Автомобиль собственной конструкции Машиностроительный завод «Тонар»(известный производитель прицепов для перевозки грузов, http://ru.wikipedia.org/wiki/ТОНАР ) начал разрабатывать в 2006 году. К 2010 г. «Одобрение типа» было получено на шасси, седельный тягач и самосвал с колесной формулой 4х2 и 6х4 с двигателями Cummins и ЯМЗ-650. С этого же года машины комплектуются только ярославскими дизелями. Летом 2010 г. автопоезда «Тонар» с тягачами собственного производства совершили пробег до Владивостока и обратно, который прошел без задержек по техническим или иным причинам. Осенью начат серийный выпуск автомобилей. Это седельные тягачи Тонар-6528 с четырехсотсильными двигателями и колесной формулой 6х4. До конца 2010 года автосборочное производство работает на укомплектование парка транспортного подразделения МЗ «Тонар», а с начала 2011 года первые машины поступят к заказчикам.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«АвтоВАЗ» запустит в производство семь новых моделей
До конца 2013 года Волжский автозавод планирует запустить в производство семь новых моделей. Как рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, в число моделей, которые встанут на конвейер завода в ближайшие три года, войдут: бюджетная модель Lada Granta (осень 2011 года), универсал R90 на базе платформы седана Renault Logan (первое полугодие 2012 года), коммерческий автомобиль F90 также на платформе седана Renault Logan (первое полугодие 2012 года), автомобили Nissan, созданные также на базе Logan (третий квартал 2012 года), модели Renault на платформе «Гранты» (в 2013 году), модели Nissan на платформе «Гранты» (в 2013 году), автомобили Lada B-класса на базе собственной разработки «АвтоВАЗа» (2013 год). Все семь моделей будут производиться на заводе по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов, пишут «Ведомости». Для реализации плана компании по запуску в производство новых моделей «АвтоВАЗ» намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27 миллиардов рублей. Реализацию автомобилей Волжский завод также намерен увеличить, правда уже в 2011 году. «АвтоВАЗ» планирует реализовать 559 тысяч автомобилей, что на 8% выше результатов 2010 года.
Клоун продолжает отжигать !!! ---------------------------------------- ------------------------- Ну а я планирую завтра полететь на Марс На семи новых моих моделях ракет (Пока не выбрал на какой)
Блин, ты внатуре засланник, сколько тебе платят, Солярис? Так стараешься... Даже если что-то и начали производить, то явно не новые технологии используют, фантик новый придумали.
> Блин, ты внатуре засланник, сколько тебе платят, Солярис? Так стараешься... > Даже если что-то и начали производить, то явно не новые технологии используют, фантик новый придумали. quoted1
Абасрался -мама не горюй Теперь придётся ему ник менять ...... Ждите старую Кремлядь Под новым именем ....
Российские спорткары Marussia начнут продавать в Великобритании
Российский производитель спортивных автомобилей Marussia Motors представил на британском рынке модель B1, продажи которой в Великобритании начнутся летом текущего года. Как сообщает издание AutoExpress, компания рассчитывает продать около 250 экземпляров автомобиля, причем стоимость каждого из них составит 110 тысяч фунтов стерлингов. Спорткары Marussia предлагаются с атмосферным мотором объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также с двумя турбированными шестицилиндровыми двигателями британской компании Cosworth, развивающими 360 и 420 лошадиных сил. Агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час самая мощная модификация спорткара, по данным производителя, способна ускоряться за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час. Впервые спорткары компании Marussia Motors был представлен в России в 2008 году, а в сентябре 2010-го в Москве открылся салон по продаже этих автомобилей. Тогда президент «Маруси» Николай Фоменко сообщал, что реализовано уже 19 готовых машин и получено еще около 700 заказов. Кроме того, в текущем году планируется открыть два предприятия в Германии и Бельгии, благодаря которым производственные мощности Marussia вырастут с 300 до 2000 автомобилей в год. Причем машинокомплекты для них будут готовить в России. На нашем рынке цены на спорткары начинаются от 100 тысяч евро.
На НефАЗе создан опытный образец автобуса с гибридным двигателем
Нефтекамский автозавод разработал и создал опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем, работающем как от бензина, так и от электричества.
Такой двигатель позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу на 90%, и при этом существенно снижается потребление бензина". Гибридные двигатели, за счет перевода механической энергии торможения в электрическую энергию, и за счет конденсаторных накопителей позволяют экономить топливо. При этом гибридные двигатели, при равных ходовых характеристиках с традиционными двигателями, являются менее мощными, что делает их более экологичными.
Ранее образцы автобусов с гибридными двигателями для Олимпиады в Сочи в 2014 году представила группа «ГАЗ».
Marussia F2 — практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.
Производство российского суперкара располагается на достаточно большой территории завода с трогательным именем «Снежинка». И находится он не за бугром, как ходят слухи, а в Москве около метро «Ботанический сад». Начинается все с листа бумаги. В конструкторском бюро работают около 10 человек. В основном молодые ребята 25-30 лет. Оформление в лучших традициях дизайнерских студий — аккуратный офис, современные компьютеры, много света, на стенах куча плакатов со скетчами, набросками, фотографиями других автомобилей и прочей красотой.
Ну лошат же народ. Старт предвыборной программы. Судя по Солярису, ясно на все сто, что в следующие презики лезет Путин. Оказывается, Путин выморщил у западных товарищей некоторые технологии, которые маловостребованы у них, обосновав, что ему за 12 лет власти совсем нечего предъявить народу, а телепрокатная показуха оскудела на фантазии. За огромные деньги Путину, после того как он и его свита постояли на коленях перед рядом капиталистов, в очередной раз показав щенячью верность, продали "Марусю".
Хочется верить Солярису! Тем более, кормится этим. А почему эта "Маруся" не затребована в России? И из каких деталей и узлов её собирают? Ведь сами-то производить что-либо технически качественное уже давно не способны. Кто в России верит в лучезарность и утопию на фоне обнищания, запущенности, горевших арсеналов и зажравшихся котов в управленческих конторах? Только те, кому за это платят, т.е. 30-тисеребрянники.
Когда украинцы впервые видят на российских дорогах это изделие с огромной надписью Галичанин, их распирает от гордости. Но когда украинцам открывается истина, они рвут на себе власа от ярости! http://gakz.ru