Крупнейший автопроизводитель России ОАО "АВТОВАЗ" подвел производственные итоги ушедшего года . В 2010 г. предприятие выпустило 545 , 5 тыс . автомобилей , что на 85 , 1 % превышает показатели кризисного 2009 г. Завод также поставил в прошлом году 77 , 63 тыс . автокомплектов ( + 79 , 1 % ) , сообщила пресс- служба тольяттинского автогиганта . Резко нарастить производство и продажи АВТОВАЗу помогла государственная программа утилизации, запущенная в марте 2010 г. Обещанные по данной акции скидки породили огромный спрос на самые дешевые машины завода - Lada 2105 /2107 ( более известные в народе как " пятерки" и " семерки ") . Поначалу в Тольятти оказались даже не готовы к такой волне спроса и вынуждены были ввести смены в выходные дни и перебросить дополнительные мощности на производство сверхпопулярных моделей. Государство же продолжало дополнительно стимулировать спрос на отечественные машины . Не успокоившись на льготных кредитах , повышении пошлин на импортные автомобили и фактическом удушении экспорта подержанных иномарок, премьер -министр России Владимир Путин решил ударить по трассе Чита - Хабаровск знаменитым автопробегом на желтой Lada Kalina . Сразу после этого на дилеров АВТОВАЗа обрушился шквал заказов на спортивные комплектации этой модели , и непременно канареечного цвета . Впрочем , эффект от автопробега премьер -министра оказался недолгим , и довольно быстро спрос на Lada Kalina вернулся в обычное русло . В начале января АВТОВАЗ сообщал , что продал на российском рынке 517, 1 тыс. автомобилей ( + 48 % ) . Поставки на экспорт выросли на 19 , 5 % и составили 41 , 6 тыс. автомобилей Lada . В 2011г . АВТОВАЗ предполагает произвести и реализовать около 700 тыс. автомобилей и автокомплектов .
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Не вижу минусов теме! Ведь это же такой удар по всей демогогии которую здесь разводили оранжевые антироссийские революционеры! Оказывается пока они нам тут пели песни про то как Путин целыми днями ворует, распродаёт Россию, уничтожает русский народ, уничтожает российскую промышленность... а он оказывается работал всё это время. Так кто из вас враг нашей Великой России, Путин поднимающий промышленность, или вы провокаторы собирающиеся на гей-парады на центральных площадях и требующие развала России???
Беня, они же тебе напишут, что Путин под предлогом помощи ВАЗу поднял цены на импортные авто, чтобы ограбить несчастных стариков. А сам ВАЗ уже давно продали иностранцам... не знаешь эту свору что ли:)
Бене голые цифры могут возбудить только идиота... все познается в сравнении... вы говорите, что ПРОИЗВОДСТВО выросло на 85%... может быть... давайте посмотрим ПРОДАЖИ, иными словами что говорит динамика изменения структуры рынка... по вашим словами мы должны ожидать какой то дикий захват дикой доли отечественного рынка- аж 85% как никак заявлено...
однако-
"За первые 6 месяцев 2010 года в России было реализовано более 737 тысяч новых легковых автомобилей, что больше результата аналогичного периода прошлого года на 12 тысяч машин. При этом доля иномарок сократилась до 68,6% (506 тыс. шт.), в то время как отечественные модели укрепили свои позиции: их доля увеличилась с 27,6% до 31,4% (231 тыс. шт.)" источник- http://www.autostat.ru/infogr.asp?n=32
всего 5 (ПЯТЬ) процентов увеличения доли...может быть 5% это очень много? наверное много при доле 100%... однако доля отечественных авто всего лишь стала 31%... иными словами РЕАЛЬНОЕ увеличение доли рынка - всего лишь в районе 1.6-1.9%% от общей доли рынка...
> всего 5 (ПЯТЬ) процентов увеличения доли...может быть 5% это очень много? наверное много при доле 100%... однако доля отечественных авто всего лишь стала 31%... иными словами РЕАЛЬНОЕ увеличение доли рынка - всего лишь в районе 1.6-1.9%% от общей доли рынка...1.6%- это повод для гордости? quoted1
> это нормально... это ни хорошо ни плохо...это жизнь...седня плюс процент, завтра минус... quoted1
Вот для Тойоты или ДжМ, 1.6% - рабочая цифра, а для ВАЗа, который каждый год хоронят, это солидная прибавка к доходам и признак того, что очередное сообщение о смерти будет уткой.
я тут проанализировал, еще раз, что беня запостил:
Поначалу в Тольятти оказались даже не готовы к такой волне спроса и вынуждены были ввести смены в выходные дни и перебросить дополнительные мощности на производство сверхпопулярных моделей.
образец позитивной новости так сказать...грамотное смещение акцентов... зачем вводить дополнительные смены в выходные дни (удорожание)? ради, как мы выяснили 1.6%?? что за сверх популярные модели?
Резко нарастить производство и продажи АВТОВАЗу помогла государственная программа утилизации, запущенная в марте 2010 г
а зачем наращивать резко? чтоб в отчет ПРОИЗВОДСТВА 85% поставить? я так понимаю, что резко наращивать необходимо при ажиотаже, иль войны какой... ни того ни другого вроде как не наблюдается...
В начале января АВТОВАЗ сообщал , что продал на российском рынке 517, 1 тыс. автомобилей ( + 48 % )
48% от чего? что есть процент от неизвестного???
повторюсь- голыми цифрами можно поразить воображение только идиота...
все просто и понятно что б поднять наш автопром, каким бы он плохим небыл... нужно поступать подобно белоруссии, закупать в гос пердприятия, администрации и мупы.... только отечественный транспорт (как говориться нужно начинать с себя)... естественно в несколько раз снизить затраты на руководство - как следствие зп управляющим менеджерам... итп шушере... которые по ляму зарабатывают... далее повысить затраты на производство... за счет супер руководства которые по ляму.... думаю цена за авто только упадет от этого... и повыситься качество...
Естественно не маловажную роль играет коррупция и бандитизм на автовазе... это нужно уничтожать на корню..... но это не кому не нужно ! тут только помогут законы как в китае !!!
А решения наших управленцев понятны.... слить компанию западу.... не чего не делать а моржу получать... ну и пусть народ разганяют... пусть народ нищенствует.... а городообразующие предприятие как и сам ГОРОД гибнет.........
мое личное мнение- автопром похерить... оставить там стратегическое что на случай войны, остальное похерить... ведь отказались мы от производства компьютеров, калькуляторов, принтеров.... и вроде как ничего... конечно, социальная ответственность, все такое, моно город, куда народ девать... впрочем, при желании можно что придумать...
>Вот для Тойоты или ДжМ, 1.6% - рабочая цифра, а для ВАЗа, который каждый год хоронят, это солидная прибавка к доходам и признак того, что очередное сообщение о смерти будет уткой.
Вот для Тойоты или ДжМ, 1.6% - рабочая цифра, а для ВАЗа, который каждый год НА ЛАДАН ДЫШИТ, это солидная прибавка к доходам и признак того, что очередное сообщение о смерти будет уткой- так наверное правильней будет сказать...))) иными словами- что его хоронить, лиш бы сам не сдох...))