> Вы где-нибудь видели еврея с лопатой, наш вы пролетарий прозорливый? quoted1
Видите ли в чём дело, дорогой мой товарищ! На мой взгляд ваше духовное развитие остановилось в конце 19 века, с тех пор, судя по вашим постам, Вы газет не читали.
А кто построил великолепную, текущую молоком и мёдом страну на малярийных болотах и песке?
Мы вообще сметливый народ! За сто лет мы научились всему - строить дороги, города, сажать леса, выращивать лучших в мире коров, обрабатывать землю так, как не умеют это делать народы тысячелетия работающие на земле.
И воевать мы научились не хуже, а может и лучше всех прочих.
И двухметровые еврейские ребята бегают по 75 км с полной выкладкой, только из-за желания получить малиновый берет и красные ботинки.
Эти же ребята идут служить в Голани и Саэрет Маткаль по конкурсу, где претендентов на одно место больше, чем у вас в театральном институте.
Вообщем всё мы можем и всё умеем, совсем не хуже вас, дорогой мой друг, простой русский парень.
О русском «фашизме» и о еврейском сионизме. ---------------------------------------- ---------------------------------- Источником всякого нацизма является самая древняя его форма - Сионизм. А нацизм, ставший государственной идеологией, т.е. нацизм с танками и пушками, - есть фашизм. И если логическая связность сионизма следует из общееврейской тезы: \"Евреи самые умные, а я еврей\", что влечёт за собой, что существуют и не \"самые умные\", а заключение этой \"логической\" цепочки: \"Только евреи являются людьми, не евреи - это животные\", - является базовой догмой всякого еврейского мировосприятия, то и для любого нацизма необходим аналог этой догмы. У Гитлера эта догма имела более \"мягкий\" и расширенный вид: \"Только арийцы являются людьми, не арийцы - это недочеловеки\". И не следует думать, что Гитлер придумал нацизм сам и безо всякой опоры на опыт мировой истории. И каким образом нацизм мог разместиться в сознании обывателя если в нём не было на то аналога? А сионизм - абсолютный аналог нацизма, который, между прочим, почти господствовал в 20 годы в информационной среде Германии, там повсеместно размещались кафе и рестораны под вывеской: \"Только для евреев\". А если в иудаизме, а лучше в сионизме, только заменить \"еврея\" на \"арийца\" и более существенного ничего не надо, - так сразу готовый нацизм арийского образца. И для \"доказательства\" достаточно читая Ветхий Завет (т.е. Тору) вместо еврея и всего, что касаемо самого еврея, вставлять ариец. Если еврей не иудаист (т.е. не обрезан своим рабби), а, следовательно, не исходит из базовой тезы всякого еврейского сознания: \"Я еврей, а евреи самые умные\", то это уже не еврей, а обыкновенный гой. И только русские нигде, никогда и не для кого не являли себя народом «господ». (Хотя, имели и имеем достаточные на то «основания».) И только для русского сознания является нелепостью аналог еврейской тезы: \"Только русские являются людьми, не русские - это животные\". Тогда как у англосаксов: « …., не англосаксы – это недочеловеки», в т.ч. и все славяне, а у евреев так вообще : «……., не евреи – это животные». И поэтому только для русских все нации и народы Земли тождественны по своей Природе, и поэтому русские никогда и не для кого не являли себя народом \"господ\". И в этом не слабость, а сила всех тех, кто причисляет себя к русским. (А что такое \"русский\" см. в топике \"Русские, объединяйтесь!\") Только русские стремились, желали и желают жить одной общиной с любым племенем, с любым народом. (Откуда и следует неприязнь к русскому всякого представителя другого народа, желающего сохранить в себе чувственное «основание» своей «особенности» и «превосходства» в отношении к русским.). И русские били и будут бить всякого, кто отрицает эти базовые тезы нормального человеческого сознания. И потому, что они Справедливы и принадлежат Добру, как таковому. И сионисты не идиоты. Это для всех народов есть чужие, - незваные \"гости\" за нашим Русским Столом и которые, где тихой сапой, а где и нахально, лезут во главу нашего русского стола. А в общем, свою успешную интервенцию, осуществлённую в гарбачева-ельцинские времена, стремятся довести до полной оккупации России. В среде Торы и Талмудов выращивают только \"солитёров\". Иудаист, прежде всего, вор. И вор по своему убеждению. Осознаёт и признаёт это и не хочет им не быть. И я думаю, что между ними и теперешним российским «истеблишментом» заключён молчаливый сговор, что интервенты через СМИ \"обеспечат\" бесконфликтную обстановку социального \"развития\" России, а наши \"государственные мужи\" будут спокойно заниматься \"государственными делами\". А тем самым эта государственная \"голова\" российских западников осталась без тела. А функции «головы» российского «тела» стала выполнять еврейские СМИ, их реклама и «индустрия» развлечений. При этом «ловко» используя, доводя до «совершенства», и римское: «Хлеба и зрелищ» и изначальное название кино – «Иллюзион». И если изобретатели «Иллюзиона» имели в виду иллюзию движения, то евреи, через свои «сценарии» для кино и теле продукции, извратили до иллюзий всё содержание и смысл христианской Культуры. А теперь, после «избрания» еврейскими изберкомами в «президенты» России еврея, - еврейская община стала фактически «головой» российского «тела». Интересно. А где наша русская голова? Русский пафос зовёт нас к красоте и совершенству как в своих помыслах, так и в своих поступках. Тогда как еврейский пафос настаивает на их избранности. Из чего следует как заключение: \"Только евреи являются людьми, не евреи - это животные\". Т.е. самим богом \"установленно\", что евреи есть господа, а все остальные являются их рабами. И по Моисею всякий гоя (т.е. не еврей), должен быть слугой еврея: \"А в городах сих народов, которые отворят тебе свои ворота, все люди будут платить тебе дань и служить тебе. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и не из числа народов сих\"… Или: «А в городах тех народов, которые Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй не единой живой души»…. Или его «завет»: «Давай деньги не еврею в рост». (Второзаконие)
Характеристика еврея как социального «соседа». ----------------------------- 1). Комплекс скрытой гордости. Психологические проявления: страх перед насмешкой, осуждением, презрением; страх перед молвой, перед нелестным, неодобрительным, пренебрежительным мнением. Мнительность, настороженность, обидчивость, подозрительность, ранимость, тревожность; чувство неполноценности и ущербности, стремление к признанию и одобрению своих достоинств, достижений и благ. Поведенческие проявления: лицемерность, манерность, наигранность, нарочитость, неискренность, неестественность, притворство, чопорность, щепетильность, застенчивость. 2). Комплекс тщеславия. Психологические проявления: стремление привлекать внимание и вызывать интерес. Стремление выделяться, отличаться, производить впечатление, удивлять, оставлять о себе память, хотя бы да-же негативную, стремление к известности и славе. Поведенческие проявления: демонстративность, бравада, вычурность, кураж, позерство, хвастовство, эпатаж, самореклама. 3). Комплекс честолюбия. Психологические проявления: стремление к важности и значимости, к лидерству, первенству и превосходству, неприятие чужого лидерства, первенства и превосходства. Неприятие чужих достоинств, благ, успехов, мнений, преимуществ (зависть). Поведенческие проявления: стремление главенствовать, распоряжаться, руководить, поучать, принуждать. Неприятие замечаний, предложений, критики, и советов. Упрямство, конфликтность, несговорчивость, высокомерие, самодовольство, самоуверенность, надменность, чванство, амбициозность. Провокационно - агрессивные проявления честолюбия: вызывающее поведение, воинственность, вандализм, грубость, дерзость, жестокость, нигилизм, пренебрежительность, хамство, циничность, экстремизм. Провокационно – агрессивное поведение честолюбия порождается его стремлением силой и де-монстративным презрением утвердить свое превосходство над человеком, обществом и законом, в юридической практике эта мотивация именуется хулиганскими побуждениями. ---------------------------------------- -- А в общем, весь набор качеств лицедея, который имитирует из себя человека труда. --------------------------
Все преступления в т.ч. и нравственные еврей совершает от того, что он пренебрегает, в угоду своим желаниям, обычаями и нравами, правилами и нормами общежития того народа, в среду которого он внедряется как интервент. Оттого что за деньги и власть над гоями он готов изнасиловать, уничтожить, истребить целые народы, используя и разжигая существующие противоречия между ними, чтобы всегда существовала возможность отчуждения продуктов труда у производящего посредством изощрёний: лицемерия, лжи, клеветы, подлога, провокации, фальсификации, грабежа и чтобы всегда существовала возможность миллиардных краж. И это я извлёк из еврейских текстов, когда хотел найти в них Знания. Так вот Знаний в них нет, а есть кадастр способов и приёмов манипулирования сознанием гоя. И, по существу, учат и насаждают в сознании еврея необходимость мимикрии, имитации: совести, порядочности, чести, правдивости, сострадания, милосердия и проч., посредством : наглого лицемерия, лести, подлогов, фальсификации, клеветы, провокаций и прочих «прелестей» достижений еврейских «мудрецов» и, особенно, наглой саморекламы. ------------------------------ Так что евреи лгут, лицемерят, клевещут, фальсифицируют, совершают подлоги, провоцируют и проч., и проч. - и врут всегда в своих \"общениях\" с не евреями. - Это их собственный и единственный способ существования в среде гоев. И об этом нам, не евреям, надо помнить всегда и при любом взаимодействии с любым евреем. К тому же надо иметь в виду, что всем евреям их архонтами выдана установка: \"уподобляться тому народу, в котором еврей паразитирует. И уподобиться так, чтобы коренной народ не смог бы отличит еврея от своих соплеменников\". И это \"уподобление\", как всегда у евреев, с двойным дном. С одной стороны. \"Уподобиться\" - это значит с имитировать, т.е. оставаясь тем же самым евреем по существу, изо всех сил стараться и суметь притвориться, что он уже совсем другой - \"наш\" еврей. С другой, - архонты своей директивой \"уподобления\" как бы намекают еврею, что это ему по силам, т.к. - \"ты же самый умный\", так докажи это себе и всем другим.
И об этом нам, не евреям, надо помнить всегда и при любом взаимодействии с любым евреем.
Зачем? Весь еврейский народ (как русские ) на процветание русского народа валил лес, серпом жал хлеб, работал за трудодни бесплатно в колхозе без паспорта, голодал в деревне в войну, рубил уголь, забивал шкворни в гусеницы на морозе - лишь бы только русскому народу в Москве и в Ленинграде хорошо жилося! Народ-герой! Поэтому он и правит таперь Рассей-то!
Вот так и всегда, все разговоры всегда сведут к себе-любимым. И не нужно было в начале разыгрывать радетеля русских интересов. У всех интересы свои и тут нет ничего плохого.
>Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> И денег на революцию попросили у своих евреев, исключительно из чувства пролетарской солидарности. Вы где-нибудь видели еврея с лопатой, наш вы пролетарий прозорливый? quoted1
Рус Иван, а как ты хотел иначе? почему бы тебе опять же не спросить об этом у Евреев, а не выдумывать таинственные сказки...
Естественно денег на Революцию у Русских евреев быть не могло... Это был самый нищий народ в Российской Империи с самой высокой смертностью... После череды погромов, которые начались еще в середине 19 века, многим Евреям пришлось бежать за границу. Самый крупный погром был в 1881 году, где было уничтожено 166 еврейских поселений. На момент революции количество беженцев составляло уже 1500 000 Евреев... Дык кто давал деньги? Те же Евреи, что и бежали от погромов... Они же их и собирали для Революции. А что тебя в этом удивляет?
Немецкие Евреи - 115 тыс. фунтов Английские Евреи - 149 тыс. фунтов Австрийские и французские - 370 тыс. фунтов Американские - 240 тыс. фунтов
Пожертвования осуществлялись открыто и освещались в прессе. Одна из газет призывавшая делать пожертвования была \"Лондонские Еврейские Хроники\"... К пожертвованиям подключались и Западные Банки, ибо весь мир был возмущен Еврейскими погромами... Один из плакатов тех лет:
Моя практика показывает что это именно правило. В старые времена когда в литве еще водились евреи, у нас на заводе лучший фрезеровщик был еврей и лучший токарь тоже. Оба работали в экпериментальном цеху и делали всегда то, что другие делать отказывались. На авторемонтном заводе лучший сварщик был еврей. И это только те люди, которых я знал лично. А сколько их было еще. Во всяком случае таких бездельников и горлопанов как оптимистка среди евреев я ни одного не видел.