Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Г.А. Зюганов: «Реформа» образования – это национальная измена!

  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
11:16 19.08.2011
Поиск заданий ЕГЭ в интернете оценили в 28 миллионов рублей

Министерство образования и науки проведет конкурс на разработку системы обнаружения в интернете незаконно опубликованных заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом сообщает газета «Московские новости».

На разработку системы ведомство готово выделить 28 миллионов рублей. Кто будет координировать конкурс, пока неясно. По одним данным, координатором выступит Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), по другим – Минобрнауки.

Сообщается, что система не будет полностью автоматической. Опубликованные КИМы (контрольно-измерительные материалы) будут искать вручную, в том числе и на закрытых форумах. В полноценном режиме система должна быть развернута в 2012 году.

Одной из целей проекта будет установление личностей людей, которые выкладывают в Сеть задания ЕГЭ. Также планируется усовершенствовать сами КИМы.

В ходе проведения ЕГЭ в 2011 году в социальной сети «ВКонтакте» была обнаружена группа, через которую якобы распространялись как сами КИМы, так и ответы на задания. Рособрнадзор заявил о планах подать иск против «ВКонтакте», но позже отказался от этого намерения.

http://stopreform.org/?p=1699#more-1699
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:17 19.08.2011
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
>2011-02-09 16:54
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Дедушка "Зю" прям радуется не успехам Родины
.
хотя частично я с ним согласен
.
а как голосовали ВСЕ коммунисты в Думе по реформе.?
.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:18 19.08.2011
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> то же самое с образованием.А КНР взял за основу своего образования советское. Итог- у вас в квартирах, на улицах, в
> офисах- везде made in china
quoted1
Редчайший БРЕД....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Beriya
Beriya


Сообщений: 1001
11:27 19.08.2011
Мне нравится вечный оптимизм Зюги... Надо восстановить! надо поднять! Надо обеспечить! Надо возродить! Надо, надо, надо... и на всё щедрой рукой "Нате бабла, сколько хотите"
Я просто млею от восторга, представляя как коммунисты придя к власти завалят весь мир высокотехнологичной продукцией. Они немедленно прекратят разбазаривание природных ресурсов. Потому что в обновлённом союзе все станут оху*тельно грамотными....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
19:31 19.08.2011
В России закроется более тысячи школ

Более тысячи малокомплектных и находящихся в состоянии многолетнего ремонта школ в России будут закрыты в наступающем учебном году, сообщает "Российская газета" со ссылкой на слова главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко.


По словам главы Роспотребнадзора, в настоящее время проведен мониторинг порядка 50 тысяч учебных заведений по всей стране. "Продолжается процесс сокращения школ. В этом году планируется, что их станет на 1057 меньше", - сказал Онищенко.

В основном, по его словам, будут закрыты малокомплектные школы в сельской местности, всего таких школ 900. Наибольшее число их находится в Татарстане, Пензенской области, Башкирии и некоторых других регионах. Кроме того, планируется закрыть 157 школ, которые уже более трех лет находятся в состоянии капитального ремонта. В основном, это школы в центральной России, Сибири, на Урале.


[2011-08-19]

http://www.apn.ru/news/article24731.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
22:57 24.08.2011
Первые плоды реформы образования: В Новосибирской школе нашелся целый класс учеников-»призраков»

Опубликовано 23.08.2011 автором Николай Соснов

О том что ее сын Егор учится сразу в двух новосибирских школах Светлана Рейн узнала от следователей. Два года, по утрам, она провожала Егора в гимназию номер 11, где тот зарекомендовал себя как твердый троечник. Однако – если верить этим документам – Егор все это время исправно посещал еще одну новосибирскую школу, 111. Здесь он – почти круглый отличник, не пропустивший за два года ни одного занятия. «В 111-й школе было написано заявление от моего имени, подпись стояла. Но естественно это не моя подпись, там не мой даже почерк. Я была этим, конечно, удивлена», – говорит Светлана Рейн.

В ходе проверки оперативники обнаружили в 111-й школе 33 «мифических ученика». В этом списке есть как вымышленные имена и фамилии, так и дети, которые живут в Новосибирской области, но никогда не появлялись в этой школе.

В отделе полиции возбудили уголовное дело по статье мошенничество. По иронии судьбы, сотрудники этого отдела обнаружили в фальшивых списках и своих детей.

В учебном заведении ситуацию никак не комментируют. По словам следователей, за счет «приписанных учеников» 111-я школа в течение нескольких лет получала дополнительное финансирование из бюджета. «Фактически было выделено более 800 тысяч рублей бюджетных денег из мэрии Новосибирска. Из расчета около 20 тысяч на одного ребенка», – рассказал начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Новосибирской области Павел Кириченко.

В администрации района, в котором находится 111-я школа, пояснили: комплектация учебных заведений – исключительно на совести директоров. Несколько раз в год они обязаны предоставлять в управление образования только данные о численности учеников. Пофамильно списки никто не проверяет.

«Не доверять своему руководителю – тоже не имею юридического права. Естественно он несет ответственность», – заявила начальник Управления образования администрации Дзержинского района Новосибирска Марина Хрячкова.

Есть ли в городе еще школы, в которых числятся «мифические классы» – предстоит выяснить следователям. Согласно данным управления образования – таких классов больше нет. Впрочем, и к 111-й школе ведь у чиновников не было никаких вопросов. До тех пор пока не возбудили уголовное дело. Сейчас решается вопрос – кому будет предъявлено обвинение.

http://www.ug.ru/news/1657
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
19:15 25.08.2011
Толи еще будет. Фурсенко обещал за среднюю и высшую школы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
13:42 26.08.2011
Нехватка учителей-предметников в некоторых субъектах РФ составляет 40%. Дефицит отмечается именно там, где заработная плата самая низкая по регионам.

Каждый регион сам решает, какую зарплату платить учителям. По словам эксперта Всероссийского фонда образования Олега Сергеева средний оклад учителей Волгоградской области составляет 16 000 рублей, в Ярославской области учитель с 30-летним стажем получает всего 3500 рублей, а те учителя, которые работают в школе на полставки, получают еще меньше.

По мнению Олега Сергеева это связано с тем, что два года назад Фурсенко сказал, что в РФ 200 тысяч лишних учителей. Однако, разобравшись в ситуации, выяснилось, что педагогов не хватает, так как по два учителя из двухсот находились на одной ставке. Увольняя педагогов, государство возводит высокий забор на пути к качественному образованию.

Сейчас для благополучного разрешения сложившейся ситуации разрабатывается программа «Новая школа», которая должна помочь привлечь молодых учителей во все регионы страны, оказывая при этом моральную и материальную поддержку педагогам.

«Нужно кардинально изменить систему, необходимо перевернуть вертикаль, чтобы учитель и педагогический коллектив были неприкосновенны, чтобы его разрушать было нельзя», – подчеркнул Олег Сергеев. В противном случае, качество образования станет еще более низким, добавил он.

Источник: www.eduhelp.info
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Правдочка
natochka


Сообщений: 387
01:31 01.09.2011
Москвичи (Инициативная группа МГУ, Межрегиональный профсоюз "Учитель",
"Московские родители".) опубликовали призыв к акции против
коммерциализации образования и бюджетной сферы
(http://stopreform.org/?p=1708)

"Сегодня, когда элита готовится к выборам, расточая очередные порции
пустых обещаний, ее настоящая политика остается неизменной и прямо
направленной против интересов каждого из нас - студента,
преподавателя, учителя, врача, любого трудящегося человека. Так,
пресловутая <<Стратегия-2020>> в области образования прямо говорит об
<<инновационном сценарии>>, предполагающем фактическое введение
всеобщего платного образования и резкое сокращение <<неприбыльных>>
школ.

На повестке и голосование в Думе по новому закону <<Об образовании>>,
который окончательно превратит всю сферу образования, от детсада до
университета, из нашего права, гарантированного конституцией, - в
услугу, предоставляемую на рыночной основе государственным учреждением
точно так же, как и частным. А с начала следующего года в полную силу
вступит печально известный ФЗ-83, фактически переводящий учебные
заведения на самофинансирование.

Но, не обращая внимания на эти формальности, правительство готово
экономить на нас уже сегодня. Что же принесет новый учебный год?

- Высшее образование. На 2011-12 год предусмотрено сокращение 117
государственных ВУЗов. Необходимость сокращения аргументируется их
<<переизбытком>>. При этом умалчивается, что абсолютное большинство
возникших в 2000-е ВУЗов - частные <<лавочки>> по торговле дипломами.

- Средняя школа. Повсеместное введение Новой системы оплаты труда
приведет к резкому сокращению зарплат, оттоку квалифицированных и
молодых учителей, переполненным классам. Согласно официальным данным,
к сентябрю по стране будут закрыты более 900 так называемых
<<малокомплектных>> школ!

- Детские сады. Измененные в конце прошлого года санитарные нормы
повышают предельную наполняемость детсадовских групп до 30 человек.
Это <<уплотнение>> уже сейчас приводит к повышению заболеваемости,
травматизма детей и дальнейшему ухудшению качества воспитательного
процесса.

Нам говорят, что губительные для образования реформы -- это просто дань
нашей реальности, что современная российская экономика испытывает
потребность не более чем в 20% людей с высшим образованием.
Действительно, стране, единственным смыслом существования которой
становится продажа природных ресурсов, не нужна система всеобщего
качественного образования, созданная совсем в другое время и совсем на
других принципах. Но мы спрашиваем -- если такой экономике не нужны
образованные и мыслящие люди , может быть нам стоит изменить саму
экономику?

Мы призываем встать на защиту доступного образования всех, кому не
безразлично будущее нашей страны!

15 сентября, в разных городах России студенты, преподаватели и
учителя, родители и просто неравнодушные люди выйдут на митинги

ПРОТИВ нового закона <<Об образовании>>, ФЗ-83, введения НСОТ и любых
мер правительства, урезающих бюджетную поддержку образовательных
учреждений!

ПРОТИВ приватизации в любом виде государственных школ, ВУЗов, и доп.образования!
ЗА достойные зарплаты учителям и преподавателям, на уровне средней по
региону, а не постыдного <<прожиточного минимума>>!

ЗА прозрачность распределения средств внутри школ и ВУЗов!

ЗА обязательное публичное и детальное обсуждение любых проектов реформ
со всеми участниками образовательного процесса!

Группа Вконтакте : http://vkontakte.ru/stopreform";
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
12:57 03.09.2011
http://kommari.livejournal.com/1362780.html

история жизненного успеха
Президент России Дмитрий Медведев призывает российских миллиардеров проводить в школах уроки на тему «История жизненного успеха».

- Здравствуйте, дети! Я, простой российский миллиардер Прохорипасковский, хочу вам сегодня, первого сентября, рассказать - честно и без прикрас - историю своего успеха.
Когда проклятый Совок еще был, мой папа, который работал в горкоме партии вторым секретарем - горбачевский выдвиженец, дал мне наводку на то, как организовать фирму про перекачке безналичных рублей в нал. Через него же я получил в Госбанке ссуду, которую чисто конкретно мне отдавать не пришлось, потому что брал я миллион советскими рублями, а отдавал уже гайдаровскими бумажками. Потом Совок накрылся, и вместе с одним офицером из бывшего КГБ мы организовали отправку цветных металлов через Эстонию в Европу. Именно из-за нас Эстония на один год стала ведущей мировой державой по экспорту чуть ли не всей таблицы Менделеева, а уж редкоземельных элементов - так точняк. Одновременно ГБ давало нам крышу от слишком оборзевших рэкетиров, которые хотели своей доли, при этом особо наглых приходилось отстреливать. Стопудовое кино, хотя раз мой первый мерс таки подорвали.
Потом, дети, началась ваучерная приватизация. С моим корешом из правительства молодых реформаторов мы создали чековый инвестиционный фонд, куда лохи несли свои ваучеры. На свои ваучеры они - хе-хе - получили шиш, а мы зато приватизировали пару советских суперзаводов, которые были построены еще во времена сталинской индустриализации - будь проклят кровавый тиран и создатель ГУЛага! Но самая мякотка, детишки, началась, когда Борис Николаевич - да будет ему земля пухом! - танками расстрелял залупившихся совков и начались залоговые аукционы. Якобы нам отдавали предприятия в залог, но, естественно, обратно их от нас никто не получил. Так я - я к тому времени удачно женился на дочке внучатой племянницы жены ельциновского массажиста - получил доступ к Трубе - и деньги поперли так, что я не успевал их считать. Конечно, приходилось делиться, но денег-то было много, а нас было не так много, хе-хе, и вот так мы и стали миллиардерами.
Моя служба безопасности - бывшие чекисты и конкретные пацаны - уничтожала всякую шваль, которая или мешала - типа там профсоюзных активистов, или мэров, которые хотели себе побольше, или журналюг, которые путались под ногами. Политики же были у меня просто на содержании - сейчас так интересно их слушать по "Эху", когда они плачут о потерянной демократии.
Круто я наварился на ГКО и дефолте, у меня тогда был свой банк, через который мы крутили деньги на социалку, через него же шли внешние займы правительства, я его очень вовремя по наводке Виктора Степаныча сбросил - и, когда ехал мимо банков и смотрел, как лошары давятся у банков, чтобы получить хоть что-то из своих жалких денег, это было просто ржу не могу, типа.
Когда в Кремль пришли чекисты, я просек быстро фишку, кому надо - отстегиваю, даю, коли скажут, и на РПЦ, и на Олимпиаду, а мне власть за это дает попилить денежку и из оборонки, и из нанопирога в Сколково, а денежки все я, не будь идиотом, держу на Западе, потому как эту корову под названием Россия доить до бесконечности будет нельзя, и, когда она сдохнет, буду жить у себя в замке в Швейцарии и вспоминать с благодарностью всех этих придурков, которые так долго мне позволяли их кидать и на них богатеть.
Вот такая вот, дети, история моего жизненного успеха - поэтому учитесь, дети, слушайтесь маму с папой и чистите по утрам зубы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Правдочка
natochka


Сообщений: 387
23:16 09.09.2011
замечательный материал от Олега Николаевича Смолина - сравнительная таблица законопроектов об образовании: http://www.smolin.ru/print/odv/recommend/2011-0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Правдочка
natochka


Сообщений: 387
18:38 12.09.2011
Новый образовательный стандарт - мина замедленного действия

С 1 сентября 2011 года Минобрнауки заложил в школе мину замедленного действия — новый образовательный стандарт. Нет, он не охватит ежеминутно все классы и регионы, а постепенно начнет распространяться по школьному образованию, подобно диффузии, о которой, впрочем, возможно, будут знать не все выпускники школ, а лишь те, кто выберет углубленное изучение физики. Впрочем, с этого Дня знаний по всей России вступил в действие стандарт для начальной школы. Далее еще пока разрабатываемые стандарты должны быть внедрены в среднюю и старшую школы.

Как известно, проект федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования. Эта так называемая «модель Кондакова» уже вызвала большой поток критики в свой адрес, т. к. подразумевает под собой введение ранее не использовавшейся в России системы выбора предметов для изучения в 10 и 11 классах. Модель подразумевает, что ученик может сформировать собственную образовательную схему, расставить приоритеты, однако нетронутыми останутся три предмета — физкультура, ОБЖ и «Россия в мире» - их ни в коем случае нельзя ни заменить, ни сократить. Зато сколько угодно можно в своем индивидуальном образовательном плане урезать, сокращать математику, русский язык и другие предметы.

Оказывается, ученик уже в свои 15 лет сможет решить для себя главное — что ему надо, а что достаточно знать поверхностно, т. е. какие-то предметы будут изучаться интегрированным курсом, а другие — основательно. Таким образом, видимо, разработчики этого стандарта пытаются совместить несовместимое и объять необъятное — втиснуть все знания человечества в школьную программу. О том, что все знать невозможно, а знания человечество накапливает все с более быстрыми темпами, говорилось уже не одно десятилетие. Однако почему-то снова и снова забывается единственная истина — надо не каким-то образом уместить и разложить по полкам ограниченного школьного курса все достижения и открытия человечества, а просто научить учеников учиться, привить им любовь к знаниям, учению. Почему-то этот вопрос разработчики упускают, отвлекаясь и увлекаясь совсем другой стороной проблемы, которая даже не является существенной.

Еще один момент вызывает тревогу — как сельским и малокомплектным школам воплощать в жизнь заветы Минобрнауки. Об этой категории школ ведомство и разработчики, судя по всему, даже не задумывались. Если в классе, допустим, 15-20 человек, и лишь один-два человека из них увлечены литературой, то как же им позволят сформировать свой индивидуальный план? Отправят в другую школу за 20 км? Скорее всего, под давлением остальных этим школьникам придется осваивать точные или естественные науки. Думается, никто ради такого небольшого количества учеников не будет преподавать гуманитарные предметы углубленно.

Кроме того, кто даст гарантию, что в 15 лет человек уже имеет точное представление, с чем он свяжет свою жизнь? Разве в 15 лет наши склонности и желания не меняются как погода? В итоге получится, что выбранные в 10 классе просто так, за компанию или под давлением родителей, знакомых и даже под веянием моды на какую-либо профессию предметы вполне могут оказаться в тягость в 11 классе.

Поэтому все эти стандарты, правила, требования не должны ставиться в абсолют. Идти надо не от чего-то отстраненного, абстрактного, каких-то цифр и прочего, а от человека, натура которого никак не вмещается в рамки и прокрустово ложе стандартов.

Стоит ли давать детям выбор предметов? В каком объеме? Или фундаментальные дисциплины стоит преподавать до конца школы? На эти и другие вопросы в беседе с обозревателем KM.RU ответил председатель Совета директоров школ России, Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук Яков Турбовской:

- Проблема заключается в том, что в доме модели, который создался под названием «Стандарты», мы стандарты не получили. Есть какие-то наметки, пожелания, советы, надежды, а это никакие не стандарты. Все это попадает в волю и зависимость от педагогической культуры тех, кому они адресованы. А стандарт исключает какой бы то ни было субъективизм. Если мы называем слово «стандарт» или занимаемся его компрометацией, то оно изначально должно означать: а) это государственный стандарт, а не ведомства или министерства; б) он несет какие-то обязательства и требования. В противном случае, что это за стандарт? Стандарт — это обеспечение одного и того же государству необходимого. А предоставляемые возможности выбора или не выбора должны оставаться в границах этого необходимого. Но тогда возможности предоставляются, а необходимого нет.

Проблема заключается в том, что в неудачном варианте стандарта, предложенном Александром Кондаковым, который действительно старается много сделать, не о стандартах идет речь, а о том, что приходится создать. Никакого учебника по истории, о котором он говорит, нет. Что делать с этой самой физкультурой, никто не знает. Превратить ОБЖ в обязательный предмет? И так не знают, что с ним делать. Достаточно нескольких часов, чтобы рассказать, что представляет это ОБЖ. Поэтому проблема в том, что тот стандарт был достаточно жестко встречен общественностью, а смягчающие его варианты, предложенные нашей академией, лучше, конечно, но тоже не решают эту проблему.

Поэтому сегодня, как никогда, когда речь идет о стандартах, надо четко сказать, что это наметки стандартов, мы будем об этом еще думать, это непростая задача, у нас вариативное образование. То, что мы называем стандартом, надо назвать «проектом будущих стандартов», которые сегодня зависят от культуры учителей, чтобы мы и они понимали, как много от них зависит. Что это пожелания, основанные на опыте, уме и на инновационных учениях — все это правильно, но без педагогической культуры ничего этого не будет. А мы находимся в такой страшной и противоречивой ситуации, когда одни школы закрываются, другие не знают, что делать, стоит проблема выживания. И мы, когда жених не пришел на свадьбу, говорим, что свадьба все равно будет.

Поэтому сегодня для нас жизненно важна другая задача — обеспечение комфортного вхождения детей в школьный процесс, устранение конфликтности, того, что мы называем коррупцией, возвращение авторитета школе, возвращение желания учиться детям. Пока мы не очеловечим сегодняшнюю школу, разговор о стандартах ничего не изменит.

- И все-таки, по-вашему, как стоит строить преподавание в старших классах: профильно или нет? Позволять ли выбирать какие-то предметы?

- Понимаете, некогда была единая система образования, когда вы могли, живя в одном городе, переехать в другой и поступить в такой же класс, как вы учились, и ваших знаний хватало для того, чтобы вы учились в этом классе. Сегодня, оказывается, нельзя перейти из одного параллельного класса в другой. Мы полностью потеряли управление системой образования в России. Так называемая вариативность, дурная вариативность, вырвалась из-под осмысленного педагогического решения вопроса. Отсюда и получается, что все, что мы предлагаем ученикам, бесполезно без возвращения их желания учиться, без понимания той цели, ради чего все это происходит, без возвращения из любви к школе. Это казарменное отношение к образованию: стандарты, требования — все правильно, но при наличии исходных оснований.

Когда мы, например, говорим о воспитании патриотизма, то это же неформальное требование: любовь не рождается по требованию. Если мы этого хотим, то мы должны вернуть это дело в школу. Если мы говорим о воспитании гражданина, а надо сперва определить - кто это? Это человек, который с детства чувствует ответственность за все происходящее. Как можно решать эту проблему, не вернув в школу самоуправление школьников?

Сегодня конфликты между учениками и учителями — страшная вещь, и для учителей тоже, потому что они зачастую не могут справиться с учениками, лишенными воспитательного отношения со стороны сотоварищей. Сейчас каждый сам за себя: учитель конфликтует в одиночку, ученик конфликтует в одиночку. Ведь без фундамента не бывает дома. Поэтому проблема состоит в том, что мы должны понять, в чем первостепенно нуждается школа. Она нуждается не в ЕГЭ, не в контроле. Контроль не ликвидирует причин, экзамены не обеспечивают знаний. Если мы волнуемся, что ЕГЭ списывают и подсказывают, и даже хотим, чтобы внесли уголовные меры наказания, то это следствие. На самом деле Минобрнауки должно бы думать о том, чтобы дети могли сдать экзамены без этих воровских попыток решить эту проблему по-другому. Что же мы уповаем на МВД, а не на воспитательные действия? Общество поддается на эти разговоры.

Введем мы стандарты или не введем, то что будет? А ничего не будет, если мы не вернем в школы желание ребенка учиться, его восприятие школы как своей родины, а без любви это не бывает. Нам надо не поддаваться на вброс в общественное сознание того или иного дискуссионного спора, забывая о самом главном — о хлебе насущном - о любви, заботе, внимании, здоровье. Поэтому спорить по частностям — это безобразие.

http://www.eduhelp.info/page/novyj-obrazovateln...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
09:55 13.09.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Beriya писал(а) в ответ на сообщение:
> Я просто млею от восторга, представляя как коммунисты придя к власти завалят весь мир высокотехнологичной продукцией. Они немедленно прекратят разбазаривание природных ресурсов. Потому что в обновлённом союзе все станут оху*тельно грамотными....
>
>
quoted1
После вас, едросовских говнюков, завалить мир высокотехнологичной продукцией будет проблематично. Негде производить. А разбазаривание природных ресурсов прекратим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
09:57 13.09.2011
17 сентября – Конгресс российского образовательного сообщества

Регион:
Город Москва

Дата:
17/09/2011 - 11:00


17 сентября, в субботу, в 11.00 часов в Москве в помещении театра «Содружество актеров Таганки» начнет свою работу Конгресс российского образовательного сообщества (КРОС).


Конгресс созван по многочисленным просьбам учителей, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, студентов, работников детских дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования и родительской общественности, обеспокоенных твёрдым намерением Государственной Думы принять в ближайшие три месяца новый закон «Об образовании», запустить новую реформу.


На просьбы научно-образовательной общественности и родителей отреагировали Коммунистическая партия Российской Федерации и Общероссийское общественное движение «Образование – для всех», которые и выступили организаторами КРОС.


В работе Конгресса примут участие ведущие российские педагоги и ученые, представители общественных объединений родителей, студентов, учителей и политические деятели, известные своим вкладом в дело образования и воспитания: Г.А. Зюганов, Ж.И. Алфёров, О.Н. Смолин, И.И. Мельников, Н.Н. Губенко и другие.

Цель Конгресса: организация широкой и содержательной дискуссии вокруг законопроекта «Об образовании в Российской Федерации», представленного Министерством образования и науки РФ, и альтернативного проекта Федерального закона «О народном образовании», подготовленного КПРФ совместно с общероссийским общественным движением «Образование – для всех».


Образование – одна из важнейших тем политической осени-2011.

Приглашаем СМИ на Конгресс российского образовательного сообщества и просим довести до сведения граждан России содержание обсуждаемых на нем вопросов и суть происходящих дискуссий.

Конгресс будет проходить по адресу: Земляной вал, д. 76/21, театр «Содружество актеров Таганки» (м. «Таганская-кольцевая»). Начало работы Конгресса в 11.00. Для журналистов будут подготовлены пресс-пакеты.

Аккредитация обязательна. Сроки аккредитации – до 15 часов 16 сентября.

Контакты: (495) 692-40-96 тел., 692-00-68 факс, 8-926-213-78-36 моб.

E-mail: odv2005@mailru

Контактное лицо: Ожогина Лариса Александровна
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:48 17.09.2011
2011-09-17 16:10
Руслан Тхагушев. Пресс-служба ЦК КПРФ

17 сентября в Москве прошел Конгресс российского образовательного сообщества. Он был организован Коммунистической партии Российской Федерации и Общероссийским общественным движением «Образование для всех». В работе форума принял участие Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов.

Более тысячи человек собрались в зале театра «Содружество актеров Таганки». География участников Конгресса – от Забайкалья до Калуги. Цель форума – обсудить проблемы российского образования, а также рассмотреть законопроект «О народном образовании», разработанный депутатами фракции КПРФ в Государственной Думе и экспертами движения «Образование для всех». Этот документ является альтернативой правительственному проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Среди участников Конгресса – вице-президент РАН, Нобелевский лауреат Ж.И. Алферов; первый заместитель Председателя ЦК КПРФ, заместитель Председателя Государственной Думы, профессор МГУ им. Ломоносова И.И. Мельников; заместитель Председателя Комитета Госдумы по образованию, Председатель общероссийского движения «Образование для всех» О.Н. Смолин; народный артист РСФСР, художественный руководитель театра «Содружество актеров Таганки» Н.Н. Губенко.

Слово для выступления было предоставлено лидеру КПРФ Г.А. Зюганову.

- Дорогие товарищи! – обратился Геннадий Андреевич к участникам форума. - Мы собрались в этом зале, чтобы рассмотреть главный вопрос, который сегодня волнует всех. Планета поняла, что ее загнали в тупик. Та модель спекулятивного капитализма, которую американцы навязали всему миру под именем глобализма, терпит сокрушительное поражение. Два года назад она взорвалась на Уолл-стрит, в цитадели американского капитала. И почти 200 стран провалились в эту яму. Из двадцати ведущих стран глубже всех провалилась Россия, потому что за последние двадцать лет встроилась в хвост «дяде Сэму», копируя все: от организации производства до системы образования и организации научного поиска.

Сегодня уже всем очевидно, что нужна новая модель, и ее поиск идет довольно интенсивно. Недавно в городе Ярославле, которому более 1000 лет, собрались крупнейшие ученые, специалисты, государственные деятели, политики, и все в один голос сказали, что нужно строить социальное государство (в своем выступлении там я уточнил – социалистическое), надо поддерживать прежде всего науку и образование. Но глобалисты отчаянно сопротивляются. Им пытаются надеть намордник в виде новых налогов в Америке, и особенно в Европе, однако пока это плохо получается.

Что касается нашей страны, то глобалисты смотрят на нее как на кладовую, где количество жителей не должно превышать тридцать миллионов человек, обслуживающих нефтегазовую трубу, лесоповал и карьер. На наших огромных просторах осталось 2% от численности населения планеты, но сосредоточена треть главных стратегических ресурсов. И никто из соседей (а мы соприкасаемся со всеми центрами силы), не в состоянии решить свои проблемы, ни присосавшись к российским богатствам.

В Америке сейчас проживает 310 миллионов человек. Если бы не порушили Советский Союз, нас было бы примерно столько же. В объединенной Европе проживает 500 миллионов человек, в Китае – 1 млрд. 340 миллионов плюс 100 миллионов китайцев работают в других странах, но деньги везут к себе домой, в Индии – 1 млрд. 100 миллионов. Нас по численности населения обогнала уже Бразилия, а на пятки наступает целый ряд других стран. Это означает, что если мы не будем развивать современные технологии и производство, не будем грамотными, сильными, здоровыми и крепкими, нас разорвут похлеще, чем Югославию, Ирак и Афганистан вместе взятые.

Чтобы нам выжить на этих просторах, надо иметь минимум 220-250 миллионов населения, а чтобы быть конкурентоспособными в мире, нужно 300 миллионов человек. Таким образом, союз России, Белоруссии, Украины и желательно Казахстана – не выдумка политиков, а жизненная необходимость. Но для его создания нужна другая внешняя политика.

Чтобы справиться с этой задачей, молодой человек обязан, создавая семью, помнить, что у него должно быть минимум три ребенка. А это означает, что он будет кормить супругу, троих детей и четырех престарелых родителей-пенсионеров. Для этого он должен иметь минимум 17 лет образования, включая обязательное высшее образование, и каждые 4-5 лет проходить переподготовку. Ему необходима суперсовременная техника. Он должен иметь очень крепкое здоровье. Все это подразумевает совершенно иную образовательную и социальную политику.

Хочу напомнить нашу историю. Царская Россия подряд вчистую проиграла три войны. Во время Русско-Японской войны из 10 русских солдат 8 были неграмотными, в то время как японцы все были грамотными. После войны Столыпин вносил предложение ввести в России обязательное начальное образование, но царь отказался. Его ввели лишь в 1916 году, когда мы уже вчистую проигрывали Первую мировую.

Советской власти досталась абсолютно разрушенная, убитая, растерзанная, полуграмотная страна. И большевики не только собрали ее воедино, но и создали лучшую науку, лучшую систему подготовки кадров, построили перед войной шесть тысяч новых заводов.

После нашей Великой Победы в 45-м даже гитлеровские генералы вынуждены были признать, что они проиграли прежде всего советскому учителю, который за десять лет сумел подготовить грамотных, стойких, любящих свою страну и верящих в идеалы социализма солдат и офицеров. И когда мы затем первыми прорвались в космос, американцы прислали к нам большую комиссию, которая составила доклад на двух тысячах страниц. Один из разделов этого доклада так и назывался: «Что знает Иван, и чего не знает Джонни». Они поняли, что проиграли соперничество Советскому Союзу прежде всего на школьной парте и студенческой скамье. После этого в десять раз увеличили ассигнования на развитие образования и науки.

Мы могли и умели делать все. Мы создали ракетно-ядерный паритет, который по затратам обошелся не меньше, чем вся Вторая мировая война. Вот тот фундамент, от которого должна была отталкиваться нынешняя власть. А что она сделала? В апреле отчитывался в Государственной Думе господин Путин. Я показал ему доклад «Образование для России в переходный период». Этот доклад, под грифом «только для служебного пользования», был представлен в ноябре 1994 года Всемирным банком. В его подготовке участвовали представители десяти стран, в которых система образования хуже, чем у нас. А также «пятая колонна» из российского минобразования. В результате они получили тремя траншами 220 миллионов долларов в качестве взятки за внедрение данной системы на наших просторах. В чем ее суть? Рынку не нужно профтехобразование. И оно уничтожается. Рынку не нужны педвузы, они воспроизводят советский коллективистский тип личности. И педвузы начинают корежить и ломать. Рынку не нужны инженеры, а нужны бакалавры и магистры, и инженеров перестают готовить.

Перестали действовать программы поддержки талантливых молодых людей. В результате они вынуждены уезжать за рубеж. Сейчас только в одной Америке работают 17 тысяч докторов и профессоров – выходцев из России. Лучшие научные школы оказались не нужны в своей стране.

Вопрос качественного образования, подготовки кадров, для страны становится самым главным. Не решим его, опираясь на тот закон об образовании, который вносит наша фракция, не справимся с остальными задачами – некому их будет решать. Но решить их можно лишь под знаменем справедливости, народовластия, уважения к своей Державе и нашей великой истории.

Хочу пожелать вам успехов и заверить, что наша фракция в Государственной Думе всегда голосовала за поддержку образования, за поддержку детей, за поддержку науки. У нас сильная команда. Это прежде всего Нобелевский лауреат Жорес Иванович Алферов; мой первый заместитель Иван Иванович Мельников, который был Председателем Комитета по науке и высоким технологиям в Парламентской ассамблее Совета Европы; это Олег Николаевич Смолин, из под пера которого вышли все основные законы в области образования.

Министр Фурсенко со своим законом оконфузился. Когда он стал вместо школы пропихивать торговую палатку, мы вместе с вами восстали против этого. Мы подготовили свой реальный закон и уверен, что он будет принят, если нас поддержат учащиеся, студенты, родители, педагогическая общественность. И для этого есть все основания!

* * *

По окончании своего выступления Г.А. Зюганов вручил памятные медали ЦК КПРФ «В честь 300-летия М.В. Ломоносова». В числе первых ими были награждены Ж.И. Алферов, Н.Н. Губенко и О.Н. Смолин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Г.А. Зюганов: «Реформа» образования – это национальная измена!. Поиск заданий ЕГЭ в интернете оценили в 28 миллионов рублей Министерство образования и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия