Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Образование

  DASMER
DASMER


Сообщений: 33
22:46 25.01.2011
Согласен. Но большее бешенство вызывает у меня эксперименты в образовании! Докатились....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кормчий
pentaghon


Сообщений: 454
10:18 26.01.2011
Инхуматак писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется, что тон сейчас задают люди с бухгалтерским подходом к жизни.
> Впрочем, ранее тоже задавали.
quoted1

Образование только малая часть всего этого айсберга. А сам он состоит в том, что мы перестали существовать как единое целое. У нас каждый отдельно и как живёт другой ему в принципе наплевать.
Безразличие, отсутствие той человечности которая ещё как-то раньше существовала и порождает выживание только отношений денежных. Отношения более высокие натыкаются на стену равнодушия. И поэтому всем наплевать казалось бы на чужих детей, но на самом деле на своих потомков. Это главная причина того , что в образовании в ключевых местах в РОНО сидят люди которые направляют его в болото.
Вы упоминали ЕГЭ. А вы знаете почему по результатам этого ЕГЭ северный Кавказ русский язык знает лучше русских? А за год до этого эти кавказцы толпами записывались на курсы русского языка чтобы в ВУЗы поступить. Странный прогресс. А вы знаете почему те, кто заплатили попадают по случайному распределению в школы где им разрешают пользоваться сотовыми телеыонами, а те кто не заплатили сдают как положено?
Дело не во взятках которые получают чиновники, дело даже не в пятой колонне которая бескорыстно ведёт нас в пропасть. Дело в ленности душевной основной части россиянского населения, в развращённости. Эта лень уже сделала так, что граждане России стали никем, в основном русские такие стали, другие себя помнят ещё.

Общение со сверстниками? Да кому нужно общаться с ещё даже не оформившимися представителями этой жрущей биомассы? Вы своих детей пожалейте, найдите им приличный круг общения, а не тот который определят кошельки родителей и директивы местных взяточников. Сейчас это забота только ваша. Не будете заботится, получите ещё одного представителя этой биомассы. Я уже не говорю о наркотиках, проституции. Уже сейчас нужно думать и учиться как ограждаться от всей этой грязи. Государство в лице равнодушных взяточников вам будет только мешать.

Дома много не научишь, но воспитать можно. А если тех кто думает наберётся больше, то можно будет требовать что-то и у этого государства. Никто конечно не даст, но может хватит ума и сил самим взять. Тогда и будет здоровая альтернатива больным фантазиям министров от образования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:44 26.01.2011
Писал уже в другой теме. Советская система образования выродилась ещё в конце 70-х, когда вместо качественных изменений началось чисто количественное раздувание программы. Но если в СССР её отсталость была не очень заметна, то уже в 90-х это невозможно было скрывать. Поэтому и начали искать варианты реформирования. Вот только настоящее реформирование без изменения самой базы как технической так и методологической невозможно. А у нас как всегда вместо нормальных обсуждений сразу начинаются разборки в стиле "сам дурак", хабалок и агрономов везде хватает, так же как безграмотных и напыщенных псевдопрофессоров.
Так что поиски новой системы надо вести. И начинать надо с разгрузки школьной программы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
10:54 26.01.2011
Ефрейтор Миша, ну что за бред ты несёшь! Уровень образования должен усовершенствоваться, а не пагубно опускаться, власть захватили вовсе не светочи политических-экономических наук, а скорее алчные и продажные, себе верные, а не стране, и такие могут только разрушать да закупать то, что Западу стратигически уже не важно. Для таких юные гении убийственны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кормчий
pentaghon


Сообщений: 454
12:49 26.01.2011
Оптимист писал(а) в ответ на сообщение:
> Ефрейтор Миша, ну что за бред ты несёшь! Уровень образования должен усовершенствоваться, а не пагубно опускаться, власть захватили вовсе не светочи политических-экономических наук, а скорее алчные и продажные, себе верные, а не стране, и такие могут только разрушать да закупать то, что Западу стратигически уже не важно. Для таких юные гении убийственны.
quoted1

В Академии управления очень наглядно и понятно объяснялось почему управителям выгодны мозаичные (по нашему узкопрофессиональные знания) . Всё просто , без кругозора человек не имеет возможности адекватно оценивать жизнь, он зависит от тех , кто видит всё в комплексе. А в комплексе видят только они, управители. По крайней мере так в европах и америках. И от нас им нужны узкие знания ни о чём, чтобы у нас не было своего мнения и чтобы мы даже видеть не могли как например нас разные Пашутки и Милинковичи вербуют в пушечное мясо.
Для этого детям дают огромное количество узких и не нужных знаний вместо кругозора, вместо умения мыслить, вместо правильного представления о добре и зле. Всё это заменяют подкреплёнными деньгами мифами о проффессионализме (только малая техническая часть этого кругозора), логике (только опять техническая часть умения мыслить), репутации(чисто бухгалтерская, плоско денежная оценка стоимомости человека в обществе). Всё это вместе ничего не даёт, тогда как кругозор, умение мыслить, глубокое понимание добра и зла вместе дают цельное представление о мире, мировоззрение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
14:28 26.01.2011
Я помню чётко, что впервые в нашем провинциальном городе наркотик героин появился в 1994 г. Тогда была изъята грандиознейшая партия - 20 грамм. Многие, даже руководство, из любопытства, просили показать как хоть выглядет этот порошок. Наркоманов можно было по пальцам пересчитать. Что теперь? Наркоманов сотни. Героин дорогой, так нашли возможность делать дешёвый наркотик "крокодил", употребляя который через 3 года человек становится биомассой и подыхает. В подъездах шприцы валяются, а ведь многие из употребляющих дурь, болеют СПИДом, гепатитом, туберкулезом. Даже посадки в тюрьму не спасают: там тоже легко приобрести наркоту.

Инхуматак, кормчий, у Вас здравые рассуждения. Нам навязывается западный тип образования. Это дешёвая и простая система образования для подготовки "узких специалистов" - биороботов. Всё, что выходит за рамки "специализации" будет заполнено "мутной водой" навязанного мироощущения. Фундаментальность, широта совесткой системы образования уже подорвана. Такое, дорогостоящее образование стало достоянием узкой элиты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
14:46 26.01.2011
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Фундаментальность, широта совесткой системы образования уже подорвана. Такое,
> дорогостоящее образование стало достоянием узкой элиты.
quoted1

Возвращаемся в первобытное состояние царской России, когда 10% элиты отгородилось
от 90% остального лапотного населения. Только вот незадача, нынче демография
подкачала, а эксплуатируемых должно быть на порядок больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DASMER
DASMER


Сообщений: 33
15:21 26.01.2011
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Возвращаемся в первобытное состояние царской России, когда 10% элиты отгородилось
> от 90% остального лапотного населения. Только вот незадача, нынче демография
> подкачала, а эксплуатируемых должно быть на порядок больше.
quoted1
...
да ну.. им надолго хватит...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кормчий
pentaghon


Сообщений: 454
17:11 26.01.2011
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
> Возвращаемся в первобытное состояние царской России, когда 10% элиты отгородилось
> от 90% остального лапотного населения. Только вот незадача, нынче демография
> подкачала, а эксплуатируемых должно быть на порядок больше.
quoted1

Да, с образованием тогда было не густо. Не 90 процентов конечно. Всё-же и читать и писать учили хоть в церковных школах и если кому не нужно было, то их потомки и сейчас не лучше. Больше образования и специальные знания в реальных училицах давали кухаркиным детям. Это уже в городках , а не в деревне. И даже гимназии были и даже бесплатные или относительно недорогие такие что в них могли учиться дети небогатых мещан или тех-же кухарок. И рабочий класс ведь листовки читал, значит мог. То что в советских фильмах часто показывают неграмотных красноармейцев может быть и пиаром.

Но вот что тогда было хорошо. Тогда каждый своё место занимал. Не лезли кухарки государством управлять. Не лезли потому что место своё знали. И знали они его не потому что их на этом месте держали как дрессировщик льва на тумбе, а потому что это место было их и чувствовали они себя там "на месте". Так чувствовать себя могут люди у которых гордыня, самолюбие не превышает определённых пределов.

А когда эта гордыня взиграла, вот тогда и полезли они государством управлять, программы образовательные выдумывать, Но культуры настоящей уже не было и без культуры , без цельного мировоззрения с раздутой гордыней свели они всю свою деятельность к взяткам и набиванию карманов по принципу "после нас хоть потоп". Этих-то сограждан мы и можем лицезреть почти на всех государственных постах. Какая уж тут компетенция.
Но заметьте, причиной стала не глупость у руля государственного, а гордыня, потому что исчезло то, что её сдерживало. Вот и возгордились людишки низкие. И кроят они сейчас жизнь по своему самолюбивому но бескультурному пониманию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
18:36 26.01.2011
Надо правильно оценивать работу высших учебных заведений, вернее результат их работы.
А главный результат…, это количество выпускников устроившихся по специальности, в частности, последних 5-6 годов выпуска, без учёта первого года после выпуска для парней (возможна служба в армии), и первых 3-х лет для девушек (возможна беременность, рождение ребёнка).

Тогда, к примеру, если из 6-ти последних выпускных годов процент трудоустройства выпускников по специальности менее 20%, то у данного учебного заведения должна быть отозвана лицензия на обучение, а студенты должны быть переведены в другие учебные заведения.
Если, процент трудоустройства составляет менее 40%, то ВУЗ из разряда высшего заведения переходит в разряд техникумов.
Если, процент трудоустройства составляет менее 60%, то учебное заведение дававшее академическое образование, переименовывается в обычный ВУЗ.
Что касается заочников, учитывать надо только тех, кто на момент учёбы не работал на производстве на должности по обучаемой специальности.

По такому же принципу можно оценивать результат работы школ. Результатом должно быть, количество выпускников (из последних 2-3 годов выпуска) трудоустроилось, поступило в ВУЗы, техникумы, служит в армии. Но только, от количества процентов, устанавливается ежегодная базовая ставка размера премии учителей (преподавателей) школы, в пределах от 10% до 50% от оклада.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
21:03 26.01.2011
Олег писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо правильно оценивать работу высших учебных заведений
quoted1

Эх, молодость! Кажется, что померишь линейкой что-то, уравнение придумаешь и вот оно уже на место встало и работает как надо. Но на самом деле неизвестно как добьются чтобы работало, а потом придумывают как-бы рассказать про то как они всё это с линейкой делали.
Думаете почему в учебниках не понятно написано. А потому что делают не так правильно как потом описывают.

У нас с этим принципом правильной (рыночной) оценки уже отраслевую науку уничтожили, вузовскую тоже , если кто там и работает то за импортные гранты. У нас до сих пор квантовую механнику в университете преподают а куда с ней устроишься кроме Мак-доналдса?
Так вы предлагаете ешё и школьников оценивать кто и сколько стоит? Не боитесь, что при таком рыночном подходе учебные заведения в публичные дома превратятся? Вот на это спрос точно будет, а чего тут ещё рыночного может быть я как-то не представляю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DASMER
DASMER


Сообщений: 33
19:50 27.01.2011
Олег писал(а) в ответ на сообщение:
>Надо правильно оценивать работу высших учебных заведений, вернее результат их работы.
> А главный результат…, это количество выпускников устроившихся по специальности, в частности, последних 5-6 годов выпуска, без учёта первого года после выпуска для парней (возможна служба в армии), и первых 3-х лет для девушек (возможна беременность, рождение ребёнка).
quoted1
.......
Теория интересная но недоштопанная... Ну во-первых что такое реорганизация ВУЗа в технарь... это просто смешно... Это по-просту нерационально!
Во-вторых, проценты у Вас какие-то нереальные....
В-третьих это совсем не выход. При таком подходе загнивающие регионы загниют, а процветающие за счет загнивающих будут переполнены спросом на ВПО -> ограничения -> полный бардак -> нехватка обр-ных людей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
23:28 04.02.2011
Цитата: "Да, с образованием тогда было не густо. Не 90 процентов конечно. Всё-же и читать и писать учили хоть в церковных школах"

Вроде бы есть данные, что на 1913 год в России - 55 % неграмотных. То есть даже церковно-приходскую школу не кончали.
А из оставшихся 45 % сколько было тех, кто имел именно эти четыре класса ЦПШ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
11:31 05.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Вроде бы есть данные, что на 1913 год в России - 55 % неграмотных. То есть даже церковно-приходскую школу не кончали.
> А из оставшихся 45 % сколько было тех, кто имел именно эти четыре класса ЦПШ.
quoted1

Вы забыли ещё земские школы, которых было много в деревнях.

А чьи это данные, откуда? Если из советских источников или например из европейских газет, то их можно и не учитывать, а искать объективные. Ни те ни другие Российскую империю не любили и врать им выгодно.
Безграмотных было действительно много, но проценты следует уточнить во первых, и как эта безграмотность была распределена в обществе во вторых и вообще что считалось безграмотностью в России и в Европе. Может и подход был разный, так тоже иногда делают.
А во вторых грамотность и культура вещи разные. Неграмотные русские в основной своей массе тогда проявляли себя и в европах и в азиях как культурные люди, чего уже не скажешь сейчас. Ну и когда образование , исправлюсь воспитание , было лучше?
А считали копейки русские наверно хуже немцев или евреев в том числе и потому, что и у тех и у других можно было иметь своё хозяйство , которое требовало. А русский редко был хозяином, чаще наёмным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
19:48 05.02.2011
Для Sergey640:

Сейчас уже не вспомню где, но совершенно точно в литературе последнего десятилетия, посвященной первой мировой войне, я вроде бы прочитал такую фразу: "70 % новобранцев были неграмотны".
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Образование. Согласен. Но большее бешенство вызывает у меня эксперименты в образовании! Докатились....
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия