У нас вообще нет такого понятия как Техосмотр. Все что требуется - это (для машин старше 3-х лет) раз в 2-3 года проходить СО, и то сама процедура прохождения к государственным органам отношения не имеет. Просто приезжаешь на любую станцию, которая имеет лицензию на этот тест и проходишь. Компьетер твоей машины подсоединяется к компьютеру станции и данные теста автоматически отправляются в соответствующий государственный орган. При этот посылаются данные как в случае прохождения этого теста так и в обратном случае. Если не прошел - иди и ремонтируй машину, а потом проходи заново. естественно прохождение тесте не бесплатно - примерно около сорока зелененьких. Кроме того ежегодно нужно платить за регистрацию машины - так сказать налог на дороги. Цена регистрации прямопропорциональна стоимости автомобиля. За езду без регистрации водителя штрафуют ого-го как плюс машину отгоняют на штрафстоянку и держат там до тех пор водитель не заплатит штраф, регистрацию, услуги эвакуатора и за хранение автомобиля на штрафстоянке. Поэтому желающих "шутить" с регистрацией не так уж много....
> Присоединяюсь к большинству высказавшихся. ТО в современном виде просто кормушка для ГАИшников и рассадник коррупции. quoted1
Оказывается есть техосмотр для подвижного состава ж.д.. Говорят за тепловоз по миллиону в год платят взятки. То же с кранами, экскаваторами, бульдозерами. Чиновники будут биться за право собирать деньги до последнего.
Я бы предпочел оплачивать дополнительный налог за дороги теми же деньгами, которые надо отдать за ТО, зато при этом буду знать, что человеческий фактор в продвижении денежных средств исключен и никто из меня не будет вытягивать мзду.
Считаю техосмотр, как таковой, необходимо просто отменить. Любой вменяемый водитель заинтересован в исправности своего транспортного средства и предпочтёт содержать автомобиль в надлежающем состоянии. От водителя невменяемого никакой техосмотр не спасёт.
> В Украине отменили обязательный техосмотр > MIGnews.com.ua > > Верховная Рада в понедельник, 5 июля, приняла во втором чтении и в целом президентский законопроект, предусматривающий отмену обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях. > Соответствующий проект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок", инициированный главой государства, поддержали 262 народных депутатов, сообщает РБК-Украина.
> Принятый законодательный акт также отменяет требование обязательного наличия у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством; устраняет Госавтоинспекцию МВД Украины от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и передачу этих полномочий субъектам хозяйствования; существенно упрощает порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств. > > http://mignews.com.ua/ru/articles/75935.html quoted1
Ну и ну!!! Вот это ДА!!!!! Правильно сделали, давно бы у нас так!!!
>Считаю техосмотр, как таковой, необходимо просто отменить. Любой вменяемый водитель заинтересован в исправности своего транспортного средства и предпочтёт содержать автомобиль в надлежающем состоянии. От водителя невменяемого никакой техосмотр не спасёт.
Правильно!!! Надо отменить, и сделать штраф за поломку на дороге, к примеру обычное частное авто - 1000 рублей, коммерческим на порядок выше - 10000 рублей, грузоперевозчикам с опасным грузом - 1000000 рублей, пассажирским - 50000 рублей, строительной автотехнике - 30000..... Плюс добавлять штаф за перекрытие дорожной полосы из-за поломки - от 5000 рублей до 20000 в зависимости от габаритов транспорта... И всё, и никакой дурак не подумает выезжать на дорогу на неисправленной машине.
> Правильно!!! Надо отменить, и сделать штраф за поломку на дороге quoted1
Ну, от поломки застраховаться нельзя. Просто нужно возложить дополнительную ответственность в виде штрафа на виновника в аварии, в случае неисправности автомобиля. Но, вообще, я полностью разделяю мнение известного ведущего "Авторадио" Ю. Гейко:
Быстро, очень быстро народные избранники выполняют указания президента: на узаконивание абсурдной «абсолютной трезвости» понадобилось всего два месяца, на «беспроблемный техосмотр» понадобится и того меньше. И что же мы будем иметь, судя по проекту закона, движущегося на всех парах в Думе?
Раз в год перед оформлением полиса ОСАГО мы обязаны будем пройти техосмотр. В тех пунктах, которые аккредитованы для этого нашей страховой компанией – страховой! Безо всякого участия людей в погонах.
Голубой талон, закатанный в пластик,- «лобовичок» - упраздняется, вместо него на страховом полисе ставится отметка о прохождении ТО.
Новые автомобили на три года от прохождения ТО освобождаются, автомобили возрастом от трех до семи лет проходят ТО раз в два года, старше семи лет – ежегодно (как и сейчас). Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода (как и сейчас). Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно (как и сейчас).
Для автовладельцев, не прошедших ТО в 2011 году, предусмотрена амнистия до той даты, пока не закончится действие их полиса ОСАГО.
Очень важный момент: ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет солидарно возложена на автовладельца и техцентр, проводивший ТО.
20 мая – второе чтение законопроекта в Думе, а в третьем чтении он может быть принят 30 мая или 1 июня. Президент должен подписать документ до 12 июня. Законом предполагается, что с 1 января 2012 года начнется двухлетний переходный период, когда техосмотр будут проводить и нынешние техцентры, и новые, прошедшие аккредитацию. По его завершении — только аккредитованные.
Это то, что мы прочитали в проекте закона. А теперь подумаем…
Передача техосмотра страховым компаниям – это разумно. Поскольку они, как никто (кроме самих ездящих) заинтересованы в снижении и ДТП, и смертей, и увечий на дорогах: это для них – чистая прибыль.
Но с другой стороны, все автомобилисты испытали на собственной шкуре, как в погоне за этой прибылью, страховые компании нас беспардонно обманывают – недоплачивая в разы против истинного ущерба, придумав выплаты «с учетом износа» и ряд других крючкотворств.
Поэтому естественно ожидать резкого подорожания ТО. В разы. Говорят даже о цифрах 1,5 – 3 тысячи рублей вместо нынешних 600-700.
Вопрос: где гарантии, что в погоне за деньгами, страховщики и техосмотр не превратят в такую же формальность, каков он есть, только в формальность, не занимающую много времени, но стоящую много денег?
Такая гарантия заложена в строчках о «солидарной ответственности» водителя и техцентра, проводившего ТО в случае ДТП из-за неисправности автомобиля. Раньше в законе этого не было - за все отвечал только водитель.
Если эта норма будет применяться, если техцентры или пункты ТО, через которые пойдут огромные денежные потоки, будут действительно лишаться за халтуру лицензий на проведение ТО и из-за этого, естественно, разоряться, то нормальный техосмотр мы получим.
Что же касается его стоимости… В последние годы идет массированное наступление власти на и без того тощие кошельки населения: здесь и постоянно растущие цены продуктов, топлива, и растущие штрафы за нарушение ПДД, тарифы ЖКХ, и пробные шары об увеличении пенсионного возраста, рабочей недели, даже рыбаков и беременных не забыли.
Власти не хватает денег на строительство для нас достойной жизни (себе такую она уже построила). Если раньше для нее сто долларов за баррель было подарком, манной небесной, то сейчас – дефицит бюджета: расходов много.
Обидеть, обделить себя, своих жен, якобы зарабатывающих десятки и сотни миллионов в год, экспроприировать своих дутых долларовых миллиардеров власть не может, промышленности нет, сельского хозяйства нет, Сколково еще не работает – где деньги брать?
А нас, автомобилистов, под пятьдесят миллионов «мидлкласса», поскольку на машинах ездим – вот бездонная бочка!
Инициативы президента не должны, становясь законом, усиливать налоговое бремя. Иначе они превращаются в антипрезидентские. И пока никак не «отливаются в граните», а только - в звонкой монете.
Есть такая восточная мудрость: «Последнее пёрышко сломало спину верблюда». Таких «перышек» на горбу русского мужика все больше и больше.
Я думаю, тут все автомобилисты. Вероятность отказа авто есть всегда, штрафы не выход. Все понимают, что за машиной нужно следить постоянно (ежеминутно), а не раз в год. А потому годовой тех осмотр как таковой не нужен. Нужно соблюдение регламента технического обслуживания. Правильно писали, пользователь в первую очередь заинтересован в исправности своего авто. Я так и говорю тех персоналу, когда заезжаю на диагностику. Даже новую машину можно «убить» за год, какой талон на три года? Все зависит от человека, т.е. водителя. Много разного можно придумать, для того, чтобы контролировать техническое состояние авто. А водителя все равно не обойдете. Так может и не надо стараться его обойти. Зачем копья ломать, если все равно все от него зависит. И по закону он несет всю ответственность за техническое состояние своего авто. Может правильнее будет пойти по пути надежности узлов и агрегатов. Замена тормозных шлангов – пять лет или 50 тысяч км. Пришло время, заменил. И.Т.Д. СО и тормозной стенд нужно оставить. Остальное все просматривается.
Но ведь если не будет никакой ответственности владельцев авто на дороге, то это будет полный беспредел. Ведь так??? Есть же правила дорожного движения, которые между прочим слишком сильно усложнили не на пользу дела. То как же тогда быть с поломками авто???? По другому наилучшего выхода я не вижу. Всё просто и ясно.
Купил машину с рук, ст. хоз. доложил, все торм. шланги поменял. И не обманул, коррозии ноль, а в заделке побежал. И что, меня нужно наказать за брак производителя? Если бы было все так просто! Правила дорожного движения определяют ответственность за техническое состояние авто, отвечает водитель, что еще нужно? Только правильно выполнять технический регламент по обслуживанию и все.
> То как же тогда быть с поломками авто???? По другому наилучшего выхода я не вижу. quoted1
А что, ТО как-то влияет на поломки? Или на их устранение? Или Вы собираетесь устранять, скажем, текущие тормозные шланги или неработающие дворники только при прохождении ТО? Как прохождение ТО, вообще, влияет на исправность авто и какую гарантию и кому он даёт?
>> То как же тогда быть с поломками авто???? По другому наилучшего выхода я не вижу. > А что, ТО как-то влияет на поломки? Или на их устранение? Или Вы собираетесь устранять, скажем, текущие тормозные шланги или неработающие дворники только при прохождении ТО? > Как прохождение ТО, вообще, влияет на исправность авто и какую гарантию и кому он даёт? quoted1
Ты имеешь в виду ТехОсмотр???? Зачем оно нам, для чего??????? Я что-то тебя не догоняю???????