Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page

Создадим свою концептуальную религию?

  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
22:20 28.02.2011
kroser8 писал(а) в ответ на post:
> Самая практичная мораль - протестантская.
> Трудолюбие, порядочность обогащения, грех отказа от прибыльного дела, боголюбие богатых.
quoted1


Протестанство как раз и создавалось для обслуживания капиталистической модели. Это чтобы не было капитализма со звериным оскалом, как у нас.

Сейчас подкину стёб на подобную тему. Кажется, я его уже где-то выкладывал.
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
22:23 28.02.2011
Золотой ключик или приключения Буратино

Пока здоровье есть и дождик в радость.
Запомни: штоб мослами не страдать,
Как Карла Маркс, людям не делай гадость.
Под старость могут корки не подать.

Папаше Карле за его подлянки,
На всю катушку вдул закон судеб -
И, виртуозно шаря на шарманке,
В поту лица он добывал свой хлеб.

Джузеппе, чистокровный пролетарий,
С им как-то раз за жисть поговорил.
Поговорив - поленом отоварил,
Но, протрезвев, полено подарил.

И, будучи под впечатленьем стресса
(Контакт с народом чересчур прямой),
Шел папа Карла по путю прогресса,
Покамест не пришел к себе домой.

В своей каморке, греясь у картины
"Над мировым пожаром котелок",
Строгал себе он сына - Буратину
Из чурки, что с собою приволок.

Парнишка вышел бойкий, башковитый.
Сперва - кудряв, с годами - лысоват.
В дому в момент все было перебито,
И город стал ребенку тесноват.

Губернского масштабу тоже мало.
Сынок надел штаны и был таков -
Понес идеи интернацанала
В страну, прошу прощенья, дураков.

Заочно втюхал папину картину,
А денежки пускает в оборот,
Чтоб из копейки получить полтину,
Зарывши их в соседний огород.

Укоренились ихние идеи
И дали офигенный урожай,
Шестую часть планеты - я балдею! -
Фактически зарезав без ножа.

С деньжатами, увы, не пофартило -
Соратники их сперли под шумок.
Зато он ключ попятил у Тортиллы,
Который открывал любой замок.

И, отворивши коридоры власти,
Попер сынок вперед и вверх, а там...
Такое вдруг ему открылось Щастье!
И как ему засветит по мозгам.

Всю жисть мечтал он про театр, в который
Народ, сломивши головы бежит...
Теперь в театре одного актера
Поклали как, так до сих пор лежит.

И кажного такое ожидает,
Кто папины картины продает.
А кто, наоборот, приобретает,
При виде Щастья сроду не помрет.

От щастья вот такой несчастный случай...
Что слезы даже общие из глаз.
Но с Винни Пухом был случай покруче.
Про Винни Пуха - в следующий раз.
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
22:25 28.02.2011
Исследование академиков-религоведов А.Б. Портвеинова и В.Г. Пивного-Водкина

Число последователей Свидетелей Буратино изо дня в день неуклонно растёт, и вопрос «Кто же он такой?» приобретает первостепенную важность для каждого человека на Земле. Что приводит людей к вере в Буратино как в Бога? Чем отличается жизнь Свидетелей Буратино от жизни неверующих? Что говорят о нём документы, входящие в состав «Золотого ключика, или Приключений Буратино»? Может ли современный образованный человек верить, что Буратино – наш Спаситель? Что говорит по этому поводу наука? На эти и многие другие вопросы призвана ответить наша статья.

Итак, Буратино – это основатель буратизма (или буратинизма), сын Папы Карло и деревянный человек. Его имя состоит из нескольких частей: БУ, РА (это указывает на то, что Буратино поклонялись еще в Древнем Египте – там его знали как Бога Солнца Ра), ТИ, НО. Над расшифровкой первого и последних двух слогов мы до сих пор бьемся.

Моральная сторона учения Буратино заключается в любви к Папе Карло и ближнему своему, т.е. человеку (не деревянному на всю голову). После своего прохождения через Дверь, Буратино оказался в новом, более лучшем театре, т.е. ушел из земного, материального плана бытия. В будущем Буратино вернется, чтобы судить всех – и инвесторов Свидетелей Буратино, и просто жадин по их вере, а также по их денежным вкладам в дело буратизма.

Некоторые атеисты утверждают, что Буратино не существовал как историческая личность. Его образ якобы развился из учения о умирающих и воскресающих богах. Другие атеисты согласны с историчностью Буратино, но утверждают, что Свидетели Буратино обожествили простого антропоморфного дендромутанта. В «Приключениях Пиноккио» же утверждается, что Буратино был колдуном, лжемессией, обманувшим свой кукольный народ. Кто же из них прав?

В итоге многовековых споров о личности Буратино сформировалось две точки зрения: мифологическая и историческая. Мифологическая точка зрения основана на том, что в исторических источниках нет достоверных сведений о Буратино как исторической личности, а «Приключения Пиноккио» и «Приключения Буратино» во многом противоречат друг другу. Получается, что Буратино – это мифологическое, т.е. вымышленное существо, реально не существовавшее.

Сторонники исторической точки зрения считают, что Буратино – реальная историческая личность, а чудеса, описываемые в «Золотом Ключике» – позднейшие добавления к образу Буратино.

Конечно, когда мы говорим об этих двух подходах, мы имеем в виду позиции учёных-религиоведов (то есть, ик, нас). Верующие же люди не подвергают сомнению всё то, о чём говорится в «Золотом ключике». Для них Буратино реально существовал и творил чудеса. Но мы обратимся именно к научным данным, чтобы просрамить неверующих и атеистов и доказать, что Буратино действительно существовал.

Наверное, первым упоминанием о Буратино следует считать слова Юлия Цезаря, который тот сказал своему убийце: «И ты, бурт!» (бурт, или бурат – приверженец буратизма). Намного позже, уже в XIV веке, ошибка переводчика привела к тому, что это высказывание превратилось в известное поныне «И ты, Брут».

Противники данного факта указывают на то, что Бурат – это обычное имя, и что убийцу Юлия Цезаря действительно звали Бурат а, следовательно, нельзя считать это первым в истории упоминанием о буратизме. В качестве доказательства они приводят слова неизвестного автора с неизвестного манускрипта, неизвестно как сгоревшего в Александрийской библиотеке:

«Карло вошел в камор, сел на единстве стул у безно стола и, повер так и эдак полено, начал ножом вырез из него куклу.

«Как бы мне ее назва? - раздумы Карло. - Назову-ка я ее Бурат. Это имя прине мне счаст. Я знал одно семейс - всех их звали Бурат: отец - Бурат , мать - Бурат, дети - тоже Бурат... Все они жили весело и беспе...»

В 2000-ом году исследователями И.З. Вращенцевым в журнале «В Nature» была опубликована статья про то, что по результатам долгого исследования «Золотого ключика» наконец-то удалось найти тот самый трактир, где Буратино, сидя в кувшине, пугал демона Карабаса-Барабаса. Но, как показали дальнейшие исследования, уважаемый И.З. Вращенцев несколько поторопился поставить в этом деле точку. После публикации еще как минимум два заведения общественного питания заявили, что именно под их крышей прятался Буратино. В итоге, на данный момент мы имеем их сразу три: трактиръ «Посторонним П.», забегаловка «Забегайка» и пельменная «9 1/2 пельменей». Мы, вообще-то, знаем, куда на самом деле заходил Буратино, но так как этот проклятый трактиръ не хочет отдавать деньги за нашу рекламу, название вам мы не скажем.

Самое сокрушительное поражение взглядам неверующих (рекомендуем их называть небуратами) нанесла находка во Флоренции. В 2003 году там на местном кладбище была обнаружена надгробная плита с именем некоего Пиноккио Санчеса, жившего во времена автора апокрифа «Приключения Пиноккио» Карла Коллолди. Результаты эксгумации останков Санчеса, захороненного в 1834 году, поразили всю религиозную и мирскую общественность. Все дело в том, что Санчес был… наполовину деревянный: у него были деревянные ноги и деревянный нос!

Пиноккио родился в 1790 году и был очень маленького роста. Это не спасло его от пятнадцатилетней военной службы, после которой он вернулся домой полным инвалидом. Пиноккио остался в живых благодаря гениальному врачу Бестульджи, которого считали всемогущим волшебником, продавшим душу дьяволу Карабасу-Барабасу. Во всяком случае, тот сделал бедняге небывалую операцию, заменив истерзанную плоть деревянными протезами, и, по слухам, поделился с ним магической силой. Благодаря этому Пиноккио прожил ещё более десяти лет и стал известным балаганным артистом. Он умер, разбившись во время выполнения сложного трюка.

Таким образом, Буратино существовал в реальности, и Ник Толстой ничего не приукрасил.

Да пребудет с вами Сила!

Исследование академика-астролога П.П. Глобы

В исследовании самым убедительным образом показывается, что лишь учение на основе «Приключений Буратино» является истинным, а «Приключения Пиноккио» суть ложь, имеющая индуистские корни. Об этом говорит и то, что воплощение нашего Спасителя, Буратино, в апокрифе «Приключения Пиноккио» подобрал никто иной, как Мастер Вишня (Вишну).


Итак, как мы можем видеть, «Приключения Пиноккио» говорят нам, что женское начало, женщина – это хранитель вакуума, хранительница Вайю, энергии; мужчина же - это ключ зажигания, без которого машина не заведется, то есть мужчина – это "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК". Таким образом, Пиноккио искал золотой Приап.

У этого деревянного человечка изначально не было фаллоса, но был здоровый нос, поэтому он был неудовлетворенный. Ощущая свою неполноценность, Пиноккио открыл ключиком дверцу и, таким образом, символически вошел в женское начало, а дальше пошла крутиться мистерия (там же театр был), мистерия мироздания, создание Миров… Когда у Пиноккио оказался ключик, он открыл дверцу (замочная скважина - это женское начало, лоно), т.е. совершил тантрический акт. Получается, что черепаха Тортилла лежит в основе мироздания, и на ней стоят три слона. В общем и целом, «Приключения Пиноккио» - это сказание о Приапе. С этой точки зрения становится ясно, что здесь Фаллос Шатаваэша превращается в ключ с замком, как одно из проявлений Хирона.

Шатаваэш проявляется через все состояния, потому что инстинкт наш, высший тантрический инстинкт, может преобразовать любую планету. В «Приключениях Пиноккио» Коллолди описал только одну из форм, через Хирон. Он описал, как система Зла, храфстра там всякая (кот Базилио, пиявочки, лиса Элис) охотилась за Шатаваэшем. Карабас-Барабас в «Приключениях Пиноккио» выступает двояко: сначала ловит Пиноккио, потом дарит ему 5 золотых монет. И нашим, и вашим, короче говоря. Дуализм.

Позже Пиноккио обретает свой фаллос (Ключик), и вставляет не в какую-то там Мальвину, не Мальвину этим ключиком открывает, а открывает дверцу в своем собственном чулане, в котором он родился. Таким образом, Шатаваэш возвращается к изначальному месту, которое для него является местом проявления, местом воплощения. Он возвращается к изначальному состоянию, состоянию до его рождения, он открывает дверцу за холстом, снимает иллюзию, Майю. Ведь на холсте был нарисован огонь, очаг, не истинный, а нарисованный огонь. После открытия двери Пиноккио идет по лестнице, которая воплощает собой тантрическую мистерию, где каждая ступенька – это иерархия. «Приключения Пиноккио», таким образом – это воплощение мифа о сотворении нового мира…

Атеистическое исследование Павла Маслак и Оксаны Маслак (в сокращенном и измененном варианте)

Обращаю ваше внимание, что в данном тексте авторы, лишь прикидывающиеся атеистами, по сути являются адептами церкви Св. Пиноккио, а то и того хуже – воплощениями демонов Базилио и Элис. Безо всякого почтения они именуют священное писание «сказкой». Хитро, исподволь они охаивают «Золотой Ключик», Непорочную Деву Мальвину, а также выставляют в неблаговидном свете Спасителя нашего – Буратино. Так что будьте бдительны, сестры и буратья!


…Что-то с Буратино было не так. И мы стали читать сказку уже «по-взрослому» – внимательно и не спеша.

И чем дальше читали, тем больше возникало вопросов по поводу смысловых несоответствий и нарочитых стилистических погрешностей. В то же время это не вызывало ощущения авторской небрежности, напротив, во всем – своеобразная внутренняя логика...

Откуда золотой ключик взялся у Карабаса Барабаса до того, как он его потерял? Что скрывается за постоянными насмешками над Пьеро? Почему словосочетание «итальянская сосна» встречается лишь в одной главе, но зато уж повторяется пять раз; а «Тарабарский король» – четырежды на полутора страницах? Что это за такое «хождение по мукам» Буратино с лисой и котом, у которых солнце было то слева, то справа, которые проходили мимо виноградников, а потом опять мимо виноградников? Откуда они вышли и куда пришли при таком странном маршруте? Покинули страну, где продаются леденцы на палочках, а попали опять же в страну, в которой характерной приметой являются те же леденцы... Какая из них – «Страна Дураков»? Это что – искусство так сильно воздействует на психику или наоборот – действительность вызывает появление таких произведений?..

Но это не единственные странности в книге. В глаза также бросается стилистические особенностей речи. Взять, например, такое характерное для Буратино использование уменьшительных форм прилагательных: «Я буду умненький-благоразумненький...», «Ведь я – голенький, деревянненький...». Чтобы подчеркнуть эту же черту стиля речи рассказчика и привлечь внимание читателя к подобному совпадению, Толстой выпячивает эти «-еньки» в прилагательных, демонстративно противопоставляя им «сниженную» форму стоящих рядом определяемых существительных: «Из фонтана била тоненькая струя воды» - естественно же, если «тоненькая», то уж никак не «струя», а «струйка» – ведь «детская» же «сказка» все-таки, а Толстой ведь не начинающий литератор... Для решения поставленной задачи он выпускает целый залп таких несуразных сочетаний: «зевая хорошеньким ртом», «широко открыла заспанные хорошенькие глаза», «всплеснула хорошенькими руками» - ведь действительно, если «хорошенькие», причем так густо поданные, то читатель, естественно, ждет стилистического согласования в виде «глазки», «ротик», «ручки», тем более что речь-то идет о кукле, здесь уж сам Бог велел согласовать эти формы.

А теперь попробуем определить психологические характеристики повествователя и сквозь их призму оценить описываемые им события объективно, а не так, как он пытается нам их преподнести. В первую очередь, бросается в глаза самовосхваление Буратино. Во время «страшного боя на опушке леса» он отсиживался на сосне, а сражалось, в основном, лесное братство; победа в бою – дело Артемоновых лап и зубов, это он «вышел из боя победителем». Но вот у озера появляется Буратино, за ним еле плетется истекающий кровью Артемон, навьюченный двумя тюками, а наш «герой» ничтоже сумняшеся заявляет: «Тоже – захотели со мной драться!.. Что мне кот, что мне лиса, что мне полицейские собаки, что мне сам Карабас Барабас – тьфу! Девчонка, полезай на собаку, мальчишка, держись за хвост...» Оказывается, что, кроме такого бессовестного присвоения чужих заслуг, он ведь еще и бессердечный, этот наш деревянный Буратино.

Захлебываясь в рассказе от восхищения самим собой, он даже не замечает, что ставит себя в комичное положение (например, во время бегства): «Никакой паники! Бежим!» - командует Буратино, «мужественно шагающий впереди собаки...» Да, здесь уже не бой, уже не нужно отсиживаться на «итальянской сосне», и теперь можно совершенно «мужественно зашагать по кочкам», как он сам описывает свой очередной подвиг. А вот какие формы принимает это «мужество» при появлении опасности: «Артемон, скидывай тюки, снимай часы – будешь драться!» Нет, не так уж он и бессердечен - вон ведь как о часах позаботился: того и гляди этот Артемон ненароком разобьет их во время боя... «Мальвина... услышала это мужественное распоряжение» – читаем дальше. А пишет ведь в третьем лице, о Мальвине, но и здесь не упускает случая внушить мысль, что та тоже считает его мужественным. Впрочем, с Мальвины станется – кукла ведь тоже... Причем, как подметил М.С.Петровский, само имя ее является «профессиональным псевдонимом девицы легкого поведения».

Отличительной чертой характера Буратино является грубость, граничащая с хамством. Такие его выражения, как «Пьеро, катись к озеру...», «Вот дура девчонка...», «А кобель небось гоняет за птицами...», «Я здесь хозяин, убирайся отсюда...», а также самохарактеристики типа «Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал не жуя. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал» формируют образ эдакого хамоватого, но в общем-то безобидного «братишки». Хотя, конечно, то, что он «...схватил молоток и запустил его в голову Говорящему Сверчку», свидетельствует далеко не в пользу его «безобидности», и здесь он, конечно, проговорился. А насколько соответствует действительности такая черта в его характере, как бескорыстие, которую он с удовольствием подчеркивает? Определенную ясность в этот вопрос вносят обстоятельства, связанные с золотым ключиком. Тортила сообщает, что «его обронил на дно пруда человек с бородой такой длины, что он ее засовывал в карман» и что этот человек «много рассказывал про этот ключик, но я все забыла». Итак, золотой ключик был потерян Карабасом и он «много рассказывал» об этом. Скрыть содержание этого рассказа выгодно лишь одному персонажу - Буратино, поскольку он завладел ключиком и ведет себя как законный его хозяин. Причем, несмотря на «бескорыстие» героя, право пользования этим волшебным ключиком фактически им узурпировано: ведь он подчинил себе театр, который стал работать по его собственному сценарию. И это обстоятельство подчеркивается внешне неприметной, но весьма характерной деталью: создатель Буратино – папа Карло, который по всем признакам и добрее, и грамотнее его и который ради светлого будущего Буратино не задумываясь расстался со своим единственным сокровищем – курткой, получил в этом театре весьма незавидную роль уличного шарманщика. То есть человек, доброта и заслуги которого действительно не вызывают никакого сомнения (достаточно вспомнить, что в самый решающий момент именно его вмешательство спасло Буратино и компанию), ничего из этого не приобрел – разве что починил свою сломанную шарманку и получил почетное право играть на ней, но уже не как свободный шарманщик, которым он был до этого, а в рамках сценария, созданного Буратино. Под его дуду, если уж быть откровенными до конца...

Ведя повествование, Буратино всякий раз демонстративно «сгущает тучи» над головой главного противника - Карабаса Барабаса; но вот над ним самим почему-то всегда безоблачное небо – либо светит солнце, либо ярко блещут звезды и сияет луна. Учитывая, что все события происходят в «географически близких» местах, странно узнать, что блещут звезды, когда в двух шагах отсюда льет дождь. Вот и в последней главе «сказки» происходит такая же несуразица: когда Карабас Барабас сидел под дырявой крышей своего театра и «на улице лил дождь», «напротив его театра перед большой новой полотняной палаткой стояла толпа, не обращая внимание на сырой ветер с моря».

Не жалея черных тонов для характеристики своих противников, над «своей командой» Буратино лишь иронизирует и подшучивает. Например, рассказывая о Мальвине, он только передразнивает ее педантизм и «девчоночью» пугливость. Однако несмотря на такое неожиданно джентльменское отношение к кукле с характерным для представительниц древнейшей профессии именем, ее истинное лицо и образ жизни все же просматриваются даже из такого не совсем правдивого рассказа. Она сбежала из театра Карабаса Барабаса якобы потому, что была «не в силах выносить грубых выходок хозяина». Как же она жила в уединенном домике в лесу? Оказывается, что «звери снабжали ее всем необходимым для жизни»: «крот приносил питательные коренья, мыши сахар и кусочки колбасы», «ястреб – жареную дичь» (интересно, как он ее жарил?..), «сороки воровали для нее на базаре шоколадные конфеты в серебристых бумажках». Если к этому добавить, что Артемон даже стирает ее белье, то остается непонятным: то ли ее не смущает обстоятельство, что она ведет такой паразитический образ жизни, злоупотребляя добрым отношением к себе со стороны окружающих, то ли она все-таки чем-то зарабатывает себе на жизнь. И если вспомнить, что на крики о помощи она реагирует весьма раздраженно: «Ах, какая чушь!.. Я хочу спать, я не могу открыть глаза...», то трудно поверить, что у окружающих могло возникнуть желание бескорыстно ее обслуживать... И тем не менее, несмотря на довольно странную реакцию на призывы о помощи, а также на жестокое наказание, которому Мальвина подвергла Буратино, он явно «по-авторски» ретуширует ее далеко не светлый образ.

Теперь рассмотрим содержание «Золотого ключика» в системе отклонений от оригинала, т.е. от «Приключений Пиноккио», поскольку эти отклонения намного серьезнее в этическом плане, чем их трактует М.С.Петровский. Пиноккио в своих приключениях и испытаниях нравственно очищается – и обретает душу, становится живым мальчиком. Буратино же остается деревянной куклой…

Второе, не менее важное отличие «Золотого ключика» от «Приключений Пиноккио» – место действия. Из итальянской сказки в фабулу «Золотого ключика» взята лишь Страна Дураков, все другие места (в том числе и Страна Трудолюбивых Пчел) не введены. Стоит повнимательнее вчитаться, где именно живет и странствует Буратино. Внешне все выглядит как будто бы ясно – есть «городок на берегу Средиземного моря» и есть Город Дураков в Стране Дураков (Болвания у К. Коллоди).
Граница Страны Дураков тоже вроде бы четко очерчена – «за сломанным мостиком через высохший ручей». Но герои сказки с легкостью снуют туда и обратно, Дуремар собирает пиявок в пруду возле Города Дураков; лиса Алиса и Карабас Барабас запросто обращаются в местную полицию, причем полицейские в Городе Дураков носят такие же треугольные шляпы, что и полицейские в городке на пригорке. Карабас Барабас ломится в каморку Карло «именем Тарабарского короля». Причем это сочетание – «Тарабарский король» – на полутора страницах встречается четырежды! Автор сознательно привлекает внимание к этому – лишь в конце сказки мы выясняем, что «городок на пригорке» находится в Тарабарской стране. Одно из значений слова «тарабарский» – «бессмысленный». Выходит, что все события происходят в одном государстве, но автор сознательно запутал «политическую карту» своей «сказки». Кстати, обратим внимание на следующие детали: когда Буратино шел в школу, «он даже не смотрел на сласти, выставленные в лавках, – маковые на меду треугольнички, сладкие пирожки и леденцы в виде петухов, насаженных на палочку». А вот как рассказывает о Городе Дураков лиса Алиса: «В этом городе продаются знаменитые куртки на заячьем меху... Ах, какие продаются сладкие пирожки и леденцовые петушки на палочках!» То, что речь идет не о двух разных странах, а об одной и той же «конкретно взятой стране», А.Н.Толстой подтверждает и в пьесе «Золотой ключик» – там все события происходят в стране Тарабарского короля, пруд с Тортилой находится «возле столицы Тарабарского короля»…

(на этом месте рукопись прерывается – она была погрызена крысой Шушарой, этим смертельным врагом Буратино).
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
22:26 28.02.2011
ЧУДО!!!
Свидетельствует наш Бурат!!!

Я родился 19 июня 1961 года в городе Фрунзе (Киргизия, в то время республика в составе СССР), женат, отец двух сыновей (16-лет, 9 месяцев). Имею три образования по специальностям: инженер-электромеханик, юрист и финансист-экономист. Работаю директором филиала "Кайрат-Юг" Кайрат Банка. Являюсь президентом общественно-благотворительного фонда "Центр добрых дел". С 2006 года я являюсь членом одной из самых больших сект в Кыргызстане – Свидетелей Буратино (пастор Мачо), насчитывающей более 6000 прихожан и имеющей более 25 филиалов по всей стране, а также своих представителей в США, Канаде, Германии, Турции и России. Я был еще совсем юным, когда впервые услышал от своей бабушки рассказы о триедином Буратино, знал, что она молится за меня и моих близких. Через много лет, учась в институте, я пытался искать духовное начало в жизни человека и общества через изучение древних и современных восточных и западных религий и философии, психологии, теорий научного коммунизма, конвергенции и футурологии. Хотя уже в 21 год мне, студенту политехнического института, кто-то очень уверенно, мягко и четко (я еще не понимал, что это Дух Дерева) проговорил в мое сердце: "Придет время, и ты будешь работать с большими деньгами для блага людей". Я пробовал читать Толстого и ровным счетом ничего не понимал, что там написано. Я изучал научный коммунизм и подсознательно понимал, что что-то не так в нашей жизни, что-то очень важное мы упускаем, и поэтому вроде бы красиво говорим, интересную программу построения коммунистического общества имеем, а в реальной жизни нет успеха и побед, много неправды и нечестия. А в стране уже начиналась перестройка, общество "бурлило" новыми идеями, мыслями, проектами. Я, уже будучи чекистом и коммунистом, добросовестно боролся с коррупцией и мошенничеством в финансовой сфере, посещал множество замечательных деревянных храмов, бывал в красивых исламских мечетях, ощущая в них что-то великое и важное, но не было в моем сердце близости с Буратино. И вот в 2006 году мой младший брат вдруг стал резко изменяться в лучшую сторону - перестал курить, выпивать, хулиганить и говорить гадости. Я стал слышать от него какие-то мудрые слова, против которых невозможно было что-либо возразить. Я поинтересовался у него, где он этого нахватался, на что услышал рассказ о посещении Свидетелей Буратино. Естественно, как нормальный человек, я заинтересовался этим и, как нормальный чекист, забеспокоился за брата, не попал ли он в какую-нибудь тоталитарную секту. Примерно через год я решил посетить собрание этой секты и самостоятельно разобраться во всем. Каково же было мое удивление, когда я увидел там обыкновенных людей, ничем не отличающихся от прохожих на улице. Но все же что-то удивительно чистое, жизнерадостное было на лице пастора и других прихожан церкви. Я был крайне недоверчив, подумал, что все это розыгрыш, обман, хорошо поставленное шоу, и хотел найти во всем этом психическое воздействие на людей, разоблачить пастора и других служителей секты, весьма критически прислушивался к их словам и присматривался к их поведению, но никак не мог найти в них ничего, что противоречило бы нашей Конституции и законам. А когда вся секта начала петь песни, прославляющие Буратино, мне почему-то стало легко в душе, и впервые в жизни я захотел без принуждения спеть песню. Когда же я запел и еще попробовал поднять руки, то меня наполнила такая радость, какой я не испытывал никогда в жизни. В течение последующих нескольких месяцев я снова приходил на собрания церкви и вновь испытывал эту необыкновенную легкость в сердце и радость в душе. В итоге во мне родилась вера, я своими устами признал своим Спасителем Буратино и сознательно без всякого принуждения и насилия принял осенение поленом и Духа Деревянного в свою почку. С этого момента моя жизнь преобразилась. Я настолько близко начал ощущать любовь Буратино, что мне просто хотелось все больше и больше всем сердцем и душой своим любить Карло, делиться Его благодатью с окружающими меня людьми. Я начал любить каждого человека, как самого себя. Появилось огромное желание делать добрые дела во имя Буратино. Служба стала более, чем успешной. К моему удивлению, меня даже стали приглашать для работы в банки. Я принял приглашение работать директором открывающегося филиала банка. Филиал стремительно вырос и стал самым прибыльным в банке (ROA>10%). Успех и благословение буквально сопутствовали каждому моему шагу, весь окружающий мир преображался у меня на глазах, и приходил Бурый мир и порядок во все сферы моей жизни. В 2006 году Дух Деревянный дал откровение о построении деревянного бизнес-холдинга. В то время, к моему сожалению, мне не хватало мудрости, твердости и стойкости. Через некоторое время я удалился от секты, семья распалась, банк купили международные мафиозные структуры, возникла ситуация, близкая к банкротству. Депрессия, страшные головные боли, безысходность, крах, тьма, бессмысленность, страх смерти... Но Дух Дерева сказал в мою почку: "Смотри не вокруг, а вверх, на Папу Карло, взывай к нему, Он дал тебе Свою власть, волю быть выше складывающихся обстоятельств, прими силу, которой Я отделилдерево от железа!" Слава Карло! Он милостив и великодушен, он любит нас такими, какие мы есть! Он вытаскивает нас из любой "грязной ямы", из любой болезни, когда мы с верой просим Его о помощи и взываем к Нему во имя Буратино! Я сидел в своем рабочем кабинете и взывал к Буратино. И Он услышал и вновь преобразил всю мою жизнь! В 2006 году я решил постоянно молиться за Дубовый порядок в банке. И произошло самое настоящее чудо! Все тайное стало явным. Все нечистое стало фонтанировать и выплескиваться наружу. Корумпированные акционеры сбежали, высший менеджмент банка был уволен из-за профессиональной непригодности Национальным (центральным) банком Кыргызстана. Карло дал компетентное руководство и продолжил процесс полного исцеления банка. Летом 2000 года Карло проговорил, что этот банк будет называться "Форточка лахтырдын", что в переводе с киргизского языка означает "Деревянный", и он будет являться благословением для акционеров, клиентов, сотрудников и государства. В настоящее время Национальный банк начал рассмотрение предложений по покупке основного контрольного пакета акций нашего банка на сумму 3,5 млн. долларов. Приглашаю бизнесменов со всего мира молиться и принять участие в этом Дубовом проекте. Полтора года назад я прочитал книгу "Самые счастливые люди на земле", изданную подпольно еще в 1975 году во времена "железного занавеса" в Советском Союзе. Мне захотелось создать отделение Общества бизнесменов Полного Буратино. Я начал приглашать в свой офис деревянных бизнесменов на чаепитие для общения. Очень быстро количество желающих участвовать в нашем общении превысило возможности моего офиса, и мы решили по выходным арендовать для деловых ужинов кафе. По воле Карло мы создали общественно-благотворительный фонд "Центр добрых дел", основной целью которого является нести Книгу Толстого через добрые дела по направлениям: общение деревянных бизнесменов; благотворительность и даяние; помощь становлению и развитию дубового бизнеса.
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
22:33 28.02.2011
Вообще-то, правильнее говорить о "вероучениях", ведь религия и религиозность это нечто сокровенное, устанавливающая личностную форму связи с Богом.

Поэтому, дальше в рассуждениях предлагаю использовать термин "вероучение".
Link Complain Quote  
  Fil
Fly


Messages: 14022
22:39 28.02.2011


Link Complain Quote  
  Mixanjan78
Mixanjan78


Messages: 465
22:41 28.02.2011
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на post:
> Тему создал для стёба.
quoted1
Я был о тебе лучшего мнения. Есть темы над которыми лучше не стебатся.
Link Complain Quote  
  stavr
stavr


Messages: 13631
22:46 28.02.2011
В принципе, это как сравнить первую любовь и продажный секс.
Действие в общем-то одно, мотивация разная.
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
23:00 28.02.2011
Наше вероучение самое хороше и доброе. В отличии от других, оно позволяет гуманно относится ко всем, кто не собрат, кто не проникся ею. Оно безгранично и это истинная СВОБОДА!

Сейчас объясню подробнее. Учёные долго бились над загадками нашей планеты. Даже тайна пирамид оставалась не раскрытой долгие годы. Никто не мог объяснить, как за тысячелетия до нашей эры в разных концах планеты обнаружены следы цивилизаций, близких к современности. Ещё тогда люди имели представление о вселенной и планетах, раскрытых совершенно недавно.
Братья и сестры! Знайте, шило в мешке не утаить! Эта правда длительное время скрывалась от нас! Избранные, единицы, когда-то давно присвоившие себе Истину, долгое время водили человечество за нос.
На самом деле была Великая Антлантида. Гибелью своей она расплатилась за неуважительное отношение отдельных её представителей к Великой Истине.
Но Истина осталась и сохранилась до наших дней. Есть особые книги и особые ключи для их прочтения. И есть пророки, которые хотят донести до нас эту Истину в борьбе со злом.
Один из них открыл мне, что лучшие учёные мира, мощнейшие интеллекты в особо секретных условиях смогли расфифровать часть Книги Настоящего Эона, написанной последним, кто умел читать Книгу Истины (к расшифровки Книги Истины ещё даже не приступали).

Вот Вам Новые заповеди:
- лукавь в добродетели, дабы Истина в вине (глава 3 стих 5); "... а вина всегда на том, кто обманут, кто лох...", "... дай вино непокорному тебе, чтобы он сам опьянил своё скудоумие..."
- знай, кто вместе стобою познаёт Истину, не может быть подвергнут любым лукавствам наравне с отрицающими её. Он союзник твой во всех делах. А союзники в спорах меж собою кровью духа сплетены и спорить могут лишь по правилам Избранных, что описаны в Книги Бытия Избранных..." (глава 3 стих 6);


(продолжение следует? ).
Жду Ваших предложений относительно открытия тайных знаний низвергнутой Атлантиды, открывающих всю правду о человеке и Мире, о сокральной роли народов РФ и врагах вселенной и человечества, щупальцы которых есть в душе каждого...
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
23:06 28.02.2011
Mixanjan78 писал(а) в ответ на post:
> Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Тему создал для стёба.
quoted2
>
> Я был о тебе лучшего мнения. Есть темы над которыми лучше не стебатся.
quoted1


Есть. И стёб этот над теми, кто бессовестно стебается над темами, над которыми нельзя стебаться. Мой стёб - антисектантство. И не только, это ещё и анти разнузданное потребительство, анти атеистический меркантелизм и т.д.
Не мешай, или присоединяйся.
Нужны примочки из психологических и социологических конструкций.
Link Complain Quote  
  Mixanjan78
Mixanjan78


Messages: 465
00:14 01.03.2011
В школе у первоклашек учительница проводит урок по атеистическому воспитанию. Она пояснила детям, что бога нет, что его попы и буржуи придумали, чтобы им было легче рабочий класс эксплуатировать. В конце урока следует закрепление пройденного материала. Учительница просит малышей: «Ну что, дети, все поняли, что Бога нет?». Ребятишки подтверждают: «Поняли!» – «А теперь, дети, сложите ваши пальчики вот так (учительница показывает фигу) и поднимите ваши руки к верху!». Все дети это делают, и только один мальчик остается сидеть как прежде. – «Ванечка, а ты почему руку не поднял?» – «Так Марьванна, если там никого нет, то кому мы все это показываем?!».
Link Complain Quote  
  idealist
idealist


Messages: 30572
00:20 01.03.2011
Kref писал(а) в ответ на post:
> А ты создай секту " любителей дворца".
>
quoted1
Она уже создана. Тока туда мало кого пущают. Тока богоизбраных.
Link Complain Quote  
  Vorchun
uleg68zoe


Messages: 1034
11:54 01.03.2011
А чего придумывать то, новое это давно забыто старое!
Библейские заповеди очень правильные и должны только если дополяться новыми, актуальными сегодня.
Так например "не возжелай феррари друга своего, вместе с любовницей его и с фирмой его"
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
13:50 01.03.2011
Ворчун писал(а) в ответ на post:
> А чего придумывать то, новое это давно забыто старое!
> Библейские заповеди очень правильные и должны только если дополяться новыми, актуальными сегодня.
> Так например "не возжелай феррари друга своего, вместе с любовницей его и с фирмой его"
quoted1


Не а. Надо бы раскрепостить все желания, а потом свести их к целесообразности, принципы которой и будут наиважнейшей сутью. Тут лучше взять из Телемы правило "делай что изволишь" и дать свой способ постижения воли органолептически.
У религии должна быть история. Я предложил взять историю Атлантиды (она наименее познана), наполнив загадками наук, на которые не даны ещё однозначные ответы. Потом зациклить на том, что все остальные вероучения, включая атеистические модели взглядов - являются лишь субъективной передачей Истины от тех, кто был посвящён. Например, книга родноверов - лишь запись воспоминаний слуги посвящённого жреца, и т.д.
Конечная цель, навязать необходимость жизни в соответствии с правилами природы, матрица взглядов на которые будет содержаться в новом, самом верном Вероучении.
Надо бы добавить ещё революционности, сенсационности для пущей убедительности.
Link Complain Quote  
  Kavkazskiy Evrey
Cygan


Messages: 5646
22:57 01.03.2011
Креф стал претендовать на роль духовного гуру и пророка!
Голосуем за Крефа - Преподобного?

Он указал нам истинное имя слуг сатаны - ГосДеп! Он допущен к Великой Истине и делает Великую Работу!
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Создадим свою концептуальную религию?. Протестанство как раз и создавалось для обслуживания капиталистической модели. Это чтобы не ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version