Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Дядя Фофа, скрипач не нужен!

Русский парень
0 310 21:29 19.01.2011
   Рейтинг темы: +0
  Русский парень
tb


Сообщений: 5756


Радикальные меры
В борьбе с московскими пробками пока не наблюдается ни быстрых результатов, ни намеков на улучшение ситуации. В итоге те люди, которые призваны использовать на решение проблемы выделенные им средства из госбюджета, призывают к радикальным мерам. На этот раз директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев прямо заявляет, что справляться с проблемой не нужно, а нужно в 7-8 раз поднять стоимость эксплуатации автомобилей, тогда их количество на дорогах уменьшится, так как не все наши граждане выдержат такие затраты, и проблема пробок отпадет сама собой.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ. Решений, как им там передвигаться и парковаться, у НИИ нет, значит, такое количество автомобилей в центр пускать нельзя. Проблема решается, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства, многократным увеличением транспортного налога (того самого, который еще недавно хотели отменить, заменив увеличением акцизов на топливо). Кроме того, А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. Только купив и оформив на себя место в паркинге, цены на которые довольно высоки и в Москве, например, могут перекрывать стоимость «народных» вазовских моделей и дешевых иномарок, автовладелец сможет зарегистрировать свой автомобиль. В итоге, если власти решатся претворить это предложение в действительность, получится, что обеспеченные люди как ездили, так и будут ездить, а небогатых водителей фактически выдавят из Москвы как недостойных этих прекрасных дорог.


Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, –
так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Цитата
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью «Комсомольской правде»: «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично»

Автобизнес
Российский рынок вновь оказался не по зубам автоэкспертам: как в 2008 и 2009 годах никто не мог предсказать такого его падения, так и в этом году специалисты не смогли предсказать его быстрый подъем. После подъема продаж новых автомобилей в первом квартале 2010 года российский рынок все еще сильно отставал от показателей 2009 года, и эксперты не видели впереди предпосылок для значительного роста рынка.

Мартин Ян, вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ, организации, собирающей статистику по продажам авто в России и выдающей самые авторитетные прогнозы, по итогам первого квартала 2010 года подводил следующие итоги: «В марте на рынке мы наблюдали значительное оживление. Улучшение общего климата и рост потребительского оптимизма обусловлены не только традиционным сезонным фактором, но и началом работы схемы по утилизации автомобилей. В связи с общим улучшением ситуации комитет пересмотрел прогноз продаж в России по итогам текущего года до 1,45 млн легковых автомобилей». Считавшийся «смелым» прогноз оказался недостаточным. Российский рынок проглотил 1,91 млн новых автомобилей и превысил прогнозы девятимесячной давности на 30%. По итогам года можно окончательно сказать, что рынок восстановился и до его насыщения еще очень далеко.

В 2010 году восстановил свои продажи АвтоВАЗ, на помощь которому было брошено немало государственных ресурсов, – как результат, 517 000 проданных автомобилей с ростом 48% относительно 2009 года.

Отлично идут дела у Chevrolet, KIA, Renault, Ford, Hyundai, Volkswagen. Только японские компании провели 2010 год относительно плохо. Причиной тому стали все еще высокие цены из-за завышенного курса иены. Если Nissan и Toyota уверенно держатся в десятке компаний – лидеров продаж на российском рынке, Mitsubishi и Suzuki потихоньку наращивали продажи, то Mazda и Honda продавались в 2010 году хуже, чем в 2009-м.

Среди моделей по-прежнему нет равных автомобилям ВАЗ, а лидеры среди иномарок все те же. В начале года, по итогам первого квартала, ими были Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti. А по итогам года ими стали ровно те же модели, только в другой последовательности. Интересно, что и в 2009 году россияне предпочитали именно эти модели иномарок всем остальным. В этом плане ситуация на российском рынке меняется крайне медленно: из года в год россияне предпочитают одни и те же модели, а производители ничего не предлагают им взамен.

Но 2011 год может стать переломным в этом плане, потому как появились две новые модели, всерьез претендующие на глобальное лидерство на российском рынке. Это VW Polo Sedan, который благодаря сочетанию низкой цены и модного бренда уже пленил многих россиян, выстроившихся в полугодовую очередь за этой моделью. И это недорогой Hyundai Solaris, под который был специально выстроен новый завод под Питером, и 17 января с конвейера уже сошел первый серийный седан. Solaris обещает стать для россиян таким же привычным и популярным, каким был когда-то Hyundai Accent.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Дядя Фофа, скрипач не нужен!
    . Radical measures
    In the struggle with Moscow traffic jams are not observed any fast ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия