> Вы сравнимы с одним горлопаном Соколом он висит на Беларусской ветке. > Может пойдёте к нему . > Поддержите его там . Ато его там #######и заклюют. quoted1
Сокол там и висит потому, что он с другого форума и миссия такая у него.
> А это от вашего министра обороны вашего премьера и вашего президента зависит.Если они заинтересованы в развитии и верят ещё в своих карабелов то построят быстро и качественно.Примеров история знает множество. quoted1
То есть о планах купить 2 вертолётоносца у французов ты тут соловьём заливаешься, а сколько кораблей для ВМФ будет построено в России ты не интересовался?
> > > Мы ж про возраст модели вроде или уже про то, чем грузить будут эти краболовки и кто на этом летать будет? quoted1
Странно, вроде 2 года назад школу закончили, а уже читать разучились.
Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как "Аллигатор") совершил свой первый полет в июне 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) и в том же году был принят на вооружение. 29 октября 2008 на заводе "Прогресс" началось мелкосерийное производство
Может вам стоит купить учебник и повторить программу на 1-4й классы ?
>> А это от вашего министра обороны вашего премьера и вашего президента зависит.Если они заинтересованы в развитии и верят ещё в своих карабелов то построят быстро и качественно.Примеров история знает множество. quoted2
> То есть о планах купить 2 вертолётоносца у французов ты тут соловьём заливаешься, а сколько кораблей для ВМФ будет построено в России ты не интересовался? quoted1
>> >> Мы ж про возраст модели вроде или уже про то, чем грузить будут эти краболовки и кто на этом летать будет? quoted2
> > Странно, вроде 2 года назад школу закончили, а уже читать разучились. >
> Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как "Аллигатор") совершил свой первый полет в июне 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) и в том же году был принят на вооружение. 29 октября 2008 на заводе "Прогресс" началось мелкосерийное производство > > Может вам стоит купить учебник и повторить программу на 1-4й классы ? quoted1
И что??? Это ж САААВЕТСКАЯ разработка:
История Ка-52 началась в далеком 1976 году, когда СМ СССР принял постановление о разработке перспективного ударного вертолета на замену только что запущенному в крупную серию Ми-24. Разработка перспективного вертолета была поручена на конкурсной основе двум КБ – Миля и Камова. Первый камовский прототип, получивший обозначение В-80 был построен в мае 1981 года и поднялся в воздух в июне 1982-го. В-80, будущий Ка-50, имел характерную примету всех машин марки «Ка» – соосную схему расположения несущих винтов.
И Ка-52, и усовершенствованные варианты Ка-50, серийное производство которых разворачивается в соответствии с ГПВ 2006-15, оснащены современным прицельно-навигационным оборудованием, обеспечивающим применение в сложных погодных условиях и в любое время суток – это необходимое условие для любых современных «вертушек», не говоря уж о машинах поддержки спецназа.
Какой будет армейская авиация России через 12 лет? Трудно делать прогнозы, но можно попробовать. В случае если ГПВ будет реализована хотя бы в большей части – а хочется надеяться, что будет, благо предпосылки для этого есть – через 12 лет армейская авиация будет располагать 200–250 Ми-28Н. «Втрой эшелон» составят Ми-24 – последние серийные машины, произведенные в конце 80 – начале 90-х годов, прошедшие глубокую модернизацию. Их будет, думается, около 100–120, в основном в частях внутренних округов.
Что же до нашего героя…
Специальное назначение не предполагает крупной серии – по имеющейся на сегодня информации, Министерство обороны предполагает закупить несколько десятков Ка-50 и 12 Ка-52 в качестве машин-лидеров групп. Общая численность парка камовских машин в армейской авиации составит 70–80 единиц. Требуется ли большее их количество? Наверное, оно было бы полезным. Однако несколько хорошо подготовленных эскадрилий на камовских машинах сами по себе будут представлять весьма грозную силу.
Б.Н. Юрьев опубликовал схему одновинтового вертолета с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей
Борис Юрьев сделал основные открытия, касающиеся придания машине поступательного движения, создания системы управления ЛА. В 1911 году он изобрел автомат перекоса - одна из самых удачных конструкций в истории вертолетостроения. Юрьев также создал всю схему одновинтового вертолета, но запатентовать ее не смог из-за отсутствия денег. Только в 20-е годы Юрьев, будучи начальником экспериментального аэродинамического отдела ЦАГИ, построил совместно с А. Черемухиным первый советский вертолет 1-ЭА.
Просто ты написал, что мол этими кораблями решили флот и страну спасать.. я и спросил, а больше никаких кораблей в России не будет? Только два Мистраля?
> Уважаемый ... Вы бы отвечали за себя что ли... Если ваши посты пусты и тупы, не надо срываться на других. Умейте отвечать за себя и хватит за глаза людей обсуждать, хабалка какая- то, а не мужик( мужик ли????) ,Ещё одна женщинка объявилась... Да что же это такое, ники мужские, а бабы за ними скрываются.... есть и такие- женоподобные, которые за глаза обсуждают женщин и гордятся этим... как можно так низко себя ценить? Фу... >
а я за себя и отвечаю, и за глаза ничего не делаю, это ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ и эту ТЕМУ СОЗДАЛИ ВЫ. очень странно, обсуждают вас за глаза в вашей же теме вы сами добились своей репутации.... я ничего не имею против оппозиционного взгляда, но когда на форум приходят такие как вы...
> Просто ты написал, что мол этими кораблями решили флот и страну спасать.. я и спросил, а больше никаких кораблей в России не будет? Только два Мистраля? quoted1
Для тебя, "мудрого", вполне хватит педального катамарана из парка культуры и отдыха...
> Поддержите его там . Ато его там #######и заклюют. quoted1
На Белорусском форуме отсутствует модерация представляющая интересы России и ее граждан. Поэтому нет смысла участвовать, по моему мнению, в этом форуме. Если только снять какую-то информацию. Так и этого там нет, одна оголтелая батько- политиканщина. Типичное для Белоруссии белорусское спецслужбовское разводилово.
> а я за себя и отвечаю, и за глаза ничего не делаю, это ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ и эту ТЕМУ СОЗДАЛИ ВЫ. очень странно, обсуждают вас за глаза в вашей же теме вы сами добились своей репутации.... я ничего не имею против оппозиционного взгляда, но когда на форум приходят такие как вы... quoted1
Кивать и меня вспоминать не по теме , а по личной неприязни- это Вы называете " не за глаза?" Вы ни один раз меня ввели в теме , не по теме , а как обычная хабалка просто... Моя репутация - это не Ваше видение, хватит быть бабой, " мужчинка"...
>Кивать и меня вспоминать не по теме , а по личной неприязни- это Вы называете " не за глаза?" Вы ни один раз меня ввели в теме , не по теме , а как обычная хабалка просто... Моя репутация - это не Ваше видение, хватит быть бабой, " мужчинка"...
вы уже "авторитет" на форуме, на вас равняю , не более того. раньше на Зубра равнял.
последний ваш отжиг, на моей памяти про японцев обживающих острова России.
P.S. слава приходит неожиданно
P.s2 и хватить не по теме флудить, из-за вас и мне приходится