1) "неброская проходимая неубиваемая развалюха, являющая собой ностальгию по СССР в чистом виде" 2) "нужно бы делать произведения высокого искусствадля знатоков и элиты..."
Т.е., Глоток Кофе вовсе не собирается ездить на автомобиле по стране - ему просто нужна вычурная игрушка, при виде которой знатоки будут дружно ахать и завистливо цокать языками, глядя как счастливый автовладелец ясным летним днём осторожненько рулит по асфальтированному дворику... или, как вариант - разгоняется до 300 км/ч за 5 секунд на взлётной полосе аэродрома. Между этими двумя точками (двориком и аэродромом) "произведение высокого искусства" будет перемещаться в специальном трейлере (с термостабилизированным объёмом и контролем влажности внутри кузова) - просто потому, что приспосабливать Россию к "произведениям высокого искусства" никто не собирается (дороги, предположим, можно и выровнять - но вот что с ЗИМОЙ прикажете делать? - а печка в спорткарах НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ: "Сорри, сэр - но данная опция в вариантах комплектации нашего кара отсутстует!"). Dixi?
>> Я бы написал: зачем томить пустыми надеждами? Рано или поздно - пересмотр - чемодан - розыск - суд. >> Это делается легко и непринуждённо. quoted2
> > А потом удивляются, чего у нас Нокий да Икей своих нет. И почему бабло государство вкладывает в тех сферах где в других странах вкладываются частники. quoted1
Я не удивляюсь; надо рубить гордиев узел, решать уже пора.
> Я не удивляюсь; надо рубить гордиев узел, решать уже пора. quoted1
Вот именно, рубить , отбирать, делить... Езжайте в Сальвадор, там каждые 3-4 года все отбирают и делят, наверное живут классно, лучше чем в Швейцариях, где семейные предприятия по 500 лет уже работают.
>> Я не удивляюсь; надо рубить гордиев узел, решать уже пора. quoted2
> > Вот именно, рубить , отбирать, делить... Езжайте в Сальвадор, там каждые 3-4 года все отбирают и делят, наверное живут классно, лучше чем в Швейцариях, где семейные предприятия по 500 лет уже работают. quoted1
ВАЗ ы неплохи в сравнении с логанами, ланосами и прочей лабудой своего класса. Другое дело, что с каких буев я должен переплачивать огромные деньги за иномарку, якобы поддерживая АвтоВАЗ? Может урезать расходы управленцев завода, уменьшить налоговую нагрузку, ну или тупо субсидировать из нефтяных денег? Цена калине или приоре от 3 до 5 тысяч долларов реальная.
"Цена калине или приоре от 3 до 5 тысяч долларов реальная." $3.000 сейчас - это всего-то 990 рублей советскими деньгами (пересчёт по бензину, хлебу и электроэнергии даёт примерно такую сумму).
Да еще комплектующие автовазом закупаются фактически у мануфактур разбросанных по стране. А какое качество может быть у мануфактурного производства, да и еще с нарушением технологии изготовления, которое позволяет увеличивать количество, а значит и прибыль. О качестве к сожалению никто не задумываются.
Бизнесу не хватает стабильности (обеспечиваемой государством) и интеллектуальности(обеспечиваемой образованием). У нас ни государство ни образование не работает... Поэтому и легче экспортировать ресурсы, т.к. они проходят меньше всего этапов и менее всего зависимы от экономики страны.