Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Все больше товаров производят и создают в России!

  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
15:25 09.06.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это был рейсовый маршрут.
>
> А тебя заставляет начальство что бы ты опроверг данное?
quoted1


А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
15:41 09.06.2011
selonov писал(а) в ответ на сообщение:
> Надписи типа "Русская игрушка,сделано в китае";)глаз радуют тому у кого мозги отшибло напрочь.Вот наше предприятие тоже любит впаривать продукцию под гордым названием "российский продукт" но я то тут работаю и знаю,что:
quoted1

Что бы у тебя крыша не съехала - читай:

НефАЗ — российский производитель автобусов из города Нефтекамск (Башкортостан).

Первый вахтовый автобус НефАЗ-4208 полной массой 9900 кг создан на шасси КамАЗ-43101/43114 (6х6) с дизельным двигателем КамАЗ-740 в 220—260 л.с. Он оборудован остеклённым металлическим кузовом с усиленной термоизоляцией и одной боковой дверью, рассчитанным на 29 посадочных мест плюс ещё 2 места в отдельной кабине водителя. Его максимальная скорость 85 км/ч. Аналогичный вахтовый автобус НефАЗ-42111 базируется на 240-сильном шасси КамАЗ-4326 (4х4) и снабжён облегчённым на 1150 кг 2-дверным кузовом с 26 посадочными местами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
15:42 09.06.2011
НефАЗ-5299
Пригородный НефАЗ-5299
Междугородный НефАЗ-5299

Автобус большого класса. Выполнен на отечественном автобусном шасси КамАЗ-5297 и оборудован вместительным кузовом с тремя двухстворчатыми боковыми пассажирскими дверями. Салон рассчитан на 114 пассажиров, из которых 30 располагаются на сиденьях. В его задней части установлен 240-сильный дизель КамАЗ-740.11 с турбонаддувом и встроенным тормозом-замедлителем, соответствующий нормам экологической чистоты Euro-1.

Радиус поворота 12-метровой машины не превышает 12 м, а мощный двигатель способен разогнать автобус полной массой 17 т до 70 км/ч.

Серийный выпуск модели начался в 2001 г. Одновременно с ним был освоен его пригородный вариант для перевозки 45 пассажиров и изготовлены первые образцы аэродромных автобусов. Через несколько лет на Нефтекамском заводе планируется выпускать до 1000 машин ежегодно.

Автобус выпускается в четырёх вариантах: городской, пригородный, междугородный и туристический.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
15:47 09.06.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно?
quoted1

Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000010-32 имеют возможность перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пасса-жиров а так же места для инвалидов и площадка для инвалидной коляски. Кузов – каркасный, цельнометаллический, не-сущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс". Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радио-приемник, переговорное устройство). В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери.

Ответил я на вопрос?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
15:51 09.06.2011
А модификаций много.Вот тут можно познакомиться:

http://www.nefaz.ru/production_list.php?id=7
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
15:51 09.06.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно?
quoted1

Армянское радио отвечает: "Да, если инвалид Карлсон".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
15:56 09.06.2011
Вот как этот автобус выглядит:



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
16:02 09.06.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ответил я на вопрос?
quoted1

Не ответил.

В 1991 году когда я был Германии, там в расписании, отмечены автобусы, которые могут перевозить инвалидов и коляски с детьми, их примерно 50 %. Автобус подъезжает к бордюру и на гидравлике одним бортом опускается вровень с бордюром, инвалид сам может заехать. В твоем описании я такого не увидел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
16:09 09.06.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Не ответил.
>
> В 1991 году когда я был Германии, там в расписании, отмечены автобусы, которые могут перевозить инвалидов и коляски с детьми, их примерно 50 %. Автобус подъезжает к бордюру и на гидравлике одним бортом опускается вровень с бордюром, инвалид сам может заехать. В твоем описании я такого не увидел.
quoted1

Специально для тебя выделяю с подчеркиванием:

Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
>> А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно?
quoted2
>
> Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000010-32 имеют возможность перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пасса-жиров а так же места для инвалидов и площадка для инвалидной коляски. Кузов – каркасный, цельнометаллический, не-сущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс". Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радио-приемник, переговорное устройство). В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери. quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
16:13 09.06.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери.
>
quoted1

А ты уверен, что он будет работать, а то я знаю как у нас обычно бывает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
16:18 09.06.2011
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты уверен, что он будет работать, а то я знаю как у нас обычно бывает?
quoted1

Не уверен - не обгоняй!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
16:20 09.06.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ответил я на вопрос?
quoted1

А много таких уже автопарки закупили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
16:26 09.06.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не уверен - не обгоняй!
quoted1

Я уверен, что обгонять долго придется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
16:29 09.06.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> Не ответил.
>
> В 1991 году когда я был Германии, там в расписании, отмечены автобусы, которые могут перевозить инвалидов и коляски с детьми, их примерно 50 %. Автобус подъезжает к бордюру и на гидравлике одним бортом опускается вровень с бордюром, инвалид сам может заехать. В твоем описании я такого не увидел.
quoted1

Так ты определись: ты плохо видишь или не уверен что работать будет?

Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> А много таких уже автопарки закупили?
quoted1

На Нефтекамском автозаводе подведены итоги работы предприятия за пять месяцев 2011 года.

Товарной продукции и услуг за пять месяцев выпущено на сумму 3 млрд. 807 млн. рублей, что составляет 194,2 процента к аналогичному периоду 2010 года.

Потребителям отгружено товарной продукции и услуг на сумму 3 млрд. 791 млн. рублей, что равно 199,1 процента к аналогичному периоду прошлого года.

Увеличение объемов выпуска продолжается практически по всем видам продукции.


Такая информация устроит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
16:49 09.06.2011
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Такая информация устроит?
quoted1

Так устроит или детально расписать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Все больше товаров производят и создают в России!. А инвалид туда может заехать на коляске самостоятельно?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия