В свете последних фантазий Фурсенко и изменений школьной программы в сторону дальнейшей дебилизации становится понятно что нашим детям образования не получить. Они просто проторчат 10 лет в школе которая уже сейчас славится по американски дубовыми методами преподавания и контроля знаний, а в будущем обещает стать ещё более бестолковой. Частные школы конечно альтернатива, но туда не попасть и обязательно придётся контролировать что и как преподают, т.к. у них два интереса финансовый и чтобы власти не помешать. И они изначально какой-то картельный сговор имеют, иначе их просто закроют. Возникает мысль о домашнем образовании. Например если 10 семей скинутся по 2 тыс в месяц, то не в москвах этого с лихвой хватит учительнице младших классов чтобы довести 10 человек нормально до 4 класса. Дальше сильно дороже не будет. Но основная трудность тут - законодательство, которым начнут бить. Как защититься от него и стражей закона я не знаю, но разработать это нужно вместе с поддержкой этой системы всеми здравомыслящими людьми. Только домашнее образование единственное не подконтрольное ни РОНО с окопавшимися там и преследующими свои а не наши интересы людьми ни другим органам гос. власти сможет стать альтернативой произволу гос. чиновников от образования. Я не вижу сейчас иного надёжного способа дать приличное образование ребёнку. Та-же картина и в медицине, но это как-то меньше волнует.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>В свете последних фантазий Фурсенко и изменений школьной программы в сторону дальнейшей дебилизации становится понятно что нашим детям образования не получить.
Из чего подобные выводы? "Дебильным" было как раз прежнее, совковое "образование". Господин Фурсенко хотя бы пытается всю эту захудалую и чахлую систему перевести в жизнеспособное русло. Но и тут начинуют вопить: "Не трогайте!" Это как покойник посреди улицы лежит, его вынести пытаются, а зеваки орут: "Нам и так хорошо". Успокойтесь, если чего и вынесут, так только ненужное. Мне неясно, например, зачем геометрию всем учить? Вот она мне лично для чего была нужна (хотя я учился в гуманитарном классе с правовым уклоном, но она все равно была у нас)?!
> Из чего подобные выводы? "Дебильным" было как раз прежнее, совковое "образование". Господин Фурсенко хотя бы пытается всю эту захудалую и чахлую системе перевести в жизнеспособное русло quoted1
На основании каких научных изысканий он это пытается сделать? Вот поинтересуйся на досуге, потом будем спорить о русле.
> На основании каких научных изысканий он это пытается сделать? Вот поинтересуйся на досуге, потом будем спорить о русле. quoted1
На основании оптыа Европейского сообщества и Американской образовательной системы. Что Вы называете "научными изысканиями"? Многотомники совковых прихвостней якобы "педагогов"? Так грош им цена, ибо показали они свою несостоятельность. Все, что строилось по их модели, РУХНУЛО и не подлежит уже восстановлению. Поэтому и изменения нужно СРОЧНО. Все нормальные люди это понимают
А речь и идёт о том чтобы исключить влияние государства. Сама капиталистическая идея о конкуренции у нас опять как и в СССР выхолощена так, что никакой альтернативы на самом деле нет. Вся альтернатива сводится к тому, что вы меняете плохое на плохое но по другому. Платные школы то-же самое. Но если появляется что-то действительно хорошее то его либо скупают чтобы не было либо уничтожают и чаще всего руками государства. В гос школах во первых придавят всех нормально мыслящих учителей и заставят исполнять эту программу, методики, отчитываться и т.д. Учитель, которому диктуют что делать да ещё из под палки , ничему хорошему не научит. Три десятка учеников каждый раз ожидающие пока один отстающий доползёт тоже не в выигрыше. Если вам не понравится учитель математики в школе, то вы вынуждены будите менять саму школу. А в следующей тоже много учителей и все разные. При домашнем образовании вы выбираете предметы и учителей конкретно. Вы также конкретно можете их менять. Ваш ребёнок не подстраивается под отстающих а учится в своём ритме. Сколько времени учитель в гос. школе может уделить за урок одному ученику в классе из 30 человек? - полторы минуты. Значит при прочих равных 45 минут занятий с учителем без пожирающих время и внимание двоечников дадут многократно больший эффект. Значит вам не нужно будет тратить неделю чтобы зубрить непонятные на уроке правила, а может хватить и 1 дня.
Ну если денег достаточно, что пусть с репетиторами учатся дется. А Фурсенко и реформа образования тут при чем?! В стране делается очень много действительно НЕГАТИВНОГО, многие ведомства работают хуже некуда, Минобрнауки здесь не самое худшее учреждение.
Вот кстати и мнение человека ... нетрадиционного и говорит о том что ему-то нынешняя система нравится. Можете на основании его мнения и своего подумать кто эту систему придумал, кому она нужна, кому выгодна.
> В стране делается очень много действительно НЕГАТИВНОГО, многие ведомства работают хуже некуда, Минобрнауки здесь не самое худшее учреждение. quoted1
Речь идет не о стране, а о наших детях, о том,что в этой школе их учить не хочется. А хороший зверь минобраз или нет уже неважно.
Евроэмиссар, Современная система образования делает из учеников макак. Ваши возражения против советской системы обучения смешны. Общепризнанным является тот факт, что совковая система образования была лучшей.
> и говорит о том что ему-то нынешняя система нравится. Можете на основании его мнения и своего подумать кто эту систему придумал, кому она нужна, кому выгодна. quoted1
Мне нунешняя система ОЧЕНЬ НЕ нравится, но реформы в образовании в общем и целом верны. Да, может и с ошибками, некоторыми просчетами, но верна идея. Обратили бы лучше внимание на зависимый суд, на отвратительно работающую милицию-полицию, на узурпацию власти одной партией, на отсутствие свободы СМИ, на попустительство власти националистам и т.д. И как такая система может нравится?! Нет, я против много возражаю и категорически не принимаю. Но Вы так и не объяснили, что же такого "ужасного" в образовании случилось? Перевод на самоокупаемость? Введение ЕГЭ? Введение системы бакалавриата-магистратуры? Так мы идем классческим западным путем, он проверенный и мы предполагаем даже результат - значительное ПОВЫШЕНИЕ качества образования.
> Евроэмиссар, > Современная система образования делает из учеников макак. Ваши возражения против советской системы обучения смешны. Общепризнанным является тот факт, что совковая система образования была лучшей. quoted1
Я не знаю, для кого это признано, но не для меня. Лучшая система образования не может породить выпускников, которые неспособны руководить государством, которые неспособны создать действующую экономику и обеспечить рыночное развитие. Реформаторы, напомню, ПЕРЕОБУЧАЛИСЬ по австро-германской экономической системе. И именно ЭТО НОВОЕ образование позволило ликвидировать нежизнеспособную систему и начать строить новую. Увы, власть опять захватили люди, имеющие "лучшее образование", т.е. типично совковое, и опять мы в самой ...
> Общепризнанным является тот факт, что совковая система образования была лучшей. quoted1
Она была лучшей из бесплатных. Но она ориентировалась на троечника, она часто подавляла личность только из-за этого усреднения. Это кстати особенность советского воспитания. Но она давала возможность развиваться самому, а сеть библиотек, кружков, спортивных секций её дополняли. Сейчас школьник сам развиваться не может. Все говорят одно - они загружены на все 100. И часто эта загрузка дубовая. В старших классах школьник не может выбирать направление своего развития, он может выбрать только школу с тем или иным направлением. Школьник не может выбирать учителей, а репититоры дороги. Многие физ-мат школы и лицеи стараются втолкнуть в ученика МНОГО знаний не заботясь о том как их поняли. Например на мехмате нашего университета весь первый семестр переучивают алгебру.
> Общепризнанным является тот факт, что совковая система образования была лучшей. quoted1
Да, забыл сказать, что в СССР образование было однобоким. Это называлось идеологически выдержанным, но на самом деле мы много чего не знали из психологии, социологии не всех авторов читали, история была вывернута.... . И поэтому все оказались беспомощны перед капитализмом в 90-х.