только сегодня подумал, когда же Сиси доберется до еще 1 бредовой статьи.... долго ждать не пришлось . у человека талант находить статьи "экспертов" и принимать все на веру. при этом ничего не понимая .
хотел ответить по теме, уже даже начал набирать текст, а потом подумал, а нафига оно надо.
>хотел ответить по теме, уже даже начал набирать текст, а потом подумал, а нафига оно надо.
Опять троллизм? Ну и что конкретное вы смогли сказать? Докажите, что эти корабли - надёжная и нужная флоту вещь? Пожалуйста, нет ничего, кроме личного? Ай, как трудно Вам , понимаю , спорить с военными )))
>У таких экспертов не мнение нужно спрашивать, а справку из психдиспансера!
> Во-первых, будет закуплено 2 корабля - 720 млн. и 650 млн., остальное - лицензия на производство еще 2-х кораблей. > Во-вторых, №№ 3 и 4 будут построены на "Адмиралтейских верфях", > В-третьих, на окончание проекта 11780 потребуется туева хуча бабла, а потом на постройку этих кораблев еще одна туева хуча, а главное туева хуча ВРЕМЕНИ! А у нас УЖЕ СЕЙЧАС нет десантных кораблей. quoted1
Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля
25 января 2011, 20:35 [«Аргументы.ру», Ярослав Вяткин ] Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля
Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля (УДК) типа "Мистраль". Межправительственное соглашение на поставку кораблей было подписано 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Алэном Жюппе. Сумма сделки не уточнялась. Позже глава Рособоронэкспорта Анатолий Сайкин уточнил, что сумма в соглашении не оговаривалась, как и точные сроки, эти вопросы будут разрешены чуть позже.
Церемония подписания соглашения состоялась на верфи компании STX, на палубе строящегося УДК "Диксмюде" типа "Мистраль". Россия приобретет у Франции четыре корабля-вертолетоносца данного проекта, причем два из них будут построены на французских верфях по цене примерно 600 млн. евро за корабль. Остальные два корабля будут построены в России по лицензии.
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко сообщил «Интерфаксу», что цена одного корабля будет ниже 600 миллионов. Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов.
На данном этапе пока не очень понятно, что именно будет произведено в России для первых кораблей. Безусловно, это будет вооружение – то, чем вооружен для самообороны «Мистраль», нас в принципе не устраивает. На кораблях будут установлены отечественные зенитно-ракетные и ракетно-артиллерийские комплексы самообороны, возможно и противоторпедная система «Пакет-НК». Не исключено, часть радиоэлектронного вооружения первого корабля тоже будет российской. Вертолеты, десантные катера и прочее оснащение в сумме контракта не учитывается, и их построят наши предприятия. Уже обсуждается, сколько вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-52А потребуется для 4 УДК. Скорее всего, придется построить до сотни вертолетов. А вертолет Ка-52А «Аллигатор» придется еще и приспосабливать для хранения на корабле, например, обеспечить складывание лопастей его винтов.
Пока неясно также, какой конкретно из многочисленных вариантов проекта выбрали в России. Те «Мистрали» проекта BPC160, которые имеются в ВМС Франции, являются «экономной» версией проекта, так как французам в свое время просто не хватило денег построить себе что-то побольше и получше. Этот корабль слишком мал для наших требований. С другой стороны, наиболее крупный вариант, предлагавшийся для австралийского флота, BPC250, для ВМФ РФ может быть избыточным. По сути, это уже легкий авианосец под самолеты укороченного взлета (которых у России на вооружении сейчас нет) с десантными возможностями. Хотя в планах использования УДК этого типа имеется и работа в авианосной группе. Ведь загруженный вертолетами «Мистраль» может высвободить дополнительное место для самолетов в ангаре авианосца «Адмирал Кузнецов» или новых, когда они будут построены. Вероятнее всего, Россия выбрала некий промежуточный вариант.
> Опять троллизм? Ну и что конкретное вы смогли сказать? Докажите, что эти корабли - надёжная и нужная флоту вещь? Пожалуйста, нет ничего, кроме личного? Ай, как трудно Вам , понимаю , спорить с военными ))) >
А вы знаете Си-Си .Дик ничего толкового по теме ненапишет. Ибо нет ниодного оргумента в пользу Местраля. Эту тему даже на ТВ поднимали в программе Посткриптум. Генерал Левашов и Константин Затулин вроде это коментировали.
> троллизм это по твоей части, 2340 сообщений за несколько месяцев. >
> кому здесь доказывать? тебе? это как про автобусы в разделе Беларусь? здесь нет ни одного поста по теме, на которое можно было бы ответить. > > и где здесь военные? не встречал на этом форуме их. quoted1
> У таких экспертов не мнение нужно спрашивать, а справку из психдиспансера!
> Во-первых, будет закуплено 2 корабля - 720 млн. и 650 млн., остальное - лицензия на производство еще 2-х кораблей. > Во-вторых, №№ 3 и 4 будут построены на "Адмиралтейских верфях", > В-третьих, на окончание проекта 11780 потребуется туева хуча бабла, а потом на постройку этих кораблев еще одна туева хуча, а главное туева хуча ВРЕМЕНИ! А у нас УЖЕ СЕЙЧАС нет десантных кораблей. quoted1
Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля
25 января 2011, 20:35 [«Аргументы.ру», Ярослав Вяткин ] Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля
Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля (УДК) типа "Мистраль". Межправительственное соглашение на поставку кораблей было подписано 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Алэном Жюппе. Сумма сделки не уточнялась. Позже глава Рособоронэкспорта Анатолий Сайкин уточнил, что сумма в соглашении не оговаривалась, как и точные сроки, эти вопросы будут разрешены чуть позже.
Церемония подписания соглашения состоялась на верфи компании STX, на палубе строящегося УДК "Диксмюде" типа "Мистраль". Россия приобретет у Франции четыре корабля-вертолетоносца данного проекта, причем два из них будут построены на французских верфях по цене примерно 600 млн. евро за корабль. Остальные два корабля будут построены в России по лицензии.
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко сообщил «Интерфаксу», что цена одного корабля будет ниже 600 миллионов. Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов.
На данном этапе пока не очень понятно, что именно будет произведено в России для первых кораблей. Безусловно, это будет вооружение – то, чем вооружен для самообороны «Мистраль», нас в принципе не устраивает. На кораблях будут установлены отечественные зенитно-ракетные и ракетно-артиллерийские комплексы самообороны, возможно и противоторпедная система «Пакет-НК». Не исключено, часть радиоэлектронного вооружения первого корабля тоже будет российской. Вертолеты, десантные катера и прочее оснащение в сумме контракта не учитывается, и их построят наши предприятия. Уже обсуждается, сколько вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-52А потребуется для 4 УДК. Скорее всего, придется построить до сотни вертолетов. А вертолет Ка-52А «Аллигатор» придется еще и приспосабливать для хранения на корабле, например, обеспечить складывание лопастей его винтов.
Пока неясно также, какой конкретно из многочисленных вариантов проекта выбрали в России. Те «Мистрали» проекта BPC160, которые имеются в ВМС Франции, являются «экономной» версией проекта, так как французам в свое время просто не хватило денег построить себе что-то побольше и получше. Этот корабль слишком мал для наших требований. С другой стороны, наиболее крупный вариант, предлагавшийся для австралийского флота, BPC250, для ВМФ РФ может быть избыточным. По сути, это уже легкий авианосец под самолеты укороченного взлета (которых у России на вооружении сейчас нет) с десантными возможностями. Хотя в планах использования УДК этого типа имеется и работа в авианосной группе. Ведь загруженный вертолетами «Мистраль» может высвободить дополнительное место для самолетов в ангаре авианосца «Адмирал Кузнецов» или новых, когда они будут построены. Вероятнее всего, Россия выбрала некий промежуточный вариант.
Россия приобрела у Франции четыре универсальных десантных корабля
25 января 2011, 20:35 [«Аргументы.ру», Ярослав Вяткин ] Mistral в обмен на договор о евробезопасности
Mistral совмещает функции вертолетоносца и кора####ока с дальностью плавания 32 тыс. км. Он способен принять на борт десант численностью до 450 человек, 16 вертолетов, 4 легких десантных катера или 2 десантных катера на воздушной подушке, а также более 40 танков. Ориентировочная стоимость составляет примерно полмиллиарда евро. Разговоры о покупке вертолетоносца ведутся с 2009 года. В ноябре корабль зашел с визитом в Петербург, однако в ходе осмотра выяснилось, что российские вертолеты по высоте не влезают в проем лифта, поэтому в вертолетный ангар их не опускали. К тому же Mistral не предназначен для плавания в "холодных водах", поэтому его базирование на Северном флоте невозможно. Покупка этих кораблей может быть целесообразной только с идейной точки зрения, говорит RB.ru Александр Храмчихин, эксперт Института политического и военного анализа. "В России сложилась безобразная ситуация, когда ОПК уже не может произвести ничего нового, но при этом заламывает цены", - поясняет свою позицию эксперт. Он также не понимает, где и для чего в России можно использовать эти корабли, учитывая, что "ВМФ практически прекратил свое существование".
Договоренность о продаже четырех кораблей была достигнута после того, как российский лидер наиболее четко выразил готовность поддержать ужесточение санкций против Ирана, при условии, что они будут обдуманными, разумными и не будут направлены против гражданского населения. Если сделка состоится, она, как отмечает Financial Times, станет ярким примером того, как страна НАТО продает России военное оборудование. Это особенно щекотливый момент в свете войны 2008 года между Грузией и Россией, подчеркнувшей дефицит десантной техники в российской армии. Неоднозначность этой сделке, по мнению издания, придает и напряженность в отношениях между Россией и Украиной. Правительство Франции первоначально поддержало предполагаемую продажу корабля на условии, что он будет полностью построен во Франции. Это подтолкнуло Россию к переговорам о покупке аналогичных судов с Голландией и Испанией. Саркози настоял, чтобы суда продавались России без военной техники, давая таким образом понять, что России не будет передано существенное количество военных технологий. После переговоров Саркози заявил журналистам, что пообещал Медведеву оказать содействие в принятии инициированного им договора о евробезопасности, в вопросе введения безвизового режима россиян в страны ЕС и продвинуть идею россиян о реформировании мировой финансово-валютной архитектуры во время председательства Франции в G20 и G8 в следующем году.
О дружеском характере российско-французских отношений говорят такие факты, как лояльность Франции к России во время войны с Грузией. Кроме того, Франция поддержала такие стратегически важные для России проекты, как газопроводы "Северный" и "Южный" потоки, а французский концерн Renault купил долю в "АвтоВАЗе". Кроме продажи Mistral Саркози благословил машиностроительную компанию Alstom на покупку 25% акций российского "Трансмашхолдинга". Меморандум о стратегическом партнерстве стороны подписали еще 31 марта 2009 года. Они договорились, что Alstom заплатит частным акционерам "Трансмашхолдинга" аванс около $75 млн в первые несколько месяцев после заключения контракта, а владельцем акций станет в 2011 году после выплаты основной суммы, но сразу будет иметь право на выдвижение в совет директоров двух своих кандидатов. Стоимость сделки будет рассчитываться по формуле, привязанной к финансовым результатам Трансмашхолдинга за 2008-2011 гг. Добавим, что стороны также договорились о совместной деятельности в области разработки и производства нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники.
> А вы знаете Си-Си .Дик ничего толкового по теме ненапишет.
> Ибо нет ниодного оргумента в пользу Местраля. > Эту тему даже на ТВ поднимали в программе Посткриптум. > Генерал Левашов и Константин Затулин вроде это коментировали. quoted1
Конечно знаю))) Он так везде делает, только воду и льёт
и что тут читать? мне лично Вяткину отвечать? с кем мне обсуждать мнение Вяткина? с тобой или с КИН или Rus163 или Aфриканецем ? мы на этом форуме давно уже, прекрасно знаем мнение друг друга , из этой "дисскусии" ничего не выйдет.
Твое мнение я уже описывал выше : Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> . у человека талант находить статьи "экспертов" и принимать все на веру. при этом ничего не понимая . quoted1
как своя точкая зрения появится, пиши. а пока иди в яндекс, ищи еще статьи "экспертов"
> и что тут читать? мне лично Вяткину отвечать? с кем мне обсуждать мнение Вяткина? с тобой или с КИН или Rus163 или Aфриканецем ? мы на этом форуме давно уже, прекрасно знаем мнение друг друга , из этой "дисскусии" ничего не выйдет. quoted1
А вы имеете мнение своё? Скажите, что это нужное приобретение , обоснуйте?
а Вы поймете ?) как я уже говорил "в споре рождается истина " здесь не с кем дискутировать на тему о покупке "мистраля", можно кидаться говном, что тут успешно делают некоторые товарищи.
Dicki писал(а) в ответ на сообщение: а Вы поймете ?) как я уже говорил "в споре рождается истина " здесь не с кем дискутировать на тему о покупке "мистраля", можно кидаться говном, что тут успешно делают некоторые товарищи.
Я понимаю так: если ты не хочешь дисскутировать, а только кидаешься говном, - зачем ты пишешь посты? Ну, прочитал и обдумал сам с собой, анонимно, чё ты сюда лезешь? Здесь твою пЕДРОСню не любят, ей не доверяют по понятным для всех причинам. Зайди на сайт 1 канала и пой там дифирамбы своим хозяевам единомышленникам.
ну вот , еще один. сто раз говорил, не голосовал и не буду голосовать за Едро, но они все приписывают и приписывают. видимо от слабости... или ума не хватает понять, что кроме их якобы "оппозиционного" мнения, которое сводится к обсеранию , есть и другое мнение.
> ну вот , еще один. сто раз говорил, не голосовал и не буду голосовать за Едро, но они все приписывают и приписывают. видимо от слабости... или ума не хватает понять, что кроме их якобы "оппозиционного" мнения, > которое сводится к обсеранию > , есть и другое мнение. quoted1
Вы пока своё мнение не показываете, а только склоки устраиваете... Зачем?
история уже 100 лет показывает, что боевые корабли большого водоизмещения неэффективны в больших войнах. Он требует огромных ресурсов, целого эскорта из меньших кораблей, что делает всю группировку заметной и малоподвижной. Например немецкие линкоры и карликовые линкоры долго не жили, их топили. Японский линкор "Ямато" был потоплен кажется в свой первый выход в море. Но такие корабли хороши в малых войнах, когда противник не может оказать достойного противодействия. Наверно кто-то помнит обстрел Бейрута линкором Нью Джерси. Тогда совершенно безнаказанно с дальней дистанции он кидал многотонные снаряды. Налёты на Сербию и Ирак делались с авианосцев, которым никто не угрожал.
Покупаемые корабли по размерам не уступают авианосцу, а значит будут видимы и из космоса и с самолёта и просто радаром. Это требует организации обороны, которая не может быть хуже чем у авианосцев. И всё равно эта оборона не гарантирует защиты от противокорабельных ракет или торпед, особенно выпущенных вблизи, с подводной лодки. Значит применяться всё это будет локально, против слабого противника. Например для защиты трубопроводов от террористов. От весьма сильных террористов. Один такой корабль в состоянии обеспечить покрытие зоны с радиусом равным дальности полёта вертолёта, в любой момент он может высадить в любой точке зоны десант из морпехов или подводных диверсантов и наверно может даже забросить технику. А в условиях мирного времени он не требует большого охранения. Может эти четыре корабля и планируются для прикрытия обоих "потоков" с моря?