Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Зачем нам нужен ТЕХОСМОТР???????????

  Balaganoff
balaganoff


Сообщений: 22496
05:24 09.07.2011
У нас вообще нет такого понятия как Техосмотр. Все что требуется - это (для машин старше 3-х лет) раз в 2-3 года проходить СО, и то сама процедура прохождения к государственным органам отношения не имеет. Просто приезжаешь на любую станцию, которая имеет лицензию на этот тест и проходишь. Компьетер твоей машины подсоединяется к компьютеру станции и данные теста автоматически отправляются в соответствующий государственный орган. При этот посылаются данные как в случае прохождения этого теста так и в обратном случае. Если не прошел - иди и ремонтируй машину, а потом проходи заново. естественно прохождение тесте не бесплатно - примерно около сорока зелененьких. Кроме того ежегодно нужно платить за регистрацию машины - так сказать налог на дороги. Цена регистрации прямопропорциональна стоимости автомобиля. За езду без регистрации водителя штрафуют ого-го как плюс машину отгоняют на штрафстоянку и держат там до тех пор водитель не заплатит штраф, регистрацию, услуги эвакуатора и за хранение автомобиля на штрафстоянке. Поэтому желающих "шутить" с регистрацией не так уж много....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
07:22 09.07.2011
Присоединяюсь к большинству высказавшихся. ТО в современном виде просто кормушка для ГАИшников и рассадник коррупции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120205
09:29 09.07.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Присоединяюсь к большинству высказавшихся. ТО в современном виде просто кормушка для ГАИшников и рассадник коррупции.
quoted1
Оказывается есть техосмотр для подвижного состава ж.д.. Говорят за тепловоз по миллиону в год платят взятки. То же с кранами, экскаваторами, бульдозерами. Чиновники будут биться за право собирать деньги до последнего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Братец Кролик
2437536


Сообщений: 978
13:55 09.07.2011

Я бы предпочел оплачивать дополнительный налог за дороги теми же деньгами, которые надо отдать за ТО, зато при этом буду знать, что человеческий фактор в продвижении денежных средств исключен и никто из меня не будет вытягивать мзду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
14:41 09.07.2011
Считаю техосмотр, как таковой, необходимо просто отменить. Любой вменяемый водитель заинтересован в исправности своего транспортного средства и предпочтёт содержать автомобиль в надлежающем состоянии. От водителя невменяемого никакой техосмотр не спасёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


14:43 09.07.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Считаю техосмотр, как таковой, необходимо просто отменить.
quoted1

Так уже!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dixonis
dixonis


Сообщений: 1349
18:24 09.07.2011
Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Принятый законодательный акт также отменяет требование обязательного наличия у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством; устраняет Госавтоинспекцию МВД Украины от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и передачу этих полномочий субъектам хозяйствования; существенно упрощает порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.
>
> http://mignews.com.ua/ru/articles/75935.html
quoted1
Ну и ну!!! Вот это ДА!!!!! Правильно сделали, давно бы у нас так!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dixonis
dixonis


Сообщений: 1349
18:46 09.07.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Считаю техосмотр, как таковой, необходимо просто отменить. Любой вменяемый водитель заинтересован в исправности своего транспортного средства и предпочтёт содержать автомобиль в надлежающем состоянии. От водителя невменяемого никакой техосмотр не спасёт.
Правильно!!! Надо отменить, и сделать штраф за поломку на дороге, к примеру обычное частное авто - 1000 рублей, коммерческим на порядок выше - 10000 рублей, грузоперевозчикам с опасным грузом - 1000000 рублей, пассажирским - 50000 рублей, строительной автотехнике - 30000..... Плюс добавлять штаф за перекрытие дорожной полосы из-за поломки - от 5000 рублей до 20000 в зависимости от габаритов транспорта...
И всё, и никакой дурак не подумает выезжать на дорогу на неисправленной машине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
19:03 09.07.2011
dixonis писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно!!! Надо отменить, и сделать штраф за поломку на дороге
quoted1
Ну, от поломки застраховаться нельзя. Просто нужно возложить дополнительную ответственность в виде штрафа на виновника в аварии, в случае неисправности автомобиля.
Но, вообще, я полностью разделяю мнение известного ведущего "Авторадио" Ю. Гейко:

Быстро, очень быстро народные избранники выполняют указания президента: на узаконивание абсурдной «абсолютной трезвости» понадобилось всего два месяца, на «беспроблемный техосмотр» понадобится и того меньше. И что же мы будем иметь, судя по проекту закона, движущегося на всех парах в Думе?

Раз в год перед оформлением полиса ОСАГО мы обязаны будем пройти техосмотр. В тех пунктах, которые аккредитованы для этого нашей страховой компанией – страховой! Безо всякого участия людей в погонах.

Голубой талон, закатанный в пластик,- «лобовичок» - упраздняется, вместо него на страховом полисе ставится отметка о прохождении ТО.

Новые автомобили на три года от прохождения ТО освобождаются, автомобили возрастом от трех до семи лет проходят ТО раз в два года, старше семи лет – ежегодно (как и сейчас). Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода (как и сейчас). Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно (как и сейчас).

Для автовладельцев, не прошедших ТО в 2011 году, предусмотрена амнистия до той даты, пока не закончится действие их полиса ОСАГО.

Очень важный момент: ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет солидарно возложена на автовладельца и техцентр, проводивший ТО.

20 мая – второе чтение законопроекта в Думе, а в третьем чтении он может быть принят 30 мая или 1 июня. Президент должен подписать документ до 12 июня. Законом предполагается, что с 1 января 2012 года начнется двухлетний переходный период, когда техосмотр будут проводить и нынешние техцентры, и новые, прошедшие аккредитацию. По его завершении — только аккредитованные.

Это то, что мы прочитали в проекте закона. А теперь подумаем…

Передача техосмотра страховым компаниям – это разумно. Поскольку они, как никто (кроме самих ездящих) заинтересованы в снижении и ДТП, и смертей, и увечий на дорогах: это для них – чистая прибыль.

Но с другой стороны, все автомобилисты испытали на собственной шкуре, как в погоне за этой прибылью, страховые компании нас беспардонно обманывают – недоплачивая в разы против истинного ущерба, придумав выплаты «с учетом износа» и ряд других крючкотворств.

Поэтому естественно ожидать резкого подорожания ТО. В разы. Говорят даже о цифрах 1,5 – 3 тысячи рублей вместо нынешних 600-700.

Вопрос: где гарантии, что в погоне за деньгами, страховщики и техосмотр не превратят в такую же формальность, каков он есть, только в формальность, не занимающую много времени, но стоящую много денег?

Такая гарантия заложена в строчках о «солидарной ответственности» водителя и техцентра, проводившего ТО в случае ДТП из-за неисправности автомобиля. Раньше в законе этого не было - за все отвечал только водитель.

Если эта норма будет применяться, если техцентры или пункты ТО, через которые пойдут огромные денежные потоки, будут действительно лишаться за халтуру лицензий на проведение ТО и из-за этого, естественно, разоряться, то нормальный техосмотр мы получим.

Что же касается его стоимости… В последние годы идет массированное наступление власти на и без того тощие кошельки населения: здесь и постоянно растущие цены продуктов, топлива, и растущие штрафы за нарушение ПДД, тарифы ЖКХ, и пробные шары об увеличении пенсионного возраста, рабочей недели, даже рыбаков и беременных не забыли.

Власти не хватает денег на строительство для нас достойной жизни (себе такую она уже построила). Если раньше для нее сто долларов за баррель было подарком, манной небесной, то сейчас – дефицит бюджета: расходов много.

Обидеть, обделить себя, своих жен, якобы зарабатывающих десятки и сотни миллионов в год, экспроприировать своих дутых долларовых миллиардеров власть не может, промышленности нет, сельского хозяйства нет, Сколково еще не работает – где деньги брать?

А нас, автомобилистов, под пятьдесят миллионов «мидлкласса», поскольку на машинах ездим – вот бездонная бочка!

Инициативы президента не должны, становясь законом, усиливать налоговое бремя. Иначе они превращаются в антипрезидентские. И пока никак не «отливаются в граните», а только - в звонкой монете.

Есть такая восточная мудрость: «Последнее пёрышко сломало спину верблюда». Таких «перышек» на горбу русского мужика все больше и больше.

И какое из них последнее?..


http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свой_взгляд
kbxfxtd


Сообщений: 331
19:31 09.07.2011
Я думаю, тут все автомобилисты. Вероятность отказа авто есть всегда, штрафы не выход. Все понимают, что за машиной нужно следить постоянно (ежеминутно), а не раз в год. А потому годовой тех осмотр как таковой не нужен. Нужно соблюдение регламента технического обслуживания. Правильно писали, пользователь в первую очередь заинтересован в исправности своего авто. Я так и говорю тех персоналу, когда заезжаю на диагностику. Даже новую машину можно «убить» за год, какой талон на три года? Все зависит от человека, т.е. водителя. Много разного можно придумать, для того, чтобы контролировать техническое состояние авто. А водителя все равно не обойдете. Так может и не надо стараться его обойти. Зачем копья ломать, если все равно все от него зависит. И по закону он несет всю ответственность за техническое состояние своего авто. Может правильнее будет пойти по пути надежности узлов и агрегатов. Замена тормозных шлангов – пять лет или 50 тысяч км. Пришло время, заменил. И.Т.Д. СО и тормозной стенд нужно оставить. Остальное все просматривается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dixonis
dixonis


Сообщений: 1349
19:52 09.07.2011
Но ведь если не будет никакой ответственности владельцев авто на дороге, то это будет полный беспредел. Ведь так???
Есть же правила дорожного движения, которые между прочим слишком сильно усложнили не на пользу дела.
То как же тогда быть с поломками авто???? По другому наилучшего выхода я не вижу.
Всё просто и ясно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свой_взгляд
kbxfxtd


Сообщений: 331
20:00 09.07.2011
Купил машину с рук, ст. хоз. доложил, все торм. шланги поменял. И не обманул, коррозии ноль, а в заделке побежал. И что, меня нужно наказать за брак производителя? Если бы было все так просто!
Правила дорожного движения определяют ответственность за техническое состояние авто, отвечает водитель, что еще нужно? Только правильно выполнять технический регламент по обслуживанию и все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:11 09.07.2011
dixonis писал(а) в ответ на сообщение:
> То как же тогда быть с поломками авто???? По другому наилучшего выхода я не вижу.
quoted1
А что, ТО как-то влияет на поломки? Или на их устранение? Или Вы собираетесь устранять, скажем, текущие тормозные шланги или неработающие дворники только при прохождении ТО?
Как прохождение ТО, вообще, влияет на исправность авто и какую гарантию и кому он даёт?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dixonis
dixonis


Сообщений: 1349
21:15 09.07.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>dixonis писал(а) в ответ на сообщение:
>> То как же тогда быть с поломками авто???? По другому наилучшего выхода я не вижу.
> А что, ТО как-то влияет на поломки? Или на их устранение? Или Вы собираетесь устранять, скажем, текущие тормозные шланги или неработающие дворники только при прохождении ТО?
> Как прохождение ТО, вообще, влияет на исправность авто и какую гарантию и кому он даёт?
quoted1
Ты имеешь в виду ТехОсмотр????
Зачем оно нам, для чего??????? Я что-то тебя не догоняю???????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:07 09.07.2011
dixonis писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты имеешь в виду ТехОсмотр????
quoted1
Ну, да. Разговор, вроде о техосмотре.

dixonis писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем оно нам, для чего?
quoted1
Да не нужен он. Совсем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зачем нам нужен ТЕХОСМОТР???????????. У нас вообще нет такого понятия как Техосмотр. Все что требуется - это (для машин старше 3-х ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия