> Надписи типа "Русская игрушка,сделано в китае";)глаз радуют тому у кого мозги отшибло напрочь.Вот наше предприятие тоже любит впаривать продукцию под гордым названием "российский продукт" но я то тут работаю и знаю,что: quoted1
Что бы у тебя крыша не съехала - читай:
НефАЗ — российский производитель автобусов из города Нефтекамск (Башкортостан).
Первый вахтовый автобус НефАЗ-4208 полной массой 9900 кг создан на шасси КамАЗ-43101/43114 (6х6) с дизельным двигателем КамАЗ-740 в 220—260 л.с. Он оборудован остеклённым металлическим кузовом с усиленной термоизоляцией и одной боковой дверью, рассчитанным на 29 посадочных мест плюс ещё 2 места в отдельной кабине водителя. Его максимальная скорость 85 км/ч. Аналогичный вахтовый автобус НефАЗ-42111 базируется на 240-сильном шасси КамАЗ-4326 (4х4) и снабжён облегчённым на 1150 кг 2-дверным кузовом с 26 посадочными местами.
Автобус большого класса. Выполнен на отечественном автобусном шасси КамАЗ-5297 и оборудован вместительным кузовом с тремя двухстворчатыми боковыми пассажирскими дверями. Салон рассчитан на 114 пассажиров, из которых 30 располагаются на сиденьях. В его задней части установлен 240-сильный дизель КамАЗ-740.11 с турбонаддувом и встроенным тормозом-замедлителем, соответствующий нормам экологической чистоты Euro-1.
Радиус поворота 12-метровой машины не превышает 12 м, а мощный двигатель способен разогнать автобус полной массой 17 т до 70 км/ч.
Серийный выпуск модели начался в 2001 г. Одновременно с ним был освоен его пригородный вариант для перевозки 45 пассажиров и изготовлены первые образцы аэродромных автобусов. Через несколько лет на Нефтекамском заводе планируется выпускать до 1000 машин ежегодно.
Автобус выпускается в четырёх вариантах: городской, пригородный, междугородный и туристический.
> А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно? quoted1
Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000010-32 имеют возможность перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пасса-жиров а так же места для инвалидов и площадка для инвалидной коляски. Кузов – каркасный, цельнометаллический, не-сущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс". Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радио-приемник, переговорное устройство). В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери.
В 1991 году когда я был Германии, там в расписании, отмечены автобусы, которые могут перевозить инвалидов и коляски с детьми, их примерно 50 %. Автобус подъезжает к бордюру и на гидравлике одним бортом опускается вровень с бордюром, инвалид сам может заехать. В твоем описании я такого не увидел.
> Не ответил. > > В 1991 году когда я был Германии, там в расписании, отмечены автобусы, которые могут перевозить инвалидов и коляски с детьми, их примерно 50 %. Автобус подъезжает к бордюру и на гидравлике одним бортом опускается вровень с бордюром, инвалид сам может заехать. В твоем описании я такого не увидел. quoted1
>> А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно? quoted2
> > Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000010-32 имеют возможность перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пасса-жиров а так же места для инвалидов и площадка для инвалидной коляски. Кузов – каркасный, цельнометаллический, не-сущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс". Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радио-приемник, переговорное устройство). В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери. quoted1
> В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери. > quoted1
А ты уверен, что он будет работать, а то я знаю как у нас обычно бывает?
> Не ответил. > > В 1991 году когда я был Германии, там в расписании, отмечены автобусы, которые могут перевозить инвалидов и коляски с детьми, их примерно 50 %. Автобус подъезжает к бордюру и на гидравлике одним бортом опускается вровень с бордюром, инвалид сам может заехать. В твоем описании я такого не увидел. quoted1
Так ты определись: ты плохо видишь или не уверен что работать будет?