> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: > Много букв не осилил,так и не понял кто такой двуликий Анус. quoted1
"Это что за бармалей лезет прямо в мавзолей? Брови страшные он носит, Букв совсем не произносит... Кто на это даст ответ, тот получит десять лет!" Будешь Путина в "Новостях" смотреть - не переключай. Допереключаешься...
>> А по поводу системы образования такой пассаж. У нас многоуровневая система - школа, бакалавриат, специалитет, магистратура. Всё вроде бы хорошо. Но! А куда девать ССУЗы или, как их ныне называют, учреждения Среднего Профессионального образования? Человек поступает туда после неполного среднего образования - по нынешнему - 9 классов. Оканчивает. Получает СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ и ПРОФЕССИЮ. А вот ЕГЭ не сдаёт! Ну нет этого в СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ колледжа, техникума. Значит для того что бы поступить в ВУЗ надо учить ЕГЭ. Опять учиться, платить... Раньше было просто для всех - ЭКЗАМЕНЫ. А сейчас? Выпускник СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ априори имеет приоритет перед выпускником УСПО. Это только одна >несообразность. quoted2
А ведь и верно. Я как-то и забыл, что в технических ВУЗах учатся выпускники колледжей и лицеев, и в большинстве своем прилично. Это очередной удар по высшей школе. В любом случае, от ССУЗов польза. Плохо только, что там много гопоты. Было бы неплохо навести порядок, чтобы облегчить жизнь нормальным обучающимся. Но правительству привычней положить болт. Больно, что часть перспективных ребят будет лишена возможности стать специалистами.
> А ведь и верно. Я как-то и забыл, что в технических ВУЗах учатся выпускники колледжей и лицеев, и в большинстве своем прилично. Это очередной удар по высшей школе. > В любом случае, от ССУЗов польза. Плохо только, что там много гопоты. Было бы неплохо навести порядок, чтобы облегчить жизнь нормальным обучающимся. Но правительству привычней положить болт. > Больно, что часть перспективных ребят будет лишена возможности стать специалистами. quoted1
Раньше были Средние специальные учебные заведения (не путать с СПТУ учреждениями среднего ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования) - техникумы, училища - мореходные, педагогические, медицинские, фармацевтические, где получали не профессию, а специальность. Сам имею за плечами - 1 ССУЗ, 2 ВУЗа (технический и специальный юридический), + УМЛ, который был для ищущих и пытливых, отнюдь, не пустой потерей времени. Сейчас покой то хрен обозвали колледжами. Птичий язык. А лицеи - это как раз ПТУ - ныне ГОУ НПО - государственное учреждение начального профессионального образования. Вот там гопоты как раз и много. А куда им идти? Для молодняка работы не было, нет и не предвидится.
И еще одна особенность нашего времени: постоянное вдалбливание всеми СМИ, что труд не в почете, а заработать можно по-легкому, быстро и много... И первый кто на это ведется - молодняк.
>> А куда им идти? Для молодняка работы не было, нет и не предвидится. >> quoted2
>И еще одна особенность нашего времени: постоянное вдалбливание всеми СМИ, что труд не в почете, а заработать можно по-легкому, быстро и много... И первый кто на это ведется - молодняк. quoted1
Ну государственные этого не говорят, а вот некоторая кампания против высшей школы и науки развернута. Здесь и систематическое обсасывание коррупции в ВУЗах ("преподаватели не довольны ЕГЭ потому, что он лишил их взяток за поступление"), и обвинение в непродуктивности ("деньги нужно использовать эффективно" (какие сейчас у науки деньги?)), и просто подрыв авторитета науки педерачами про астрологию, нумерологию, гадания и прочую антинаучную по**ень.
> Ну государственные этого не говорят, а вот некоторая кампания против высшей школы и науки развернута. > Здесь и систематическое обсасывание коррупции в ВУЗах ("преподаватели не довольны ЕГЭ потому, что он лишил их взяток за поступление"), и обвинение в непродуктивности ("деньги нужно использовать эффективно" (какие сейчас у науки деньги?)), и просто подрыв авторитета науки педерачами про астрологию, нумерологию, гадания и прочую антинаучную по**ень. quoted1
И государственные говорят, только не впрямую. У меня свояченица преподаёт в ВУЗе. Взяток НЕ БЕРЁТ. А вот жена, получая 2-е высшее, с этим столкнулась. Пришлось выкручиваться за счет предоставления статинформации. А вот другие платили. Эффективное использование денег в науке - понятие весьма абстрактное. Но! Прочитайте книгу Хинштейна по Березовского и Абрамовича. Там есть очень хорошее описание некоторых научных институтов и образа жизни псевдоучёных. Весьма занимательно и поучительно. Или возьмите Ландау, который ВСЮ ЖИЗНЬ уклонялся от решения ПРАКТИЧЕСКИХ задач. А деньги, между тем, потреблял очень и очень немаленькие. По поводу астрологии, нумерологии и пр. - чем бы дитя не тешилось. Наплевать и растереть. Вон Петрик - астрологией не увлекается. Ему других забав по распилу бюджета хватает.
> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: > И государственные говорят, только не впрямую. У меня свояченица преподаёт в ВУЗе. Взяток НЕ БЕРЁТ. quoted1
Готов поспорить, что это так. На нашей кафедре не берет вообще никто.
> А вот жена, получая 2-е высшее, с этим столкнулась. Пришлось выкручиваться за счет предоставления статинформации. А вот другие платили. Эффективное использование денег в науке - понятие весьма абстрактное. Но! Прочитайте книгу Хинштейна по Березовского и Абрамовича. Там есть очень хорошее описание некоторых научных институтов и образа жизни псевдоучёных. Весьма занимательно и поучительно. Или возьмите Ландау, который ВСЮ ЖИЗНЬ уклонялся от решения ПРАКТИЧЕСКИХ задач. А деньги, между тем, потреблял очень и очень немаленькие. По поводу астрологии, нумерологии и пр. - чем бы дитя не тешилось. Наплевать и растереть. Вон Петрик - астрологией не увлекается. Ему других забав по распилу бюджета хватает. quoted1
Приспособленцев от науки всегда хватало. Нет, в неэффективности обвиняют технические ВУЗы, в лабораториях которых разрабатывалась вся военная техника СССР - прицелы, системы обнаружения, вычисления, наведения, навигации, все то, без чего штурмовики, БМП, ракетные комплексы и т.д. были бы всего лишь консервными банками. Вот это-то сейчас и атакуют. Вчера Медведев заявил, что наше техническое образование отстало лет на 50. Ну так обнови! Так и скажи: "начинаем усовершенствованную подготовку". Нет же, наверняка предложит еще и сократить набор студентов. Сотрудники нашей кафедры фактически создали оптическую промышленность в Болгарии, подготовив болгарских специалистов. Там после Бориса III из всех приборов только напильники были. За 20 лет они благодаря советской помощи вырастили целый технологический пласт. А тут вдруг - бац! Выясняется, что их обучали отсталые люди.
Ну так Медведев юрист - цивилист, к тому же не имеющий практики, к тому же без управленческого опыта. В 1950 годах у нас была ЛУЧШАЯ в мире система образования. Да и я, заканчивая институт, не имея никакой практики, тем не менее представлял какие болты - гайки крутить. Заканчивал уже будучи на службе. Сейчас молодой специалист, скачивавший курсовые и контрольные из Инета, ведущий расчёты по программам, не мучаясь, выходя на работу НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, с чем ему придётся работать. При этом гуманитарная составляющая технического образования, сведена к минимуму.
> При этом гуманитарная составляющая технического образования, сведена к минимуму. quoted1
Кстати, она достаточно важна для высшего технического образования. Именно для него. С учетом постоянного развития науки и углубления изучения спецефических областей человек с чисто техническим образованием превращается в узкого специалиста. Развитию способности мыслить помогают гуманитарные науки. С ними человек - интеллигент, без них - ходячий паяльник.
> С учетом постоянного развития науки и углубления изучения спецефических областей человек с чисто техническим образованием превращается в узкого специалиста. Развитию способности мыслить помогают гуманитарные науки. С ними человек - интеллигент, без них - ходячий паяльник. >
Образование - вообще самое важное в государстве, да и в целом в жизни! Медицина, технологии - все строится только на образовании. Правда, получается, что российская власть так не думает, иначе зачем посылать своих отпрысков учиться заграницу, если у нас сейчас такие улучшения в качестве образования, если мы достигаем во многих отраслях европейского и американского качества образования? Вот концепция образования:http://sinncom.ru/content/re forma/index1.htm И мнение КПРФ http://www.eduhelp.info/page/kprf-predlagaet-al...
> Развитию способности мыслить помогают гуманитарные науки. С ними человек - интеллигент, без них - ходячий паяльник. quoted1
Ну слово ИНТЕЛЛИГЕНТ - это как бы по нынешним временам - ругательство. Выдумал Боборыкин на нашу голову слово. Интеллектуал, т.е. человек обладающий ИНТЕЛЛЕКТОМ - это вернее. А то скатимся на уровень Курбатовых.VecheR67 писал(а) в ответ на сообщение:
> Образование - вообще самое важное в государстве, да и в целом в жизни! Медицина, технологии - все строится только на образовании. > Правда, получается, что российская власть так не думает, иначе зачем посылать своих отпрысков учиться заграницу, если у нас сейчас такие улучшения в качестве образования, если мы достигаем во многих отраслях европейского и американского качества образования? quoted1
Так они и рожать отправляют в закордонные клиники. Обзаводятся плацдармами на случай экстренной эвакуации. А образование за кордоном... Это скорее ОБЗАВЕДЕНИЕ связями.
> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: > Образование - вообще самое важное в государстве, да и в целом в жизни! Медицина, технологии - все строится только на образовании. > Правда, получается, что российская власть так не думает, иначе зачем посылать своих отпрысков учиться заграницу, если у нас сейчас такие улучшения в качестве образования, если мы достигаем во многих отраслях европейского и американского качества образования? quoted1
Вот и мне не понятно. И почему же они отдыхать ездят не в туристическую Мекку России - Чечню, а куда-нибудь на Майями?
> Вот и мне не понятно. И почему же они отдыхать ездят не в туристическую Мекку России - Чечню, а куда-нибудь на Майями? quoted1
Елена Масюк, в первую чеченскую яростно защищавшую чехов и матерившую "федералов" благодарные чеченцы поймали и долго, по моему, месяца 3, использовали во все щели. Что делать быт горца неприхотлив, за своих чеченок - отрежут все выпуклые части тела и засунут во все впуклые. Приходится использовать и коз и ишачек. А тут такой подарок! После этого замолчала Масюк. Хорошо о чехах писать мешали нехорошие воспоминания, а плохо - денег не дадут. В Кабарде шлёпнули то ли родственницу, то ли однофамилицу Патрушева. А уж в Чечне русскому показаться.... Да без охраны в пару БТРов.....
> Вот и мне не понятно. И почему же они отдыхать ездят не в туристическую Мекку России - Чечню, а куда-нибудь на Майями? quoted1
Елена Масюк, в первую чеченскую яростно защищавшую чехов и матерившую "федералов" благодарные чеченцы поймали и долго, по моему, месяца 3, использовали во все щели. Что делать быт горца неприхотлив, за своих чеченок - отрежут все выпуклые части тела и засунут во все впуклые. Приходится использовать и коз и ишачек. А тут такой подарок! После этого замолчала Масюк. Хорошо о чехах писать мешали нехорошие воспоминания, а плохо - денег не дадут. В Кабарде шлёпнули то ли родственницу, то ли однофамилицу Патрушева. А уж в Чечне русскому показаться.... Да без охраны в пару БТРов.....
> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: > Елена Масюк, в первую чеченскую яростно защищавшую чехов и матерившую "федералов" благодарные чеченцы поймали и долго, по моему, месяца 3, использовали во все щели. Что делать быт горца неприхотлив, за своих чеченок - отрежут все выпуклые части тела и засунут во все впуклые. Приходится использовать и коз и ишачек. А тут такой подарок! После этого замолчала Масюк. quoted1
Всех бы толерастов так! Латынина тоже кандидатура подходящая. Пишет романы о неуловимых мстителях - благородных духах, и подлых и убогих федералах.
Вот она, ржавая стерва. Ну и до кучи еще хвалила грузин, как, дескать, хорошо высадили десант в тылу врага. Типовой набор борцуна за свободу.