Анализ ситуации в казачестве. Анализ ситуации в современном казачестве. Всё возвращается на круги своя, только в новом качестве. В 1990 году казачество начинали как правило энтузиасты и бессеребрянники. И власти испугались возможного развития событий и постарались возглавить и обезглавить движение и это им удалось. Они помогли влиться в движение массе отставных военных, ментов и всевозможным авантюристам в массе своей пришедших что либо урвать. Идейных же, всеми правдами и неправдами выдавили из официальных казачьих структур. Идейные отошли, но работы своей не прекратили исподволь продолжая свою не очень бросающуюся в глаза деятельность по восстановлению казачества. Но даже в таком обезглавленном виде казачество создавало потенциальную угрозу власти. Тогда сделали ход с созданием реестра 1996 года и разделили казаков на реестровых и не реестровых. В реестр с удвоенной силой ринулись отставные военные в силу своего менталитета и желающие присосаться к кормушке. Данный тактический ход властей не решил проблемы, а только несколько отодвинул её во времени. В обществе наросла масса людей причисляющая себя к казакам и эта масса начала выходить из под контроля. 7 миллионов граждан Российской Федерации записавшие себя по последней переписи казаками, это вам не 140 тысяч. Закон перехода количества в качество никто пока не отменил и отменить не может в принципе. Ни официальные казачьи структуры, ни призванная окармлять казачество РПЦ уже не справляются. Власти не зная что предпринять начали повторение ходов. Опять объявили о новом казачьем реестре, держа нас за полных идиотов ,которые будут снова наступать на те же грабли. Но власти только усугубили положение. Не знаю как в центральной России и в Сибири, но на юге многие «реестровые» атаманы начали переходить под юрисдикцию общественных организаций. В чём тут дело? Первое - официальные реестровые организации недотягивающие до необходимой численности опасаясь своей официальной ликвидации поспешили обезопасить себя, тем более что терять то им акромя названия нечего. Те земельные участки, которые им передали во владение, либо приватизированы предыдущими атаманами в частную собственность, либо отжаты властями назад. Я знаю только одного станичного атамана, который смог отстоять казачью землю в суде и даже стребовать с администрации упущенную выгоду. Однако он судился 4 года и это скорее исключение из правил. Второе – лозунг властей «Казаки – вне политики!» уже не работает. Казакам намекали, что если они не полезут в политику, то получат от властей всевозможные блага и привилегии. Не благ ни привилегий казаки не увидели и наконец сообразили что власть не дают, власть берут. А для этого надо активно заниматься политикой. И уже зазвучали на казачьих конгрессах, Кругах и Сходах подобные слова. Прослеживаются попытки властей как то собрать до кучи общественные казачьи организации чтобы не появились какие - нибудь «неоязычники» и не увел казаков на политическую борьбу за свои права. И неспроста Донской «реестровый» атаман Водолацкий возглавляет общественное Донское войско входящее в СКВРЗ. Второй важный момент – массовое развитие интернет сетей и создание сетевой казачьей организации нового типа. Тут власти вообще ничего не могут противопоставить Принятие правила , что у каждого интернет сообщества должен быть единственный хозяин , а не группа модераторов как сейчас не решает проблемы. И забанить все 7 миллионов казаков никак не удастся. Казак Гудвин Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу. Слава Кубани!
Нормальный анализ. У нас в городе этих псевдоказачьих организаций как блох на барбоске. Коммерцией занимаются. Здания арендуют. А казачьего движения как не было, так и нет.
Первый парад казаков Кубани. Тот первый и незабываемый парад настоящих а не «ряженных» казаков состоялся осенью 1990г. В г.Краснодаре. примерно 80 казаков кто в чём прошли два квартала по центральной улице г.Краснодара рвя горло: «Маруся раз, два, три…» и закончили свой короткий парад в скверике на месте разрушенного жидами памятника Казаку Мамаю( Больше известного как памятник Екатерине) тот парад в отличие от последующих многотысячных парадах «ряженных» разодетых в черкески с блескучими газырями, погонами и прочей мишурой, достиг своей цели – памятник Казаку Мамаю был восстановлен. Тот парад произвёл эффект разорвавшейся бомбы. То шли реальные идейные казаки и шли не за чинами, погонами, реестрами и порчей мишурой. Шли за Волю и доказывая что они есть несмотря ни на что. Обыватели жались по стеночкам боясь не то что сказать что то нелестное вслед , а даже просто глянуть в глаза казакам. Шли кто в чём, кто чуть не в ватнике, кто в чёрной куртке из кожзаменителя, кто в чёрном берете, кто в треухе. Власти после того парада ещё долго не могли прийти в себя, так он их потряс своей духовной мощью. Это сейчас вслед парадным «казакам» прохожие отпускают шуточки ну вот опять «ряженные» гуляют. Я мечтаю о том дне, когда мой сын пройдёт настоящим, а не ряженным парадом по улице Красной и почувствует кожей и вставшими дыбом на руках волосам своё казачье братство и свою силу и поймёт что в этот момент он порвет на портянки любого вставшего у нас на пути. Да будет так! Казак Гудвин. Gudvinkont.blogspot.com Akms763kont.blogspot.com Kazakgudvin.blogspot.com Kruglikkont.,blogspot.com Kruglikkoht.blogspot.com Kruglik.blog2x2.ru Kruglik.forum2x2.ru
А чего, собственно, хотят казаки? Землю с привилегиями как раньше, за то что казаком назвался? (Я тогда первый очередь займу вписаться). Или просто собственную автономию с собственными законами, порядками и властями (а главное, чтобы оружия побольше дали)? Тогда не понятно, почему власти не идут на это? Децентрализация и "государство в государстве" это как раз то, чего нам не хватает. (непонятно правда по какому принципу это государство пытаются выделить)