомплектование парка транспортного подразделения МЗ «Тонар», а с начала 2011 года первые машины поступят к заказчикам.
Двигатель такого автобуса позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу на 90%. «НефАЗ» на шасси «КАМАЗ-5297Н» создал опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем, работающем как от бензина, так и от электричества.
В Ульяновске открылся завод по производству автобусов малого класса
Автобусы «BAW Street» — это совместный проект ульяновцев и китайской корпорации. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода УЗТС, на площади в пять тысяч квадратных метров. В цехе собираются шасси, производится сварка элементов каркаса и кузова, окраска кузова и окончательная сборка. Первые автобусы уже прошли дорожную проверку в условиях летней жары, межсезонья и морозной зимы в одной из частных ульяновских фирм. По ее результатам в конструкцию были внесены окончательные доработки.
BAW Street — это российский проект. Разработкой и моделированием автобусов занимались ульяновцы — ведущие конструкторы компании-производителя. Комплектующие поставляют более 15 поволжских предприятий, в числе которых — 10 — ульяновские компании. В рамках нового производства предполагается создание 500 новых рабочих мест. В разработку проекта, производственные и технологические мощности было вложено порядка 90 миллионов рублей.
> Осенью начат серийный выпуск автомобилей. Это седельные тягачи Тонар-6428 с четырехсотсильными двигателями и колесной формулой 6х4. До конца 2010 года автосборочное производство работает на укомплектование парка транспортного подразделения МЗ «Тонар», а с начала 2011 года первые машины поступят к заказчикам. > quoted1
В Монако прошел тест-драйв первого отечественного спортивного болида Marussia Virgin. Под капотом у машины - свыше 400 лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. Старый свет был покорен новым автомобилем. Число заказов уже превысило предложение.
Сегодня в Монако, там где проходит самый престижный этап гонок Формула 1 - гран-при Монте-Карло, впервые показалась свету россиянка Marussia. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс - все, как и положено автомобилю такого класса. Под капотом у красотки 420 лошадей, объем двигателя - 2,8 турбо, до ста километров в час разгоняется меньше чем за четыре секунды. Правда, двери в Марусе закрываются только вручную. Но по сравнению с остальными преимуществами, этот недостаток незаметен. В отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам, что особенно ценно.
"Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению - попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя - если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически", рассказывает президент Marussia Motors Николай Фоменко.
На НефАЗе создан опытный образец автобуса с гибридным двигателем
Нефтекамский автозавод разработал и создал опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем, работающем как от бензина, так и от электричества.
Такой двигатель позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу на 90%, и при этом существенно снижается потребление бензина". Гибридные двигатели, за счет перевода механической энергии торможения в электрическую энергию, и за счет конденсаторных накопителей позволяют экономить топливо. При этом гибридные двигатели, при равных ходовых характеристиках с традиционными двигателями, являются менее мощными, что делает их более экологичными.
Ранее образцы автобусов с гибридными двигателями для Олимпиады в Сочи в 2014 году представила группа «ГАЗ».
6 декабря 2000 года вписано красной строкой в новейшую историю Нефтекамского автозавода. В этот день был представлен первый автобус городского типа "НефАЗ-5299".
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов - городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус с двигателем, работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Выпускаются также автобусы совместного производства с европейской корпорацией VDL.
Marussia F2 — практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.
Автобус большого класса. Выполнен на отечественном автобусном шасси КамАЗ-5297 и оборудован вместительным кузовом с тремя двухстворчатыми боковыми пассажирскими дверями. Салон рассчитан на 114 пассажиров, из которых 30 располагаются на сиденьях. В его задней части установлен 240-сильный дизель КамАЗ-740.11 с турбонаддувом и встроенным тормозом-замедлителем, соответствующий нормам экологической чистоты Euro-1. Особено порадовало.Это на сколько лет шагнули назад.И если Euro-1. соответствует экологической чистоты.
> В его задней части установлен 240-сильный дизель КамАЗ-740.11 с турбонаддувом и встроенным тормозом-замедлителем, соответствующий нормам экологической чистоты Euro-1. quoted1
Тебе не трудно ссылку предоставить откуда ты это взял?