Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как Путин флот "разваливал", по пунктам.

  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
19:41 15.02.2011
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Пр. 677 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 1 построена. 3 строятся.
quoted1

Зашибись! По сравнению с деревянными корабликами Петра Первого.

Теперь по-делу:
http://skiw.narod.ru/Catalog/lada.htm
Многоцелевая дизель-электрическая ПЛ "Лада" пр.677.

Автономность: 45 суток
Торпеды: 6 x 533 мм торпедн.аппарата, 18 торпед
Электронное вооружение:радиосвязь и радионавигация, боевая информационно-управляющая система, навиг. комплекс

РЛС:активно\\пассивная
ГАК:активно\\пассивный
Перископ: один-командирский, один противовоздушной обороны

Итого: 18 торпед, мобильник и ЖПС в одной бутылке. Против кого? Монголии? Возможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
19:44 15.02.2011
молчун писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто угрожает россии так это китай с вероятностью 95-99 процентов))) - им просто
quoted1
деваться некуда...

Флоты Китая и Тихоокеанский флот РФ
ТОФ: - 1 - крейсер, 1- эсминец, 4 - больших противолодочных корабля ( фрегат), 4 -
больших десантных кораблей, 15- ракетных катеров и малых ракетных корабля, 6-
дизельные подлодки, 8 ударные АПЛ, 4 стратегические АПЛ.

Китай:- 27- эсминцев, 49 - фрегаты, 25 - больших десантных кораблей, 79 - торпедных
катеров, 82- дизельные подлодки, 8 - ударные АПЛ, 5- стратегические АПЛ.

Делают нас китайцы как детей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:44 15.02.2011
молчун писал(а) в ответ на сообщение:
> А то что у нас в основном одно старье осталось так это ежу понятно).. - а местрали как не крути погоду не сделают еще с парочкой новых корабликов.
quoted1

Если их выгодно сфотографировать в разных ракурсах, и добавить к тем четырём, то они своих дураков найдут. Это кому какая погода нужна. Это нам нужна хорошая погода на границах. А кому-то достаточно чтобы ветер в некоторых головах сильнее дул.
Кстати, за эти 20 лет мы Индии и Китаю кажется сделали больше кораблей чем себе. Вы не знаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
19:45 15.02.2011
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 уже почти построена. 1 строится.
quoted1

http://militaryrussia.ru/blog/category/65/topic...

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
пр.885 "Ясень" - GRANAY / YASEN
пр.885М "Ясень-М" - GRANAY-II

Многоцелевая атомная подводная лодка с противокорабельными крылатыми ракетами (ПЛАРК). Разработана в СПМБМ "Малахит", главный конструктор В.Н.Пялов. НИР по разработке ПЛАРБ 4-го поколения начаты в 1977 г. В 1985 г. строительство лодок пр.885 было запланировано программой строительства ВМФ СССР на ближайшие 10 лет. Планировалось строительство серии из 30 ПЛ. Проектирование ПЛ завершено в 1991 г. Головная лодка пр.885 К-329 "Северодвинск" заложена на ПО "Севмаш" (г.Северодвинск) 21.12.1993 г. с заводским номером 160. При закладке предполагалось, что спуск на воду произойдет в 1996 г. со сдачей Флоту в 1998 г. Но к 1996 г. работы по строительству лодки фактически приостановлены. В 2001 г. принято перешение перепроектировать ПЛ по измененному проекту 08850 со спуском на воду в 2005 г.

Формирование прочного корпуса было завершено в 2005 г. (?). Вывод из цеха для спуска лодки на воду планировалось произвести после 7 мая 2010 г., но 7 мая вывод из цеха перенесен на 15.06.2010 г. 20 мая 2010 г. появилась информация о назначении даты спуска ПЛА на воду на 11 июня 2010 г. (откорректирована на 10 июня 2010 г. и позже на 15.06.2010 г.). Вывод ПЛА "Северодвинск" из стапельного цеха ПО "Севмаш" состоялся 15.06.2010 г., а спуск на воду из сухого дока прошел 24.06.2010 г. Государственные испытания головной ПЛ и принятие лодки ВМФ по состоянию на март 2010 г. планировалось начать в октябре 2010 г. Однако этого не случилось. 31.01.2011 г. в СМИ появилась информация о том, что ПЛ проходит швартовые испытания и в мае 2011 г. приступит к заводским ходовым испытаниям. Летом 2011 г. планируется начать испытания систем вооружений.

Предполагается, что будет построена серия из шести ПЛ пр.885 (по данным на 2009-2010 г.г.) с базированием на Северном Флоте. Согласно Госпрограмме вооружений на 2007-2015 г.г. запланирована постройка 2 ПЛА пр.885.

Наименование НАТО "Granay" так же ошибочно использовалось в 1980-х годах для именования ПЛ пр.877, а наименование НАТО "Graney" является опечаткой, которая получила распространение в СМИ.

Бедный Ясень...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
19:46 15.02.2011
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> катеров, 82- дизельные подлодки, 8 - ударные АПЛ, 5- стратегические АПЛ.
>
> Делают нас китайцы как детей.
quoted1
А было время, когда боялись и нос высунуть и та же Япония ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
19:53 15.02.2011
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 построен + 3 строятся, готовится к закладке 1
quoted1

http://militaryrussia.ru/blog/category/73/topic...

ДАННЫЕ НА 2010 г. (стандартное пополнение)
пр.955 "Борей"
пр.955А "Борей" - BOREI / BOREY / DOLGORUKIY
пр.955У "Борей-А"

Атомная подводная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ). НИР по разработке ПЛАРБ 4-го поколения c ракетным комплексом Д-11 начаты в 1978 г. Проработка проекта пр.955 "Борей-1" с комплексом БРПЛ Д-31 и пр.935 "Борей-2" с комплексом БРПЛ Д-35 начаты в ЦКБ МТ "Рубин" под руководством генерального конструктора С.Н.Ковалева по постановлению СМ СССР в ноябре 1985 г. Технические предложения по ПЛАРБ и ракетным комплексам планировалось выработать в течение 1985-1986 г.г. Технические предложения по комплексу Д-35 не были выполнены.


Начиная с 1990 г. разработка пр.955 "Борей" с ракетным комплексом Д-31 велась в ЦКБ МТ "Рубин" под руководством главного конструктора В.Н.Здорнова. При разработке проекта планировалось строительство серии в 14 ПЛАРБ. В июне 1995 г. указом Президента Б.Н.Ельцина начато перепроектирование пр.955 под комплекс БРПЛ Д-19УТТХ "Барк" ГРЦ им.Макеева.

Первая лодка пр.955 - К-535 "Санкт-Петербург" - внесена в списки кораблей ВМФ 19.08.1995 г. и 01.05.1996 г. переименована в "Юрий Долгорукий", заложена в цехе №55 ПО "Севмаш" (г.Северодвинск) 02.11.1996 г. с заводским номером 201. Начиная с сентября 1998 г. по середину 1999 г. (согласно планам 1998 года) пр.955 был перепроектирован под использование задела корпусов лодок пр.971 и новый ракетный комплекс с ракетами "Булава" по пр.09551. В 1990-е годы лодку планировалось сдать флоту в 2001-2002 г.г.

Формирование прочного корпуса первой лодки проекта завершено на ПО "Севмаш" в 2005 г. Первый корпус - К-535 (зав.№201) - выведен из цеха 15.04.2007 г. и спущен на воду из плавдока 12.02.2008 г. Ходовые испытания ПЛАРБ начаты 19 июня 2009 г. в Северодвинске. Принятие флотом планировалось в 2008-2009 г.г. (по состоянию на 2007 г.), но перенесено на первый квартал 2010 г. (вероятно, до 18-19 марта 2010 г.). В 2009-2010 г.г. лодка проходит испытания. 26 сентября 2010 г. завершен очередной этап заводских ходовых испытаний ПЛАРБ "Юрий Долгорукий". Вторая и третья лодки строятся на ПО "Севмаш" по усовершенствованному проекту 955А, а четвертая лодка по пр.955У. Всего по 2015 г. включительно (по данным 2008 года или по 2017 г. по данным 2009 года) планируется построить 8 ПЛАРБ семейства пр.955. Согласно же Госпрограмме вооружений на 2007-2015 г.г. запланирована постройка 5 ПЛАРБ пр.955.

Комментарии нужны???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
20:04 15.02.2011
Сиси писал(а) в ответ на сообщение:

>>Делают нас китайцы как детей.
> А было время, когда боялись и нос высунуть и та же Япония ...
quoted1



блин.. - правду мужик говорит)).. - как то маленький был попал на череповецкий завод металургический .. - тогда он меня поразил)).. - огромные факела.. - огромные прокатные станы.. - которые из железяки размером с дом черти знает что делают)))
Так же видел.. - что раз все куда то разбежались)).. - и пришли людишки в форме.. - а что такое спросил я однажды у дядьки одного)).. - а это говорит сейчас танковые башни клепать будут)).. - а сплав какойто секретный.. - и простых смертных не пускают))).. - за пол дня башен на танковую дивизию нашлепали - и по домам)).. - и опять к примеру наковальни льют)))
да... - было время)).
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:14 15.02.2011
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> Делают нас китайцы как детей.
quoted1
А что это даёт китайцам? Ты их так боишься?:)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
20:31 15.02.2011
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия, 2011 г. Фрегат 1 строится + 1 заложен Планируется постройка 20
quoted1

Может это что-то новенькое? Посмотрим?

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_new...

Фрегат пр. 22350 «Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков» (Северное ПКБ)

Эскадренный миноносец пр. 21956 (Северное ПКБ)

Сторожевой корабль пр. 1154.1 (Зеленодольское ПКБ ЦКБ-340)


Фрегат пр. 22350 «Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков» (Северное ПКБ)


Статус


1 февраля 2007 года на судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) состоялась закладка новейшего головного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Горшков". Фрегат проекта 22350 разработан в Северном проектно-конструкторском бюро.


Водоизмещение корабля - 4500 тонн, основным оружием являются восемь противокорабельных крылатых ракет ЗМ55 "Оникс", 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", зенитный ракетный комплекс средней дальности "Ураган".


После 15-летнего перерыва он станет первым российским кораблем дальней морской зоны, заложенным на российских верфях. В состав флота фрегат вступит в 2009 году. Потребность ВМФ во фрегатах проекта 22350 оценивается в 10-20 единиц.


Стоимость первого российского корабля этого класса составит от 320 до 400 миллионов долларов (по материалам агентства «Интерфакс»).

---------------------------------------- ---------------------------------------- -----

400 млн.долларов деньги конечно хорошие....

А почём там один французский "Мистраль"??? Ползём сюда:
http://lenta.ru/news/2011/01/25/mistral/

Читаем что в общем-то один Французский кораблик в среднем тянет 600 млн. долларов. Хорошие денежки? Не плохие. А за что? Чего в нём эдакого, что нам построить трудно?

Читаем (спасибо школе):

Водоизмещение вертолетоносцев класса "Мистраль" составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль развивает скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутную технику, десантные катера и от 450 до 900 солдат. Корабль может быть использован в качестве центра командования и плавучего госпиталя.

Дальность плавания 10 800 км (5800 миль) на 18 узлах (33 км/ч) 19 800 км (10 700 миль) на 15 узлах (28 км/ч)
Автономность плавания 30 суток
Мощность 20 400 л. с. (15 MВт)
Силовая установка 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6,2 MВт) 1 дизель-генератор «Вяртсиля» 18V200 (3,3 MВт) 2 x Азипода Alstom Mermaid (7 MВт)
Радиолокационное вооружение 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250, РЛС обнаружения целей MRR3D-NG
Зенитное вооружение 2x2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг»


Надо же, какая новая, блестящая, дорогая штуковина... И дороже фрегата, значит нужнее??? Или как?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
20:39 15.02.2011
Балтийский флот и Бундесмарине

Балтийский флот :
2 - эсминцы, 4-сторожевые корабли ( фрегаты с натяжкой) , 6- малые противолодочные (
корветы с большой натяжкой), 11 - малые ракетные корабли и ракетные катера, 4-
больших десантных кораблей, 3 дизельные подлодки.

Германия:
20 - фрегаты, 10 -ракетных катера, 10 - дизельные подлодки.
Мелочь разную не считаю, правда у нас посчитал малые противолодочные, а то без них
совсем печально.
Правда Польшу мы превосходим
Польша:
5 - малых ракетных кораблей и ракетных ,5 - дизельные подлодки.
Но это превосходство гордости как-то не вызывает. Ну еще на море мы превосходим
Украину и Эстонию с Латвией, что тоже как-то мало дает поводов для гордости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
20:47 15.02.2011
abracs писал(а) в ответ на сообщение:
> А что это даёт китайцам? Ты их так боишься?
quoted1
Что дает, силу дает. Бояться не очень боюсь, я в Европейской России живу, а Китайцы
дальше Урала, на территории вроде не претендуют, вот Сибири бояться стоит, они и
бояться. Воевать Китай с нами конечно не будет, нафига, они и так все что хотят
потихоньку получат мирно, незаметно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
20:52 15.02.2011
Ну и так, для ознакомления:

Нужен ли Российскому флоту вертолетоносец «Мистраль» ?

Новизна вертолетоносца.

До настоящего времени все попытки продать эти корабли на мировом рынке оказывались безрезультатными. Франция, построив 2 корабля для своих ВМС, была вынуждена прекратить их строительство, и выставила этот корабль в качестве тендора на конкурс в Австралии, когда Австралия решила выбрать для себя тип корабля для своих десантных сил. Канберра твердо настаивала на том, чтобы оба корабля строились на судоверфях Австралии, тогда как Париж уступал зарубежным коллегам только один корабль – второй должен был строиться во Франции.

Главной причиной отказа австралийского флота от «Мистраля» в пользу его испанского конкурента стали так и не преодоленные разногласия по поводу места постройки двух кораблей. Во- вторых австралийцы оценили Мистраль как «слишком сложный корабль, имеющий определенные проблемы с мореходностью и слишком дорогой».

Мистраль не несет на себе никакой уникальной техники или уникального вооружения, которого бы не могла самостоятельно производить Россия. Вызывает очень много вопросов объявленные планы закупки.

Нужен или не нужен, необходимо сравнить характеристики.

Технические характеристики десантного вертолетоносцы класса Mistral

Мистраль Верфь DCN (кормовая часть, сборка) Брест и ALSTOM (носовая часть) Сен-Назер.

Имеет стандартное водоизмещение 156,5 тыс. тонн, полное - 21,3 тыс. тонн.

При заполненном доке - 32,3 тыс. тонн.

Его длина - 199 метра, ширина - 32 метра, осадка - 6,2 метра.

Скорость полного хода - 18,8 узла.

Дальность плавания - до 19,8 тыс. миль.

Вертолетная группа корабля включает 16 машин (8 десантных и 8 боевых штурмовых вертолета). Одновременно на взлетной палубе может размещаться 6 вертолетов.

Кроме того, судно способно нести четыре десантных катера или два судна на воздушной подушке, до 13 основных боевых танков или до 70 машин, а также до 470 человек десанта (кратковременно 900). На борту «Мистраля» оборудован командный центр площадью 850 кв. м, в котором могут работать до 200 человек. Он хорошо оснащен и позволяет использовать «Мистраль» для управления различного рода и масштаба операциями межвидовых группировок войск (сил), в том числе осуществляемыми в автономном режиме; действиями эскадры, флотилии или флота.

Кроме того, на корабле есть госпиталь на 69 койко-мест (их количество можно увеличить, но незначительно), две операционные комнаты и рентгенкабинет . В Мистрале интересен, прежде всего, энергоагрегат. Французы всегда были сильны в создании экономичных двигателей. Отличительной особенностью движительной установки является отсутствие громоздких гребных валов, поскольку два гребных винта располагаются в специальных поворотных гондолах – диапазон вращения составляет 360 градусов. Такая конструкция главных движителей делает корабль более маневренным, что особенно важно при перемещении вблизи берега и в узостях.

Правда неясно, как будет восстановлена работоспособность погруженных забортных ГЭД в случае их отказа без использования дока? А корабль без движения - это уже не корабль, а простейшая мишень. Единственное достоинство французского корабля - дальность плавания.

Mistral предназначен для перевозки войск и грузов, высадки десанта, может использоваться как штабной корабль. В настоящее время французские ВМС располагают двумя кораблями этого типа - "Mistral L.9013 и Tonnerre L.9014" Это наиболее крупные корабли после авианосца "Шарль де Голль".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
20:53 15.02.2011
Техническая характеристики десантного вертолетоносцы класса Juan Carlos I или как австралийцы считают ДВКД класса "Канберра» и однотипную "Аделаиду" планируется построить для ВМС Австралии к 2013-му и 2015-му году. Фактически же это десантный вертолетоносец-док, отличительной особенностью которого является сплошная полётная палуба с носовой трамплин для обеспечения взлета самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Кроме двенадцати вертолётов так же обеспечивает базирование до шести тактических истребителей - в нашем случае это могли бы быть МиГ-29К . Корабль может использоваться в качестве замены авианосца при осуществлении его ремонта в сухом доке.

Он имеет длину 230,82 м,

максимальную ширину - 32 м,

максимальное водоизмещение - 27563 т и осадку - 6 м.

Корабль развивает максимальную скорость до 21 узла (39 км/ч) и обеспечивает транспортировку техники и личного состава на расстояние 9000 морских миль (16000 км) со скоростью 15 узлов (28 км/ч).

Экипаж судна состоит из 243 человек постоянного персонала.

Корабль также может транспортировать во внутренних помещениях до 902 десантников с экипировкой и до 46 основных боевых танков Leopard.

Полетная палуба судна имеет длину 202,3 м и ширину 32 м. Она способна принимать одновременно восемь вертолетов или самолетов. На корабле может базироваться авиагруппа в составе 30 вертолетов NH90 или 19 штурмовиков AV-8 Harrier или 12 вертолетов CH-47 Chinook или 12 NH-90 и 11 AV-8 Harrier.

Десантовместимость: 1100 морских пехотинцев, 150 единиц автобронетехники, из которых 23 шестидесятитонных ОБТ. Доковая камера корабля размером 69,3x16,8 м может вместить четыре танкодесантных катера LCM или Super Cat или одно десантное судно на воздушной подушке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
20:54 15.02.2011
Технические характеристики амфибийного транспорт-док ВМС Нидерландов, длина которого составляет 170 м, является одним из крупных судов, которые посещают Санкт-Петербург в рамках МВМС 2009г. Судно представляет собой комбинацию аэродрома, порта, гаража, больничного и гостиничного комплексов, а также информационно-коммуникационного центра. Нидерландские ВМС используют корабль для проведения международных миротворческих операций и предоставления гуманитарной помощи. Оснащенный быстроходными катерами и транспортными вертолетами, десантный корабль-док может перевозить на сушу и с суши, а также с других судов крупные воинские подразделения с военной техникой или значительные объемы товаров гуманитарной помощи.

На корабле Ее Величества “Йохан де Витт” может полностью разместиться батальон морской пехоты с военной техникой. Кроме того, на судне располагается целый больничный комплекс и командно-штабной пункт. Десантные транспорт-доки могут функционировать без захода в порт.

Кормовая оконечность судна может погружаться в воду глубиной на 4 м, образуя док внутри судна, что позволяет быстроходным десантным баржам покидать корабль. Помимо этого, палуба десантных траснпорт-доков оборудована большой вертолетной площадкой, способной принимать два вертолета одновременно. В больничный комплекс включены хирургические помещения с возможностью размещения 100 пациентов.

На корабле также имеется парковочная площадка на тридцать мест для боевых танков типа «Леопард-2» и 90 мест для бронетранспортеров. Поэтому для России выгоднее было бы приобретение испанского десантного вертолетоносеа-док Juan Carlos I
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
20:55 15.02.2011
Выгода Франции.

Саркози использует сделку о «Мистраль» в обмен на магистраль » как приманку, чтобы наладить деловые связи с Россией в более широком спектре. Этой сделкой Саркози хочет добиться гарантий для деловых контактов французского бизнеса с российским. Например, компания GDF Suez получит 9% акций «Северного потока». Президент Саркози подтвердил, что идут переговоры о продаже России четырех десантных кораблей класса "Мистраль". "Мистраль" - это вертолетоносец, который мы будем создавать для России без военного оборудования", если и будут проданы, будут лишены электронных и компьютерных систем. Мне непонятно, как можно без современных технологий продавать «Мистраль».

Кстати официальная Москва определила это условие как один из ключевых параметров обсуждаемой сделки. Кроме того, для Франции – это прежде всего огромный рынок сбыта, а продажа "Мистралей" спасет от банкротства судоверфь в Сен-Назере на атлантическом побережье. В случае подписания такого контракта работой французская промышленность будет обеспечена на несколько лет. Командование ВМС Франции особо подчеркивало тот факт, что благодаря оптимизации расходов по различным статьям, внедрению инновационных инженерных решений и секционной постройке кораблей данного типа не только сократилось время строительства серии, но и почти на 30% удалось снизить объем общих расходов по программе.

В западном кораблестроении давно наметилась тенденция использования гражданских технологий в военном кораблестроении, это позволяет удешевить постройку кораблей и использовать унифицированное оборудование на боевых кораблях и гражданских судах. Но, вся эта унификация не сказывается лучшим образом на живучести корабля; Хотя российские корабли могут быть и дороже, так как не используется такая глубокая унификация оборудования с гражданским флотом (и это правильно), но они от этого только выигрывают по надежности, живучести и другим характеристикам.

К сожалению, эти требования взаимоисключают друг друга: хочешь дешевле и проще - получи одно, хочешь обеспечить боевую устойчивость - получи другое. Боевые корабли и строятся для ведения боевых действий, а не для увеселительных прогулок по большому барьерному рифу или Карибскому морю. Только об этом сейчас стали забывать. И особенно этим грешат как раз западные компании, для которых вопрос низкой цены выходит на первое место.

Предпологаимые беды России.

В составе ВМФ России десантный вертолетоносный корабль-док класса "Мистраль", в случае его покупки у Франции, будет использоваться в качестве только как корабля управления, военное ведомство рассматривает десантную функцию корабля как второстепенную, присущую универсальным кораблям. Россияне вынуждены этот корабль покупать. 450 млн. евро, которые мы должны заплатить за покупку головного корабля и примерно такие же суммы, которые мы должны заплатить за лицензию, чтобы производить каждый следующий корабль, дают нам в общей сложности сумму почти в миллиард евро, которую фактически мы должны отдать Франции .

Корабль для России будет строиться по гражданским стандартам - без вооружения и радаров. Но если и есть смысл покупки серии, то нужно покупать первый уже готовый. Первоначальная официальная позиция России в них такова: один корабль покупаем, три других строим на территории нашей страны. Строительство больших судов – это еще и рабочие места, и поддержка военно-промышленного комплекса. Для российских кораблестроителей это еще и возможность освоения новых европейских технологий. Но в ходе переговоров, России отступила от намеченного. Президент Франции Саркози предложил, что два корабля могут быть построены в России. «Два и два – это было разумным соглашением», – заметил он, подразумевая, что два «Мистраля» сойдут со стапелей во Франции, а еще два – уже в России.

Строительством "Мистраля" займутся компании STX France и DCNS. Флотские специалисты ухохотались от фразы начальника ГШ Николая Макарова «По данным минобороны, Мистраль потребляет в 2 - 3 раза меньше топлива, чем наши десантные корабли! Французы совершили глобальный прорыв в корабельной энергетике? У них КПД энергетической установки в 2 - 3 раза выше, чем у кораблей всех остальных стран? Становятся понятно какие "грамотные" спеццы сидят в нашем горячо любимом Минобороны!

Начальник ГШ Николай Макаров полагает, что Россия может закупить один французский вертолетоносец плюс технологии по его производству. "У нас нет кораблей подобного класса. Наши большие десантные корабли где-то в 3-4 раза меньше "Мистраля". Это не только десантный корабль – его многофункциональность очевидна: это и вертолетоносец, и штабной корабль, и десантный корабль, и госпиталь, и просто транспортный корабль, и любую новую функцию ему придать очень легко в самые короткие сроки. Кроме того, в составе ВМФ "Мистраль" будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях", - сказал военачальник в интервью телекомпании "Russia Today".

ВМФ России намерен использовать "Мистраль", в случае его покупки у Франции, в качестве корабля управления. Народ смеется! Покупать Мистраль, как корабль управления (а тем более четыре корабля в итоге), как вспомогательный флот – это деньги налогоплательщиков на ветер! При этом десантная функция корабля рассматривается как второстепенная. Дело в том, что российские корабли проводят высадку десанта в любой обстановке в любых условиях при непосредственном подходе к береговой линии и своими силами, Мистраль - исключительно переброска техники.

Эти корабли используются по сути своей как транспорты для доставки десантных средств, сами таковыми (десантными средствами) не являясь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как Путин флот разваливал , по пунктам.. Зашибись! По сравнению с деревянными корабликами Петра Первого.Теперь по-делу: ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия