> На всех заводах работют Российские граждане quoted1
А на ВАЗ, кроме тех, кто непосредственно на заводе (сборщиками), ещё трудятся рабочие в добывающей, обрабатывающей, химической промышленности, а так же авто-НИИ и КБ. Заменяя выпуск отечественной продукции, сборкой зарубежной, мы плодим безработицу в масштабе 1:10, это же, касается и ВВП.
> Дааа, вот он, "глас не мальчика а мужа"))) Мозги то, не закипели от такого усилия?? Ну, в любом случае, это радует, поскольку означает - "крыть нечем" quoted1
А хер ли тут крыть? Добро бы ты что-то толковое сказал, а тут абсурд один, не имеющий никакого отношения к реальности. -В чём сила, брат? -В абсурде сила, брат. Его невозможно опровергнуть...
Автопром то, ещё мала-мала дышит, а вот то, что через попустительство премьера, загнулась целая отрасль по производству скоростных ж/д составов - это факт! "Сокол" был уже готов и испытан, готовился в серию и дорабатывался по замечаниям. В этот момент меняется министр ржд, и даётся указание всё похерить в пользу Сименса. Разработчики шлют петицию в Правительство, с жалобой на министерское самоуправство. Путин выдаёт поручение разработать предложения, потом два поручения закончить испытания и доложить по результатам. ПО-ФИГ. Не было выполнено ни одного, и уверенно, закуплен Сименс (Сапсан). Что же, товарищ Премьер? Что можно сказать о руководителе, приказы которого не обязательны к исполнению? Либо просто ничего хорошего, либо то, что выполнения этих поручений и не предполагалось, а они были даны для "галочки", что бы успокоить волнующихся разработчиков и общественность.
В автобизнесе работаю более 10 лет. Для начала надо вспомнить склько бобла Вова влил, в этот АвтоВаз. Милиарды, наших с вами денег. Потом сколько денег, наших с вами ушло на програму "утилизация". А что мы имеем на выходе - те же ТАЗЫ.
Завод за последние 10 лет выпустил только ладу Калину. И то от " нового а/м, там только кузов. Коробки КПП, двигатели, трансмиссионные узлы, это все разработки более 20 летней давности. И все это уже устарело. Про 5-е семейство даже писать не буду.
Выиграли с этого только работники автоваза (безрукие и безголовые). Которые не потеряли работу. Стране и автолюбителю, с этого только одни потери.
Так вот, мое мнение, что Российский детроит. надо было строить не в Калуге, а в Тольяти, и все бы эти работники перешли бы на другие заводы, а АвтоВаз закрыть.
Я не хочу ездить на ведре. Два года назад разбился на скорости 100 км/ч, влетел в Прадо (на пропустил гаденыш), если бы был на вазовском ведре, то час бы общался с богом.
> абсурд один, не имеющий никакого отношения к реальности. quoted1
имеющий глаза видеть отношение к реальности - увидит. Да и хер ли тут видеть? Производства иномарок на наших мощностях - способ обойти высокие ввозные пошлины. Даже слепой (пью?)) это увидит! Полные циклы, с огромной занятостью, замещаются сборкой, с минимальной занятостью. Так же снижается доля ВВП по отечественному металлу и готовым комплектующим, плюс необходимым для производства всего этого станкам, оборудованию и энергии. Хоть ругайся тут, хоть головой об стену бейся, а это так.
> Технология оболванивания на высоте . > > Что мешает это рвение использовать для реальных общественнополезных дел ? quoted1
На этот вопрос ответ сами знаете. Плохому танцору это тоже мешает А если серьёзно, то здесь принцип дешевезны и достижения ожидаемой эффективности. Работат власть не хочет. Мозги промывать дешевле, эффективнее и проще.
Если бы все оценивали власть по реальным результатам, а не по рекламе якобы таковых с намёком на необходимость ожидания лучших перспектив, то властям пришлось бы ориентироваться как раз на такую оценку и выполнять реально общеполезные дела.
> Для начала надо вспомнить склько бобла Вова влил, в этот АвтоВаз. Милиарды, наших с вами денег. quoted1
Посмотрел недавно про миллиарды, выделенные ВАЗу в качестве субсидии (то ли 12, то ли 22). Были они выделены на погашение задолженностей и ставок по кредитам, при этом заявка на субсидии толком не рассматривалась, деньги "бабахнули" не глядя, как там писалось, это было "политическое решение". Счётная палата, проверившая ВАЗ сделала вывод, что причиной такой ситуации является бездарный менеджмент, допустивший ряд экономических и производственных просчётов. Тем не менее, мер по замене менеджмента, и усилению контроля над планированием производства как не было, так и не наблюдается. Что лишний раз говорит в пользу того, что ВАЗ - это хорошая "пилка для ногтей", а её автомобильная составляющая никого особо не волнует...
> имеющий глаза видеть отношение к реальности - увидит. Да и хер ли тут видеть? Производства иномарок на наших мощностях - способ обойти высокие ввозные пошлины. Даже слепой (пью?)) это увидит! Полные циклы, с огромной занятостью, замещаются сборкой, с минимальной занятостью. quoted1
А какие модели каких марок ты предлагаешь выпускать вместо сборки иномарок? "Святогор"? "УАЗ-Патриот?" Совместно с Украиной наладить выпуски Таврии? Шевроле вкладывает свои деньги в переоборудование ВАЗа, поэтому и предлагает выпускать свои модели, благо спрос на них есть. Если бы ты указал на случаи, когда наши, пользующиеся спросом автомобили снимали с производства в угоду сборки иномарок, я бы тебя понял. А у нас сборку налаживают либо на новых заводах, либо на пустующих мощностях. Причём на ИХ деньги.