:Евреи и русские-одинн народ.Фольклор.Этнография.
Сразу оговорюсь,что не буду брать нынешний состав т.н.русских,который за последние 300 лет,а особенно за 100 претерпел кардинальные изменения в связи с огромной миграцией и ассимиляцией соседних народов в т.ч. и по прямым дерективам сверху,насильственной сменой родовых фамилий и всевозможными махинациями с графой национальности в паспортах.Не будем брать отдельные анклавы с белым населеним,остатком разных древних городов-государств.
Возьмем хотя-бы с 19 века,когда еще не было дикой миграции,а в новопоявляющемся российском языке впервые возникли такие понятия,как «русские» и «евреи».А последующие вливания разных субэтносов в т.н. русский народ не изменили идейную и духовную почву т.н. русских.Человек есть, в принципе биоробот,и что ему вложишь в голову,тем он и будет себя считать,таковым не являясь.На то и рассчитано.
Что является сутью каждого народа,пронесенной чрез века,,главным показателем его уникальности и идентификационным кодом,который сейчас стараются всеми силами уничтожить?Его одежа.Сравним одежу т.н. русских с еврейской.Не будем брать кокошники
вырезанного поголовно Иоанном 3 с помощью орды Великого Новгорода,даже не будем брать странные московские колпаки,которых стыдятся нынешние москвичи.Не будем брать сказочные,выдуманные в художественных мастерских наряды.Возьмем характерный многократно изображавшийся т.н. русский народный костюм.
Итак,мужской-фуражка с цветочком,примитивная однотонная рубаха,некоторыми почему-то называемая антисемиткой,подвязанная веревкой,темный пиджак,из-под которого иногда выглядывает темная жилетка,иногда назывемая еврейской,темные однотонные или полосатые штаны в сапогах.
В руках-неизменный русский народный инструмент-балалайка,иногда называемый балалаем.
Женский костюм-примитивная однотонная косынка,однотонный или в горошек, крупный или мелкий,сарафан,сандалеты,в руках-однотонный носовой платочек,которым постоянно стремятся размахивать над своей и чужой головой.
Если бы т.н. русские не были столь агрессивны вообще,исходя из своего дикого мокшанско-ордынского прошлого, и позируемыми антисемитами,а более умными и любознательными,и посмотрели хотя бы раз выступление еврейского народного ансамбля,в репертуаре которого есть хорошие песни,то непременно заметили бы на артистах еврейскую национальную одежу,а именно-
Мужской костюм-фуражка с цветочком,примитивная однотонная рубаха,некоторыми почему-то называемая антисемиткой,подвязанная веревкой,темный пиджак,из-под которого иногда выглядывает темная жилетка,темные однотонные или полосатые штаны в сапогах.
Женский костюм-примитивная однотонная косынка,однотонный или в горошек, крупный или мелкий,сарафан,сандалнты,вруках-однотонн ый носовой платочек,которым постоянно стремятся размахивать над своей и чужой головой.
Да и сарафан,если разбить на слоги,даст сара-фан,фан Сары или еврейский женский фан.
Или сарафа.Чисто русское. Все сходится.
А в руках у них-вы не поверите-еврейский народный инструмент,которым они виртуозно владеют,называемый балалаем,или иногда в простонародии-балалайкой.
Я даже песню одну запомнил.Не так,чтобы очень,но припев,проходящий стрижнем через всю песню,запомнил точно,Счас спою-
Тум,балалайка,тум,балалай,
Тум,балалайка,тум,балалай!
Ничего не напоминает?Нет?
Попробуем перевести-Играй,моя балалайка,играй-поется в еврейской народной песне,которая возникла намного раньше,чем слово «русский»,а тем более-цельных 2 слова«русский народ».Или российский.Или русский.Тьфу ,запутался.Сам не знаю,как сказать.Да откель я могу знать,если они сами не знают,раз на 20 лет обязательно меняют сами себя.Но как скажете,так и будет.
С уважением. Всегда ваш
3-11-2010 недоброжелатель.
Вячеслав ДилоВий. Из цикла «Альтернативная