Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Ижевские священники отказались поминать патриарха Кирилла

Фон
27 2121 06:42 09.05.2011
   Рейтинг темы: +1
  Фон
Кром


Сообщений: 180
Его Святейшеству Святейшему Патриарху
Московскому и Всея Руси Кириллу
от
клириков Ижевской и Удмуртской
Епархии:

протоиерея Сергия Кондакова, руководителя
Отдела по взаимодействию с Вооруженными
Силами и правоохранительными учреждениями
Ижевской и Удмуртской епархии,
настоятеля Свято-Никольского
храма села Завьялова,
члена Общественной Палаты
Удмуртской Республики;

протоиерея Михаила Карпеева, настоятеля
храма Преображения Господня села Ягул
и храма святителя Василия Великого
д. Хохряки;

иерея Александра Малых, клирика собора
святого благоверного князя Александра
Невского города Ижевска, кандидата
богословских наук


ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!


Осознавая свое недостоинство, мы, тем не менее, движимые чувством заботы о своей пастве и о своем личном душевном спасении, решили написать Вам это открытое письмо.

Милостью Божией и молитвами святых Новомучеников и Исповедников Российских рухнул богоборческий коммунизм, и миллионы людей пришли в лоно нашей Матери-Церкви. Но, положа руку на молящееся сердце, мы вынуждены признать, что не произошло в полном смысле духовного возрождения большей части нашего народа. Напротив, великое число наших людей пребывают в состоянии еще более худшем, чем 20 лет назад. России грозит гибель, главной причиной которой является духовно-нравственная катастрофа. И здесь уместно задать вопрос: «А не потому ли не случилось вместе с восстановлением православных храмов возрождения русской государственности, армии, культуры, семьи, поскольку в самой церковной жизни не были преодолены пороки, связанные с 70-летним большевистским пленением?»

Ваше Святейшество, в последние годы вместе с жесткой вертикалью власти в Церкви выстраивается миссионерская работа, до боли напоминающая то «миссионерство», которое захлестнуло Запад после II Ватиканского собора. Чего стоит наш «миссионер всея Руси» о. Андрей Кураев, который совершенно безнаказанно глумится над канонами и традициями Православной Церкви?

Не может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и бизнеса. Так и хочется задаться вопросом: «Какой орден Русской Православной Церкви Московского Патриархата получил бы царь Ирод иудейский?» Ведь, он, как известно, немало потрудился над строительством и благоукрашением Иерусалимского храма.

К сожалению, дешевые методы псевдопроповеди становятся чуть ли не нормой церковной жизни. Зачем нам повторять печальный опыт католического лжемиссионерства? Да, «жатвы много, а делателей мало». Народ нуждается в живой проповеди. Но нам не нужны пастыри-каратисты, пастыри-футболисты, пастыри-штангисты, пастыри-артисты, пастыри рок-певцы, пастыри-банкиры. А нам жизненно необходимы пастыри, душу свою полагающие за овцы, свидетельствующие о Христе не только своим словом, но и жизнью. Именно поэтому нам необходимо освободиться от той паутины, которая покрыла нашу церковную жизнь в годы коммунистической диктатуры.

Мы убедительно просим Вас вывести Русскую Православную Церковь Московского Патриархата из Всемирного совета церквей. Для многих остается непонятным, почему наше священноначалие не решается на этот шаг, ведь вхождение во Всемирный совет церквей произошло под давлением и водительством хрущевских гонителей, ставивших своей главной задачей уничтожение Православной России. Вспомните великого богослова XX века преподобного Иустина (Поповича), который говорил о невозможности с канонической точки зрения участия православных в деятельности таких организаций, как Всемирный совет церквей и в экуменическом движении вообще.

Мы убедительно просим, дабы наше священноначалие решительно отмежевалось от ереси ересей последнего времени – экуменизма. Те же архиереи и священнослужители, которые во время экуменических собраний принимали участие в общих молитвах с еретиками, пусть принесут покаяние, ибо в Апостольских правилах сказано: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен» (45-е Апостольское правило).

Мы решительно просим прекратить под видом богословских собеседований и иных экуменических действий линию, направленную на объединение с погрязшим в ереси Ватиканом.

Мы убедительно просим, чтобы наша Русская Православная Церковь и лично Вы, Ваше Святейшество, защищали святую память Святых Царственных Мучеников от той наглой лжи, которая в той или иной степени распространяется в нашей стране и в целом мире.
Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами – гражданами нашей страны.
Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их.

Мы решительно просим Вас способствовать тому, чтобы те священнослужители, которые в годы коммунистической диктатуры сотрудничали с КГБ, принесли покаяние перед Богом и народом.

Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии, под покровительством спецслужб внедрявшийся в среду священнослужителей МП, к сожалению, процветает, разрушая изнутри Церковь.

Мы решительно просим обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши.

Убедительно просим Вас прислушаться и к голосу наших братьев и сестер, которые остались с частью Русской Зарубежной Церкви, не пожелавшей идти на воссоединение с Московской Патриархией. Ведь в их критике очень много верного. Если мы прислушаемся к ней, то это приведет к подлинному объединению двух ветвей Русской Православной Церкви, основывающемуся не на компромиссе, а на Истине.

Мы также решительно просим Вас быть первым среди тех, кто заявляет о том, что он не примет Универсальную электронную карту, представляющую угрозу для нашей страны и народа.

Ваше Святейшество, простите за дерзновение, но уподобьтесь священномученику патриарху Ермогену, святому патриарху Тихону, святителю Марку Ефесскому. Возглавьте наш народ, стремящийся очиститься от экуменизма, сергианства, пороков и всего того, что мешает нам идти за Христом и Пречистой Матерью Его.

Но прежде этого Вы, Святейший Владыко, должны принести личное покаяние перед Богом и церковным народом за эти грехи. Мы же, грешные, смиренно прекращаем поминовение Вас за богослужением согласно 15-му правилу Двукратного Собора и 3-му правилу Третьего Вселенского Собора.

Не может быть нашим Великим Господином тот, кто ведет нас по пути апостасии и унии с папистами. Не может быть нашим отцом тот, кто попирает каноны Церкви и правила Святых отцов.

P. S. Мы отчетливо понимаем, зная печальную реальность современной российской жизни, что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе. И да поможет нам Бог!

2011 г., Великий пост, Крестопоклонная неделя.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
07:24 09.05.2011
Это церковные разборки и вообще не должны касаться мирян.У них там свои козни,казни .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
19:26 09.05.2011
Зато касаются 70% православных мирян в России.
Как они себя позиционируют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
07:18 10.05.2011
Sioncom писал(а) в ответ на сообщение:
> Это церковные разборки и вообще не должны касаться мирян.У них там свои козни,казни .  
quoted1
Эти церковные работники - давно уже залезли в жизнь мирян, хотя это их не должно касаться. Сейчас всё перевёрнуто в отношении церкви и государства....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
07:21 10.05.2011
Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Потому и написали письмо.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
07:34 10.05.2011
Русский способен - языком болтать...И думаете, что кто- то к их письму прислушается?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
19:08 10.05.2011
От р.б. Татианы, 12 апреля 2011
27 апреля 2011
Рубрика Гостевые посты о церковной жизни в России

Уже 17 лет я воцерковленная христианка. Я легко могу пережить и священников-наемников и их чрезмерный достаток. Отношусь к этому философски. Я не понимаю, почему повсюду твориться беззаконие, а представители Церкви молчат. Вспомним св. митрополита Московского Филиппа. Разве он благоговел или боялся царя Иоанна Грозного? Он обличал его беззакония, заступался за обиженных. Он пример настоящего пастыря положившего душу свою за многих.

Я не думаю, что три удмуртских священника- раскольники, и не верю, что ими движет личная выгода. И в чем им каятся? Это ведь не они учавствовали в ВСЦ и молились вместе с папуасами и огнепоклонниками, не они подписались под соглашением, что у нас один Бог с мусульманами. Это не они убеждают нас с экранов телевизоров, что в электронной карте нет ничего плохого, как это делает протоиерей Дмитрий Смирнов. Эти трое священников не покрывали содомитов, и не таскали деньги из церковной казны на личные нужды. Они даже не покинули нашу Церковь. В чем им каятся? В том, что они посеяли смятение в наши умы? Но наши умы уже давно смятены и без них.

Просто они все это озвучили вслух. Церковь это живой организм. Он развивается и может болеть. И тогда нужно его просто лечить. Абсолютно статичен только труп. С 31 марта прошло уже 12 дней. Почему молчит Патриарх? Пусть он обратиться к нам, своей пастве. Рассеет наше недоумение, вопросы.

Просто выгнать священников из храмов- это не решение проблемы, а какой-то совковый прием. Запретить и баста! Абсолютная покорность нужна только по-отношению к Богу. С людьми нужно быть осмотрительнее, даже если дело касается Патриарха и епископата. Все нужно сверять с Евангелием и святыми отцами. Не стоит быть овощем, когда дело касается спасение своей души и нашей Церкви и страны в целом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
06:19 11.05.2011

Слово бывшего настоятеля храма Преображения Господня и храма святителя Василия Великого к своим бывшим прихожанам
10 мая 2011
Рубрика Обращения

Дорогие мои, бывшие прихожане…

Могу ли я обратиться к вам со словами: «Мои прихожане»? Наверное, уже нет. Не смотря на 13 с лишним лет настоятельства моего в Преображенском храме, я не имею на это права по нескольким причинам. В том числе и по причине беззаконного указа бывшего архиерея, несчастного митрополита, не сумевшего, как впрочем, и многие его собратья, найти смелости защитить своих священников от законов мира сего. Издав указ, формально лишающий меня права настоятельства и права совершать богослужения, епископ вывел меня из «системы». Но может быть раз это всего лишь формальный указ, я могу обращаться к вам со словами «мои прихожане»? Ведь мы знаем, что глава Церкви Сам Христос, ради Которого и было написано наше обращение. Ведь за Христа не побоялся я навлечь на себя не только архиерейский, но и патриарший гнев.

И вот может быть теперь, так часто слышанные вами слова на моих проповедях о тернистом пути, пути следования за Христом, эти слова, проповеди, подтвержденные делом, обрадуют вас, вселят в ваши сердца святую ревность по Бозе? А ваши сердца, исполненные этой святой ревности, возгорятся святой любовью к грешному вашему настоятелю? И возрадовавшись, о том, что «сей был мёртв и ожил, пропадал и нашелся» (Лк. 15, 32), возблагодарить Господа, Пречистую Богородицу, все Небесные Силы и угодников Божиих? Может быть теперь, подтвердив свое право называться русским православным священником, я могу с радостью во Христе Иисусе обратиться к вам: «Мои прихожане»? Оказывается, нет, нет у меня такого права, его отняли у меня не только архиерей и патриарх. Это право отнял у себя я сам. Отнял тем, что жил не по-христиански, был больше наемником, чем пастырем. И вот теперь, настал удобный момент, чтобы избавиться от лжепастыря, которым я стал. И ничто не сможет изменить ваше желание не видеть меня вашим настоятелем, даже пусть и будет это борьба за родную Мать-Церковь. Суд надо мной уже произнесен. Приговор обжалованию не подлежит.

Лишь один поступок способен изменить ваше решение. Поступок этот – ложь. Я должен солгать против себя, я должен солгать, что не имею права не поминать патриарха за богослужениями, если он, патриарх, учит жить церковный народ не по евангельским заповедям и не согласно догматам Церкви. Если я соглашусь признать ошибочность требования о непоминании патриарха за богослужениями, тогда все может вернуться на круги своя. Пусть будет ложь, пусть там наверху священноначалие живет не Христом совсем, об этом вы и знать не хотите. Вам нужен покой здесь, на приходе. Вам хватает беспокойства в окружающем вас мире, приходя в Церковь, вы ищете покоя, пусть и мнимого. Пусть же прекратятся эти не понятные вам распри, и вернется покой. Если я начну поминать патриарха и «покаюсь», тогда получу это драгоценное право обращаться к вам с дорогими сердцу словами: «мои прихожане».

Как часто я вспоминал об этом потерянном мною праве, как горько мне было представлять любимый храм в котором я не смогу уже обращаться к вам как прежде. Но еще горше мне от сознания того, что не смог, не сумел я научить вас больше всего на свете любить правду Божию. И горько мне, что выгнали меня из храма за правду, а не за мои ошибки.

Мою запоздалую любовь к Правде объявили беззаконием.

Как больно за Христа страдать,
Как больно принимать проклятья
За то, что ты решил сказать
Лишь слово правды о Распятье.
Не хочет слышать те слова,
Ни дочь духовная, ни братья.
И окунаешься в объятья
Лжи, клеветы, измены, зла.
О, как же больно о Распятье…
Вам говорить, друзья и братья.

Ваш слух не слышит, он закрыт,
Закрыт для горьких слов и правды.
Он слышит лесть. Нет, иногда,
Когда священник вдруг с амвона
Со гневом обличит, напомнит,
Что надо бегать нам греха…
И прочих множество глаголов.
Однако ясно всем и мне,
Что проповеди обличенье
Лишь на часа на два ученье,
А в жизни можно все забыть.

Ах, как легко предать друзья!
Как не заметно, как не больно.
И совесть будто бы довольна,
Что нА Крест не вознес себя.

Ваш бывший настоятель, протоиерей Михаил Карпеев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  selonov
selonov


Сообщений: 2319
08:22 11.05.2011
Фон писал(а) в ответ на сообщение:

>Ваше Святейшество, в последние годы вместе с жесткой вертикалью власти в Церкви выстраивается миссионерская работа, до боли напоминающая то «миссионерство», которое захлестнуло Запад после II Ватиканского собора. Чего стоит наш «миссионер всея Руси» о. Андрей Кураев, который совершенно безнаказанно глумится над канонами и традициями Православной Церкви?
>
> Не может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и бизнеса. Так и хочется задаться вопросом: «Какой орден Русской Православной Церкви Московского Патриархата получил бы царь Ирод иудейский?» Ведь, он, как известно, немало потрудился над строительством и благоукрашением Иерусалимского храма.
>
quoted1

Да.Наболело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
10:18 11.05.2011
Фон писал(а) в ответ на сообщение:
> Зато касаются 70% православных мирян в России.
> Как они себя позиционируют.  
quoted1
К сожалению нестроения ныне в церкви. Православие под угрозой. Ересь экуменизма подтачивает основы вероучения. Как может священник, отслуживший молебен вместе с язычниками, буддистами, католиками, иудеями, мусульманами проповедовать с амвона о православной вере? В данном случае речь идёт не о межконфесиональном диалоге, вещи, без сомнения необходимой, а о подчинении Православия диктату мировой закулисы. Вот на теме про холокост, иудеи - сионисты жалуются, что только РПЦ не признала вины за "гонения" евреев. А сейчас к этому идёт. Сдадут Русь и её веру. Как сдали ЕБН и ЕБНыши тысячи русских людей и чеченцев в Хасавюрте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
11:44 11.05.2011
Где-то мелькнуло "Лидером антирелигиозной и антиклерикальной пропаганды становится сама РПЦ". И не поспоришь с этим. Высказывания и Патриарха о Чернобыле, и о. Всеволода Чаплина по многим вопросам (дресс-код православный, богатство иерархов и т.д.) сейчас сильно возбудили общество против церкви. Радуются враги Православия. И все это выльется в великое гонение на Церковь. Погонят ее отовсюду и поотнимают все льготы и пропишут ее в законах как хозяйствующий и торгующий субъект во всеми вытекающими отсюда налогами и сборами.
И станет это возможным потому лишь, что сейчас нет единства в Церкви, нет ее морального лидерства в обществе, измученном отсутствием хоть чего-нибудь нравственного.
Православные дают этому падающему обществу лишь сигналы отчуждения от церкви: то история с монастырскими детьми, то строительство резиденции Патриарха, то Кураев на мотоцикле, то епископ Диомид, то вот теперь ижевцы. И везде - разнузданная торговля, везде звон червонцев и шелест тысячных банкнот. Все это для стороннего человека достаточно дико и характеризует РПЦ прежде всего как неблагополучную организацию, в которой проблем не меньше, чем в самом обществе и потому РПЦ - не лидер общества, тем более в духовной сфере.
Вообщем, все мы лихорадочно сегодня пилим сук, на котором сидим. В грядущую эпоху глобального противостояния севера и юга, христианства и ислама общество скорее всего наложит табу на любую религиозную деятельность, чтобы сохранить гражданский мир и не допустить религиозной конфронтации( это вопрос небольшого времени).
И для РПЦ ввиду всех описанных обстоятельств исключения не будет сделано. Вот чего мы все сообща (и иерархи, и клирики, и миряне) достигнем в скором будущем. И пусть каждый сегодня прав, но завтра сумма всего наработанного проявится с удивительной стороны. Будет близок локоть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
11:51 11.05.2011
Противно что церковь превращается просто в комерческую структуру по зарабатыванию денег и неболее того.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
11:56 11.05.2011
"Письмо пятерых" патриарху Алексию II

Как уже отмечено, "Письмо 500-5000-15000" вызвало полемику в православных кругах, включая резкую критику со стороны руководства РПЦ МП. Основные аспекты этой проблемы отражены в данной книге (см. главки «Анатомия "православного" предательства» и «"Идущие вместе" в царство мошиаха», а также постановление Черемушкинской межрайонной прокуратуры от 31.08.2005). При подготовке данной книги к печати нам был передан еще один важный документ, лежащий в русле этой полемики. (Помещаем его здесь в хронологическом ряду других публикуемых документов соответственно дате его написания.)

24 июня/ 7 июля 2005 г. группа благочестивых прихожан РПЦ МП, озабоченная позицией своего священноначалия в так называемом "еврейском вопросе" и прежде всего в его богословском эсхатологическом аспекте, направила письмо патриарху Алексию II с просьбой об авторитетном архипастырском ответе. Поскольку ответа в течение трех месяцев получено не было, а вопрос затронут животрепещущий, все более обостряющийся, авторы письма сочли уместным сделать его открытым и вынести на более широкое обсуждение всего церковного народа, надеясь получить ответ хотя бы таким путем. Подписи в поддержку письма можно слать прямо в канцелярию Московской Патриархии (119034, Москва, Чистый пер., 5).

Его Святейшеству, Святейшему патриарху Московскому и всея Руси Алексию II

Ваше Святейшество!

Мы, чада Русской Православной Церкви, осознавая свою сугубую духовную немощь, стремимся однако – не в меру своих сил, но Богу споспешествующу – быть во всем верными учению Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой. Благодарим Бога, что в последние годы повсеместно стали доступны Священное Писание, Церковные каноны, наследие святых отцов, труды дореволюционных и современных мыслителей и богословов.

Однако происходят в нашей Церкви и прискорбные события. То, чего мы вынуждены коснуться в данном письме, началось в 1991 году, когда в российских газетах был опубликован текст Вашего выступления перед собранием талмудических раввинов г. Нью-Йорка (США). Основная ошибка, содержащаяся в этой речи, заключается в отождествлении талмудизма с религией Ветхого Завета.

Талмуд (Мишна и Гемара) был составлен во II-V вв. после пришествия в мiр Христа Спасителя. Эта религия возникла как отрицательная реакция на проповедание Господом и Его учениками всемiрного покаяния. Сам Христос обличил духовных лидеров зарождавшейся уже тогда религии: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала» (Иоан. 8:44). Эти глаголы Божии так разъясняет авторитетнейший толкователь Нового Завета блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский: «Хотя вы [иудеи] безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что диавол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал "дела", но "похоти", показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны диаволу. "Он был человекоубийца от начала". Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама. "Он и в истине не устял", но есть отец лжи. И вы, когда лжете на Меня и говорите, что Я не от Бога, не стоите в истине, не пребываете в слове Моем, вы дети его, породившего ложь».

В нью-йоркском выступлении перед раввинами были повторены слова архепископа Варшавского и Привисленского Николая (Зиорова): «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки». Это, конечно, никак не соответствует действительности. Талмуд далек от Евангелия, как преисподняя далека от Неба. Иудаисты изъяли из так называемого «масоретского» текста Библии все пророческие упоминания о Страдающем Мессии, хулы на Которого нам не позволяет воспроизводить наша христианская совесть. В традиционную ежедневную еврейскую молитву «шемонеесре», состоявшую из 12 прошений, было добавлено тринадцатое, содержащее проклятия на христиан.

Приведем несколько примеров иудейского закона, о котором говорил архиепископ Николай. «Вы, евреи, люди, а не прочие народы света» (Талмуд, кн. Бове-мецие, разд. 9). «От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света» (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). «Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, и проклинай умерших другого народа и говори: обезчещена мать ваша, краснеет родившая вас» (Талмуд, кн. Брохес, разд. 9, лист 58). «Если кто скажет, что Б-г принял на себя плоть человеческую, то он лжец (эпикойрес) и достоин смерти; посему на такого человека еврею дозволяется свидетельствовать ложно» (Талмуд, кн. Сенхедрин). «Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию» (там же). Эти предписания демонстрируют принципиальную разницу между Православием и талмудизмом: любовь как жертвенное служение или стремление к владычеству.

Есть в Талмуде и такое установление: «Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: "Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам"». (Кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). Очевидно, архиепископ Николай был недостаточно знаком с иудейским вероучением.

Что же касается ветхозаветных пророков, то нам неизмеримо ближе слова Христа: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших» (Мф. 23:29-32).

Церковь Христова с самого начала четко осознавала невозможность своего сосуществования с синагогой иудейской. Любимый ученик Христа, апостол и евангелист Иоанн Богослов учит нас правильно понимать, чем на самом деле является «новозаветный» иудаизм: «говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр.2:9).

Апостольские правила 65 и 71 под угрозой извержения и отлучения воспрещают христианам посещения синагог и участие в иудейских ритуалах. В дальнейшем это разделение Святая Церковь усугубила на VI Вселенском Соборе: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мiрян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мiрянин да будет отлучен» (правило 11). 27 правило Лаодикийского Собора предписывает предстоятелям церквей «утверждати их [иудеев] в отвержении Еврейских умышлений». Для крещения «приходящих от иудеев» святителем Амвросием Медиоланским было составлено особое чинопоследование, которое Церковь приняла к обязательному употреблению. В уложении святого Императора Феодосия Юнейшего запрещается иудеям праздновать воспоминания свои поруганием над подобием креста, которое ими сжигалось; запрещалось строить синагоги в уединенных местах, в предупреждение разных, неоднократно случавшихся, неистовств.

Святые отцы Церкви согласны в обличении религиозной неправды иудаизма. Священномученик Игнатий Богоносец в Послании к магнезийцам пишет: «Если мы доселе еще живем по закону иудейскому, то чрез это открыто признаемся, что мы не получили благодати… Нелепо призывать Иисуса Христа, а жить по-иудейски». Один из первых русских богословов, митрополит Киевский Иларион в знаменитом "Слове о законе и благодати" утверждает, что «рассеяны были иудеи, да не вкупе злое пребывает». Святитель Игнатий (Брянчанинов) учит, что народ еврейский, «который первоначально был избран Божиим народом, сделался народом по преимуществу отверженным».

Святитель Иоанн Златоуст, «уста Церкви» собрал в своем труде "Против иудеев" воедино учение Церкви по этому вопросу. «Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его и сидят во тьме.

Знаю, что многие уважают иудеев и нынешние обряды их считают священными, потому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение. Конечно, иудеи скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. "Аще Отца Моего бысте ведали, – говорит Он, – и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего" (Ин. 8:19).

Умерщвленный Иисус Христос почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником, а ты столь безславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его… Если иудейское важно и достойно уважения, значит, наше ложно; но если наше истинно, а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю не о Писаниях, нет – они привели меня ко Христу, но (говорю) о нечестии и нынешнем безумии иудеев. Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?

Так поступай и по отношению к этим людям: когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности. Эти беседы предстанут и мне и вам в день Господа нашего Иисуса Христа. Если вы послушаете, они доставят вам великое дерзновение, а, если не послушаете и прикроете кого из отваживающихся на такие дела, они противостанут вам как строгие обличители» (Творения Святого отца нашего Иоанна Златоуста. Первое слово против иудеев. СПб., 1898-1902. Т.1. С.646-661).

Святые отцы согласны и в предвидении теснейших взаимоотношений иудаизма и грядущего антихриста. Например, преподобный Иоанн Дамаскин, величайший систематизатор православного вероучения пишет: «Господь говорил им: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан.5:43). И Апостол сказал: "за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2Фес.2:11). Итак, иудеи не приняли Того, Кто был Сыном Божиим, Господа Иисуса Христа и Бога, а примут обманщика, именующего себя самого богом. Он придет не к нам, но к иудеям; не за Христа, но против Христа и христиан; почему и называется антихристом» (Точное изложение Православной веры, книга 4, гл. XXVI).

Следует отметить, что человеконенавистническое учение Талмуда не является отвлеченной теорией; оно самым ужасным образом проводится своими адептами в жизнь.

Виднейший русский ученый, профессор В.И. Даль в 1844 году, служа в министерстве внутренних дел, в "Записке о ритуальных убийствах" опубликовал исследование об истязании талмудистами христиан и употреблении их мученической крови в ритуальных целях. В своей работе профессор Даль приводит 135 исторических фактов изуверств, совершенных на протяжении V-XIX веков (многие историки считают, что гонения на Церковь I-IV вв. также были инспирированы иудеями, например, Поппеей, любовницей императора Нерона).

За свои фанатические зверства талмудисты многократно изгонялись из европейских стран. В 1180 году иудеи были изгнаны из Франции, тогда же и из Аугсбурга (Германия), в 1287 г. – из Берна (Швейцария), в 1290 г. – из Англии, в 1492 г. – из Испании, в 1570 г. – из маркграфства Бранденбургского, в 1701 г. – из Вены ("Священная Римская империя" Габсбургов).

Суды Российской Империи неоднократно выносили обвинительные приговоры иудеям-изуверам (эта практика, естественно, прекратилась после октябрьского переворота 1917 г., в котором ведущую роль сыграли наследники распинателей Христа, пролившие реки русской мученической крови). Даже приговор по нашумевшему делу Бейлиса, который теперь лукаво называют оправдательным, состоял из двух разделов: во второй части, касавшейся определения личной вины Бейлиса, голоса присяжных разделились поровну, а первая часть судебного решения подтвердила ритуальный характер убийства мальчика Андрюши Ющинского.

Русская Церковь благоговейно чтит память двух святых, ритуально замученных иудейскими фанатиками: преподобномученика Евстратия (XI в., память 28 марта) и мученика младенца Гавриила (1690 г., память 20 апреля).

Возвращаясь к речи перед нью-йоркскими раввинами, напомним Вам, Ваше Святейшество, о том вреде, которая она нанесла нашей Церкви. Сразу же возникло движение «непоминающих», многие слабо утвержденные в вере христиане ушли «на страну далече». Народ церковный не получил никаких разъяснений. Однако, понемногу резонанс, вызванный этим событием затих, несмотря на появляющиеся время от времени сообщения об осуществляемых Отделом внешних церковных сношений контактах с представителями иудаизма.

И вот в самом начале лета 2004 г. в различных средствах массовой информации оказалось опубликованным Ваше поздравление Берлу Лазару, главному раввину России, в связи с его сорокалетием. В этом послании Вы именуете талмудического иудея «досточтимым Братом» и желаете ему «крепости духовной на благо его паствы».

Талмудический иудей никак не может быть братом православному христианину (если, конечно, речь не идет о кровном родстве, чего, мы уверены, Вы как раз и не имели ввиду). В чем именно Вы видите истинное и непреходящее благо паствы раввина Лазара? Какую духовную крепость можно желать человеку, которому даже покаяние может стать доступным только после отречения от всех лжеучений, обычаев и обрядов его предков? Человеку, который не только не собирается каяться в этих лжеучениях, но и посвятившему всю свою жизнь их распространению, в чем он, очевидно, преуспевает!

Ваше Святейшество! Это послание вызвало непонимание в наших умах и соблазн в сердцах. Наши духовники не смогли ответить на эти недоумения. Поэтому мы дерзаем напрямую обратиться к Вам, не только предстоятелю Русской Православной Церкви, но и правящему архиерею Московской епархии, то есть нашему епископу. Твердо веря в то, что Церковь есть «столп и утверждение истины» (1Тим.3,15), мы смиренно просим Вас, снизойдите к нашим немощам, устраните недоразумение, сеющее раздор в церковной пастве, гласно накажите составителей этих двух текстов, искажающих церковное учение и дискредитирующих Ваше Святейшество в глазах верных чад Церкви.

Также просим Ваше Святейшество письменно ответить на наше письмо.

Сапронов Ю.В., Виноградов Д.В., Карев Ю.В., Гуселетов Р.Ю., Стадник А.В.
Москва, 24 июня/7 июля 2005 г.
Рождество честного славного пророка предтечи и крестителя Господня Иоанна


Примечание М.Н. Упомянутое выше поздравление "брату" Лазару – не из ряда вон выходящий случай, а общепринятая практика на верхах Московской Патриархии, о чем без смущения регулярно сообщается в ее официальных изданиях.

Так, 20.03.2005 Алексий II направил аналогичное приветствие раввину Шнайеру: «Досточтимый брат! Примите сердечные поздравления в связи с Вашим 75-летием и полувековым юбилеем религиозной деятельности... С благодарностью воспринимаю плодотворное сотрудничество между Русской Православной Церковью и возглавляемым Вами фондом. Выражаю надежду на то, что добрые партнерские отношения между нами будут укрепляться... Искренне желаю бодрости духа, доброго здравия, мира, долголетия, успехов в трудах на благо верующих Вашей общины и всего мiра» (http://www.mospat.ru/index.php?page=257 23).

Митрополит Кирилл не удовлетворился этим поздравлением первоиерарха, а счел необходимым направить раввину свое личное дополнительное поздравление «с 50-летием трудов в качестве раввина. В Вашем лице многие люди во всем мiре ценят авторитетного духовного лидера, который неизменно отстаивает высокие нравственные идеалы, способствует консолидации общества на основе духовных ценностей. Желаю Вам бодрости духа, доброго здравия, мира и долголетия. Да сопутствует Вам неизменно Всевышний, даруя Свою помощь в каждом добром деле» (http://www.mospat.ru/index.php?page=257 23).

Более того, как сообщает на своей титульной странице газета Лазара "Еврейское слово" (2005, № 19, 18-24 мая), раввин Шнайер был награжден церковным орденом Святого Даниила Московского!

8 июня 2005 г. Алексий II направил участникам "Конференции ОБСЕ по антисемитизму" в Испании приветствие, заверив, что «Русская Православная Церковь всецело разделяет серьезную озабоченность правительств и общественности, вызванную проявлениями ксенофобии, антисемитизма» (http://www.mospat.ru/ text/messages/id/9490.html).

Раввин Лазар ответно поблагодарил "брата" Алексия, связав его слова с "письмом 5000" (курсив наш) и заодно поучив патриарха тому, что греховно, а что нет в христианском учении:

«С большой радостью и признательностью восприняли мы текст приветственного послания, направленного Вами участникам конференции ОБСЕ по антисемитизму... Сейчас, когда ситуация в этой болезненной области обострилась из-за попыток некоторых политиков и общественных деятелей разыграть юдофобскую карту, четко заявленная позиция РПЦ имеет особое значение. Убежден, что Ваш огромный духовный авторитет не только среди православных, но и среди всех россиян будет способствовать пониманию обществом того, что между православными и иудеями в нашей стране нет противоречий, что ксенофобия и религиозная нетерпимость суть удел маргинапов, а попытки использовать христианское учение для "обоснования" антисемитизма несостоятельны и греховны... Направляя Вам слова искренней признательности за заявленную Вами принципиальную позицию РПЦ в отношении любых проявлений антисемитизма... молюсь Всевышнему, чтобы Он ниспослал политическим руководителям мудрость и побудил их в полной мере проникнуться духом Вашего послания» ("Еврейское слово", 2005, № 23; http:// www.feor.ru/news/index.php?newsid=922).

-----------------------------
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей30
сергей30


Сообщений: 1676
13:03 11.05.2011
> Противно что церковь превращается просто в комерческую структуру по зарабатыванию денег и неболее того.
quoted1
А когда было иначе ?
Попы и Муллы всегда и во все времена
Боролись за власть и за материальную выгоду
А руководители государств использовали подконтрольных ими глав религиозных концессий для достижения своих целей и управления быдлом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фон
Кром


Сообщений: 180
13:06 11.05.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

сергей30 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Когда придет машиах, все будут рабами евреев.
Талмуд, Эрувин, 42 б
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ижевские священники отказались поминать патриарха Кирилла
    . His Holiness Patriarch
    Moscow and All Russia Kirill
    from
    clergy Izhevsk and ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия