Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

О хорошей и честной власти.

Rommstain
15 637 21:09 24.01.2011
   Рейтинг темы: +1
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
Выдержки из RuLeaks.Net.

С фотографиями, и прочими вполне достоверными данными. Читаем, и восхищаемся заботой власти о народе.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:11 24.01.2011
В общем, поехали...

Фотографии «дворца Путина» в Прасковеевке на Черном море



/_small.jpg



/_small.jpg



/_small.jpg



/_small.jpg
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:13 24.01.2011






/_small.jpg



/_small.jpg



/_small.jpg
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18576
21:13 24.01.2011
Я думаю это гос.здание.Принадлежит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:15 24.01.2011






/_small.jpg



/_small.jpg



/_small.jpg


Одним словом скромное такое бунгало...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:18 24.01.2011
Экспорт российского вооружения.

СЕКРЕТНО
МОСКВА 5154
Октябрь 2007 года
ТЕМА: Экспорт российского вооружения
Вильям Дж. Бёрнс

Аннотация

1. (C) Отсутствие интереса к началу серьёзного диалога по поставкам вооружений у министра иностранных дел Лаврова вызывает вопрос о том, как лучше всего заявить нашу позицию по российской политике в этой области. Российские чиновники цинично смотрят на наши попытки ограничить российский экспорт оружия в страны, представляющие опасность. Угроза введения санкций со стороны США практически не влияет на поведение России. РФ осознает важность торговли оружием, в том числе с точки зрения дипломатических возможностей и нечестной прибыли, которые выгодны коррумпированным высшим чиновникам. Получает от этого российское правительство и возможность сдерживания американских интересов. Россия с порога отвергает доводы, основанные на экстерриториальном действии американских санкций, хотя российские чиновники могут быть более восприимчивыми к посланию в силу международных обязательств и внутреннего законодательства РФ. Играют свою роль потери США в вооруженных конфликтах, а также отрицательное отношение к стратегическим интересам России умеренных суннитских образований. Готовя свои предложения, мы должны помнить, что российская власть и общество едва ли испытывают моральные терзания по поводу торговли оружием, напротив, усматривая в этом желанный символ восстановления державной российской мощи по всему миру. Конец аннотации.

Экспорт российского оружия: общий обзор

2. (C) Торговля вооружением – немаловажная статья российских доходов: согласно официальной статистике, в 2006 году её оборот достиг порядка 6,7 млрд. долларов. В сравнении с 2005 годом наблюдается рост в 12%, а с 2003 года поставки выросли на 56%. В 2007 году продажи, как ожидается, достигнут 8 млрд. долларов. Россия улучшает условия послепродажного обслуживания и гарантии, что добавляет привлекательности её продукции. Как результат, российское оружие продаётся по более высокой цене, чем ранее. По сути, РФ занимает второе после США место в продаже вооружения странам развивающегося мира. И весомая доля этого оружия поступает в страны, представляющие для нас угрозу.

3. (C) В 2006 году продаж Ирану, Сирии и Судану зафиксировано не было, тогда как в 2007-м, судя по всему, Иран заплатил России 700 млн. долларов за комплекс ПВО ТОР-М1. В то время как состояние сирийский экономики представляет естественный барьер на пути торговли с русскими, налицо принципиальная готовность правительства России продавать «оборонительное» снаряжение типа противотанковых ракет и ракет земля-воздух «Стрелец» (SA-18), а также проводить совершенствование истребителей Миг-23. Российское правительство приостановило продажу Сирии тактических ракет «Искандер-Е» только после интенсивного международного давления. Растущим рынком остаётся Венесуэла, купившая в 2006 году оружия на сумму более 1,2 млрд. долларов, включая 24 штурмовика Су-30МК2 и 34 вертолёта. Россия встречает Венесуэлу с распростертыми объятиями: будь то передача 72000 автоматов АК-103, или переговоры о будущей поставке трех подлодок типа Амур (стоимостью около миллиарда долларов) — Россия в любом случае готова воплотить грандиозные региональные мечты Чавеса.

4. (C) Эксперты считают, что доминирование США и Европы на традиционных рынках НАТО и захват новых (ранее принадлежавших советской системе) рынков в Центральной и Восточной Европе означает, что Россия ориентируется на покупателей, выпавших из орбиты США. Иран, Сирия и Венесуэла это по определению хорошие для России рынки, потому что там мы не можем с ней конкурировать.

5. (C) Хотя получить конкретные цифры нелегко, после скрупулёзных подсчетов видно, что продажи российского оружия традиционным крупным покупателям — Индии и Китаю — также растут. Российские эксперты, однако, предсказывают спад в среднесрочной перспективе. В 2006 году Россия получила около 1,4 млрд. долларов от продаж Китаю: поставки включали 8 дизельных подлодок и 88 МИ-171, что лишь немногим более запросов Чавеса – главного российского импортёра. Российские эксперты подчеркивают, что по мере того, как растут технологическая самодостаточность и политическое влияние КНР, эта страна будет развивать всё большую военную независимость и даже будет способна стать альтернативой России как поставщик. Продажи вооружения Индии составили всего 360 млн. долларов. На самом деле, у этих стран уже заключены контракты на 2,6 млрд. долларов, но еще не все поставки и платежи по ним проведены. В то время как российские эксперты пока преуменьшают способность США вытеснить Россию с индийского рынка вооружений – из-за фактора цен и в контексте последних десятилетий – они всё же осознают рост американского влияния. Другие значимые российские рынки включают Алжир, Чехию, Вьетнам, Южную Корею и Белоруссию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:19 24.01.2011
Мир с точки зрения законов
6. (S) Как показали недавние четырёхсторонние консультации, российские власти отстаивают поставки оружия в представляющие опасность страны со строго юридических позиций. Отвечая на наши выступления, представители МИДа всегда апеллируют к международным соглашениям (вассенаарским договоренностям, режиму контроля за ракетными технологиями и т.п.), к резолюциям ООН, а также к российскому законодательству. Высшие чиновники утверждают, что Россия принимает во внимание стабильность в регионах сбыта и разделяет нашу озабоченность по поводу попадания оружия в руки террористов. Эти особенности процесса принятия решений уже привели к фактическому эмбарго на поставки оружия в Ирак: Россия выразила обеспокоенность по поводу его утечки иракским повстанцам и «Аль-Каиде». Повлияли они и на политику в отношении Пакистана, страны, которую Россия считает серьезной потенциальной угрозой стабильности в регионе (предыдущий министр иностранных дел России Игорь Иванов исключает продажи оружия в Пакистан еще с 2003 года); и на принятие моратория о запрете продаж «наступательных» систем в Иран и Сирию. Попадание оружия в руки террористов побудило Россию к ужесточению экспортного контроля и внесению поправок в договоры о поставках стрелкового оружия и легких вооружений (SALW), которые теперь требуют сертификацию потребителя и предоставляют России право на инспектирование запасов проданного оружия.

7. (S) Тем не менее, Россия пока не принимает наши стратегические расчеты и не желает исключить саму возможность продажи оружия в Иран, Сирию, Судан или Венесуэлу. Аргументы следующие:
- Иран. Нам говорят, что Россия не будет продавать оружие, нарушающее многосторонние договорённости или внутренние законы, и экспортировать изделия, которые могут повысить способность Ирана создать оружие массового поражения. В то же время, продажа таких систем ПВО, как Тор-М1, оправдываются тем, что их назначение – оборонительное (дальность поражения 12 километров). Хотя представитель МИДа Кисляк рассказал нам 18 октября, что ему неизвестно о планах продажи Ирану С-300, чиновники МИДа ранее сообщали, что такие продажи, с должным контролем, не нарушают ни российских, ни международных законов или договорённостей.
- Сирия. Россия также утверждает, что её продажи носят оборонительный характер, и указывает на свое решение о приостановлении продажи ПЗРК. МИД утверждает, что российское оружие, использованное «Хезболлой» в 2006 году, не являлось предметом преднамеренной передачи сирийского правительства, так как это было оружие, оставленное сирийскими войсками после их выхода из Ливана. Россия утверждает, что ужесточение контроля за конечным потребителем поможет воспрепятствовать такому обороту вооружений.
- Судан. Российские власти отрицают любые формы торговли оружием с этим режимом, утверждая, что Россия не нарушает санкций ООН или указов Путина. Однако, основываясь на наших данных, ясно, что – в отличие от Сирии – Россия применила подход «не спрашивай, не говори» по отношению к Судану в части существующих у него запасов российско-советского оружия.
- Венесуэла. Как чиновники МИДа, так и российские эксперты считают, что за позицией США стоит ментальность «доктрины Монро», а вовсе не реальная озабоченность по поводу региональной стабильности.

Что стоит за российскими расчетами

8. (C) Российскими продажами оружия управляют различные факторы, но главной мотивацией является прибыль – как законная, так и незаконная. Бывший вице-премьер и член комитета Госдумы по обороне Анатолий Куликов сказал нам: «Россия делает очень плохие автомобили, но очень хорошее оружие». Он оказался среди большинства российских военных экспертов, утверждающих, что законы сравнительного преимущества продолжат управлять агрессивной политикой экспорта вооружений. Хотя внутренний оборонный бюджет РФ за последние 3 года увеличился на 25-30%, военные эксперты говорят, что экспортные доходы все еще имеют значение. Недавнее создание госкорпорации «Ростехнологии» во главе с приближенным Путина Сергеем Чемезовым, объединившее под государственным контролем «Рособоронэкспорт» (экспорт оружия), «Оборонпром» (оборонительные системы), «РусСпецСталь» (специализированное производство стали) и ВСМПО (производство титана), а также российское вертолётное производство, является еще одним доказательством значимости, которую правительство придает этой отрасли.

9. (C) Кроме того, не секрет, что российский ВПК – весомая кормушка для высших чиновников, и продажи оружия продолжают обогащать многих. Военные аналитики связывают решение России продавать оружие, объективно не нужное венесуэльским военным, с интересом как венесуэльских, так и российских чиновников в разделе денежных потоков. Продажа штурмовиков Су-30МК2 была приведена в качестве конкретного примера, когда коррупция с обеих сторон способствовала поставке стоящих на консервации самолётов, совершенно не отвечавшим нуждам венесуэльских ВВС.

10. (C) Второй фактор, управляющий российским оружейным экспортом, – это стремление к укреплению позиции России в тех областях, где Россия имеет стратегические интересы – например, на Ближнем Востоке. Российские чиновники считают, что продажи обеспечивают проникновение и влияние страны в регион. Экспорт в Сирию и Иран являются частью более широкой стратегии России, отличной от планов США, а также укрепляет влияние России на международных форумах, таких как «четверка» или Совет Безопасности. Что касается Сирии, эксперты в РФ считают, что режим Башара – это лучше, чем нестабильность или исламистское правительство, и выступают против американской политики изоляции. Россия считает, что поставки её вооружения являются слишком незначительными, чтобы угрожать Израилю или мешать растущему израильско-российскому дипломатическому сближению, но вполне достаточны для поддержания «особых» отношений с Дамаском. Кроме того, продажа оружия в Иран являются частью глубоких и многослойных двусторонних отношений: поставки служат фактором независимости Москвы от Вашингтона, и дают властям РФ разменную монету, как в случае с режимом Ахмадинежада, так и с его партнерами по «5+1». Несмотря на то, что торговля оружием по политическим мотивам здесь сократилась вследствие роста международной озабоченности иранским режимом, Россия не поддерживает усилия США по созданию антииранской коалиции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18576
21:20 24.01.2011
Помню,помню прикорнул так на софе.А Володя суетится,суетится вокруг
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:20 24.01.2011
11. (C) Ещё один фактор экспорта оружия – это российский комплекс неполноценности по отношению к США: Россия хочет, чтобы её всерьез считали глобальным партнером. У ряда российских политиков поставки во имя многополярного мирового порядка и сведения счетов вызывают глубокое удовлетворение. После укрепления отношений США и Грузии, появились ностальгические призывы к возобновлению российского присутствия в Латинской Америке (от чего российские власти, в том числе Путин, отказались). Хотя прибыль по-прежнему рассматривается специалистами как главная цель России, все отмечают косвенное беспокойство от пробуждения у США дискомфорта поставками оружия антиамериканским правительствам в Каракасе и Дамаске.

Начиная новый натиск на Россию

¶ 12. (С) Министр иностранных дел Лавров ясно выразился в ходе четырёхсторонних консультаций, что Россия не будет заниматься систематическим допуском экспертов к своему режиму торговли оружием. Перспектива изменения российский экспортной политики в ответ на нашу озабоченность весьма призрачна, однако мы можем принять меры по усилению своей позиции и повысить значимость принятия российских стратегических решений:

- Хотя американские санкции это слишком грубый инструмент, чем четче мы можем обозначить приоритеты нашей озабоченности по поводу продажи оружия, представляющего наибольшую угрозу для интересов США, тем убедительное будет наша позиция. Простые разговоры о торговле оружием не столь весомы. Поскольку Лавров отверг экспертный диалог о поставках оружия, важно показать нашу озабоченность на самом высоком уровне, и обеспечить, чтобы сообщения, отправленные Москве, подтверждались ответными визитами в Вашингтон высших представителей российского правительства.

- В контексте возможных нарушений международных режимов и резолюций СБ ООН, Россия должна слышать озабоченность ключевых европейских партнеров, таких как Франция и Германия. (Вслед за убийством Литвиненко и последующих взаимных обвинений, влияние Великобритании ограничено.) Укрепление ЕС имеет важное значение для согласования (хотя Россия стремится преуменьшить «плохие новости», что европейские страны предпочитают остаться в рамках внутриевропейских каналов, а не двусторонних).

- Региональные акторы должны подтвердить наше мнение. Российские поставки оружия, которые дестабилизируют Ближний Восток, должны встретить протесты суннитских правительств арабских стран, которым есть, что терять. Учитывая российскую заинтересованность в расширении продаж в Саудовскую Аравию и страны Персидского залива, протесты наших умеренных арабских партнеров могут также входить в стоимость российского неповиновения. То же верно для стран Латинской Америки, лидеры которой могут внести вопросы о поставках Чавесу в двустороннюю повестку дня в диалоге с россиянами.

- Появление российского оружия в Ираке, предположительно переданного Сирией, и перспективы американских и союзнических потерь могут сыграть свою роль на уровне российских продаж Дамаску. Чем больше доказательств мы сможем предоставить — тем больше Россия сможет принять мер по ограничению режима Асада. В то же время, мы должны быть готовы к встречному обвинению, что значительное количество оружия США утрачено и попало в повстанческие руки.

- Наконец, важно передавать РФ разведданные о том, как оружие попадает в государства-изгои. Российские собеседники не всегда впечатлены нашими аргументами, когда мы стараемся показать, что их оружие в конечном итоге оказывается в чужих руках. Хотя мы сомневаемся, что Россия прекратит свои продажи по причинам, упомянутым выше, более убедительные доказательства всё же могут побудить российские власти сократить масштабы поставок или ужесточить контроль над экспортом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:21 24.01.2011
Заключительное предостережение

¶ 13. (C) В Росси мало людей, выступающих против продажи оружия в страны, вызывающие озабоченность, и нет никаких внутриполитических ограничений, которые связывают руки российских политиков в этой области. Гордость, которую российская власть испытывает за ВПК страны как символ возрождения России в значительной степени разделяют и обычные россияне. Американская озабоченность интерпретируется цинично, как жалобы конкурентов, и рассматриваются через призму сюжетной линии 1990-х годов, в которой Запад стремится держать Россию униженной, в том числе лишая её рынков сбыта оружия.

Бёрнс

http://ruleaks.net/1802#more-1802
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:23 24.01.2011
Встреча начальника отдела Управления по борьбе с наркотиками США и замдиректора ФСКН.

Важная правительственная информация
В Центральный штаб
Копии: Анкара, Исламабад, Кабул, Душанбе, Ташкент, Бишкек, Астана
Февраль 2010г.

Тема: Встреча начальника оперативного отдела Управления по борьбе с наркотиками США Томаса Харригана и замдиректора ФСКН Николая Аулова

Аннотация

1.(SBU) 5 февраля 2010 года в Москве прошла встреча начальника оперативного отдела Управления по борьбе с наркотиками США (DEA) Томаса Харригана и регионального директора Управления Марка Дестито с заместителем директора ФСКН Николаем Ауловым. Харриган и Аулов обсудили следующие вопросы:

- Использование ресурсов Управления в Афганистане для борьбы с организациями, ввозящими опиаты в Россию;
- Поддержка ФСКН предложения о том, чтобы США стали полноправным членом Центральноазиатского регионального информационного координационного центра (ЦАРИКЦ) по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
- Уплотнение сотрудничества и проведение совместных расследований ФСКН и Управления в отношении наркоторговцев, функционирующих на Северном маршруте (поставки опиатов из Афганистана в Россию), в Южной Америке (морские поставки кокаина в РФ), а также тех, кто ввозит в РФ синтетические наркотики и их прекурсоры;
- обмен образцами наркотиков для дальнейшего анализа;
- проведение финансовых расследований для установления потоков движения средств;
- возможное выявление угрозы Ирана как возможного канала транспортировки опиатов из Афганистана и организатора морских поставок гашиша в Россию;
- объединение усилий ФСКН и Управления в отношении третьих стран, особенно в части взаимодействия с правоохранительными органами государств среднеазиатского региона;
Стороны согласились, что вышеперечисленные области сотрудничества будут выгодны как для США, так и для России. Конец аннотации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:27 24.01.2011
2.(SBU) Ранее, 4 февраля, Харриган и Дестито участвовали работе Рабочей группы по противодействию незаконному обороту наркотиков, созданной в рамках двусторонней российско-американской Президентской комиссии. Рабочую группу возглавляли директор Управления государственной политики в области контроля над наркотиками США Гил Керликовски и директор ФСКН Виктор Иванов.

3.(SBU) Последствием заседаний рабочей группы стала встреча Харригана и Аулова 5 февраля. На ней обсуждалось двустороннее сотрудничество ФСКН и Управления, а также усиление мер по ужесточению антинаркотической политики. Её участниками со стороны ФСКН также стали первый замглавы оперативно-розыскного департамента ФСКН Александр Кирушев, начальник Главного оперативного управления ФСКН Василий Рогозин, начальник управления по противодействию легализации доходов от незаконного оборота наркотиков ФСКН Олег Корягин, его заместитель Илья Малахов, ведущий инспектор Управления международного сотрудничества Александр Курков, и Инга Мяке. Со стороны Управления по борьбе с наркотиками США список участников составили Дестито и Михаил Новаковски, а со стороны Посольства – юрисконсульт, постоянный представитель по правовым вопросам Минюста США Ричард Даддарио.

4.(SBU) Замдиректора ФСКН Аулов начал с обсуждения проблемы афганских опиатов, с которой столкнулась Россия. По его словам, поставка опиатов и злоупотребление ими рассматриваются ФСКН и российским правительством как «оружие массового поражения», наносящее России и её населению огромный вред.

5.(SBU) Акулов рассказал, что ежедневно от наркотиков в стране погибает от 80 до 150 человек, и эти смерти можно приписать именно на счет афганских опиатов. ФСКН не удовлетворена тем, что в прошлом году производство опиума уменьшилось на 6900 тонн. Служба считает, что есть меры, позволяющие ещё более снизить производство опиумной продукции в Афганистане. Согласно разведданным ФСКН, на складах в Афганистане находится достаточно опиатов, чтобы полностью удовлетворить спрос на них в ближайшие 5 лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:28 24.01.2011
6.(SBU) В ФСКН утверждают, что правоохранительные органы стран Средней Азии не выполняют своих обязательств в борьбе с афганским опиумным трафиком. Служба приводит статистику прошлого года, согласно которой: таджикская антинаркотическая служба конфисковала на полторы тонны наркотиков меньше, чем в 2008 году, киргизские органы – в 10 раз меньше. В отношении правоохранителей Казахстана и Узбекистана ситуация та же. ФСКН разочаровано служебной этикой и результатами, которые показали их среднеазиатские коллеги.

7.(SBU) Замдиректора ФСКН Акулов попросил помощь Управления в борьбе с поставками афганского опия в Россию и в целом на территорию региона. Он согласился с заявлением посла США в России Джона Байерли во время заседания рабочей группы при российско-американской президентской комиссии о том, что холодной войны больше нет и что сегодня наступает «новое время и новые отношения» между двумя странами.

8.(SBU) Акулов рассказал также, что в ФСКН делают немало для борьбы с наркотрафиком из Афганистана, и вместе с тем, служба понимает что без сотрудничества с другими странами, включая США, такая борьба невозможна. Он заявил, что «Россия не может справиться с этим в одиночку».

9.(SBU) Собственное мнение замдиректора ФСКН России: Управление по борьбе с наркотиками США – уважаемая и влиятельная по всему миру организация. Это мнение также распространяется на всю ФСКН. В службе надеются, что Управление сможет использовать своё влияние в Афганистане и Средней Азии, чтобы обуздать проблему афганских наркотиков.

10.(SBU) Акулов выделил следующие области двустороннего сотрудничества, которые интересуют ФСКН:
Использование ресурсов и возможностей Управления для борьбы с наркоторговцами в Афганистане. ФСКН приветствует проведение совместных расследований в отношении торговцев на северном маршруте и производителей внутри Афганистана. Замдиректора ФСКН упомянул расследование по делу Шефатова, XXX.

В качестве методики борьбы с экспортерами наркотиков в Афганистане и их импортерами в России ФСКН предлагает организовать серию т.н. контролируемых поставок наркотиков в Россию. В службе также предлагают сделать США полноправным членом в ЦАРИКЦ: Акулов заверил, что ФСКН не только поддержит заявку США на статус страны-наблюдателя, но будет продвигать идею полноправного членства Соединенных Штатов в этой организации. Отдельно была выделена проблема поставок кокаина в Россию. За прошлый год изъятия этого вещества сотрудниками ФСКН увеличились в пять раз, сообщил Акулов. Служба уверена, что объём поставок будет расти и в дальнейшем, поскольку российский кокаиновый рынок очень привлекателен: средняя цена килограмма кокаина в России составляет от 60 до 100 тыс. долларов. XXX
Комментарий агента: 3 февраля Директор ФСКН Виктор Иванов обсуждал в СМИ отношения с Управлением. Он поблагодарил американских коллег за помощь в упомянутом выше расследовании дела Шефатова, которое завершилось успешно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:29 24.01.2011
ФСКН также попросила Управление сосредоточить ресурсы на Южной Америке и Карибском регионе, фокусируя их на наркоторговцах, осуществляющие поставки кокаина в Россию. Акулов предложил провести новые совместные расследования, особенно в отношении группировки, занимающейся поставками наркотиков по маршруту Бразилия – Россия.
Другой аспект совместной деятельности, предложенный ФСКН, направлен против организаций, связанных с поставками синтетических наркотиков и прекурсоров. У Управления была запрошена информация по изъятиям ангидрида уксусной кислоты (АА) в Афганистан и результаты последовавших химических экспертиз, которые могут стать ключом к странам происхождения этих веществ.
Согласно недавним изменениям в российском законодательстве, ФСКН теперь наделена полномочиями обмениваться образцами наркотиков с партнерами в других странах для дальнейшего анализа. Акулов предложил обмениваться результатами экспертиз по изъятым наркотикам и затем сопоставлять их. Акулов также предложил обмениваться самими экспертами для обоюдного изучения новых технологий и идей в области химического анализа.
ФСКН заинтересована также в проведении совместных финансовых расследований. Для определения потоков движения средств было предложено проведение совместных учений, а для установления крупнейших наркоторговцев – обмен разведданными. Министерство финансов США и Росфинмониторинг уже завершают определение списка полномочий и пределов компетенции, чтобы начать обмениваться финансовой информацией.

Комментарий агента: ФСКН видит новый тренд в том, что поставки теперь идут напрямую в Афганистан, вместо отправки в третьи страны (ОАЭ, Европу, Среднюю Азию и т.п.). Во время заседания рабочей группы при двусторонней президентской комиссии, Акулов продемонстрировал презентацию на эту тему, XXX. Её бумажная копия была передана Харригану. Она составлена на русском языке, но наш оперативный отдел по Москве переведет её на английский.
ФСКН сообщает ещё об одной угрозе – служба обнаружила, что один из афганских наркоторговцев использует Иран в качестве посредника при поставках опиатов и гашиша в Россию через Азербайджан и Каспийское море. Согласно российским разведданным, всё больше организаций используют азербайджанские и другие каспийские порты для транспортировки больших партий опиатов и гашиша в Россию из-за недостаточного контроля со стороны правоохранителей в этих регионах. Для решения этой проблемы ФСКН пытается установить более тесные связи с азербайджанскими партнерами. По состоянию на текущий момент, ФСКН ограничила транспортировку с помощью взаимодействия с иранцами. В службе знают, что американское правительство, и в т.ч. Управление не имеют никаких дел с иранскими органами власти. ФСКН предложила передавать данные иранской разведки в Управление по борьбе с наркотиками США, и, наоборот, выступать посредником для заполнения пробелов в обратном взаимодействии с Ираном.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
tol2222222


Сообщений: 424
21:30 24.01.2011
В ФСКН будут рады факту объединения усилий с Управлением: это позитивно повлияет на образ службы в глазах среднеазиатских правоохранителей. Если партнеры из этих стран увидят, что американское управление и российская служба объединяются, они не смогут обводить вокруг пальца наши страны, как делали это ранее. Как указано выше, ФСКН крайне неудовлетворена успехами среднеазиатских коллег. В службе считают, активные совместные действия по пресечению наркотрафика по северному маршруту и расследования в этой области, а также полноправное партнерство России и США в ЦАРИКЦ послужат серьёзным и внятным сигналом для Средней Азии о том, что проблема афганских наркотиков – важнейшая для двух стран, а нерешительные действия их правоохранителей будут встречены в штыки.

11.(SBU) В ответном слове начальник оперативного отдела Управления по борьбе с наркотиками Томас Харриган заявил, что США видят главную угрозу региону в Афганистане и Управление будет оказывать всевозможную помощь ФСКН в борьбе против афганских производителей наркотиков. Харриган сказал, что любая разведывательная информация, которой можно будет поделиться с ФСКН, будет передана ФСКН.

12. (SBU) Харриган предоставил краткую информацию о деятельности Управления и об активах, которые находятся в Афганистане. Харриган заявил, что он представит ФСКН сводку в письменной форме на русском языке текущих операций Управления и численности персонала в Афганистане через оперативный отдел Москвы.

13.(SBU) Харриган сообщил, что он может поехать в Афганистан в марте или накануне марта, и в ходе этого визита постарается лично встретиться с XXX, офицером связи ФСКН в Кабуле, Афганистан.

14. (SBU) Харриган пояснил, что главной миссией Управления является выявление ключевых фигур, которые «управляют и контролируют» основных поставщиков наркотиков. Управление использует средства по всему миру в целях предотвращения и ликвидации поставщиков наркотиков путем ареста и судебного преследования «особо влиятельных» поставщиков наркотиков.

15.(SBU) Харриган передал заместителю директора Аулову целевой пакет, содержащий имена восьми афганских наркоторговцев, которые были одобрены начальником оперативного отдела Кабула для передачи в ФСКН. Харриган поручил ФСКН провести поиск в своих базах данных информации на этих наркоторговцев. Харриган предложил в этих целях провести совместные расследования с ФСКН.

XXX

16.(SBU) Харриган сообщил, что Управление провело детальное исследование буклета, предоставленного ФСКН, в котором содержатся данные на 175 маркировок и наименований героина, но поиск не дал ожидаемого результата. Харриган пояснил, что Управление не наложило арест на значительное количество героина из юго-западной Азии в Соединенных Штатах и, следовательно, не имеет подробной базы данных. Харриган поблагодарил ФСКН за предоставление этого буклета и попросил ФСКН продолжать предоставлять подробную информацию об изъятии героина, включающую даты, места, количество, маркировки и наименования для увеличения базы данных. Харриган заявил, что начальник оперативного отдела Москвы переведет на русский язык результаты исследования Управления в отношении маркировок и наименований героина для их передачи в ФСКН.

17.(SBU) Харриган проинформировал ФСКН по операциям Управления в Африке,
в том числе по данным о колумбийских наркоторговцах которые учреждают присутствие в Западной Африке. Эти колумбийские наркоторговцы получают грузы кокаина, отправленные самолетом из Венесуэлы и Бразилии для дальнейшего распространения в Европе и, возможно, в России.

18.(SBU) Харриган установил, что Управление имеет офисы в следующих африканских городах: Лагос в Нигерии, Каир в Египете, Претория в Южной Африке, и Аккра в Гане, но Управление быстро развивает тесное рабочее сотрудничество со своими партнерами из других стран. В частности, Харриган описал последнее совместное расследование, проведенное Управлением и партнерами из Ганы, которое привело к аресту трех членов «Аль-Каиды», которые занимались незаконным оборотом кокаина, и их экстрадиции в Соединенные Штаты для судебного разбирательства.

19.(SBU) Харриган также предоставил краткую информацию о присутствии «Хизбаллы» в Восточной Африке и их деятельности в области незаконного оборота химикатов-прекурсоров. Харриган рассказал, что в настоящее время больше наркоторговцев участвует в нарко-террористической деятельности.

20.(SBU) Харриган согласилась со всеми предложениями заместителя директора Аулова и выразил заинтересованность налаживанию более тесных рабочих отношений Управления и ФСКН и проведению ряда других «совместных» расследований.

21.(SBU) В ходе встречи Дестито предоставил краткую информацию о деятельности Управления и его присутствия в Средней Азии.

22.(SBU) Дестито пояснил, что начальник оперативного отдела Душанбе проводит совместные исследования с таджикским Агентством по контролю наркотиков, таджикским МВД и таджикскими пограничными службами. Дестито заявил, что рабочее сотрудничество с таджикскими партнерами затрудняется вследствие уровня коррупции.

23.(SBU) Дестито сообщил, что Управление недавно вновь открыло оперативный отдел в Ташкенте, и что в настоящее время Управлению разрешено работать с предыдущим отделением специальных расследований Узбекистана.

24.(SBU) Дестито обсудил статус открытия оперативного отдела Алматы, который будет охватывать Казахстан, Кыргызстан и работать непосредственно с ЦАРИКЦ. Дестито использовал Центр ИСЮВЕ (Инициатива по сотрудничеству в Юго-Восточной Европе) в качестве примера того, как ЦАРИКЦ может быть использован в расследовании незаконного оборота наркотиков. Дестито пояснил, что вначале Центр ИСЮВЕ столкнулся с трудностями. С тех пор, ИСЮВЕ было оказано большое содействие в участии ряда обширных исследований. Дестито описал недавний арест тонны кокаина, проведенный румынскими коллегами, который позже проводился при поддержке Центра ИСЮВЕ. Центр ИСЮВЕ обеспечил своевременную информационную поддержку, что способствовало аресту еще 3,5 тонн кокаина в Бразилии. Дестито считает, что ЦАРИКЦ сможет следовать курсу Центра ИСЮВЕ в обеспечении качественной поддержки.

25.(SBU) И Харриган и Дестито поблагодарили ФСКН за предложение поддержать США в процессе получения статуса страны – «полноценного» члена ЦАРИКЦ, вместо страны-члена «наблюдателя».

26.(SBU) Дестито выразил разочарование в связи с роспуском Кыргызского Агентства по контролю наркотиков (КАКН) и заявил, что для всего региона это станет препятствием по пресечению потока афганских опиатов. Дестито заявил, что Управление ожидает окончательного решения Правительства Кыргызской Республики о реорганизации Кыргызского Министерства внутренних дел (МВД). Дестито предложил, что и Управление и ФСКН должны быть «по одну сторону» в переговорах с Правительством Кыргызской Республики

27.(SBU) Дестито предоставил краткую информацию о деятельности Управления в Туркменистане и о предыдущем временном исполнении обязанностей Управления в этой стране. Дестито пояснил, что недавно созданное туркменское Агентство по контролю наркотиков (АКН) нуждается в международной поддержке и предложил ФСКН оказывать помощь в совместном обучении России и НАТО в отношении Агентства по контролю за оборотом наркотиков Туркмении.

28. (SBU) И Харриган и Дестито предложил офицерам связи ФСКН, которые размещены в Афганистане, Таджикистане, Казахстане и Узбекистане встретиться с соответствующими агентами Управления, которые размещены или будут размещены в этих странах в целях укрепления отношений между Управлением и ФСКН, и показать партнерам из средней Азии, что Управление и ФСКН действуют совместно на благо общей цели препятствия и ликвидации Северного пути наркоторговцев. Заместитель директора Аулов согласился с этим предложением, но добавил, что в этих странах высокий уровень коррупции устранить невозможно.

29.(SBU) В конце совещания заместитель директора Аулов позволил генералу Александру Кирушеву и генералу Василию Рогозину предоставить комментарии.

30.(SBU) Генерал Кирушев заявил, что ФСКН согласилась разрешить оперативному отделу Москвы работать напрямую с региональными отделениями ФСКН, а не только с отделениями штаб-квартиры ФСКН. ФСКН проводит анализ семи дополнительных расследований, которые могут быть предложены в качестве совместных расследований, которые будут проводиться с оперативным отделом Москвы.

31.(SBU) Генерал Кирушев сделал запрос, что, поскольку афганские источники находятся не в прямом контакте с русскими наркоторговцами, может ли Управление предоставить определенные телефонные номера Афганистана и Средней Азии, которые могут затем быть использованы для идентификации русских телефонных номеров. В итоге, генерал Кирушев пояснил, что после распада Советского Союза осталось много граждан России, которые проживают по всему миру, и которые могут принимать участие в поставках наркотиков в Россию по морю. Генерал Кирушев попросил Управление предоставить разработанную или полученную информацию о любом гражданине России, который участвует в доставке партий наркотиков в Россию.

32.(SBU) Генерал Рогозин заявил, что ФСКН тесно сотрудничает с МВД Киргизии после роспуска Агентства по контролю за оборотом наркотиков Киргизии. Генерал Рогозин пояснил, что МВД Киргизии не располагает большими финансовыми ресурсами, и что ФСКН оплачивает все расходы, связанные с передачей любых данных, в которой ФСКН сотрудничает с МВД Киргизии.

33.(SBU) Эта встреча подтвердила тенденцию, которую оперативный отдел по Москве отмечал в течение последних нескольких месяцев сотрудничества с ФСКН, а также готовность службы к проведению совместных расследований. Не так давно оперативный отдел Москвы и ФСКН проводили еженедельные встречи друг с другом. Эти встречи закончились следующим: предоставление ФСКН списка 11 афганских объектов, которые находятся в Афганистане и участвуют в торговле героином, предложение проведения двух новых совместных расследований, XXX, и готовность встретиться с агентами оперативного отдела Москвы для короткого сообщения и в посольстве США.

В оперативном отделе Москвы считают, что одним из основных пунктов результатов встречи Харригана и Аулова является инициатива ФСКН по поддержке Соединенных Штатов в стремлении присоединиться к ЦАРИКЦ в качестве полноценного члена. Оперативный отдел Москвы будет продолжать свои усилия по укреплению отношений с ФСКН в целях сделать отношения более открытыми и продуктивными в проведении совместных эффективных расследований.

34.(SBU) XXXXXXXXXXXX

Байерли
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О хорошей и честной власти.
    . Excerpts from RuLeaks.Net.

    With photos, and other very reliable data. We read and ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия