Знаменитые пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» будут расформированы, заявили источники в Минобороны. Причина — экономия средств. Последним выступлением пилотов из «Стрижей» и «Витязей», скорее всего, станет авиасалон МАКС. Отметим, что официальных комментариев из Минобороны по этому поводу пока нет. http://news.rambler.ru/10155207/ всё дальше и дальше в клоаку опускается наша страна На что надеются её нынешние лидеры?На ядерный щит,или ещё что?
P/S-Cегодня не хватает средств на "стрижи",завтра не хватит на что то другое,. Что опять сократим и расформируем?! Зато всегда хватает себе,олигархам,на яхточки по 200 миллионов доларов,футбольные клубы,Куршавели,и т.п,перечислять можно долго и нудно. А может никто и не будет, и не собирается защищать страну при серьёзной военной угрозе? Соберут последние манатки ,погрузятся в прогретые самолёты и слиняют туда где у них уже всё давно подготовленно,заготовлено?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Знаменитые пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» будут расформированы, заявили источники в Минобороны. Причина — экономия средств. Последним выступлением пилотов из «Стрижей» и «Витязей», скорее всего, станет авиасалон МАКС. Отметим, что официальных комментариев из Минобороны по этому поводу пока нет. > http://news.rambler.ru/10155207/всё дальше и дальше в клоаку опускается наша странаНа что надеются её нынешние лидеры?На ядерный щит,или ещё что? quoted1
Давайте рассуждать трезво. Какую пользу приносят нам эти пилотажные группы, кроме выступлений раз в год на каких-нибудь авиашоу? Все пилоты в этих группах являются, как бы это сказать, узкоспециализированными профессионалами. Т.е. это не строевые летчики, они давным давно заточены под воздушную акробатику. Думаю в бою цена им будет две копейки. Это не в пример многих зарубежных пилотажных групп, где летчик не оседает там навечно, превращаясь в авиагимнаста, а проходит некий курс повышения мастерства, после чего возвращается к прежней службе. Вот тут я понимаю, есть практическая польза для ВВС.
их не совсем расформировывают. Их цинично и медленно расчленяют. Их всего навсего собираются передислоцировать из Кубинки в Липецк, чтобы освободить Кубинку для частного аэропорта Бизнес-авиации. А еще пересадить с Сухих и МиГов на Як-135. Это всё равно, как пересадить пилота с Формулы-1 на какую-нибудь Мазду. Вот это уже точно будут балеруны воздушные. А так вообще ничего, что в пилотажные группы отбирали лучших? ( это по поводу их квалификации)
> Лучше бы эти "лучшие" готовили пополнения в ряды ВВС. Хотя бы в составе своих пилотажных групп. А так, это как вы сами сказали - это балеруны. quoted1
Это не я сказал, это наш замечательный Министр Обороны сказал. Не приписывайте мне величия иных. А по-поводу подготовки я бы Вам посоветовал сначала познакомиться подробнее с жизнью Кубинского аваполка. Тогда можно и подискутировать. У каждой уважающей себя авиационной державы есть подобные группы, в которые приходят лучшие из лучших. У каждой! И они туда переходят на постоянной основе, а не временно. Пилотажники - это лицо боевой авиации. Теперь унас авиация будет с лицом.... Сердюкова
>> Знаменитые пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» будут расформированы, заявили источники в Минобороны. Причина — экономия средств. Последним выступлением пилотов из «Стрижей» и «Витязей», скорее всего, станет авиасалон МАКС. Отметим, что официальных комментариев из Минобороны по этому поводу пока нет. >> http://news.rambler.ru/10155207/всё дальше и дальше в клоаку опускается наша странаНа что надеются её нынешние лидеры?На ядерный щит,или ещё что? quoted2
>Давайте рассуждать трезво. Какую пользу приносят нам эти пилотажные группы, кроме выступлений раз в год на каких-нибудь авиашоу? quoted1
> Спорт - это здоровье нации. Не мне вам объяснять, что чужой успех часто становится примером для многих. > quoted1
Не мне Вам объяснять, что существует и авиаспорт, в котором есть свои достижения как положительный пример, а в сфере военной авиации он может являться гордостью нации, сопряженной с экономическим эффектом в плане пропаганды отечественной авиатехники.
> И они туда переходят на постоянной основе, а не временно. quoted1
На прошлом МАКСе в репортаже о французских, итальянских и американских группах сами пилоты объяснили в камеру принцип комплектования своих групп. Полгода, год, максимум 1,5 - и пилот уходит на прежнее место службы. Но вы правы в том, что и туда принимают лучших. Лучших из каждого нового выпуска. Поэтому там это является честью, доступной для каждого пилота. А у нас это закрытый клуб, в котором молодые пилоты появляются крайне редко. А появившись, оседают там надолго, не давая возможности попасть туда другим. Кстати пресса наша и прочие СМИ достаточно однобоки. Нигде о данном отличии наших групп от зарубежных не упоминается, как не ищи.
Справедливости ради нужно отметить, что во всех вышеперечисленных странах есть подобные "Витязю" группы, где текучка кадров отсутствует.
Такая пропаганда несет в себе меньше пользы, чем если бы по совместительству она помогала повысить мастерство того пилота, который в час Ч взлетит с аэродрома на боевое задание, а не демонстрацию кульбитов.
Автор, я по ссылке тыцнул, нет этой мути. И вообще: Список сайтов, на которых был найден этот текст: www.argumenti.ru forum.ixbt.com news.mail.ru www.newsland.ru
И везде ссылаются на АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛi Вот зачем всякое непроверенное говно постить?