РАСПРОДАТЬ ПОД ЖИЛЬЕ И «РАЗВЛЕКУХУ» – ТАКОВЫ «РАЗУМНЫЕ» ДЕЙСТВИЯ «РАЗУМНЫХ» УПРАЛЕНЦЕВ САРАТОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА
Авиакатастрофы в российском небе предельно обнажили еще одну российскую беду – использование полученных от иностранных авиакомпаний старых и ненадежных самолетов-сэконд хэнд и обострили проблему скорейшего возрождения отечественной авиационной промышленности. Однако вместо него благодаря «плодотворной деятельности» пришедших из иной сферы «разумных» управленцев наступил последний этап жизни в прошлом одного из ведущих авиапредприятий страны – Саратовского авиационного завода.
> Авиакатастрофы в российском небе предельно обнажили еще одну российскую беду – использование полученных от иностранных авиакомпаний старых и ненадежных самолетов-сэконд хэнд и обострили проблему скорейшего возрождения отечественной авиационной промышленности. quoted1
Ну почему же? Я неоднократно летал на новеньких Аэробусах и Боингах...
> Ну почему же? Я неоднократно летал на новеньких Аэробусах и Боингах... quoted1
И как это относится к успеху нашей авиапромышленности? Если бы не Ваше хваленая власть мы бы сейчас преспокойно летали на новеньких Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-70, Ан-140, Ан-148, Як-242. А тысячи наших предприятий по производству, обслуживанию и эксплуатации этих самолетов обеспечивали бы работой миллионы человек.
Власть "купи-продай"! смешны министры, сидящие перед медведем, потупивший взор, с закаменевшей образиной; видно, что откатные "лихачи" под образиной невинной овцы. В любой закон имеют свои лазы.
> Ну почему же? Я неоднократно летал на новеньких Аэробусах и Боингах... quoted1
А на новеньких ИЛах или ТУ не летал? И правильно. Потому что их сейчас не выпускают. И кто же в этом виноват? Агенты госдепа или такие м...тууу...ки как ты с Крефом. Дай вам волю, вы всю российскую экономику развалите. Под руководством Великого Пу......к.
> А на новеньких ИЛах или ТУ не летал? И правильно. Потому что их сейчас не выпускают. И кто > же в этом виноват? Агенты госдепа или такие м...тууу...ки как ты с Крефом. Дай вам волю, вы > всю российскую экономику развалите. Под руководством Великого Пу......к. quoted1
Ты виноват. Вместо того,чтобы работать на Россию,ты на Госдеп колотишься круглосуточно. И сколько вас таких предателей сидит на шее у народа? Лучше бы боролись в Госдепом,который объявил наши самолеты " шумными" и не пускают их в США и ЕС. Вот и приходится нашим авиакомпаниям брать их корыта. Иначе у нас вообще не будет своих авиакомпаний. И мы вообще попадем в рабство к ним . Так что иди и борись с ними,бездельник ,а ты вместо этого за Госдеп рвёшь глотку. Защищаешь их интересы. А Россию предал.
> Вот и приходится нашим авиакомпаниям брать их корыта. quoted1
Не надо туфту гнать. А надо деньги вложить в отечественное самолетостроение. Тогда и шумы будут нормальными и летать будем по всем странам. Вот ты и спроси у своей едросни, почему денег не дают? А ответ очень простй. С каждого иностранного корыта такие как ты и Солярис получают нехилые откаты. А потом начинают строить из себя невесть что. Вот если ты и Солярис такие российские потцреоты, то летайте на наших стареньких ТУшках. Вот так всякая кремлёвская нечисть и пудрит мозги всему народу. Сами на новеньких Боингах а все остальные на корытах.
> Итак! > Что сегодня изменилось в России благодаря Путину? > > Ростет ВВП. > Ростет строительство. Строятся заводы и фабрики. > Заказов на СуперДжет становится все больше. > Разрабатывется новый самолет МС-21. Который будет смоделирован и построен полностью при помощи технологий нано. > Выпускается новый российский сотовый телефон.
> Сокращается разрыв между умершими и рождеными... > > Неужели это не видно? quoted1
//////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////// /////////////////////////////// НЕТ НЕ ВИДНО *********** НЕ ВИДНО СОВСЕМ //////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////// //////////////////////////////
ВОРОВСКОЙ - ОАК – ПУТИНА
Воровская МедвеПутинская Россия потеряла авиастроение, посадив у руля правления Объединенной Авиастроительной Корпорации («ОАК») Иванова С.Б и Федорова А.И. главных воров России! К ним спешно примкнул третий вор Погосян М.А., и получилась воровская «святая троица» в авиастроении.
Эта воровская «святая троица» решила не просто разграбить авиапром России, но и похоронить все, то лучшее во всей авиаотрасли, что создавалось нашими предками, отцами и дедами. Поставив крест на великой авиации СССР на всем научно-техническом потенциале нашей родины, «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не придумали ничего лучше как попросту украсть все деньги, выделенные из госбюджета на «возрождение авиапрома» России, и потратить многомиллиардные средства на свои нужды! А нужды нужно сказать у «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., оказались не маленькие, оффшорные счета в заграничных банках, недвижимость за границей и Судостроительные верфи в германии, по этому делу правительством Германии возбуждено уголовное дело, так называемое «ДЕЛО ФЛК», - http://uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=...
которое никак не освещается в Российских СМИ, зато Германские газеты пестрят заголовками «ДЕЛО ФЛК» «ДЕЛО ОАК» «ВОРЫ ИЗ РОССИИ» «ГЛАВНЫЙ ВОР ИВАНОВ С.Б.» «ВОРОВСКОЙ ОАК» и прочие заголовки в газетах, которые без труда можно отыскать во всех СМИ в Германии. Все это дело было продумано воровской «святой троицей» из ОАК Ивановым С.Б., Федоровым А.И., и Погосяном М.А., что уже доказано в верховном суде Германии. Российские СМИ продолжают замалчивать этот факт. Интересно с чьей «подачи»?
Авиастроение и вся авиаотрасль России находится в руках «воровской троицы» Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., и многие политологи России считают, что мировая общественность должна знать об этом факте!
Дополнительная справка: Объединенная авиастроительная корпорация ОАК - http://www.uacrussia.ru/ была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432 , для Возрождения авиастроения России и для создания «прорывного проекта» нового самолета Sukhoi SuperJet-100. Все деньги, отпущенные на проект Sukhoi SuperJet-100, были попросту украдены. В настоящее время денег для проекта Sukhoi SuperJet-100 у России нет. Все деньги на западных оффшорных счетах воровской троицы, Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А.. Очередное разграбление России с подачи Путина В.В.
Есть такие цифры: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Никуда не один самолет не полетел? И не полетит. И попробуйте оспорить эти цифры.
ОАК – не выгодно серийное производство самолетов Sukhoi SuperJet-100, потому что «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не смогут поиметь ОТКАТЫ на серийном производстве, к которым они так привыкли.
У вас может возникнуть только один вопрос, а почему отсчет начат с 2006 года?
Наблюдать за развитием нашего авиапрома было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Грандиозный спектакль называется «Возрождение». Спонсор шоу — бюджет. По законам жанра есть злодеи — иностранные авиапроизводители, они заколдовали наших перевозчиков, которые как миленькие покупают заграничные лайнеры, и есть герои — менеджеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), призывающие не поддаваться злым чарам, а верить в нашу технику. Для наглядности эта техника возится по международным авиасалонам в виде макетов (в последнее время — загадочный МС-21). К героям относятся и чиновники разных уровней, которые по очереди, нахмурив брови, говорят ключевое слово в спектакле: «Возродить!» Самолеты же прекрасно справляются с ролью декораций. Вот премьер Владимир Путин возле «надежды российского авиапрома» Sukhoi Superjet 100; он же — у «рабочей лошадки» Ан-148; он же разглядывает планеры Ту-204 на Ульяновском авиазаводе. Время от времени декорация становится предметом торга. Очнувшиеся от колдовства российские авиакомпании соглашаются купить отечественные самолеты, правда, в обмен на скидки на «иномарки». Подписание контрактов/меморандумов/соглашений — одна из самых зрелищных сцен спектакля. Обычно выбирается красивое место с приличной публикой — например, Ле-Бурже или Фарнборо, на худой конец Жуковский, сгоняются журналисты, приглашаются иностранцы. И вот под синхронный перевод на английский — кульминация! Ставятся подписи на документах, которые ничего не значат. Вот заказала «Трансаэро» десять Ту-214, а получила вдвое меньше: Казанский авиазавод больше выпустить не может. Перевозчик не расстраивается: Ту-214 — это же декорация, за ней отмена 20%-ной пошлины на Boeing 747. Примерно по такой же схеме действует «Аэрофлот», рассказывая о закупках SSJ 100, Ан-148, МС-21. А что герои? Сейчас ОАК строит около десяти лайнеров в год. На старых мощностях едва ли можно будет выпустить больше, новые же не появляются. Поэтому обещание Александра Лебедева купить 44 несуществующих Ту-204СМ (см. статью «Торг за самолет», «Ведомости» от 25.11.2010) доводит ситуацию до театра абсурда. Кстати, СМ означает «самолет модернизированный». А это уже перекликается с другим грандиозным спектаклем — «Модернизация». Спонсор тот же.
Миллиарды на амбиции http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/25162... Инвестиции в разработку двигателя для создаваемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) среднемагистрального лайнера МС-21 составят 70 млрд руб., из них половину даст государство, заявил управляющий директор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев. Стоимость создания самого МС-21 — 190 млрд руб., на долю государства придется 40% суммы, рассказывал ранее вице-президент входящей в ОАК корпорации «Иркут» Владимир Чириков.
Суммы немалые. И они наверняка будут расти. Так, на создание SuperJet-100 в середине прошлого десятилетия предполагалось потратить $650-680 млн, сейчас речь идет уже минимум о $1,4 млрд. Да и на запуск производства двигателя для него только в прошлом году государству пришлось дать дополнительно 5,2 млрд руб. Но то региональный самолет, а МС-21 придется соревноваться с Boeing и Airbus. Без госфинансирования завоевать рынок невозможно: слишком высок риск для частных инвесторов. Чиновники такого риска не испугались: в конце концов, разве не усилиями бразильского правительства был создан Embraer, лидер рынка небольших самолетов? Проблема лишь в том, что до успеха Embraer пришлось идти десятилетия, цена ошибки за это время выросла на порядок.
На этом амбициозные планы «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не заканчиваются, теперь они хотят построить целый город, «ГОРОД ОАК» в подмосковном городе Жуковский, на народные деньги из госбюджета, город будет намного амбициознее проекта «Сколково» Бывшее название проекта «НЦА Жуковский», новое название проекта «ГОРОД ОАК», в который заложены гигантские суммы для РАСПИЛА ГОСБЮДЖЕТА или проще говоря, для ОТКАТОВ. Если вы решили, что это шутка, то вы ошибаетесь.
Зачем ПутиноМедведеву создавать самолеты? На них не большие ОТКАТЫ, а вот «ГОРОД ОАК» это то, что нужно,! самая тема для ОТКАТОВ народных денег!
Всем необходимо знать, что повышение цен на ЖКХ, частично зависит, в том числе и от действий ОАК, о чем тщательно скрывают Российские СМИ, в период с 2006 по 2010 годы ОАК получил денег из госбюджета 250 миллиардов рублей, деньги были отпущены такими банками как ВЭБ, ВТБ, СБЕРБАНК, при лоббировании Путина В.В. и Иванова С.Б.
В настоящее время долги ОАК перед государством растут с каждым днем в геометрической прогрессии. Надеюсь, все догадались, кто будет за все платить? Во так выглядит отчетность ОАК, полюбуйтесь на эту отчетность сами и вы увидите, что отчетность существует только за 2005 и 2006 год и всё. http://uacrussia.ru/ru/investors/reports/ При этом неплохо напомнить читателю, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК - http://www.uacrussia.ru/ была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432
1. Интересно откуда отчетность за 2005 год, если ОАК, только в 2006 году был создан указом Путина? 2. Интересно где отчетность за 2007, 2008, 2009, 2010 годы?
Российские СМИ постоянно замалчивают тот факт, что ОАК постоянно прячется за чужие спины, например за спины летчиков, которые совсем и не виноваты в авиакатастрофах, потому как вынуждены летать на устаревших самолетах. И что во всех авиакатастрофах в России виноват только ОАК потому, что именно в ОАК не могут обеспечить Россию новыми самолетами, и по причине устаревших самолетов постоянно происходят авиакатастрофы, число жертв растет, и в ОАК не могут остановить печальную статистику авиакатастроф. Только вот вопрос, не могут или не хотят? Скорее не хотят! Потому как серийное производство огромного количества новых самолетов для ОАК не выгодно, на серийном производстве ОТКАТЫ не возможны, а в ОАК все привыкли воровать народные деньги, и класть их в карман. Если у вас погибли родственники в авиакатастрофах, то знайте, что кровь ваших родственников на руках ОАК, у всех сотрудников ОАК руки в крови по локоть, а «святая троица» из ОАК Иванов С.Б., Федоров А.И., Погосян М.А., просто купается в крови ваших погибших родственников, на крови они и живут!
За все деяния ОАК - расплачиваются авиапассажиры своей безопасностью! За все деяния ОАК - расплачиваются авиакомпании своим карманом! За все деяния ОАК - расплачиваются налогоплательщики своим карманом!
P.S. Просим всех настоящих патриотов России разместить на своих сайтах этот текст. Все кому не безразлично будущее России мы просим размножить этот текст в сети интернет.