>> С одной стороны я тебя понимаю: Москва давно отделилась от всей России, quoted2
> > Фил, во многом Вы правы. Но вот здесь, в этих словах неправы. Москва это 12 миллионов жителей, в основном люди > со >всех регионов, рабочие, инженеры, учителя… еле-еле сводящих концы с концами. А вот чиновничество и
> кремельские, >эти же в Москве только работают иногда. Гастролеры онЕ. Это бугор братвы с вашей области, это > Абрамович, который >бывает только наездами, а сам живет в Лондоне. Это Чубайс, который живет в Подмосковье, > Это Зю, который >гастролер.. и так далее. А Вы на москвичей накатили, потому, что Вам кто-то в уши надул. quoted1
Никто не надул, я в ней живу с рождения. От Москвы осталось одно название, она потеряла свое лицо и стала до ужаса провинциальной. Почти нет московской архитектуры, нет языка и нет духа самой Москвы, а есть страшный Молох, который притягивает и пожирает людей со всех регионов, которым некуда деваться. Раньше в неё приезжали лучшие, сегодня отчаявшиеся, любители гламура, мошенники и воры всех мастей не только из России, со всего СНГ. Москва стала олицетворением всеобщего российского зла и нет к ней сочувствия, потому что эти джунгли пугают всех - коренных и не коренных. В Москве так же выживают, как и в других местах, только жизнь кажется сытнее и стрёмнее. А чиновники везде себя, как минимум, неплохо чувствуют, даже на Чукотке.
> Ну не фантозируйте честное слово. Мне известно что только иудейский народ имеет монополию на древнюю историю, а все остальные народы должны довольствоватся исключительно тем, что для них придумали ихние мудрецы. quoted1
То есть придумать ? Не беречь , изучать, сохранять и преумножать то что сохранилось, а создать искуственную ? Так искусственная история может быть только у искусственного народа.
> > А схожесть с украинской историей вполне обоснованна. Запорожцы ведь казаки же. И украинцы считают запорожцев основателями их государственности. quoted1
> В Москве так же выживают, как и в других местах, только жизнь кажется сытнее и стрёмнее. quoted1
Тоже живу в Москве. Много где бываю. Не считаю что жизнь в Москве сытнее. Медведев и Собянин - это еще не вся Москва.
Во много с Вами согласен, особенно с тем, что Москва становится все хуже и не уютнее. Все правильно, Фил. Только надо отличать многомиллионную Москву от нескольких тысяч зажравшихся и обнаглевших особей.
> Речь идет не о отделении. Речь идет о создании автономии в составе РФ. quoted1
Ну и нафиг вы нам такие сдались. Автономиями надо вообще заканчивать. Припозднились Вы с этой разводиловкой сесть российскому народу на шею.Короче Аминь. Тема эта может быть интересна только прокурорам.
>> Речь идет не о отделении. Речь идет о создании автономии в составе РФ. quoted2
> > > Ну и нафиг вы нам такие сдались. Автономиями надо вообще заканчивать. Припозднились Вы с этой разводиловкой сесть российскому народу на шею.Короче Аминь. Тема эта может быть интересна только прокурорам. quoted1
Ну и нахрен вы нам сдались. В Чечне допустили полное уничтожение терских казаков , сейчас Ставрополье сдают Кадырову.............................Как ой нам от Москвы толк? Налоги платить? И ждать полную исламизацию региона, которая спонсируется и поддерживается за наши налоги?????????????????????????????????? ????????????? Да и про "сесть на шею"..........Какую нахрен шею? Ростовская область не дотационный регион. Крепкое с/хоз. производство, развитая промышленность (автомобилестроение, сельхозмашиностроение, приборостроение, хим. промышленность, угольно-добывающая, легкая промышленность и т.д.), развитая транспортная и инженерная инфраструктура, выход в Азовское море, два морских порта, аэропорт международного класса, куча высших и средне-специальных учебных заведений, атомная АЭС, граница с Украиной.
> Ну да, древние укры погонщики динозавров. quoted1
У Древних греков мифы тож не скучные в этом плане, да и в русских былинах богатыри с диназаврами рубятся трехголовыми. Вы попробуйте Ветхий Завет без религиозного пафоса прочесть...............очень забавно. А чем украинцы хухе?
> Как видим, русский историк относит «имя казаков» к первым векам нашей эры. Тогда, quoted1
действительно, между Каспием и Чёрным морем древние историки вспоминают племена саков, асов (по-русски – яссов), циков-чигов, а позже ка-согов, торков, подонских бродников, именуемых общим именем чёрных клобу-ков.
То-есть по вашему казаки - тюрки или как? Вы еше скифов с киммерийцами вспомните, то-же в Южных степях жили.
А как насчет того, что основу донским казакам дали, хвалынцы, большая часть которых после взятия Хвалынска (Вятки) войсками Ивана 3 ,ушли на Дон, там смешались с местным неславянским населением и дали начало донским казаком, слышали о таком?
>> Как видим, русский историк относит «имя казаков» к первым векам нашей эры. Тогда, quoted2
> > действительно, между Каспием и Чёрным морем древние историки вспоминают племена > саков, асов (по-русски – яссов), циков-чигов, а позже ка-согов, торков, подонских > бродников, именуемых общим именем чёрных клобу-ков. > > То-есть по вашему казаки - тюрки или как? > Вы еше скифов с киммерийцами вспомните, то-же в Южных степях жили. > > А как насчет того, что основу донским казакам дали, хвалынцы, большая часть которых > после взятия Хвалынска (Вятки) войсками Ивана 3 ,ушли на Дон, там смешались с > местным неславянским населением и дали начало донским казаком, слышали о таком? > > CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Еще есть такой профессор Косов. Он возглавлял кафедру истории в этом университете. quoted2
> > Имеет обширные связи с казацким зарубежьем. Лично с ним знаком. Он сторонник > аланской(осетинской) и вайнахской версии
> > Как вы все-таки к чеченцам прицепиться хотите, хоть каплю чеченской крови, но > заиметь, с чего-бы это? Или это комплексы такие ? quoted1
Че доепался? Я привел не личные размышления, а работы историков из РГУ. Не согласен, тогда с вопросами к П.Косову, а не мне.
А к чеченцам с какого куя прицепляться? Мы православные они мусульмане. Братанья не получится однозначно. Да и воевали казачки с ними всю историю Это либералы да интернационалисты с ними одно братаются " Мы все рассеяне и иудей и вайнах" Не вали бля с больной головы на здоровую.
> > А как насчет того, что основу донским казакам дали, хвалынцы, большая часть которых
> после взятия Хвалынска (Вятки) войсками Ивана 3 ,ушли на Дон, там смешались с > местным неславянским населением и дали начало донским казаком, слышали о таком? > quoted1
Да невязочка в этой версии. Донские казачки были раньше Ивана 3. "...Икона Донской богоматери принесена донскими казаками, прибывшими на помощь Дмитрию Донскому в битве с татарами. Она крепилась на древке как хоругвь и была при войске во время Куликовской битвы (1380 год) — ее носили по лагерю. После победы казаки поднесли икону в дар Дмитрию Донскому, и он поставил ее в Успенском соборе в Коломне."
> > А как насчет того, что основу донским казакам дали, хвалынцы, большая часть которых
> после взятия Хвалынска (Вятки) войсками Ивана 3 ,ушли на Дон, там смешались с > местным неславянским населением и дали начало донским казаком, слышали о таком? > quoted1
Да невязочка в этой версии. Донские казачки были раньше Ивана 3. "...Икона Донской богоматери принесена донскими казаками, прибывшими на помощь Дмитрию Донскому в битве с татарами. Она крепилась на древке как хоругвь и была при войске во время Куликовской битвы (1380 год) — ее носили по лагерю. После победы казаки поднесли икону в дар Дмитрию Донскому, и он поставил ее в Успенском соборе в Коломне."
> У Древних греков мифы тож не скучные в этом плане, да и в русских былинах богатыри с диназаврами рубятся трехголовыми. Вы попробуйте Ветхий Завет без религиозного пафоса прочесть...............очень забавно. А чем украинцы хухе? quoted1
Кощей чтоли? Так это с казаками, точне с их предками русские богатыри рубятся.
Стрѣляи, господине, Кончака, поганого кощея, за землю Рускую, за раны Игоревы, буего Святславлича
( Слово о Полку Игореве )
Кощей, Кошевой от кош ( тюрк. стойбище военный лагерь ) . Налетали чудища на деревни, огнем палили , мужиков убивали баб в полон уводили. Ну и за это богатыри их периодически булавой по чайнику потчевали.
Н.М. Карамзин также писал в примечании 437 к т. I, гл. IX: "Наши летописцы называли Торков и Берендеев Черкасами...". В примечании 218 к т. II, гл. VII он же отмечает: "Где в одних летописях говорится о Торках, Берендеях и Печенегах, там в других названы только Черные Клобуки (...). Сие имя было для них общим и дано им, без сомнения, от черных шапок. ...Сих же Черных Клобуков называли Черкасами (...)". В примечании 347 к т. II, гл. XII Карамзин приводит из Киевской летописи слова: "...Черные Клобуки - еще зовутся Черкасы". От них получили свои названия г. Черкасы на Украине и г. Новочеркасск в Ростовской области. Таким образом, ядро как запорожских, так и донских казаков составили черкасы - потомки черных булгар, а затем донских булгар-ясов. Потом к ним примкнули родственные им печенеги и половцы. Приняв православие, а в свою среду русских, перейдя на службу к русским князьям и царям, черкасы окончательно обрусели, т.е. сменили этноноосферу.
> > Да невязочка в этой версии. Донские казачки были раньше Ивана 3 quoted1
Это более бозднее предание, запись от 1692 года если не ошибаюсь... Икона написана Феофаном Греком или кем-то из его учеников в Москве как минимум на два года позже указанной битвы.
>> У Древних греков мифы тож не скучные в этом плане, да и в русских былинах богатыри с диназаврами рубятся трехголовыми. Вы попробуйте Ветхий Завет без религиозного пафоса прочесть...............очень забавно. А чем украинцы хухе? quoted2
>
> > Кощей чтоли? Так это с казаками, точне с их предками русские богатыри рубятся. > quoted1
> > Стрѣляи, господине, Кончака, поганого кощея, за землю Рускую, за раны Игоревы, буего Святславлича > ( Слово о Полку Игореве )
> > Кощей, Кошевой от кош ( тюрк. стойбище военный лагерь ) . > Налетали чудища на деревни, огнем палили , мужиков убивали баб в полон уводили. Ну и за это богатыри их периодически булавой по чайнику потчевали. quoted1
Ну это билины. Имеют они реальную основу или нет, неизвестно. Зато есть много материала о геноциде казаков в 20-х годах. И тут русский брат по указке троцких и свердловых кровушку казачую пускал реально.
>> Да невязочка в этой версии. Донские казачки были раньше Ивана 3 quoted2
> > > Это более бозднее предание, запись от 1692 года если не ошибаюсь... Икона написана Феофаном Греком или кем-то из его учеников в Москве как минимум на два года позже указанной битвы. quoted1
Школа иконописи однозначно греческая. А где инфа что она написана именно в Москве, а не в Тамань? Тамань была центром христианства в Азово-Черноморском регионе ой как задолго до крешения Руси.