Брянские акционеры - кто они ? В списке акционеров Брянского рельсопрокатного, механического и железоделательного завода за 1904 г. значится 978 человек, владеющих 42 978 акциями (владели от 1 акции до 5 931 (граф де-Гернъ), из них французы владели 11 000 акций, голосовали за них по доверенности. На 1906 г. у Общества было 757 акционеров, владевших 21 662 акциями, из них 54 российским акционерам принадлежало всего 4 569 акций в 220 голосов. Крупнейшими российскими держателями акций были Азовско-Донской Коммерческий Банк, Русско-Азиатский Банк, среди французских держателей акций - общество "Зауэрбах", банк "Креди-Алжери" и др. Право голоса на собраниях акционеров принадлежало держателю акций не менее чем с 20 акциями. Фактически к 1906 г. акционерное Общество "Брянский рельсопрокатный, механический и железоделательный завод" принадлежало французам. Отчеты Общества и списки акционеров печатались на русском и французском языках. В 1906 г. были выпущены привилегированные акции на номинальную сумму 12 087 500 рублей (выпускная цена определялась в 120 рублей (или 320 франков), из них 100 рублей - номинальная стоимость акции, а 20 рублей - обращается в запасной капитал в виде премии). Платежи по привилегированным акциям производились лишь в то время, когда предприятие имело надлежащую чистую прибыль, тогда как процент по облигациям составлял ежегодно обязательный расход. При выпуске привилегированных акций право на подписку предоставлялось прежде всего акционерам Общества, а также наследникам его учредителей в пределах 1/5, указанной в Уставе Общества. Дивиденд по привилегированным акциям назначался в размере 5 % на нарицательный капитал акций. Не все акционеры были согласны с выпуском привилегированных акций.
ФАС РФ одобрила ходатайство Alstom на приобретение блокпакета Трансмашхолдинга
РБК 21.04.2011
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ одобрила ходатайство французской компании Alstom на приобретение блокпакета ЗАО "Трансмашхолдинг". Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров Трансмашхолдинга Андрей Бокарев. Напомним, в марте 2011г. правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила приобретение Alstom блокпакета (25% плюс 1 акция) Трансмашхолдинга. Соответствующее решение было принято по итогам рассмотрения ходатайства Alstom о предварительном согласовании сделки, влекущей за собой установление контроля над ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод", которые входят в число стратегических предприятий РФ. Тогда премьер-министр РФ Владимир Путин говорил, что Трансмашхолдинг и Alstom договорились о реализации программы развития и технологического переоснащения Тверского вагоностроительного и Брянского машиностроительного заводов. По словам В.Путина, также ресурсы французского концерна будут привлечены для организации серийного выпуска вагонов нового модельного ряда, в том числе двухэтажных. Кроме того, есть перспективные планы по производству вагонов для метро. Договор купли-продажи, в соответствии с которым Alstom приобретает блокпакет в уставном капитале единственного акционера ЗАО "Трансмашхолдинг" - компании The Breakers Investments BV - был подписан в Париже 1 марта 2010г. По условиям договора, приобретение компанией Alstom доли в Трансмашхолдинге у контролирующих акционеров станет возможным после выполнения ряда условий. После этого Alstom осуществит авансовый платеж, который ранее оговаривался на уровне 75 млн долл. Оставшаяся сумма будет выплачена российской стороне в 2012г. При определении окончательной стоимости приобретаемого компанией Alstom пакета будут приниматься во внимание результаты деятельности Трансмашхолдинга в 2008-2011гг. В соответствии с соглашением о стратегическом партнерстве, подписанным 31 марта 2009г., представитель компании Alstom Transport был назначен заместителем генерального директора Трансмашхолдинга. Вместе с ним к работе в холдинге приступила группа французских специалистов в области производства, конструирования, кадровой политики и финансового контроля. 100% акций ЗАО "Трансмашхолдинг" консолидировано в нидерландской компании Breakers Investments. ОАО "Российские железные дороги" владеет блокпакетом акций Breakers. Остальными акциями владеют структуры Андрея Бокарева, Искандера Махмудова и "ТрансГрупп АС". ЗАО "Трансмашхолдинг" объединяет предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Alstom Transport специализируется на производстве поездов и железнодорожного оборудования. Alstom Transport является подразделением французского концерна Alstom S.A. - производителя и поставщика оборудования для энергоинфраструктуры. Помимо транспортного машиностроения Alstom производит генераторы и турбины для гидро-, атомных и тепловых электростанций. Вот в чем разница капитализма от социализма. Все остальное - словесная шелуха.
> 20 век стал временем самых больших потерь человечества. > Цена человеческой жизни обнулилась > Результатом стало настоящее в котором численность населения соответствует началу прошлого века. quoted1
Ты заглядывай хотя бы в википендию что ли - ради приличия, а то ведь может сложиться впечатление у людей, что космополиты - это последователи фэнтези и мифотворчества
> Тоталитаризме цена человеческой жизни крайне низка quoted1
при капитализме цена чуть выше лишь потому что буржуи заинтересованы в здоровых и крепких работягах, ради собственного процветания...
>> Тоталитаризме цена человеческой жизни крайне низка quoted2
>при капитализме цена чуть выше лишь потому что буржуи заинтересованы в здоровых и крепких работягах, ради собственного процветания... quoted1
Разрешите подкорректировать. "Буржуи заинтересованы в (нужном количестве) здоровых и крепких работягах, ради собственного процветания...(При переизбытке рабочей силы даже эта "заинтересованность" отпадает".
>>> Тоталитаризме цена человеческой жизни крайне низка quoted3
>>при капитализме цена чуть выше лишь потому что буржуи заинтересованы в здоровых и крепких работягах, ради собственного процветания... quoted2
>Разрешите подкорректировать. "Буржуи заинтересованы в ( > нужном количестве) здоровых и крепких работягах, ради собственного процветания...( > При переизбытке рабочей силы даже эта "заинтересованность" отпадает". quoted1
>Ключевое слово во всей этой саге - СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Здесь часто про дураков и недураков писчут.
Так вот , при либертенском ( пардон, если... а мне вот нравицца так) что получается. С одной стороны те, кому почему-то достались преференции от матушки-природы(генетически) в виде ума ахриненного, психо-физиологических данных разного рода, повышенной хитроопости и т.д. Про всякую другую сволочь , которая доминирует за счёт льгот и привилегий, переданных им родными и близкими с помощью внебиологических социальных механизмов (институт наследства и частной собственности на средства производства, связи, и пр..).. Ну и какого же чёрта, те , кто подобных преференций не получил должен ещё и кормить тех, кто их получил на халяву ? Это ж двойная несправедливость выходит.
По моему мнению, общество должно сглаживать эти противоречия, а никак не усугублять , как предлагают либертиане.
> По моему мнению, общество должно сглаживать эти противоречия, а никак не усугублять , как предлагают либертиане. quoted1
и в идеале общество должно быть сориентировано на дурака-инвалида-убогого, т.е.- на худших и не жизнеспособных? да, так и есть..))))) в современной Европе, к примеру.)) подобные общества не жизнеспособны... вообще, "справедливость" не жизнеспособна и противоречит фундаментальным законам выживания...
> и в идеале общество должно быть сориентировано на дурака-инвалида-убогого, т.е.- на худших и не жизнеспособных? quoted1
А вы предлагаете общество типа Спарты, в другом немного стиле, правда. В Афинах же такого не было, но зато у нас есть теперь и Архимед, и Пифагор и Диоген ваш любимый..... и Аристотель и т.д. А так бы сбросили со скалы , и х. с ним . Да тока Спарта не оч. хорошо кончила, как вы знаете
Справедливость - достаточно сложная и неоднозначная категория. Если рассуждать во всём спектре мнений, то надо учитывать и мнение об её отсутствии. Полагаю, что если все мы согласны с тем, что хотим иметь нормальное общество в стране, то должны понимать, что у каждого общества есть свои, устоявшиеся категории. Для определения справедливости необходимо исходить из нашей этнопсихологии.
Этнопсихология - (от греч. ethnos - племя, народ), междисциплинарная отрасль знания, изучающая этнические особенности психики людей, национальный характер, закономерности формирования и функции национального самосознания, этнических стереотипов и т.д. Создание специальной дисциплины - "психологии народов" - было провозглашено уже в 1860 г. М. Лацарусом и Х. Штейнталем, которые трактовали "народный дух" как особое, замкнутое образование, выражающее психическое сходство индивидов, принадлежащих к определенной нации, и одновременно как их самосознание; содержание его должно быть раскрыто путем сравнительного изучения языка, мифологии, морали и культуры. В начале XX в. эти идеи получили развитие и частичную реализацию в "психологии народов" В. Вундта. В дальнейшем в США Э. практически отождествляется с неофрейдистской теорией (см. Неофрейдизм), пытавшейся вывести свойства национального характера из так называемой "базовой", или "модальной", личности, которая в свою очередь ассоциировалась с типичными для данной культуры методами воспитания детей. Современная Э. не представляет собой единого целого ни по тематике, ни по методам. В ней можно выделить ряд самостоятельных направлений: 1) сравнительные исследования этнических особенностей психофизиологии, когнитивных процессов, памяти, эмоций, речи и т.д., которые теоретически и методически составляют неотъемлемую часть соответствующих разделов общей и социальной психологии; 2) культурологические исследования, направленные на уяснение особенностей символического мира и ценностных ориентаций народной культуры; неразрывно связанные с соответствующими разделами этнографии, фольклористики, искусствознания и т.п.; 3) исследования этнического сознания и самосознания, заимствующие понятийный аппарат и методы из соответствующих разделов социальной психологии, изучающих социальные установки, межгрупповые отношения и т.д.; 4) исследования этнических особенностей социализации детей, понятийный аппарат и методы которых ближе всего к социологии и детской психологии. Поскольку свойства национальной культуры и свойства составляющих этнос (этническую общность) индивидов не тождественны, между культурологическими и психологическими исследованиями Э. всегда существуют определенные расхождения. В современных условиях особое внимание в Э. уделяется изучению психологических причин этнических конфликтов, нахождению эффективных путей их разрешения, а также выявлению истоков роста национального самосознания, развития его в разных социальных и национальных средах.
>и в идеале общество должно быть сориентировано на дурака-инвалида-убогого, т.е.- на худших и не жизнеспособных? да, так и есть..))))) в современной Европе, к примеру.)) подобные общества не жизнеспособны... вообще, "справедливость" не жизнеспособна и противоречит фундаментальным законам выживания...
Не все здоровые и сильные представители человечества способны успешно адаптироваться к рыночной экономике, поэтому по озвученному вами же "фундаментальному закону выживания" - они будут вынуждены взять в руки оружие и силой брать, то что по справедливости, согласно их мнению, должно принадлежать им... так что наличие хоть каких-то элементов соц. справедливости в обществе - выгодно всем...
> > и в идеале общество должно быть сориентировано на дурака-инвалида-убогого, т.е.- на худших и не жизнеспособных? да, так и есть..))))) в современной Европе, к примеру.)) подобные общества не жизнеспособны... вообще, "справедливость" не жизнеспособна и противоречит фундаментальным законам выживания... quoted1
Большинство предпринимателей-рвачей, которых я знаю, вовсе не одарённые люди, можно сказать глуповатые. Конечно же они не стеснены нравственными ориентирами и готовы на всё ради прибытка, если уверены, что это сойдёт им с рук. Свои состояния многие из них сколотили в лихие 90-е. И ситуация не меняется. С другой стороны я знаю отличных педагогов, врачей, работяг с великолепным умом, большим объёмом знаний и навыков. Жизнеспособность общества в такой ситуации от части определяется "справедливостью" благ, которые получает каждый член в зависимости от своей функциональной роли в обществе. Эту роль можно попробовать оценить, если мы сформулируем цели для общества, т.е. национальную идею.
>> По моему мнению, общество должно сглаживать эти противоречия, а никак не усугублять , как предлагают либертиане. quoted2
>и в идеале общество должно быть сориентировано на дурака-инвалида-убогого, т.е.- на худших и не жизнеспособных? да, так и есть..))))) в современной Европе, к примеру.)) подобные общества не жизнеспособны... вообще, "справедливость" не жизнеспособна и противоречит фундаментальным законам выживания... quoted1
Зачем так при себя Чарли? Погоди, щипанёт тебя ещё жареный петух за задницу, гордыня, глядишь и слиняет. НЕ ОСОБЫЙ ТЫ, А ПОТЕРЯВШИЙСЯ, КАК ПОЛИЦАИ В ВОЙНУ.
Теория социал-дарвинизма и его критика Социал-дарвинизм объясняет эволюцию общественной жизни биологическими принципами естественного отбора и борьбы за выживание, подчёркивая роль конфликтов в общественном развитии. Тем самым, его идеи находятся в оппозиции к принципам патернализма, к основным принципам традиционного общества.
Социал-дарвинизм является детерминистическим учением: социальный конфликт, с его точки зрения, является вечным и неустранимым, хотя, по Спенсеру, должен привести, в конечном итоге, к становлению идеального общества. Однако некоторые сторонники этой теории наоборот делают из неё вывод о деградации человечества.
Принципы социал-дарвинизма схожи с основными постулатами лессеферизма и капиталистической экономики: все эти учения ставят человека перед выбором: «либо плыви, либо тони», признавая всех, кто не смог приспособиться к условиям капиталистической экономики, «людьми низшего сорта». В своих крайних реакционных вариантах социал-дарвинизм близок к евгенике и расизму и служит обоснованием для господства буржуазии, милитаризма и империализма во внешней политике. Противники аболиционизма часто использовали социал-дарвинизм для объяснения своих расистских теорий.
Одним из известных критиков социал-дарвинизма был Пётр Кропоткин. В своей работе «Взаимопомощь как фактор эволюции» (1902) [3] он приводит доводы, что в живой природе и в человеческом обществе кооперация и взаимопомощь являются более естественным явлением, чем конкуренция в борьбе за выживание.
С начала Второй мировой войны все составляющие идеологии нацистской Германии, в том числе — социал-дарвинизм, были окончательно дискредитированы и практически полностью потеряли свое влияние в научном сообществе.