Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

К "Мировому правительству"

  Kref
Kref


Сообщений: 38411
14:12 08.01.2011
Неоконсерваторы представляют собой элитарную, замкнутую группу, члены которой связаны между собой деловыми и родственными отношениями. Они осуществляют свое влияние на политику не только посредством служебного положения, но также с помощью личных связей, а также средств масс-медиа и негосударственных структур, владельцами и учредителями которых являются. Основные направления лоббирования — защита интересов Израиля, интересы транснациональных корпораций, развитие оборонных технологий (в частности, системы ПРО) и т. п. В настоящее время ряд неоконсерваторов занимает ключевые посты в администрации Буша. Это оказывает существенное влияние на политику, проводимую Вашингтоном.

Жуткий американский проект Джона МакКейна
В США, как известно, грядут очередные президентские выборы. Выборы, ключевые, результат которых, несомненно, окажет серьезное влияние на будущее многих государств мира. Какое место в этом занимает Украина, как эти, казалось бы, такие далекие от нас заокеанские события отразятся на наших, и без того непростых реалиях жизни.

«Комитет» преследует весьма простую цель — наглядно продемонстрировать, какие силы в буквальном смысле сплелись в жестокой схватке за Украину, чьи интересы преследуют так называемые профессиональные демократы — евроатлантисты и интеграсты. На что готовы эти люди, чтобы превратить нашу страну в главный плацдарм геополитической войны США. Это неоконсерваторы (неоконы), сионисты и прочие, не имеющие никакого отношения к американскому, еврейскому или украинскому народу. Они не отягощают себя с какой-либо нацией, а являются элитной, замкнутой группой, которая на протяжении последних десятилетий ведет во всем мире неприкрытую, по словам самих же «неоконов», ЧЕТВЕРТУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ. Итак, вот они, носители демократии…

Джон МакКейн на протяжении долгого времени играет заметную роль в радикальной милитаристской группе, направляемой идеологией глобальной экспансии и доминирования, достигнутых посредством ведения многочисленных, бесконечных, упреждающих, односторонних войн.

Кредо этой группы — «цель оправдывает средства», и конечная цель — закрепление за США роли единственной глобальной сверхдержавы — оправдывает, на их взгляд, все, что угодно, от военного контроля за информацией в интернете до геноцида с помощью биологического оружия. На протяжении двух сроков Джорджа Буша младшего его администрация сеяла семена этого замысла, и сейчас, видимо, рассчитывает, что администрация МакКейна, если он придет к власти, взрастит их.

Дорожная Карта Войны

План этого «нового мирового порядка» был создан в феврале 92-го, в конце правления Джорджа Буша старшего, когда сотрудники Министерства Обороны Пол Вулфовиц (Paul Wolfowitz), Льюис Либби (Lewis Libby) и Залмай Халилзад (Zalmay Khalilzad), под руководством тогдашнего министра Дика Чейни сформулировали Руководство по оборонному планированию (Defense Planning Guidance — DPG).

Этот документ, также известный как Доктрина Вулфовица, был неофициальным внутренним документом, оправдывавшим масштабное увеличение оборонных расходов для стратегического распространения и наращивания вооруженных сил с целью утверждения подавляющего превосходства США как единственной мировой сверхдержавы.

Выступая в поддержку упреждающего нанесения ударов с использованием ядерного, химического и биологического оружия, документ декларировал: «США должны показать лидерство, необходимое для установления и поддержания нового мирового порядка, который должен убедительно продемонстрировать потенциальным конкурентам, что они не должны стремиться играть более значительную роль или пытаться более настойчиво отстаивать свои законные интересы».

Документ также достаточно ясно указывал на Ближний Восток как на основную цель США, особенно касательно Ирана и Ирака, «для сохранения США в качестве доминирующей иностранной державы в регионе, и обеспечения доступа США и Запада к местной нефти». Доктрину Вулфовица слили «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост», которые и напечатали выдержки оттуда. Поднявшийся шум заставил Президента Джорджа Буша старшего отложить документ, который был затем значительно изменен.

Первоначальная миссия Доктрины Вулфовица, тем не менее, никуда не исчезла. В 1997 году Уильям Кристол и Роберт Каган (William Kristol и Robert Kagan) основали Проект нового американского века (The Project for the New American Century — PNAC), неправительственную политическую организацию, которая должна была развить и обосновать военные и геополитические принципы, заложенные в Доктрине Вулфовица.

Первоначально среди членов PNAC были Вулфовиц, Чейни, Халилзад, Либби, Джон Болтон, Эллиот Абрамс, Доналд Рамсфельд, Уильям. Джи. Беннет (Wolfowitz, Cheney, Khalilzad, Libby, John Bolton, Elliott Abrams, Donald Rumsfeld, William J. Bennett), а также другие люди, вскоре ставшие высокопоставленными сотрудниками администрации Джорджа У. Буша.

Связи МакКейна с PNAC

Связь Джона МакКейна с PNAC может быть отслежена до периода, предшествовавшего основанию организации в 1997. На самом деле, уже в 1994 году он стал президентом основанного Кристолом «Нового гражданского проекта» (New Citizenship Project). Это была материнская структура PNAC, служившая основной организацией для сбора пожертвований для PNAC.

МакКейн также сотрудничал с PNAC и Вулфовицем в попытке сбросить Саддама Хуссейна в Ираке. В 1998 он участвовал в спонсировании Акта Освобождения Ирака (Iraq Liberation Act), провозгласившего «смену режима» в Ираке политикой США, и присвоившего 97 млн долларов военной помощи США Иракскому Национальному Конгрессу (Iraqi National Congress — INC).

INC представляла из себя антисаддамовскую группу, целью которой была организация национального восстания против Хуссейна. Ее возглавлял Ахмед Чалаби (Ahmed Chalabi), иракский информатор, чьи ошибочные разведданные о наличии у Хуссейна оружия массового поражения и связях с Аль Кайедой впоследствии были использованы, чтобы «продать» идею войны в Ираке американскому народу. В 2004 году в ответ на обвинения в умышленном введении в заблуждение американских разведывательных агентств Чалаби бойко ответил: «Мы герои, совершившие ошибку».

МакКейн также был сопредседателем Комитета за освобождение Ирака — The Committee for the Liberation of Iraq (CLI) — на пару с сенатором Джзефом Либерманом (Joseph Lieberman). Комитет за освобождение Ирака был основан PNAC в конце 2002 года и продолжил финансирование INC Чалаби миллионами долларов налогоплательщиков, завершив его лишь вскоре после вторжения США в Ирак в 2003.

В 2004 МакКейн стал членом PNAC, по иронии подписав письмо этой организации, осуждающее внешнюю политику Президента России Владимира Путина за ее возврат к «милитаристской и имперской риторике».

Соответственно, МакКейн был в рядах PNAC с самого начала, и хотя эта организация более не существует, ее идеология и члены (многие из которых сейчас являются советниками МакКейна по президентской компании) все еще весьма и весьма активны.

Главный план

В сентябре 2000 перед президентскими выборами PNAC тщательно сформулировал свои основные принципы в документе, названном «Восстановление Американской Обороноспособности» (Rebuilding America’s Defenses — RAD). Этот документ, призванный послужить руководством будущей администрации, имел солидное влияние на политику, проводимую при Буше, и, видимо, также окажет влияние на администрацию МакКейна, если тот станет президентом. Вот некоторые рекомендации из отчета RAD:

Сражаться и побеждать в нескольких идущих одновременно крупных военных конфликтах.

Одной из основных целей является восстановление обороноспособности Америки достаточной для того, чтобы «решительно побеждать в нескольких одновременных войнах на основных театрах».

Документ однозначно свидетельствовал в пользу отправки войск в Ирак вне зависимости от наличия Хуссейна у власти. Согласно RAD, «хотя нерешенный конфликт с Ираком дает временное обоснование акции, необходимость значительного американского военного присутствия в Заливе выходит за пределы вопроса смены режима Саддама Хуссейна».

Далее следовало предупреждение о том, что «Иран может представлять не меньшую угрозу американским интересам в Заливе, нежели Ирак. И даже если американо-иранские отношения улучшатся, сохранение передовых войск в регионе все еще будет являться необходимым элементом американской стратегии безопасности для долгосрочных интересов США в регионе».

Следовательно, и Иран и Ирак рассматривались как зоны нескольких крупных войн во имя продвижения «долгосрочных интересов США в регионе», собственно, из-за его нефти.

Недавние мантры МакКейна «бомбить, бомбить, бомбить, бомбить, бомбить Иран» в ритме старых Beach Boys, его предположение о возможности продолжения войны в Ираке в течение 100 лет, его недавнее заявление о возможности столетней афганской войны, все это однозначно указывает на согласие с целью PNAC «вести и решительно побеждать в многочисленных, одновременных войнах на основных ТВД».

В RAD также отмечена необходимость иметь дополнительные силы, способные справиться с длящимися «полицейскими» операциями, такими как обеспечение режима зон, закрытых для полетов, и иных необходимых действий, каковых достаточно на основных ТВД. В отсутствии соответствующего снаряжения, способность вести и выигрывать несколько войн одновременно окажется ослабленной.

Наряду с этим МакКейн недавно заявил следующее: «Необходимо прекратить лицемерную практику, когда мы утверждаем, что имеем стратегию ведения двух войн, а оплачиваем существование войск, достаточных лишь для одной. Надо либо сменить стратегию — и принять соответствующие риски — либо должным образом финансировать нашу армию».

Создание и размещение глобальной ПРО

RAD также акцентировал внимание на необходимости «трансформировать ВС США для использования «революции в военном деле». Это включает создание и развертывание глобальной системы защиты от баллистических ракет, включающей наземную, морскую, космическую и авиа составляющие, способные в будущем защитить США и союзников от «ограниченных ударов» со стороны «стран-изгоев», таких как Ирак, Северная Корея и Иран.

Параллельно МакКейн поддержал мысль о «неизбежности» ПРО, даже если это означает отказ от соглашения по ПРО 1972 года и злит русских.

К сожалению, хотя RAD признал «ограниченную» эффективность этой системы (вероятно, вследствие невозможности создания с ее помощью непроницаемого щита, особенно против массированных ударов), ни RAD, ни МакКейн не обратили внимание на то, что создание подобной системы является дестабилизирующим, поощряя наращивание, а не сокращение ракетных арсеналов государствами, не желающими стать беспомощной мишенью, а также создает возможность провоцирования даже превентивных ударов.

Более того, остается неясным, является ли создание такой дорогой национальной оборонной системы технически выполнимым.

Использование биологического оружия массового поражения для целей политической сообразности

RAD не только защищает создание и развертывание оборонительного вооружения, но и акцентирует внимание на обновлении обычных наступательных вооружений, включая крылатые ракеты, самолеты-невидимки и ударную авиацию большой дальности. Более того, он идет дальше, создавая и обосновывая концепцию применения биологического оружия, ориентированного на определенный генотип.

Согласно RAD «… продвинутые виды биологического оружия, способные воздействовать на конкретный генотип, могут перевести биооружие из сферы террора в область полезного политического инструментария».

В этом жутком заявлении двойные стандарты становятся очевидными. В руках Аль Кайеды подобное оружие есть «сфера террора», но то же оружие у США — «политически полезный инструмент».

Неприятие ООН

Двойные стандарты PNAC проявляются и в его неприятии идеи совместных, нейтральных усилий разных наций мира в отношении мировых проблем, в т. ч. проблемы Ирака.

«США не могут принять подобное положение нейтралитета ООН», — утверждается в отчете, — «подавляющее превосходство США столь велико, а глобальные интересы столь обширны, что они не могут пытаться оставаться равнодушными, будь то Балканы, Персидский Залив или даже, когда американские войны будут размещены в Африке. В конце концов, эти задачи требуют войск, хотя бы минимально конфигурированных под соответствующие боевые действия».

Соответственно, администрация МакКейна, основанная на платформе PNAC по применению силы в собственных интересах, возражает против предоставления ООН любой центральной роли в создании и осуществлении внешней политики.

Контроль над космосом и киберпространством

Стремление PNAC к глобальному доминированию выходит за рамки любого буквального значения геополитики и простирается к контролю космоса, вместо коллективного использования, а также представляет серьезную угрозу свободе в киберпространстве.

(Окончание следует)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
14:15 08.01.2011
Таким образом, доклад RAD утверждает: «Как контроль за мировым океаном — и защита международной торговли — определяли глобальные державы в прошлом, так контроль за новым «международным достоянием» будет ключом к могуществу в будущем. Америке, в случае ее неспособности защитить интересы, свои или союзников, в космосе или «инфосфере», будет затруднительно осуществлять глобальное политическое лидерство…

«… США участвуют в 4-й Мировой Войне»,»Эта четвертая война, полагаю, продлится много дольше чем 1 или 2-я. Надеюсь, не четыре с лишним десятилетия, как Холодная».

Доступ и использование киберпространства и интернета являются нарождающимися элементами мировой торговли, политики и власти. Любая нация, желающая утвердить себя в позиции глобальной державы, обязана считаться с этим новым «глобальным достоянием».

Существует разница между защитой интернета от кибератак и контролем над ним. Первое является оборонительным, в то время как последнее — агрессивным. Но RAD оправдывает и переход к наступлению, заявляя, что «способность действовать наступательно даст военным и политическим лидерам Америки бесценный инструмент для решительного ограничения возможностей ее конкурентов».

Тем не менее, государственный контроль над киберпространством может серьезно повлиять на установленное Четвертой поправкой право на частную жизнь. Администрация Буша уже осуществляет широкомасштабное нелегальное слежение за телефонами и электронной почтой миллионов американцев посредством программы слежения Агентства национальной безопасности (National Security Agency) или АНБ. Копируя данные сообщения и размещая их в базах данных, NSA приступило к созданию огромной компьютерной сети «Тотальной информационной осведомленности» (Total Information Awareness).

ФБР также начало создавать подобные базы данных, интегрируя ее с биометрическими базами, включающими сканы радужной оболочки глаза и цифровыми фотографиями. Сочетание всего этого с другими компьютеризированными базами данных, в т. ч. информацией о кредитных картах, банковских операциях и медицинских картах приведет к колоссальным возможностям по установлению контроля над любым, кого политический лидер сочтет «оппонентом», включая журналистов, политических оппонентов и иных, кто расходится во взглядах с администрацией.

В полном согласии с целью PNAC по контролю над киберпространством МакКейн поддержал легализацию слежки за гражданами без соответствующего ордера суда. На вопрос, является ли, на его взгляд, программа Буша по прослушиванию без одобрения суда законной, МакКейн ответил: «Вы знаете, я так не думаю… Но почему бы не прийти с этим в Конгресс? Мы могли бы решить это… Думаю, они получат это право, что является разумным и необходимым, и увеличили бы возможности по мониторингу связи».

Последовательный в своем убеждении, что подобное право должно быть предоставлено президенту МакКейн недавно проголосовал за билль S.2248, отменяющий основные механизмы защиты гражданских свобод, прописанные в Акте о внешней разведывательной деятельности (Foreign Intelligence Surveillance Act — FISA). В отличие от FISA S.2248 позволит президенту, действующему через министра юстиции, следить за телефонными разговорами и электронной почтой американцев без ордера суда и необходимости юридически обосновать проблемность ситуации.

Несмотря на слова МакКейна о незаконности шпионской программы АНБ, он поддерживает предоставление имеющего обратную силу иммунитета от применения закона к телекоммуникационным компаниям (таким как AT&T и Verizon), помогавшим Бушу незаконно следить за миллионами американцев.

Это означает, что он открыто признает незаконность деятельности администрации Буша по прослушиванию телефонов и слежению за электронной почтой американских граждан, одновременно стараясь изъять у них законное право исправить это нарушение. И это недвусмысленно указывает на готовность МакКейна разрешить исполнительной власти возвысится над законом.


Познакомьтесь с командой МакКейна

Учитывая незыблемую верность МакКейна основным целям PNAC, неудивительно, что многие из старой гвардии этой организации оказались советниками МакКейна по внешней политике в ходе его текущей президентской компании, и, скорее всего, всплывут в роли высокопоставленных лиц в его администрации, если он станет президентом.

Вот краткие характеристики некоторых потенциальных членов кабинета МакКейна, согласно их биографии в PNAC, их способностей как советников в президентской кампании МакКейна 2008 года, и их политики.

Уильям Кристол (William Kristol)
Редактор и основатель вашингтонского политического журнала Weekly Standard. Один из основателей PNAC. Советник по внешней политике. Последовательно ошибался в своем анализе внешней политики касательно Ирака. Например, 5 марта 2003 он заявил: «Я уверен, мы будем оправданы, когда найдем ОМП в Ираке и освободим его народ».

Роберт Каган (Robert Kagan)
Работал в Офисе политического планирования Госдепа при Рейгане. Соучредитель PNAC. Советник по внешней политике. Защищал глобальный экспансионизм, утверждая, что это американская традиция: «Американская уверенность в возможности глобальных перемен — мессианский импульс — есть и всегда была доминирующей чертой национального характера».

Рэнди Шойнеман (Randy Scheunemann)
Бывший советник министра обороны Дональда Рамсфельда (Donald Rumsfeld). Соуправляющий, исполнительный директор Комитета за освобождение Ирака (CLI). Координатор по оборонной и внешней политике. Об оценке недавнего доклада разведки, показавшего, что Иран прекратил свою ядерную оружейную программу в 2003, заметил: «Внимательное прочтение доклада показывает, что он вводит в заблуждение». Настаивал на том, что доклад «повредил нашим усилиям по достижению большего дипломатического консенсуса для принятия более жестких мер в отношении Ирана».

Джеймс Вулси (James Woolsey)
Директор ЦРУ при администрации Клинтона, 1993–1995 годы. (Говорят, будучи шефом ЦРУ, встречался с Клинтоном лишь дважды). Член PNAC. Советник по энергетике и национальной безопасности. Беседуя с группой студентов в 2003 об Ираке сказал: «… США участвуют в 4-й Мировой Войне», описывая Холодную войну как третью. После чего заявил: «Эта четвертая война, полагаю, продлится много дольше чем 1 или 2-я. Надеюсь, не четыре с лишним десятилетия, как Холодная».

Джон Р. Болтон (John R. Bolton)
Бывший посланник США в ООН (его кандидатура был отклонена Сенатом, но Джордж Буш младший назначил его и. о. Имя всплывало в качестве возможного будущего госсекретаря МакКейна). Директор PNAC. Горячий сторонник МакКейна на пути к президентскому креслу в 2009.

Публично высмеивал ООН: в 1994 сказал: «нет никаких Объединенных Наций. Есть международное сообщество, которое периодически может быть возглавлено единственной оставшейся в мире сверхдержавой, т. е. США, когда это соответствует нашим интересам, и когда мы можем заставить других согласиться с нами». Оправдывает удар по Ирану.


Роберт Б. Зеллик (Robert B. Zollick)
Президент Всемирного банка. Член PNAC. В 2006 сообщалось, что он присоединится к МакКейну в ходе президентской кампании, однако вместо этого он заменил Вулфовица на посту ВБ в 2007 году. Агитировал за корпоративную глобализацию под вывеской «полностью свободной торговли». Однако, как и Кевин Уоткинс (Kevin Watkins), ведущий исследователь Oxfan, не обращает внимания на последствия «слепого следования американским корпоративным и экономическим интересам» для беднейшей части населения планеты.

Гэри Шмит (Gary Schmitt)
Американский институт предпринимательства (American Enterprise Institute for Public Policy Research) — логово других членов PNAC — Вулфовица с Перлом. Директор PNAC. Советник по внешней политике. Выступал в защиту прослушки американских граждан без соответствующих ордеров, утверждая, что конституция «создала президента как единоличного главу исполнительной власти. И он имеет право, во времена войн и иных чрезвычайных ситуаций, действовать решительно, быстро, и да! секретно, что необходимо для защиты страны и ее граждан».

Ричард Л. Армитедж (Richard L. Armitage)
Бывший зам госсекретаря в администрации Джорджа У. Буша. Член PNAC. Советник по внешней политике. Согласно собственному признанию именно он ответственен за утечку, раскрывшую прессе Валери Плейм (Valerie Plame) как агента ЦРУ. Предположительно, участвовал в деле Иран-контрас во времена администрации Рейгана.

Макс Бут из Совета по междунарожным отношениям (Max Boot Council on Foreign Relations)
Член PNAC. Советник по внешней политике. Говорил, что «США однозначно должны принять свою имперскую роль», защищал идею нанесения ударов по иным ближневосточным странам, помимо Ирака и Ирана, включая Сирию. Полагает, что «аура войны» МакКейна способна «запугать до соплей» наших врагов, которые «будут больше боятся связываться с ним», нежели с другими потенциальными кандидатами в президенты.

Генри А. Киссинджер (Henry A. Kissinger)
Госсекретарь при Никсоне. Сторонник экспансионистской политики. Консультант. Играл заметную роль в тайных бомбежках Камбоджи во времена администрации Никсона, вероятно, был вовлечен в тайные убийства и нарушения прав человека в Латинской Америке.

Что мы имеем в случае избрания МакКейна

То, что МакКейн окружил себя подобными советниками, четко следующими программе PNAC, говорит о его нежелании слышать и принимать во внимание альтернативные взгляды. На самом деле, 6 из 10 гражданских советников МакКейна — ветераны PNAC. Даже недавно назначенный заместитель директора по пиару штаба МакКейна Майкл Голдфард (Michael Goldfard) был партнером в PNAC. Твердолобый сторонник «единоличной власти» президента, он недавно заявил, что отцы-основатели, создавая конституцию, оправдывали наличие «исполнительного органа с почти диктаторскими полномочиями для целей внешней и военной политики».

Добавьте к этому списке других заметных персонажей из PNAC, таких как Пол Вулфовиц, Ричард Перл, Залмай Хализад и Дик Чейни, который, возможно, будет играть заметную роль в администрации МакКейна, и станет ясно, в каком направлении эта нация двигается.
http://za.zubr.in.ua/2011/01/06/9681/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levosha
lion50


Сообщений: 680
14:26 08.01.2011
romantron писал(а) в ответ на сообщение:

Который раз ты уже к месту и не к месту постишь эту фигню.
Никто уже даже не реагирует. Паранойя у тебя мужик. В тяжелой форме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
15:24 08.01.2011
В мире слишком много различных стран, корпораций, организаций со своими. часто прямо
противоположными интересами. Невозможно в таких условиях существование какого-то
одного центра управления, тем более секретного. Слишком бы многие были-бы подвязаны
на это, что-бы все это оставалось в секрете.
Да и какие рычаги могут быть, для управления всем миром?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  romantron
рома


Сообщений: 550
15:31 08.01.2011
Предисловие

Чтобы разобраться в современном масонстве, во-первых, крайне важно понять, что сегодняшние формы деятельности этого преступного сообщества сильно отличаются от традиционных представлений о нем. Сегодняшний масон редко облачается в свою мантию. Обычный масонский ритуал в наше время отходит на второй план. Большая часть "масонской работы" осуществляется уже не в традиционных масонских ложах, а в различных закрытых организациях масонского типа — клубах "Ротари", "Пен", "Магистериум", "гуманитарных" орденах Орла или Константина Великого и т. п. Масонский ритуал, веками служивший камуфляжем политических интриг вольных каменщиков, во второй половине XX века в большой мере утратил свое значение. В условиях, когда во всех странах западного мира к власти пришли люди, уже не стесняющиеся признавать свое членство в масонских организациях, необходимость в масонском ритуале отпала. Масонство превращается в тайный политический профсоюз, своего рода интернационал, объединяющий в своих рядах нечистоплотных политиков, финансовых аферистов, проходимцев всех мастей, ставящих превыше всего наживу и беспредельную власть над людьми. Во главе этого тайного интернационала стоят иудейские вожди. Подобно КПСС в СССР, масонство на Западе является хребтом политической системы. Все важнейшие политические решения подготавливаются и принимаются в тиши закрытых организаций. На "демократических выборах" публике разрешается выбрать из нескольких кандидатов, представленных масонской закулисой. Именно этим кандидатам обеспечивается информационная поддержка телевидения и газет, которые практически все контролируются той же закулисой. Народ в этой политической системе является просто статистом в руках политических интриганов. Именно эта система формирования власти внедрена в нашей стране с конца 80-х годов.

Второе, что важно отметить для понимания современной масонской власти, — то, что иудейско-масонские структуры сегодня не являются монолитом, а состоят из целого ряда кланов, враждующих между собой за власть и деньги. Даже в так называемом мировом правительстве — Совете по международным отношениям, Трехсторонней комиссии и Бильдербергском клубе — идет непрекращающаяся борьба иудейско-масонских кланов, орденов различных ритуалов и региональных центров власти. Борьба эта ярко иллюстрируется сегодняшними событиями в России, где в ожесточенной схватке сцепились сторонники Мальтийского ордена и американского масонства (Ельцин, Березовский, Абрамович), "Бнай-Брит" и иудейского масонства (Гусинский, Фридман, Ходорковский, Явлинский), Великого Востока Франции и европейского масонства (Лужков, Примаков, Яковлев). Все эти три разветвления иудейско-масонской власти несут нашему народу горе и разрушение, все они ориентированы на расчленение России и геноцид ее народа.

В сегодняшней России насчитывается более 500 масонских лож и организаций масонского типа (не включая сюда оккультные организации и отделения церкви сатаны). Деятельность их носит строго тайный, закрытый характер. Большая часть их не регистрируется в органах власти, соблюдая конспирацию и масонскую тайну. Собственно масонские ложи, исполняющие традиционные ритуалы вольных каменщиков, составляют не более трети указанного выше числа.

Самой "солидной" частью российского масонства считаются ложи шотландского ритуала, большинство из них организовано мастерами Великой Ложи Франции. Деятельность этих лож осуществляется по старым документам, соблюдая полную преемственность масонским установлением XVIII-XX веков. К 1998 году были возобновлены такие старые российские ложи шотландского ритуала, как "Астрея", "Гермес", "Северное Сияние" и др., организованы новые ложи — "Пушкин", "Новиков" и т. п. Они используют ритуальные документы "шотландского рита" ложи "Астрея" XVIII и эмигрантской ложи "Астрея" 20-30-х годов XX века.

Великий Восток Франции возобновил в России деятельность масонских лож, ориентированных на воинствующую русофобию и безбожие, и прежде всего ложи "Свободная Россия", объединяющей, по нашим сведениям, в частности, несколько депутатов Госдумы, офицеров Генштаба и ФСБ.

В системе национального германского масонства воссоздается российская масонская ложа "Великий Свет Севера", работающая по ритуальным документам одноименной эмигрантской масонской ложи.

По некоторым сведениям, в Москве и Санкт-Петербурге возникает несколько лож американского масонства (йоркского ритуала). Делаются попытки укоренения на Русской земле ордена шрайнеров.

Кроме перечисленных выше признанных в масонском мире ритуалов создаются такие "самопальные" масонские ложи (вроде "Российской национальной ложи"), не признаваемые настоящими вольными каменщиками.

В целом, по нашим ориентировочным подсчетам, число членов всех масонских лож в России - не менее двух тысяч человек.

Гораздо большее количество членов (не менее 10 тыс.) числится в так называемом белом масонстве — организациях масонского типа, не использующих традиционные ритуалы вольных каменщиков, но принимающих масонские принципы жизни и возглавляемых, как правило, настоящими масонами. Первое место здесь занимают члены клубов "Ротари" (в России их насчитывается несколько десятков). Весьма характерным для "белого масонства" являются такие организации, как Орден Орла, клубы "Магистериум", "Реформа", "Взаимодействие", "Международный русский клуб", Фонд Сороса. Деятели "белого масонства" считают себя "избранным народом" (элитой), который обладает особыми правами господствовать над другими людьми. Подрывная антихристианская, антирусская работа этих организаций носит строго закрытый, секретный характер.

Агенты влияния

Первым шагом мировой масонской закулисы к воссозданию на территории СССР масонской сети стала операция, связанная с поиском в нашей стране лиц, могущих стать агентами влияния. В терминах разведывательных служб "агент влияния" — гражданин одного государства, который действует в интересах другого государства, используя для этого свое высокое служебное положение в верхних эшелонах власти — руководстве страны, политической партии, парламенте, средствах массовой информации, а также науке, искусстве и культуре. В нашей работе мы коснемся только той части этих лиц, которые работали в пользу США и были подготовлены ЦРУ.

Специалисты, занимавшиеся этой проблемой, отмечают ряд характерных признаков, присущих агентам влияния, работавшим в пользу США [ 1 ].

Это, во-первых, способность влиять на общественное сознание, на все общество в целом или отдельные официальные и региональные группы (что, собственно, присуще всем агентам влияния).

Во-вторых, непременное включение в определенную сеть. Агент влияния — всегда только винтик в сложнейшей машине "делания политики", которая управляется по программам, созданным ЦРУ еще в шестидесятые—семидесятые годы.

В-третьих, объективное способствование достижению целей, поставленных "хозяином", в данном случае ЦРУ как органом мировой закулисы. На определенном этапе эти цели даже могут выдаваться за соответствующие интересы нашей страны, но они на самом деле являются только промежуточным пунктом на пути к достижению целей "хозяина".

В-четвертых, обязательное обучение, которое ведется групповым или индивидуальным методами. Формы обучения многогранны и многообразны: от обыкновенных лекций до интимныхбесед в непринужденной обстановке. На этот счет существуют специальные инструкции.

В-пятых, принадлежность к числу функционеров "заднего плана". Чем сильнее агент, тем глубже он запрятан. Это "теневики" от политики, "серые кардиналы". Они не правят, а направляют, подсказывают нужное для "хозяина" и вредное для страны решение того или иного вопроса.

В-шестых, приверженность, чаще всего шкурная, некоторым "общечеловеческим ценностям" и достижениям мировой цивилизации, за которой, как правило, скрывается в лучшем случае отсутствие русского национального сознания (национальное невежество), а в худшем — обыкновенная русофобия и ненависть к историческим ценностям России.

Первые пять характеристик могут быть у агентов влияния самыми разнообразными, но последняя удивительно одинакова как для агентов влияния, воспитанных ЦРУ в шестидесятых годах, так и для прорабов перестройки второй половины восьмидесятых годов.

Программа деятельности агентов влияния в СССР была разработана лично масоном А. Даллесом, будущим директором ЦРУ. Став масоном еще во время учебы в Принстоне, Даллес уже в середине 20-х годов достигает 33-го градуса и других масонских регалий. В 1927 году он становится одним из директоров международного масонского координирующего центра, мондиалистской организации — Совета по международным отношениям, в 1933 году получает ключевой пост секретаря, а с 1946-го — президента этой организации. На одном из секретных заседаний этого совета в начале 1945 года в присутствии руководителей американского масонства вице-президента США Г. Трумэна, министра финансов Г. Моргентау и Б. Баруха А. Даллес заявил следующее: "Окончится война, кое-как все утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную помощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России (выделено мною. — О. П.).

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, диссидентства, словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху...

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство, наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, диссидентство, национализм и противоставление народов — все это мы будем насаждать ловко и незаметно...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них агентов нашего влияния, космополитов свободного мира. Вот так мы это и сделаем" [ 2 ].

На этом заседании были определены основные направления борьбы с русским народом, нашедшие в дальнейшем воплощение в официальных документах правительства США, и прежде всего в директивах Совета Национальной безопасности США и законах этой страны.

Директива Совета Национальной безопасности США СНБ-20/1, утвержденная президентом США Г. Трумэном 18 августа 1948 года, провозглашала: "Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России... Речь идет прежде всего о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношениях по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля".

Директива СНБ-68, подписанная президентом Трумэном 7 апреля 1950 года, предписывала: "Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство... сеять семена разрушения... усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической, политической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения... Мы должны руководить строительством политической и экономической системы свободного мира. Но помимо утверждения наших ценностей наша политика и действия должны быть таковы, чтобы вызвать коренные изменения в характере советской системы... Совершенно очевидно, это обойдется дешевле, но более эффективно, если эти изменения явятся в максимальной степени результатом действия внутренних сил советского общества".

В циркуляре госсекретаря США Дж. Ф. Даллеса американским посольствам и миссиям за рубежом от 6 марта 1953 года, сразу после смерти Сталина, подчеркивалось: "Нашей главной целью остается сеять сомнения, смятение, неуверенность в отношении нового режима не только среди правящих кругов и народных масс в СССР и странах-сателлитах, но и среди коммунистических партий вне пределов Советского Союза".

И наконец, в Законе о порабощенных народах, принятом Конгрессом NOA в августе 1959 года, открыто ставился вопрос о расчленении России на 22 государства и разжигании ненависти к русскому народу.

Начиная с 1947 года под предлогом борьбы с коммунизмом американское правительство выделяет на осуществление программ борьбы с Россией и русским народом сотни миллионов долларов ежегодно.

Одним из главных пунктов этих программ была подготовка "единомышленников, союзников и помощников" в России.

По-видимому, одним из первых подобных опытов подготовки единомышленников стала попытка американских спецслужб завербовать некоторых лиц из группы советских стажеров, находившихся в конце пятидесятых — начале шестидесятых годов в Колумбийском университете, среди которых были, в частности, будущие "прорабы перестройки" А. Яковлев и О. Калугин. Как отмечал бывший председатель КГБ СССР В. Крючков: "Яковлев отлично понимал, что находится под пристальным наблюдением американцев, чувствовал, к чему клонят его новые американские друзья, но правильных выводов для себя почему-то не сделал. Он пошел на несанкционированный контакт с американцами, а когда нам стало об этом известно, изобразил дело таким образом, будто сделал это в стремлении получить нужные для советской стороны материалы из закрытой библиотеки..." [ 3 ]. Другой его соратник но стажировке, О. Калугин (будущий генерал КГБ), чтобы уйти от ответственности, донес на своего товарища, у которого после этого были крупные неприятности. От тех времен сохранилась фотография еще пятидесятых годов, опубликованная в эмигрантской газете "Русский голос", на "которой запечатлены А. Яковлев и О. Калугин в компании кадровых сотрудников ЦРУ [ 4 ].

Однако компетентным советским органам не удалось тогда выяснить, была ли произведена вербовка или дело ЦРУ не пошло дальше установления ознакомительных контактов и налаживания связей на будущее.

Тем не менее, поведение Яковлева во второй половине шестидесятых — начале семидесятых годов по многим признакам соответствовало требованиям, которые предъявлял агентам влияния А. Даллес. Это, в частности, проявилось в статье Яковлева в "Литературной газете", где он резко высказывался против еще робких ростков русского национального возрождения, допуская грубые антирусские выпады. По сути дела, Яковлев призывал к административной расправе с его носителями, и она незамедлительно наступила.

В начале семидесятых годов Яковлев получает назначение послом в Канаду, где активно поддерживает связи с широким кругом лиц, среди которых особо доверительные отношения сложились у него с премьер-министром, видным масоном П. Трюдо. По-видимому, именно в тот период происходит "братание" этого деятеля с мировой масонской закулисой.

В 60—70-е годы в окружении высших руководителей ЦК КПСС возникает группа агентов влияния, в которую, в частности, входили Ф. М. Бурлацкий (до 1964-го), Г. X. Шахназаров, Г. И. Герасимов, Г. А. Арбатов, А. Е. Бовин. Маскируя свою антигосударственную деятельность привычной марксистской фразеологией, эти партийные советники постепенно подталкивали политическое руководство страны к принятию решений, ставших первыми шагами на пути к разрушению СССР. Ярким примером такого советника — агента влияния был директор Института США и Канады Г. А. Арбатов, занимавший уже тогда проамериканскую позицию. В предисловии к мемуарам этого агента влияния, изданным в США, заместитель госсекретаря Талбот откровенно признает, что господин Арбатов стал другом Америки с 70-х годов.

С конца 60-х годов важным элементом агентуры влияния CIIIA стали А. Д. Сахаров и Е. Г. Боннэр. Их безудержное восхваление западной политической системы и тенденциозная критика советского режима с помощью пропаганды, финансируемой ЦРУ, сыграли большую роль в "холодной войне" Западапротив России. Бывший ученый-физик, порвавший с наукой, и его жена, дочь оголтелых еврейских коммунистов, заняли ведущее место среди других еврейско-советских общественных деятелей и диссидентов антирусского толка, став своего рода символом противостояния историческим ценностям России, знаменем борьбы за ее расчленение и унижение.

Обострение активности агентов влияния в нашей стране связано с проектами мировой закулисы, проводимыми в рамках масонских координирующих центров — Бильдербергского клуба и Трехсторонней комиссии. Еще в конце пятидесятых—шестидесятых годах в секретных материалах этих центров высказываются опасения по характеру процессов, протекающих в СССР. Подчеркивалась опасность возрождения России на национально-патриотических началах, еще большего усиления влияния нашей страны в мировом сообществе, резко возросшего в результате Второй мировой войны. Чувство страха у мировой закулисы вызывала даже теоретическая возможность консолидации России, возрождающейся на национальных началах, со странами "третьего мира", ибо только такая консолидация могла остановить хищническое использование Западом природных ресурсов, принадлежащих всему человечеству.

Масонская футурологическая организация "Римский клуб", куда, в частности, входит Е. М. Примаков, разрабатывает доклад "Пределы роста" (1972), получивший широкую известность во всем мире. Данные этого доклада показывали, что с катастрофической быстротой происходит сокращение ресурсов и что западные страны стоят перед угрозой сокращения уровня своего потребления.

На секретных совещаниях руководителями мировой закулисы вновь реанимируется старый масонский тезис об установлении "нового мирового порядка", при котором вся мировая власть будет сконцентрирована в их руках, а использование ресурсов будет контролироваться специальными программами в интересах узкой кучки западных стран. Препятствием на пути установления такого паразитического порядка стал СССР, к тому же обладавший значительной частью мировых ресурсов.

Новая стратегическая доктрина США относительно СССР NS DD-75, подготовленная для президента США Р. Рейгана гарвардским историком Ричардом Пайпсом, предлагала усилить враждебные действия против России. "Директива четко формулировала, — пишет американский политолог Петер Швейцер, — что нашей очередной целью является уже не сосуществование с СССР, а изменение советской системы. В основе директивы лежала убежденность, что изменение советской системы с помощью внешнего нажима вполне в наших силах".

Другая американская доктрина — "Освобождение" и концепция "Информационной войны", разработанные для администрации президента Дж. Буша, открыто провозглашали главной целью западного мира "демонтаж СССР" и "расчленение России", предписывали американским легальным и нелегальным структурам осуществлять контроль за состоянием, инициировать и управлять антирусскими настроениями и процессами в республиках России и учредить фонд в млрд. дол. в год для оказания помощи "движению сопротивления".

В семидесятые—восьмидесятые годы американская программа подготовки агентов влияния в СССР приобретает законченный и целеустремленный характер. Нельзя сказать, что эта программа не была известна советскому руководству. Факты говорят, что была. Но на нее намеренно закрывали глаза те люди, которых мы сегодня с полной ответственностью можем назвать агентами влияния.

В КГБ СССР по этому поводу был подготовлен специальный документ, который назывался "О планах ЦРУ по приобретению агентуры влияния среди советских граждан".

"По достоверным данным, полученным Комитетом государственной безопасности, в последнее время ЦРУ США на основе анализа и прогнозов своих специалистов о дальнейших путях развития СССР разрабатывает планы по активизации враждебной деятельности, направленной на разложение советского общества и дезорганизацию социалистической экономики. В этих целях американская разведка ставит задачу осуществлять вербовку агентуры влияния из числа советских граждан, проводить их обучение и в дальнейшем продвигать в сферу управления политикой, экономикой и наукой Советского Союза. ЦРУ разработало программу индивидуальной подготовки агентов влияния, предусматривающую приобретение ими навыков шпионской деятельности, а также их концентрированную политическую и идеологическую обработку. Кроме того, одним из важнейших аспектов подготовки такой агентуры является преподавание методов управления в руководящем звене народного хозяйства. Руководство американской разведки планирует целенаправленно и настойчиво, не считаясь с затратами, вести поиск лиц, способных по своим личным и деловым качествам в перспективе занять административные должности в аппарате управления и выполнять сформулированные противником задачи. При этом ЦРУ исходит из того, что деятельность отдельных, не связанных между собой агентов влияния, проводящих в жизнь политику саботажа в народном хозяйстве и искривление руководящих указаний, будет координироваться и направляться из единого центра, созданного в рамках американской разведки. По замыслу ЦРУ, целенаправленная деятельность агентуры влияния будет способствовать созданию определенных трудностей внутриполитического характера в Советском Союзе, задержит развитие нашей экономики, вести научные изыскания в Советском Союзе по тупиковым направлениям. При выработке указанных планов американская разведка исходит из того, что возрастающие контакты Советского Союза с Западом создают благоприятные предпосылки для их реализации в современных условиях. По заявлениям американских разведчиков, призванных непосредственно заниматься работой с такой агентурой из числа советских граждан, осуществляемая в настоящее время американскими спецслужбами программа будет способствовать качественным изменениям в различных сферах жизни нашего общества, и прежде всего в экономике. И приведет в конечном счете к принятию Советским Союзом многих западных идеалов. КГБ учитывает полученную информацию для организации мероприятии по вскрытию и пресечению планов американской разведки" [ 5 ].

Программы по подготовке агентов влияния осуществлялись параллельно с разработкой программ расчленения России и подготовки геноцида русского народа.

По свидетельству уже упомянутого председателя КГБ Крючкова, компетентные органы СССР знали об этих планах: "Потоком шли сведения о глубоко настораживающих замыслах в некоторых странах, и прежде всего в США, в отношении нашего государства. Так, по некоторым из них, население Советского Союза якобы чрезмерно велико и его следовало бы разными путями сократить. Производились даже соответствующие расчеты. По этим расчетам, население Советского Союза целесообразно было бы сократить до 150—160 млн. человек. Определялсясрок — в течение 25—30 лет. Территория нашей страны, ее недра и другие богатства в рамках "общечеловеческих ценностей" должны стать общим достоянием определенных стран мира, т. е. мы должны как бы поделиться этими "общечеловеческими ценностями".

Обратите внимание на срок — он говорит о продуманной, рассчитанной на длительную перспективу политике, стержень которой — геноцид" [ 6 ].

Сегодня с полной определенностью можем говорить об осуществлении многих планов, разработанных мировой закулисой в отношении СССР. Во всяком случае, к началу восьмидесятых годов американская разведка имела десятки помощников и единомышленников в высших эшелонах власти. Роль некоторых из них еще недостаточно ясна, однако результаты их деятельности очевидны и данные об их сотрудничестве с иностранными спецслужбами невозможно опровергнуть.

По данным, сообщенным министром иностранных дел Латвии, с 1985 по 1992 год Запад (прежде всего США) инвестировал "в процесс демократизации СССР" (то есть разрушение России) 90 миллиардов долларов" [ 7 ]. На эти деньги покупались услуги нужных людей, подготавливались и оплачивались агенты влияния, направлялись специальная техника, инструкторы, литература и т. п.

Формирование "пятой колонны"

Какими сребрениками и в каком размере расплачивались с агентами влияния хозяева мировой закулисы, мы не знаем2, но известно, что именно в середине восьмидесятых годов эти агенты резко активизируются. В частности, в Москву по инициативе Г. Арбатова (директора Института США), тесно связанного с западными кругами, и при прямой поддержке Горбачева возвращается А. Н. Яковлев, сразу же занявший ключевое положение в дирижировании антирусскими процессами. Именно вокруг него через некоторое время группируется целый ряд одиозных личностей, сыгравших трагическую роль в истории нашей страны: В. Коротич, Ю. Афанасьев, Е. Яковлев, Г. Попов, Е. Примаков, Г. Арбатов.

Круг этих революционеров поначалу был очень узок, но твердая поддержка Горбачева делала их уверенными.

ЦРУ резко расширяет сферу своих операций [ 8 ]. Подготовка агентов влияния ставится на поток. Задачи американской резидентуры в СССР упрощаются тем, что контингент изменников (преимущественно из партийного аппарата, науки и культуры), с которым ей приходится работать, обретает чувство безнаказанности, внушаемое им высокой поддержкой. Более того, заурядные предатели и изменники в новом свете перестройки представляются как борцы за идею.

Миллиарды долларов на оплату предателей через различные посреднические структуры (Общественный комитет российских реформ, американская ассоциация "Национальный вклад в демократию", Институт Крибла, разные фонды и комиссии) поступают в нашу страну.

Например, Институт Крибла (руководитель которого, по его собственным словам, решил "посвятить свою энергию развалу Советской империи" [ 9 ]), создал целую сеть своих представительств в республиках бывшего СССР. С помощью этих представительств с ноября 1989 по март 1992 года было проведено около полусотни "учебных конференций" в различных точках СССР: Москва, Ленинград, Свердловск, Воронеж, Таллинн, Вильнюс, Рига, Киев, Минск, Львов, Одесса, Ереван, Нижний Новгород, Иркутск, Томск. Только в Москве было проведено шесть инструктивных конференций [ 10 ].

О характере инструктивной работы представителей Института Крибла говорит пример партийного пропагандиста Г. Бурбулиса, до 1988 года твердо повторявшего тезисы о руководящей роли КПСС и подчеркивавшего "консолидирующую роль партии в перестроечном процессе". После прохождения инструктажа "у Крибла" он стал постоянно твердить, что "империя (т. е. СССР) должна быть разрушена".

Другое детище ЦРУ — ассоциация "Национальный вклад в демократию" (руководитель А. Вайнштейн) — финансировало в СССР деятельность ряда учреждений:

1984 год — Институт А. Сахарова в Москве, исследование возможностей создания в институте центра по правам человека и проблемам мира.

1986 год — Институт А. Сахарова, создание "свободного университета" для студентов, отвергающих советскую систему высшего образования.

1990 год — Фонд Конгресса США, инициативное финансирование Межрегиональной депутатской группы Верховного Совета СССР [ 11 ].

Через сеть представительств Института Крибла и подобных ему учреждений инструктивную подготовку агентов влияния прошли сотни человек, составивших кадровый костяк разрушителей СССР и будущего режима Ельцина, в том числе: Г. Попов, Г. Старовойтова, М. Полторанин, А. Мурашов, С. Станкевич, Е. Гайдар, М. Бочаров, Г. Явлинский, Ю. Болдырев, В. Лукин, А. Чубайс, А. Нуйкин, А. Шабад, В. Боксер, многие "теневики" из окружения Ельцина, в частности руководитель его выборной кампании в Екатеринбурге А. Урманов, а также И. Вирютин, М. Резников, Н. Андриевская, А. Назаров, видные журналисты и работники телевидения [ 12 ]. Таким образом, в СССР была сформирована "пятая колонна" изменников Родины, существовавшая в составе Межрегиональной депутатской группы и "Демократической России".

Достоверно известно, что М. Горбачев из сводок КГБ СССР знал о существовании специальных учреждений по подготовке агентов влияния, известны ему были и списки их "выпускников". Однако он ничего не сделал, чтобы прекратить деятельность изменников.

Получив от руководства КГБ досье, содержащие сведения о разветвленной сети злоумышленников против государства, Горбачев запрещает КГБ предпринимать какие-либо меры по пресечению преступных посягательств. Более того, он всеми силами прикрывает и выгораживает "крестного отца" агентов влияния в СССР А. Н. Яковлева несмотря на то, что характер сведений о нем, поступавших из разведисточников, не позволял сомневаться в истинной подоплеке его деятельности.

Вот что сообщает об этом бывший председатель КГБ Крючков: "В 1990 году Комитет госбезопасности по линии разведки и контрразведки получил из нескольких разных (причем оценивающихся как надежные) источников крайне настораживающую информацию в отношении А. Н. Яковлева. Смысл донесений сводился к тому, что, по оценкам западных спецслужб, Яковлев занимает выгодные для Запада позиции, надежнопротивостоит "консервативным" силам в Советском Союзе и что на него можно твердо рассчитывать в любой ситуации. Но, видимо, на Западе считали, что Яковлев может и должен проявлять больше настойчивости и активности, и поэтому одному американскому представителю было поручено провести с Яковлевым соответствующую беседу, прямо заявив ему, что от пего ждут большего" [ 13 ].

АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ


Даже получив эту информацию, Горбачев отказывается что-либо предпринимать. Подобное поведение первого лица в государстве свидетельствовало о том, что и он к тому времени был тесно интегрирован в систему связей мировой закулисы.

Перерождение советской верхушки

Будущим историкам еще предстоит раскрыть конкретные детали превращения коммунистических функционеров и идеологов в деятелей международного масонского движения. Конечно, учитывая моральный облик коммунистических лидеров, правящих страной в пятидесятые-восьмидесятые годы, их патологический карьеризм, беспринципность, жадность, отсутствие нормальных человеческих чувств, способность на любое самое тяжкое преступление ради власти и личного благополучия, можно с уверенностью говорить и о подкупе [ 14 ], и о шантаже, и об использовании слабых струн посредственных людей, оказавшихся в руководстве великой страной. Все это безусловно будет раскрыто и показано с точностью до мелочей. Однако главное не в том, как их купили, запугали или обманули, а в том механизме, который сделал возможным это предательство. Механизм этот был встроен в саму систему управления Коммунистической партии, которая изначально работала но принципаммасонского ордена как закулисная властная структура всеохватывающего контроля и влияния. Система управления КПСС существовала нс как идейная организация, а как голое орудие власти, абсолютно независимое от народа и, более того, противостоящее ему. Эта независимость от народа делала возможным любой поворот в политике, а деятелей, осуществляющих его, освобождала от всякой ответственности. В течение 70 лет руководящие кадры КПСС формировались, как правило, из духовно маргинальных слоев общества, как отстойник людей, не способных жить по нормальным человеческим понятиям и готовых на любую подлость, предательство и измену ради достижения своих интересов. В период так называемой перестройки система управления КПСС не погибла, а преобразовалась почти в том жесоставе в две взаимно дополняющие и переплетающиеся структуры закулисной власти — масонскую международную и мафиозно-предпринимательскую. Именно эти структуры сегодня почтиполностью контролируют власть в стране.

Первые связи будущих лидеров КПСС с масонством налаживаются, конечно, не в период перестройки, а относятся к шестидесятым—семидесятым годам. У Горбачева контакт с масонством произошел, по-видимому, во время его отдыха в Италии, где тогда напористо и очень инициативно действовали подконтрольные ЦРУ масонские ложи, ставившие своей целью сдерживание коммунизма (в частности, знаменитая ложа "Пропаганда-2", возглавляемая агентом ЦРУ Л. Джелли). Контакты с масонством А. Н. Яковлева относятся ко времени его пребывания в США и Канаде. Они безусловно не ограничиваются встречами с масоном П. Трюдо.

Первые опубликованные известия о принадлежности М. Горбачева к вольным каменщикам появляются 1 февраля 1988 года в немецком малотиражном журнале "Мер Лихт" ("Больше света"). Аналогичные сведения публикуются в нью-йоркской газете "Новое русское слово" (4 декабря 1989), там даже приведены фотографии президента США Буша и Горбачева, проделывающих руками типичные масонские знаки.

Однако самым веским свидетельством принадлежности Горбачева к масонству становятся его тесные контакты с руководящими представителями мирового масонского правительства и вступление в члены одной из главных мондиалистских структур — Трехсторонней комиссии. Посредником между Горбачевым и Трехсторонней комиссией выступал известный финансовый делец, масон и агент израильской спецслужбы "Моссад" Дж. Сорос[ 15 ], образовавший в 1987 году так называемый Фонд Сорос—Советский Союз, из которого позднее вырос советско-американский фонд "Культурная инициатива", имевший откровенно антирусский характер.

В число функционеров и активистов Фонда Сороса вошли известные русофобы 10. Афанасьев, главный редактор журнала "Знамя" Г. Бакланов, идеолог разрушения русских деревень Т. Заславская, скандально известный адвокат А. Макаров, судья Конституционного суда Э. Аметистов.

Из средств Сороса оплачивалась антирусская деятельность политиков, сыгравших трагическую роль в судьбе СССР, и в частности Ю. Афанасьева. В 1990-м он финансировал пребывание в США группы разработчиков программы по разрушению советской экономики "500 дней" во главе с Г. Явлинским, а позднее и членов "команды Гайдара" (когда они еще не были в правительстве).

За счет Сороса финансировалась антирусская деятельность органов печати и телевидения, велась подготовка специалистов "независимого телерадиовещания" [ 16 ].

В 1989 году в журнале "Знамя" (№ 6) Дж. Сорос фактически призывает к борьбе с русским национальным движением, видя в нем самую большую опасность для мировой закулисы.

Наблюдая за многосторонней антирусской деятельностью Фонда Сороса, поражаешься не только ее масштабам, но и тщательной проработке конкретных мероприятий. В результате этого возникает чувство, что за спиной Сороса стоит огромная и очень влиятельная организация. Не удивлюсь, если через сколько-то лет мы узнаем, что Фонд Сороса являлся подставной организацией, через которую американское правительство руками ЦРУ вкладывало деньги в разрушение русского национального движения и русского государства.

Вступление Горбачева в состав членов Трехсторонней комиссии следует отнести к январю 1989 года. Встреча главных архитекторов советской перестройки и "братьев", работавших на "благо" "Архитектора Вселенной" и "нового мирового порядка", состоялась в Москве. Трехстороннюю комиссию представляли ее председатель Дэвид Рокфеллер (он же руководитель Совета по международным отношениям), Генри Киссинджер (руководитель "Бнай-Брит"), Ж. Бертуан, В. Жискар д`Эстен и Я. Накасонэ. Со стороны
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
15:40 08.01.2011
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и какие рычаги могут быть, для управления всем миром?
quoted1

Доллар и Евро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
16:08 08.01.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
>>Да и какие рычаги могут быть, для управления всем миром?
>
> Доллар и Евро.  
quoted1

А Юань и Йена ? тоже деньги.
То-есть уже 4 центра управления миром получается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  romantron
рома


Сообщений: 550
16:26 08.01.2011
Вся мировая политика решается в Иерусалиме и Вашингтоне за чашечкой кофе.
А русские и другие народы России в это время хризантемы на даче лейкой поливают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Определяющий
толпарь


Сообщений: 5828
16:37 08.01.2011
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
>Да и какие рычаги могут быть, для управления всем миром?

Деньги и мировые биржи, чего же ещё-то надо?
Бизнес-толпе нравится, что их акционерный капитал котируется на мировых биржах, но механизм сдержек и противовесов всегда находится в чужих руках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  немец
немец


Сообщений: 618
17:15 08.01.2011
romantron писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся мировая политика решается в Иерусалиме и Вашингтоне за чашечкой кофе.
quoted1

Факты в студию
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
17:20 08.01.2011
Практически весь мир находится в стадии капитализма. Кто-то в этом процессе приближен к социализму с точки зрения уровня жизни большинства граждан, а кто-то пошёл по пути дикого капитализма со звериным оскалом. Демократия, как механизм, прекрасно обслуживает капиталистическую систему и является удобной формой и режимом. Более того, там где развито гражданское общество, есть заметные успехи такой системы в плане прогресса технического и гуманитарного. Естественно, есть страны, где полная нищета при дилегрировании примерно схожих принципов.
Если предположить, что одним из видимых рычагов управления у Мирового Правительства является денежно-валютная система (с фантиками типа доллара и евро, окутвающих планету), всякие ФРС, мировые биржи, игры на фондах капитализации промышленности и т.п., то нужно неминуемо говорить о том, что сама капиталистическая система является внедрённой глобальной формой жизни разных обществ на планете. Единственным врагом такой системы является социализм.
Я полагаю, что в реальности процессы несколько проще устроены. Есть страны, менее всего пострадавшие в результате потрясений, типа ВОВ. Есть общества и народности с определённым менталитетом и мировозрением. Наиболее развитые капиталисты, в отлаженной и развитой капиталистической системе, распространяют своё влияние за пределы своих государств. Капиталистический тип экономики здесь весьма выгоден.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Определяющий
толпарь


Сообщений: 5828
17:37 08.01.2011
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:

>Если предположить, что одним из видимых рычагов управления у Мирового Правительства является денежно-валютная система (с фантиками типа доллара и евро, окутвающих планету), всякие ФРС, мировые биржи, игры на фондах капитализации промышленности и т.п., то нужно неминуемо говорить о том, что сама капиталистическая система является внедрённой глобальной формой жизни разных обществ на планете. Единственным врагом такой системы является социализм.

"Социализм" задумывался как всемирная общественная формация, основанная на
сосредоточении всех рычагов управления в одних самозванных руках.
Какое-то время он пытался конкурировать с общественным устройством, основанном на хорошо отрегулированном балансе противоречий, но проиграл из-за более примитивного принципа устройства.
Тотальная централизация нехороша вкупе с самозванством. Очень нехороша!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
17:50 08.01.2011
Если так, тогда капитализм выполняет функцию сосредоточения рычагов управления гораздо лучше. Начало этому положено в сосредоточении производственных сил планеты. Например, ФРС и биржевые игры капитализации, включае значение доллара и евро.
Социализм, это нечто другое чем было в совке. Несомненно, капиталистическая модель оказалась устойчивее, поскольку саморегулирование системы выше и сведение противоречий к балансу проще (если за пример взять США и период великой депрессии).
Социализм рассматривался как этап развития гражданского общества, в его самом сознательном выражении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
17:55 08.01.2011
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Если предположить, что одним из видимых рычагов управления у Мирового Правительства является денежно-валютная система (с фантиками типа доллара и евро, окутвающих планету), всякие ФРС, мировые биржи, игры на фондах капитализации промышленности и т.п., то нужно неминуемо говорить о том, что сама капиталистическая система является внедрённой глобальной формой жизни разных обществ на планете.
quoted1
Очень даже нужно! Система сработала на первых кап. предприятиях, захватила город, страну и так далее. А хозяева этого планетарного капитализма остались те же, кто и создал первые кап. предприятия, точнее их внуки и правнуки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
18:01 08.01.2011
О существовании мирового правительства можно только мечтать. Разве в России бы так воровали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    К Мировому правительству . Неоконсерваторы представляют собой элитарную, замкнутую группу, члены которой связаны между ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия