>Я увидел. в передаче где на дне рождения чеченского ребенка стреляли из автоматов в том числе и дети. И смысл был такой, что мужчина - значит должен уметь стрелять. А оружие было у всех и "салют" был из автоматов и пистолетов. При этом даже журналисты не удивились, что в принципе по Российским законам это вроде преступление. > Уверен в каждом чеченском доме есть оружие да и в дагестанском уже наверное тоже. > А еще у них есть русские рабы и секс рабыни. Что они с нами еще должны сделать, чтобы мы разозлились? quoted1
Так и есть. И Справедливый с Сократом это прекрасно знают, но они нерусские и свой национализм для них благо, а вот русский - беда.
> Сколько же вас тут фашистских чурок развелось. Проблема дураков в России персонифицировалась в определенную полит организацию. ДПНИ называется во главе с главным дауном Потуиным который даже не знает историю России полный имбицил. Чего ж ждать от его шестерок петикантроп в сравнении с ними покажется васерманом. quoted1
Фашистские чурки живут на кавказе, есть в Казахстане, встречаются в России, ну и у тебя в зеркале один резвится.
http://www.center-rne.org/forums/showthread.php... Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!» В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься. Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом. Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
>Так и есть. И Справедливый с Сократом это прекрасно знают
Нет, КИН, Ты как всегда не прав. У меня нет никакого национализма. КИН, а почему я должен страдать из-за каких-то неадекватов из разных народов?? я вот всю жизнь нормально живу с русскими и другими, а мне приходится тяжело из-за таких горячих голов как ты
> ну по телевизору много чего показывают, Вы всему верите? > > и еще, почему-то весь Кавказ приравнивают к чеченцам, это далеко не так quoted1
Убийство 26 мая, 2011года 70-летнему Джикаеву декану факультета осетинской филологии отрезали голову за его стихотворение «Отправляются волчата совершать хадж». В нем автор описывал осквернение паломниками из Чечни и Ингушетии мемориального кладбища погибших во время теракта в Беслане. Стих Джикаева перевели на многие языки, распространяли по всему региону, и мусульманское население восприняло его как оскорбление. В ответ на это Общественная палата РФ, озаботилась правами задержанных по подозрению 17 и пособников преступников и взяла под контроль ситуацию, связанную с защитой прав обвиняемых по делу об убийстве осетинского поэта и ученого Джигкаева. В заседании, на котором было принято заявление, участвовали: председатель Комиссии Николай Сванидзе, члены Комиссии тележурналист Максим Шевченко, Фарид Асадуллин, Гоча Дзасохов, Андрей Бальжиров, а также некие приглашенные представители общественности из республики Северная Осетия.
> http://www.center-rne.org/forums/showthread.php... > Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!» quoted1
Тупая русофобская агитка!!!
Был я на ЖЖ автора сией писанины русофобской, он мне двух слов связать не смог на мои доводы, потому как сам нерусь!!
В России всегда бойцами были казаки, коих иудеи вырезали при помощи тех же чеченов, а исконно казачьи земли заселили беднотой из рязанской и тверской губерний, у которых в крови нет бойцовских качеств... Так же можно сравнить любого чеченского пастуха с бойцом ОМОНА и сказать, что все чечены пастухи, а русские бойцы афигенные...
Лично я - мухи не обижу, но если обидят меня - убиваю.... потому как вырос на улице и знаю как постоять за себя... и таких как я - русских много, гораздо больше, чем чеченов, которым из-за своих комплексов надо всегда кому-то и что-то доказывать...а мне не надо....я просто живу и никого не трогаю и никому ничего не доказываю....тронут- убью!
, 28 мая. 2011года в селе Ильичево Советского района Крыма трое ваххабитов забили до смерти камнями 19-летнюю студентку., однако по политическим соображениям информация утаивалась властями. Преступники оправдывают себя законом шариата
12 06 11 На празднования дня России в Ленинградской области уроженец Дагестана некий Аслан поспорил с местным жителем Алексеем. Потом началась драка, в ходе которой Алексей избил Аслана. Получивший по роже ,горный орел позвонил своим землякам из соседнего города Коммунар. Именно они на нескольких машинах приехали в Кобралово. Местные жители утверждают, что дагестанцы стали беспорядочно избивать посетителей дискотеки. Также они стреляли из травматических пистолетов. В результате два человека получили огнестрельные ранения, несколько жителей поселка попали в больницу. А утром местные жители нашли на месте драки зеленый флаг, символизирующий ислам, воткнутый в землю. Как всегда виноватыми признают русских.
12 июня 2011 года в Екатеринбурги подобный случай , горные (орлы) получили по морде от троих русских парней , у кафе «Халва» на подмогу вызвали одиннадцать земляков и те с битами забили до полусмерти троих русских парней. Полиция бандитов не нашла, но виновными заранее обьявила пострадавших русских..
Едут волчата на Хадж Нет конца их преступлениям Не угомонятся кровожадные хищники Даже кидаются на солнце.
Святая книга этих волков — клыки Даже молитва — с преступным умыслом Как свиньи на нашем кладбище зелёные звери Совершают перед Богом злодеяние.
Эй, шейхи! Пусть земля дрожит под вами, Увлажняйте свои могилы! Проклятые, будьте прокляты! — пусть помочится На вашем молитвенном чёрном камне моя собака. Шамиль Джигкаев осетинский поэт,зверски убит 26 мая 2011 года от рождества Христова в Осетии