> > Т.е. ты считаешь,что они спасут русский народ? quoted1
Любой кто назовет вещи своими именами, кто разоблачит воров и предателей в нынешней власти будет полезен русскому народу и России. Пуст это будет Березовский, битцевский маньяк или генерал Калугин. А спасти Русский народ может только он сам.
> Ты не можешь ответить на вопрос? Но он очень простой. quoted1
Отвечу охотно! Задавай! Только сначала ты ответь, зачем ты оскорбляешь прекрасных людей, обличенных всенародным доверием, обзывая их \"кремлядью\" и \"медвепутами\"? А ты, тогда, кто? Что ты себе позволяешь? Тебе не нравятся российские власти? Ну так вали, вон, в Зимбабве, например! Там попробовал бы оскорбить Роберта Мугабе! Мало бы не показалось!
> Любой кто назовет вещи своими именами, кто разоблачит воров и предателей в нынешней власти будет полезен русскому народу и России. Пуст это будет Березовский, битцевский маньяк или генерал Калугин. quoted1
Но они как раз этого и не делают.
> А спасти Русский народ может только он сам. quoted1
> Только сначала ты ответь, зачем ты оскорбляешь прекрасных людей, обличенных всенародным доверием, обзывая их \"кремлядью\" и \"медвепутами\"? А ты, тогда, кто? Что ты себе позволяешь? Тебе не нравятся российские власти? Ну так вали, вон, в Зимбабве, например! Там попробовал бы оскорбить Роберта Мугабе! Мало бы не показалось! quoted1
Сегодня мы стоим на перепутье, не знаем, куда идти. Но это лучше, чем быть в том тупике, где мы были почти 80 лет советской власти.
Таким же тупиком является наш отечественный либерализм. Он есть производное от комсомола и КПСС, ибо создан бывшими активистами этих организаций. Наш либерализм отличается от классического западного либерализма полным космополитизмом, неразборчивостью в средствах, жадностью и презрением к своему собственному народу. На либерализме нам не уехать вообще – этот проект заранее провален в России, и те, кто не понимает этого сейчас, обречены на тяжелое прозрение в будущем. Нам могут попытаться в качестве идеи преподнести смесь коммунизма с патриотизмом с неким православным флером. Либо есть идеология фашизма, которая чревата полной катастрофой. Необходимо возвращение к нашему национальному коду – нужна сильная персонифицированная власть, опирающаяся на патриотическую составляющую и четко понимающую, что без духовной основы страны ничего не может быть. Об этом, кстати, подробно говорилось на конференции в Российском Институте Стратегических Исследований, прошедшей в ноябре 2010 года и в докладе на ней директора РИСИ Леонида Решетникова.
Национальной идеи нет, и ее никто не выдвигает – идею, которая могла бы объединить страну и народ. А такой идеей может быть осмысление того, что произошло с нами. Нужно заявление – что мы – многонациональный народ, связанный не только общей историей, но и ее преемственностью. Для нас Киевская, Московская Русь и Российская Империя – не отвлеченные понятия, а наша история, из которой мы вышли, также как и Великая Победа 1945 года.
- Над идеей модернизации уже горько иронизируют. Впору говорить о реанимации?
- Вполне можно использовать и термин модернизации, но только что в него вкладывать? Если превращение России в Соединенные Штаты, то это убьёт страну. Мы не США и никогда ими не будем. Стать частью Евросоюза, со всеми его проблемами, нам тоже никто не даст, ибо мы там не нужны. Если понимать модернизацию, как прорыв по выходу страны из кризиса, то можно заметить, что модернизацию проводили и Петр Великий, и Александр II, и Николай II. Но действовали они, исходя из того, что эта модернизация нужна России, для отстаивания её независимости, самобытности, а не превращения в какое-то отвлечённое «мировое сообщество».
Интересно, что при этом у нас все время пытаются сохранить большевизм, как нечто родственное для современной государственной системы. Вот решили осуществить десталинизацию. Но сталинский период был лишь этапом в истории большевистской богоборческой системы. Эта система была частью изменена Сталиным, переориентирована на построение его империи.
Сталин тоже, безо всякого сомнения, проводил модернизацию. Но эта модернизация очень дорого стоила стране. Фактическая цена сталинской модернизации – это подрыв и без того подорванных революцией и Гражданской войной сил народа. Сталин попытался из того материала, что имел, большевистскими методами слепить империю. Это была псевдоимперия, лжеимперия, в которой не было Православия, как не было и покаяния за совершенное грехопадение 1917 года, за революционные преступления. Так что сталинизм не может быть для нас примером, поскольку он ведет в тупик. Но… Во время диктатуры Сталина началась Великая Отечественная война. А нам предлагают вырезать этот трагический и славный период истории, так как он неминуемо попадёт под десталинизацию. Получается, что все, что было до Сталина, при большевиках было положительным. Но, господа, а Владимир Ильич, а Лев Давидович, а Яков Михайлович? А баржи с заложниками? А убиенная Царская Семья? А 1 млн. уничтоженных казаков? А красный террор? Что это? Их куда девать? Ясно, что нужна не просто десталинизация, а дебольшевизация России, решительное отмежевание от всего большевистского периода. Фокусирование всех преступлений лишь на имени Сталина, превращение Сталина в единственного и главного злодея, чего так хотят некоторые либералы, означает фактическую реабилитацию большевизма и троцкизма. Кроме того, такой подход является не историческим и не православным. К сожалению, этот подход оказался близок многим упростителям истории.
Причём, среди таких упростителей оказалась даже православная газета «Татьянин день», которая 21 декабря 2010 года поместила провокационную статью А. Мановцева «Православие и сталинизм: сочетать ли несочетаемое»? В ней автор в классическом большевистско-сталинском стиле, не брезгуя поминанием всуе моего покойного деда-фронтовика, прошедшего всю Великую Отечественную войну и не питавшему никаких симпатий к Сталину, навязывает Петру Мультатули ярлык «православного сталиниста». Именно этому «сталинисту», а не Сталину, фактически посвящена целая статья газеты! Поводом же для неё стала взятая главка из первого 2006 года издания моей книги об убийстве Царской Семьи, в которой говорится о причастности Сталина к Екатеринбургском злодеянию. Интересно, что, несмотря на то, что моя книга переиздавалась пять раз, а главка о Сталине присутствует лишь в изданиях 2006 года, Мановцев выбрал для своих обличительных заявлений именно её. При этом Мановцев оказался совершенно не знаком ни с моими поздними размышлениями о Сталине, ни о моём отношении к «православному сталинизму», высказанному в том же 2006 году. «Сразу оговоримся, что нам претит нелепое по нашему мнению, понятие «православный сталинизм». Нельзя быть «православным сталинистом», «православным коммунистом», или «православным националистом». Понятие православный может сочетаться только с одним понятием – христианин». (газета «Голос Совести», 2006). Странно также, что проигнорировал г-н Мановцев и следующую мою мысль: «Был ли «сталинизм» выходом из создавшегося тупика? Нет, не был. «Сталинизм» был заранее обречён на поражение, ибо он был построен на лжи, опирался на мертвящий и отвратительный культ Ленина. «Сталинизм» не имел преемственности с русской дореволюционной историей. Власть самого Сталина была нелегитимной с точки зрения духовного восприятия государственной власти». (сайт Академия Российской истории, 2009).
Совершенно очевидно, что главной целью статьи Мановцева является не Сталин, и даже не компрометация имени историка Мультатули. Главной целью статьи «Татьяниного дня» является удар по делу дальнейшего прославления Царя-Страстотерпца Николая II. Автор статьи, который уверяет, что глубоко чтит Царственных Страстотерпцев, не мог не понимать, что, обвиняя меня в сталинизме, он играет на стороне тех, у кого имена Царской Семьи вызывают острую неприязнь (дескать, смотрите какие защитники у Царя: сталинисты). Не случайно и день публикации выбран именно 21 декабря – день рождения И. В. Сталина. Подумали ли г-н Мановцев и редакция «Татьяниного дня» кому они подыгрывают этой статьёй?
Впрочем, газете «Татьянин день» принижение подвига Царственных мучеников не в первой. В июле этого года на её страницах некий Зайцев в статье «Святой Император. Десять лет спустя» договорился до того, что святая Царская Семья «не стала символом православия». Тогда А. Мановцев справедливо возмущался этим кощунством. Сегодня, он сам, надеюсь невольно, оказался на их поле.
- Проблема власти в том, что она не определилась, не может понять, где она, что считать ее корнями?
- Конечно. С кем она? У нас до сих не могут убрать название станции метро «Войковская», убрать название Свердловской области, убрать многочисленные идолы Ленина по всей стране, вернуть двуглавых орлов на башни Кремля. Вот, Никита Михалков выступил со своим манифестом. Его можно критиковать или поддерживать, но это единственная более-менее вменяемая, хоть какая-то политическая программа с патриотическими высказываниями. И что? Партия «Единая Россия» заявила, что не будет опираться на этот «рыхлый» манифест. Единой идеологии в государстве как не было, так и нет, а без этого государство существовать не может.
- Если в государстве на партийное исповедование русскости наложено табу, оно не выберется из кризиса. Или я не прав?
- Я с вами согласен. Но нужно определиться, кто такой русский. Русский – это прилагательное. У нас пытались убрать его из обхода, заменив на «россиянин», что, на мой взгляд, было ошибкой или диверсией. Слово существительное – француз, немец, великоросс, белорус, малоросс, а русский – прилагательное. Это человек, который принимает ценности Русского Мира. Может быть русский татарин, русский поляк, русский еврей. Поэтому то, что сейчас так старательно избегают слова русский, доказывает то, что опять власть не понимает, где она и с кем она.
Взять тот же вариант с полицией, который я поддерживаю. Я очень уважаю советскую милицию, но она ушла. Её истоки берут начало в гнусности Февральского переворота 1917 года, когда полиция была ликвидирована, когда были зверски убиты полицейские, жандармы, офицеры. Говоря о воссоздании полиции, мы должны говорить, что она имеет преемственность от полиции Российской Империи, и мы воссоздаем ее, сохраняя и все лучше, что было создано за время советской милиции. Но если мы введем институт шерифов, если слепо будем копировать чужие правила поведения, чужую форму и чужие нравы, то это станет крахом всей реформы правоохранительных органов и тогда появятся «полицаи».
Мы часто критикуем власть и часто справедливо. Но каждый народ достоин той власти, которая есть. Ведь в России и люди отличаются от тех, что были 100 лет назад. К сожалению, у нас сейчас нет той общности, которая имеет общие представления о добре и зле. У нас люди спокойно смотрят «Нашу Рашу» и смеются над тем, как глумятся над Родиной разные шуты гороховые.
Все мы с возмущением и негодованием воспринимаем оскорбление нашей Веры, и наших обычаев, нарушение наших законов, тем более убийства русских людей, как убили русского юношу Егора Свиридова. И то, что люди, молодёжь выразили протест против этого беспредела, правильно и закономерно. Но чудовищно, когда в ответ на одно убийство невинного человека отвечают убийством других невинных людей. За что убили дворника-киргиза? Только за то, что он был киргиз? За что убили таджика, который приехал сюда батрачить за какие-то копейки? Его официальная зарплата 20 тысяч, а на руки он в лучшем случае получает 10. Остальное забирает чиновник. Но почему с ним – чиновником – никто не разбирается?
Русский православный человек не может радоваться сочувствовать невинно пролитой крови. А у нас некоторые «православные» патриоты радуются, что произошла «русская революция». Они до сих пор не поняли, что слова «русская» и «революция» несовместимы. Революция – всегда антирусская.
Нам Бог дает время для переосмысления и каких-то свершений. Поэтому тратить драгоценное время на то, чтобы постоянно ругать власть или внимать витиям, толкающих нас на площади бесам на потеху, нельзя.................. http://www.segodnia.ru/print.php?s=0&n=13171
> Любой кто назовет вещи своими именами, кто разоблачит воров и предателей в нынешней власти будет полезен русскому народу и России. quoted1
Поскольку Медведев и Путин как раз и занимаются разоблачением воров и предателей, то я выражаю им признательность от всего российского народа, точнее от тех, кто способен думать:)
>> Любой кто назовет вещи своими именами, кто разоблачит воров и предателей в нынешней власти будет полезен русскому народу и России. quoted2
> Поскольку Медведев и Путин как раз и занимаются разоблачением воров и предателей, то я выражаю им признательность от всего российского народа, точнее от тех, кто способен думать:) quoted1
В заголовке твоем бред и провокация! Медведев и Путьин — единственное спасение России от немедленной и неконтролируемой дезинтеграции. Берегите Путина.
> В заголовке твоем бред и провокация! Медведев и Путьин — единственное спасение России от немедленной и неконтролируемой дезинтеграции. Берегите Путина. quoted1
Это твой ответ? Понятно. Ты за Путина и против оппозиции.