Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Все больше товаров производят и создают в России!

  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
09:17 27.05.2011
На испытаниях автомобиль АЗИМУТ



height_280_width_420.jpeg
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
09:21 27.05.2011
Всё это подержанная подачка Запада для подпитки пустых надежд, как дали, так и отберут, вывезив поточную сборную линию. Создают видимость "развития", и далеко немассового, типа туманной нанотехнологии с фильтрами. Политтехнология под солярисов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
10:42 27.05.2011
Как бы не радовался Солярис, на дорогах мы больше половины автохлама этого не увидим.
Работаю в автобизнесе, начинал естесено с ВАЗа больше 10 лет назад.
И хочу сказать, что ваз до сих пор пользуется разработками СССР и стоящего ни чего не придумал и непроизвел. На всех "современных" ВАЗах стоят агрегаты от ВАЗ- 2108. Их обгрейживают но не более того. Появилась хоть одна новая КПП? Не говоря о АКПП. Дифференциалы тоже от восьмерки. Калина и Премьера это тоже 2108, в другой обертке. ЗА 30 лет ни чего не придумали.
Тут ехал слышал, что Калина в люксовой комплектации будет выпускаться с датчиком "автоматического включения света" - супер. Только каким надо быть дебилом, что б это ставить на машину той страны в которой законодательно все а/м должны ездить с включенными фарами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
11:03 27.05.2011
Чтобы эти авто, типа "Ё"-мобилей езидили по нашим дорогам, нужны спец.автомастерские для них, автозапчасти, то есть целый комплекс дополнительных услуг. А эта сфера не развита. С учётом того, что нихрена ничего россиянского в этих авто нет и не будет, такую сеть развернуть сложно.
Вся эта техника не наша, а является списанной вчерашней техникой запада.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
11:05 27.05.2011
Чем больше автомобилей на дорогах и в Москве иномарок - тем беднее Россия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
11:13 27.05.2011
Фон писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем больше автомобилей на дорогах и в Москве иномарок - тем беднее Россия.
quoted1

???????????????????????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
11:27 27.05.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
Деградация России при Путине


Россия в цифрах
В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.

Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 35 тысяч убийств в год, 80 тысяч человек гибнут от насилия). В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек. Около 30 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки, 100 тысяч от причин, связанных с наркопотреблением.

Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1 миллиона. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800—810 заключенных на 100 тысяч населения.

Потребление спиртного в РФ — 14 литров условного спирта на человека в год (по другим данным — 18 литров). С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.

В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч). Два млн детей безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных.

В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.

По добыче угля Россия “достигла” уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей — 1937-го, комбайнов — 1933-го, тракторов — 1931-го, вагонов и тканей — 1910-го, обуви — 1900-го. Практически полностью разрушена авиационная, радиоэлектронная, автомобильная промышленность.

Какими же методами измерялся рост экономики, который за время своего правления Путин обозначил цифрой 69 процентов? Этот метод называется “средняя температура по больнице”.

Страна из промышленно развитой стала недоразвитой. А рост был обеспечен исключительно топливным сектором. Нефтегазовый экспорт вырос с 76 миллиардов долларов в 1999 году до 350 миллиардов. Вот и все причины кособокого роста, который к 2008 году сошел на нет.

Зарубежные эксперты отметили, что в 11 из 15 бывших республик Советского Союза рост был больше, чем в России. Хуже России оказалась только Киргизия. Путин действовал не успешнее президентов, возглавлявших явно депрессивные территории. Он показал себя крайне неумелым руководителем. И оправдался в глазах народа только усилиями созданной им же могущественной пропагандистской машины. Следствием стала не только ликвидация политической системы, фальсификация народного представительства, но и полное прекращение творческого подхода к государственной службе и экономическим проектам государственного масштаба.

Имитировали реформы люди недалекие, корыстные, не способные привлекать талантливые команды исполнителей и слышать разумные возражения. Путин пригрел в своем правительстве вредителей — Грефа, Кудрина и Зурабова, которые последовательно и настойчиво реализовали варварские планы разрушения производственного потенциала страны и ограбления ее мировой олигархией. Политическая стагнация и кадровый крах — прямой результат попыток выдать желаемое за действительное и обманом удержаться у власти как можно дольше.

В России были разрушены и без того не самые выдающиеся условия для ведения бизнеса. Бизнес стал приложением к административным должностям, а коррупция — основой всех хозяйственных отношений. Всемирный банк в 2006 году поставил по этому показателю Россию на 96-е место из 175 возможных. По десятибалльной шкале России выставили 3,8 за эффективность госуправления, а за законность — 1,9. Это показатели убогих африканских и уже отошедших в прошлое латиноамериканских диктатур.

Путин отчитался перед народом тем, что иностранные инвестиции в Россию за восемь лет его правления увеличились в семь раз, а отток капитала сменился притоком — до 82 млрд долларов в 2007 году. За то же время капитализация фондового рынка по отношению к 1999 году выросла в 22 раза и вышла на уровень в 3300 миллиардов долларов. Товарооборот с зарубежными странами увеличился более чем в пять раз, туристы из России — это более 6 миллионов человек.

Насколько серьезны эти цифры? Если учесть, что Путин легализовал грязные капиталы целого сонма олигархов, то нетрудно понять, что таким же образом легализовались и денежные потоки. Показанный рост — лишь форма учета. Никаких качественных результатов эти цифры не принесли. Капитализация — всего лишь бумажный показатель, который учитывается в обороте фиктивных ценностей.

Не забудем, что Путин все показатели считал после ужасного провала 1998 года, связанного с дефолтом. Ну а выезд за рубеж — это свидетельство о неспособности заинтересовать отдыхом и туризмом в собственной стране, а также некоторое восстановление связей страны, разодранной границами в 1991 году. Никаких достижений просто нет! Есть лишь лукавые цифры. Помимо всех прочих ухищрений существует игра: представление экономических данных то в рублях, то в долларах. При этом людям невдомек, что за восемь лет реальная покупательная способность доллара в России упала как минимум в два раза! Даже эта осторожная поправка кардинально меняет все цифры. Кризис 2008 года показал, что “путинская стабильность” — фикция, обман. Картонная конструкция, выстроенная им, начала заваливаться, и в 2009 году страна оказалась на грани катастрофы.

На страну в течение многих лет изливался золотой дождь — доходы от торговли нефтью. Путин не использовал это обстоятельство, дававшее нам возможность провести стратегические изменения в хозяйственном механизме и качестве жизни. Богатство было проедено олигархией и ее обслуживающим персоналом.

Путин же отчитался только резким сокращением внешнего долга крайне сомнительного происхождения (то есть удовлетворением обязательств иностранцев в условиях отказа от обязательств перед гражданами, у которых в 90-х годах была украдена вся собственность и все денежные вклады). И еще приростом ВВП до 8 процентов в год, который в материальном плане почему-то могли ощутить лишь обладатели крупнейших состояний, но не простые граждане.

Как человек, не имеющий представления о реальной экономике, Путин не оперировал натуральными цифрами производства и потребления. Он только и мог сказать, что за восемь лет реальные доходы граждан выросли в 2,5 раза. И снова принимается принцип некорректных сравнений вместо, например, сравнения потребительской корзины для каждого из социальных слоев. Что толку знать проценты роста в рублях, если производство товаров летит под откос? Толк только один: скрыть реальное положение дел и убаюкать людей мыслью о том, что все налаживается.

Тот же метод подтасовки был использован, когда Путин объявил, что при нем Россия достигла рекордного за 25 лет прироста рождаемости, а по числу детей — рекорда за 15 лет. Обман здесь очевиден. Прирост происходит от чрезвычайно низкого уровня. А общий рост рождений исчисляется в сравнении с периодом демографической катастрофы. Правдиво было бы сказать, что страна страшно вымирает и стоит перед демографической пропастью, куда валится с фатальной неизбежностью.

Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ,
кандидат физико-математических наук,
доктор политических наук
Ссылка Нарушение Цитировать  
  клюквенное_сердце
клюквин


Сообщений: 4860
11:52 27.05.2011
27.05.2011, Москва 10 12 Почувствовав, что кризис позади, автопроизводители озаботились кадровым вопросом. КАМАЗ собирается повысить заработную плату сотрудникам на 10-20%, а кроме того, готов простимулировать рублем тех сотрудников, кто откажется от летних отпусков. И хотя затраты на персонал - одна из крупнейших статей расходов КАМАЗа, компания обещает, что к удорожанию автомобилей это не приведет, пишет сегодня газета "РБК daily".

С 1 июня 2011г. КАМАЗ поднимает заработную плату своим сотрудникам рабочих специальностей в среднем на 10%. Технологам и инженерам предусмотрено увеличение зарплаты в среднем на 15-20%. Кроме того, в летний период всем сотрудникам, которые не уходят в отпуск, КАМАЗ обещает надбавку в размере 15%. "Летом люди хотят уйти в отпуск, однако этот период - традиционное повышение спроса", - отметили на предприятии. Также КАМАЗ планирует 1 сентября с.г. провести общую индексацию окладов своих работников.

На сегодняшний день в группе КАМАЗ работают 52 тыс. человек, из них 47 тыс. - в Набережных Челнах. Несколько дней назад компания объявила о приеме дополнительных 4 тыс. сотрудников. "Есть потребность в приеме новых сотрудников как основных, так и вспомогательных рабочих специальностей", говорилось в сообщении компании. Расходы на персонал - одна из крупнейших статей расходов автопроизводителя. Как следует из отчетности КАМАЗа по МСФО, в I полугодии 2010г. на нее приходилось 15,5% себестоимости. В компании заверяют, что повышение зарплат не приведет к росту цен на автомобили. "Мы постоянно сокращаем издержки и отказываемся от затратных проектов, отсюда и ресурсы", - отметили на предприятии. На КАМАЗе подчеркнули, что заработная плата на предприятии зависит от количества произведенной техники.

"У КАМАЗа наблюдается рост в продажах, а после кризисных сокращений предприятие вновь испытывает нехватку рабочих рук, поэтому сейчас вынуждено заботиться о сотрудниках, повышая зарплату", - рассуждает управляющий директор УК "ФГ БКС" Владимир Солодухин. По мнению директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, в Набережных Челнах, как и в Тольятти, не просматривается острая нехватка рабочих рук. Он напомнил, что сейчас на АВТОВАЗе работают около 10 тыс. человек по временным контрактам, однако о повышении зарплаты завод пока не объявлял. "Компания смотрит за текущей ситуацией и принимает решение, повышать зарплату постоянным работникам или нанимать людей на временные работы", - отмечает С.Целиков. Стоит отметить, что КАМАЗ прибегал к схеме найма временных работников только до кризиса, после него компания решила отказаться от этой идеи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  клюквенное_сердце
клюквин


Сообщений: 4860
11:53 27.05.2011
Сегодня делегация топ-менеджеров фирмы Robert Bosch GmbH (Германия) во главе с председателем наблюдательного совета, управляющим партнёром Robert Bosch GmbH Херманном Шолем посетила «КАМАЗ» с рабочим визитом.
В составе делегации – руководители автомобильного направления, строительных технологий, а также менеджеры представительства группы в Москве. Немецкие бизнесмены провели переговоры с руководством «КАМАЗа» по развитию сотрудничества. С немецкими гостями встретились генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, его заместитель по развитию Ирек Гумеров и другие.
Читать новость полностью »
Вторник, 24.05.2011
В Набережных Челнах выпущен тысячный автомобиль Mitsubishi Fuso


Сегодня в Набережных Челнах на совместном предприятии FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd., созданном ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, состоялся торжественный выпуск тысячного с начала производства малотоннажного грузового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter.
На церемонии, проходившей непосредственно на месте сборки автомобилей, присутствовали Первый вице-президент Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) Кай-Юве Зайденфус и Директор по производству MFTBC Иоширо Мотояма, а также генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Альберт Ягудин.
Весь прошедший год компания «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» не только наращивала темпы и объёмы сборки автомобилей, но и развивала дилерскую сеть, а также работала над улучшением качества послепродажного обслуживания. В результате сегодня компания имеет более 50 дилерских центров в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре. СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» открыло также Учебный центр для подготовки менеджеров по продажам и технических специалистов дилерских центров и наладила быструю доставку запасных частей своим клиентам.
Читать новость полностью »
Вторник, 24.05.2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
  клюквенное_сердце
клюквин


Сообщений: 4860
12:02 27.05.2011
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей КамАЗ и германская компания "Даймлер" заключили соглашение о совместном выпуске на заводе в Набережных Челнах агрегатов для российских грузовиков
Новое совместное предприятие будет обеспечивать главный конвейер КамАЗа осями для большегрузных машин. Поначалу объем инвестиций составит 50 миллионов евро. Этот альянс является очень важным со стратегической точки зрения, отмечает эксперт Московской школы управления Сергей Кондратьев:

"С одной стороны, он создается на равных условиях. С другой, КамАЗ получает доступ к первоклассным западным технологиям, получает возможность существенную часть этих технологий, этих мощностей построить за счет партнеров. Пример КамАЗа - один из немногих в российском автопроме такого удачного вхождения в мировую экономику. Здесь компания не просто становится сборочным цехом, или полностью заимствует технологии. Тут есть некий синтез, когда сохраняется собственное достаточно мощное научно-производственное крыло, но при этом есть понимание, что значительную часть производимой номенклатуры, автодеталей, необходимо отдавать на аутсорсинг в другие производства".

КамАЗ может, конечно, иметь в них долю, подчеркивает эксперт. Но держать все это на одной производственной площадке, под полным контролем - не самое эффективное решение, о чем свидетельствует мировой опыт. У КамАЗа хорошие позиции на многих развивающихся рынках. Это пример и ряда африканских стран, Индии. Сейчас изыскиваются возможности экспорта в другие азиатские страны. И в этом смысле тесное сотрудничество с Даймлером позволит укрепить позиции российской компании на мировом рынке. Особенно в условиях нестабильной экономической конъюнктуры, когда производителям надо предлагать более качественную продукцию, подчеркивает Сергей Кондратьев:

"Кроме того, если Россия вступит в ВТО, неизбежно встает вопрос конкурентоспособности российских автопроизводителей. Поэтому такое опережающее развитие может быть ответом на возникающие вызовы в связи с растущей экспансией производителей развивающихся стран, в первую очередь КНР, и серьезным прессингом со стороны подержанных грузовых автомобилей на рынок автотехники в России".

Стратегическая цель, которую ставит перед собой КамАЗ, – довести свою долю на мировом рынке тяжелых грузовиков до 20 процентов. Создание новой агрегатной базы за счет СП, а их сегодня у российской компании уже шесть, позволит решить эту задачу. Что касается Даймлера, то немецкий автогигант, уже ставший стратегическим инвестором КамАЗа, хотел бы увеличить свою долю в нем. Новое СП по выпуску автокомпонентов, считают эксперты, сможет работать гибко и поставлять продукцию как на заводы Даймлера в Европе, так и потребителям внутреннего рынка России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
12:06 27.05.2011
А кроме заводов, построенных при Брежневе?
Реальная безработица в провинции 40 %.
Реальная зарплата рабочих в городках и поселках - 5 тысяч рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
12:06 27.05.2011
ФОН.

Все что ты "скопировал", я и так знал. Но это не подтверждение твоих слов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  клюквенное_сердце
клюквин


Сообщений: 4860
12:28 27.05.2011




Российская компания КАМАЗ подписала со своим польским партнёром компанией KAMAZ TRUCKS POLSKA договор на поставки в Польшу грузового автотранспорта и автотехники, оборудованных двигателями Cummins стандарта "Евро-5". KAMAZ TRUCKS POLSKA имеет собственную дилерскую сеть, сервисно-техническую базу, шоу-рум, склад готовых автомобилей и работает с ведущими лизинговыми компаниями Польши. Условия сделки не разглашаются, но исходя из предыдущих поставок речь идёт о сотнях единиц автотехники.

Напомним, что экспортные модификации автомобилей "КАМАЗ" оборудованы узлами и агрегатами производства мировых лидеров в области изготовления автокомпонентов.Например, КПП от ZF и сцепления от Sachs, топливные системы Bosch, тормозные системы Knor Bremze или Wabco, рулевые системы RBL.В сочетании с доступной для рядового потребителя стоимостью этот фактор создаёт условия для достижения успеха на европейских рынках, в частности - на рынке Польши.В общей сложности в 2010 году КАМАЗ планирует поставить на экспорт 15% автомобилей от выпуска запланированного на этот год, что составляет 4,2 тысячи грузовиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
02:27 28.05.2011
Все больше товаров производят и создают в России!

Это всё - либо созданное при СССР либо заграничное.

А типа "создают" и типа "производят" - вчерашние убийцы, наркобароны, насильники и другая мерзость 90-х. Или Вы считаете, что олигархи чем-то отличаются от Чекатилло? Отличаются: масштабом - они обрекали на деградацию и смерть миллионы...

И ещё, а какое дело до этих заводов народу, который является сырьём, раб.силой с нищенской зарплатой? Т.е. скотами, которых ограбили в 90-е. Они лучше жить не станут. Это Вам не Москва и Питер - оазисы благоденствия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120543
04:17 28.05.2011
Поставлю первый плюс тебе, Солярис. Так хочется что бы Россия наладила производство современных товаров.
Но не так мы это делаем как надо. "Все не так, ребята".
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Все больше товаров производят и создают в России!. На испытаниях автомобиль АЗИМУТ
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия