Здесь Михаил уже выкладывал уникальную подробную статью, отвечающую на главные вопросы по реформе: "Когда эта дебильная задумка влезла в головы власти?" и "Почему эта реформа не заглохнет под возгласы недовольных масс и ученых мужей?" Приведу ее еще раз по ссылке. Не поленитесь - прочитайте. Мое личное мнение по прочтении этой статьи: ДИВЕРСИЯ, ГОСИЗМЕНА, БЕДА! http://www.eduhelp.info/page/serye-kardinaly-ob...
Уже показательные выборы показали всё то же, что и всегда. если бы всё это слышали те, кому плевать на Россию , а не покупались за сто рублей и бутылку водки, если бы не подкладывались бюллетени и вносились данные всех временно приписанных , бомжей...то может и что- то изменилось .Народ уже рвёт их , но на голосованиях, мы видим , что там не всегда отражаются те, кто голосовал, а только то, что посчитали....Да и много тех, кто думает только о своём благополучии , не задумываясь, что оно тоже может рухнуть в один день в такой стране . И самые богатые и просто богатые, боятся отпускать детей на улицу и отправляют за границу, где и держат счета. Но Вы посмотрите , сколько здесь тех, кто этого не понимает или просто не хочет...
Модернизация образования по Фурсенко, возможно только на определённых условиях, которые исключают ряд недостатков данной проамериканской системы образования. (Хотя…, лучше бы оставили советскую систему образования) В проамериканской (американской) системе образования экономически невыгодно выращивать (обучать на всех этапах) инженеров-технологов. К примеру, Америка предпочитает переманивать к себе инженеров из зарубежных стран (России, Китая, Индии), нежели выпускать своих, тратя на их обучение большие средства. В ВУЗах, техникумах обучение инженеров технологов в 5-10 затратное, чем обучение гуманитариев, юристов, экономистов, менеджеров и т.д. (затраты на экскременты, изучаемое современное оборудование и т.д.), при этом за бюджетные места государство учебным заведением платит одинаково, что за техников, что за гуманитариев. Школам также невыгодно преподавать (давать знания) по физике, химии, технологии, тоже затраты на оборудование для экспериментов, расходные материалы. Сейчас сложно объяснить на пальцах без проведения опытов физические, химические процессы, а технология (труды) без станков, оборудования, ограничивается работой с веником, тяпкой, лопатой. Из-за этого усложняется процесс обучения (трудность в понимании) этих предметов. По этому, учащиеся не проявляют интерес к изучению физики, химии, технологии. При коммерциализации обучения, школы будут экономить на данных предметах, соответственно дети не будут выбирать углубленное изучение их. А при низкой посещаемости, учителя физики, химии и технологии станут получать меньше всех. Далее, при низком проценте изучения школьниками технологических предметов, и их низкой подготовкой, мало кто захочет учиться в техникумах, поступать в технологические ВУЗы. При чём количество последних, будет сокращаться из-за не рентабельности (большие затраты на обучение), или перепрофилируются в гуманитарные учебные заведения. Если в существующем виде в России будет внедрена образовательная система по Фурсенко, то через несколько лет своих низко квалифицированных инженеров будет не хватать, придется нанимать отечественным предприятиям китайских инженеров. Россия, как и Америка, потеряет статус интеллектуальной державы.
Чтобы этого не произошло, при внедрения образовательной системы по Фурсенко, необходимо выполнение как минимум ряд условий. В школах, преподавателям физики, химии, технологии, возможно ещё и биологии, увеличить зарплату в два раза, за счёт доплаты из федерального бюджета, также в размере одного оклада (тоже из федерального бюджета) давать ежемесячно деньги этим преподавателям на закупку расходных материалов для проведения наглядных экспериментов ученикам. Оплачивать детям, кто выбрал изучение физики, химии, технологии, (из фед. бюджета в размере до 10 тыс.руб.) занятие после уроков в технологических кружках авиамоделей, авто-мото-техники, робототехники. В техникумах и ВУЗах, оплачивать за бюджетные места инженеров-технологов учебным заведениям в 5 раз больше. При этом студенты должны в течении 1 года (для техникумов пол года) на 3, 4 курсах, проходить обучение на отечественных заводах (предприятиях) выпускающих современное оборудование, аппаратуру. (Прошу не путать обучение со стажировкой). Для того чтобы студенты не только узнавали о новом современном оборудовании, но и могли его настроить, эксплуатировать и ремонтировать. Соответственно данное обучение должно финансироваться тоже из бюджета. Тогда, можно будет снизить негативные стороны образования по Фирсинко, за одно увеличить количество высокообразованных российских инженеров технологов, в которых сейчас предприятия испытывают недостаток. Существуют и другие меры улучшения и разгрузки образования в школах и ВУЗах, они описаны на моём сайте. Последние, чтобы экспорт российских инженеров-технологов в зарубежные страны (в ту же Америку), приносил прибыль России, достаточно при поступлении студентов в техникумы и ВУЗы на бюджетные места, подписывать договор с учебным заведением. В котором, в случае иммиграции в зарубежные страны на новое место работы, гражданин обязан выплачивать в течении 5 лет учебному заведению 10% от своей зарплаты.
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение: Зюганова не люблю, но здесь он стопроцентно прав. Еще вот вспомнил воскресный выпуск "Большой разницы". Ургант и Цикало, конечно, клоуны, но не побоялись высмеять этот закон, выпустив пародию на "Что? Где? Когда?", как если бы реформа произошла 30 лет назад. И ведь понимаешь, что все это будет! Ладно бы, если можно было посмеяться, и как-нибудь там оно минует.
У меня предложение к едросам пытающимся перевести образование на коммерческие рельсы. Во всех учебниках с 1 класса по 11 разрешить рекламу пива, сигарет, наркоты. Сразу двух зайцев убьют. И денег заработают, и подростков угробят. Это ведь и есть две главные цели школьной реформы по ЕдРо. На авторский гонорар не претендую. Пусть Грыз им подавится.
Сиси писал(а) .Народ уже рвёт их , но на голосованиях, мы видим , что там не всегда отражаются те, кто голосовал, а только то, что посчитали.....
Да где их рвут ? так, пару раз ######ми обозвали.На этих ,(выборах), много интересов пересекутся.Тут и либеры думают своё найти,да и жирик кричит"приумножим". Да и комунисты думаю подростут,а ктото естессно в минуса
> Правдочка , наступит осень, и перед выборами думаю народ начнёт рвать едросню, Все озлоблены на них ,вот и будет у Зюганова возможность(надеюсь) доказать что он патриот и мужчина, и измену устранить .Лично я против него имею в качестве президента >
Зюганов не будет президентом потому, что нет у него волчьей хватки и огромного желания разорвать своих конкурентов! А без этого там нельзя победить...
А про образование: пройдет еще десяток лет (не дай Бог!) с этими Путиными и Медведевыми, и дети вообще будут безграмотными, и даже о своей стране не будут ничего знать. Ни про Гагарина, ни про ВОВ - будут только считать наивысшим злом СССР (типа страна ГУЛАГа, репрессий и т.п.)
15 МАЯ – ВСЕРОССИЙСКИЙ МИТИНГ ЗА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ! ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ!
БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ В ОПАСНОСТИ! МОНЕТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЧНЕТСЯ 1 ИЮЛЯ 2012 ГОДА Непрерывно растут цены на продукты питания. Повышаются тарифы на услуги ЖКХ. Теперь любимое правительство приготовило нам с вами новый подарок. Принятый в прошлом году закон ФЗ-83 – это финансовая удавка для учреждений образования, еще один способ радикально ухудшить их финансовое положение и понизить уровень жизни педагогов. Этот закон толкает школы вводить платное среднее образование. Дополнительно к этому правительство предлагает новый образовательный стандарт, который понизит качество обучения. Возникнет так называемая «школа двух коридоров» - один для тех, кто может заплатить за учебу, другой для тех, кто не может. «Школа двух коридоров» нужна определенному классу общества, тому самому, который кличут «элитой». Элита — это крупные и помельче бизнесмены, чиновники, прикормленная творческая и не очень псевдоинтеллигенция. В основе элиты все та же буржуазия, то бишь бизнес. Коренной интерес бизнеса — удешевление рабочей силы при одновременном увеличении ее количества. Предприниматели заинтересованы, чтобы рабочих было много, предложение превышало спрос, и можно было платить им низкую зарплату. Один из путей к этому— снижение квалификации работника до минимально приемлемой путем реформы среднего и высшего образования. В России за последние десятилетия сложилась устойчивая традиция стремления молодежи к получению высшего образования. Это считается своеобразной минимальной нормой социальной успешности. Этой норме способствует активная пропаганда в СМИ, навязывающая образ преуспевающего представителя среднего класса. Человека с такими жизненными установками и высшим образованием в рабочие не заманишь зачастую даже высокой зарплатой. Что же делать несчастным бизнесменам, чтобы загнать молодежь на заводы? Ответ прост: поставиь барьер на пути к высшему образованию для молодежи из небогатых социальных слоев. Таким барьером должно стать «реформированное» среднее образование. Будет планомерное уничтожение нашей системы образования. Уничтожение, причиной которого являются элементарные экономические интересы российского крупного бизнеса и его западных партнеров из транснациональных корпораций. Накрепко запомните, кто еще не уяснил: им выгодно по деньгам, чтобы наши дети получали худшее образование. В нашем движении участвуют люди самых разных политических и религиозных взглядов и люди вовсе без таковых. Мы открыты для участия всех неравнодушных. Сделать шаг к достойному будущему для всех нас и наших детей легко. Просто позвоните по указанному в листовке номеру и выходите на связь с Приморским отделением Гражданской инициативы.
МЫ ТРЕБУЕМ ПРЕКРАТИТЬ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ОБРАЗОВАНИИ! МЫ ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ЗАКОН ФЗ-83 И ПРЕКРАТИТЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЮ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ! ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ! +79242379087