>То есть люди без моральных принципов, без внутреннего стержня, склочники, не имеющие цену словам и язык как помело. Вывод я сделал, так уж не тужься дюже что то там опровергать, потому что... возвращайся назад к \"То есть люди без моральных принципов...\" и далее читай по кругу...
Да тьфу на тебя, трепло.. вашего брата даже в денщиках держать было западло
В то же время офицеров-антисемитов оскорбляла сама мысль о денщике-еврее: «Ни один офицер русской армии не возьмет к себе в денщики еврея… в силу его крайней нечистоплотности и неряшества, опасаясь надувательства, сплетничания и даже шпионства»[17
Говоря о нравственных качествах солдат-евреев, русские военачальники упоминали их трусость, лживость, нестойкость в бою, склонность к выгораживанию друг друга, симуляции болезней, кражам и мошенничеству. Отмечалось, что умственные способности евреев выше, чем у средней массы солдат, но евреи используют свои способности главным образом, чтобы уклониться от тягот службы. Относительно невысокий процент осужденных преступников среди солдат-евреев объяснялся лишь их осторожностью и изворотливостью[26].
Говоря о желательности отменить призыв евреев в армию, некоторые военачальники требовали также ограничить их гражданские права или вообще лишить русского подданства. В частности, генерал Брусилов (в то время командир 14-го армейского корпуса) требовал «…совершенно изъять евреев из рядов армии… ограничив их гражданские права». Исключить евреев из русского подданства требовали командующий Виленским военным округом генерал Мартсон и наказной атаман казачьего Войска Донского генерал Мищенко. Генерал Сахаров (командир 7-го армейского корпуса) считал такой шаг «истинным благом для России», а генерал Литвинов (командир 5-го армейского корпуса) требовал или изгнания евреев из России, или «хотя бы лишения всех прав состояния». Литвинов, а также генерал Плеве говорили и о необходимости лишить евреев возможности быть поставщиками товаров для армии[27].
А я и не ожидал от тебя иного дерьма... На большее ты и не способен... Генерал Брусилов, как и Царский Режим, Евреи просто саботировали, ибо вели классовую борьбу в начале 19-го века... Вообще когда Царский Режим проводил погромы и одновременно набирал в Армию Евреев, то патриотизм, конечно, был мощный...
Но самое главное (ВНИМАНИЕ!!!!)
А что же в этой статье не написали, что Евреев набирали в Рекруты в 12 лет, а не в 18 как Христиан? ... Указ Николая 1 от 1827 года... ЭТО БЫЛИ ДЕТИ...
И потому статья дерьмо и подлог... А сей факт был, умышленно не упомянут... Опять ты облажался.... Учи историю лузер, а то так и будешь с лопшой на ушах ходить...
А это тебе, и не спорь больше с Евреями без подготовки:
> А я и не ожидал от тебя иного дерьма... На большее ты и не способен... Генерал Брусилов, как и Царский Режим, Евреи просто саботировали, ибо вели классовую борьбу в начале 19-го века... Вообще когда Царский Режим проводил погромы и одновременно набирал в Армию Евреев, то патриотизм, конечно, был мощный... quoted1
Уж не хочешь ли ты сказать, что евреи в корне изменились с тех пор, а потому заслуживают лучшего к себе отношения? А может, всё дело в том, что евреи остались прежними, а просто изменилась власть в России?
>Говоря о нравственных качествах солдат-евреев, русские военачальники упоминали их трусость, лживость, нестойкость в бою,
\"Неведомой страницей истории евреев России и Украины называют историки гибель около 500 еврейских солдат при обороне Севастополя 150 лет назад. Списки российских сухозащитных войск на Крымском театре военных действий еще никто не анализировал, но памятные книжки Морского министерства говорят, что на Черноморском флоте среди нижних чинов было 1539 евреев в 1854 году и 486—в 1855 году. Иудеев—защитников Севастополя—хоронили на Северной стороне в Панаетовой балке. Там же еще в течение ряда лет хоронили умерших от ран. Одним из первых обелисков в память об обороне Севастополя стал памятник воинам – евреям, установленный в 1864 году по проекту одесского скульптора Франсуа Вернета.
Добавлю, что в тот период евреям было запрещено селиться в Севастополе и иметь там заведения для отправления обрядов (разрешение селиться без ограничений в Севастополе евреи получили только в 1859 г. ), после Крымской войны за большие заслуги перед Отечеством отставным солдатам евреям разрешили поселение в Севастополе для занятий ремеслами.
>> А я и не ожидал от тебя иного дерьма... На большее ты и не способен... Генерал Брусилов, как и Царский Режим, Евреи просто саботировали, ибо вели классовую борьбу в начале 19-го века... Вообще когда Царский Режим проводил погромы и одновременно набирал в Армию Евреев, то патриотизм, конечно, был мощный... quoted2
> > Уж не хочешь ли ты сказать, что евреи в корне изменились с тех пор, а потому заслуживают лучшего к себе отношения? А может, всё дело в том, что евреи остались прежними, а просто изменилась власть в России? quoted1
Я тебе ясно доказал, что статья твоя подлог с вырыванием фраз из контекста... В Русскую Армию набрали Евреев в 12 лет... Это дети... Брусилов писал о детях, но ваши \"умельцы\" об этом умолчали... И вот такой вот дезы в сети 98 %...
Все... Отвали... Поднадоел... Гугл тебе в помощь... Подготовишься зови... Я рядом...
>А что же в этой статье не написали, что Евреев набирали в Рекруты в 12 лет, а не в 18 как Христиан? ... Указ Николая 1 от 1827 года... ЭТО БЫЛИ ДЕТИ...
Детей отправляли вовсе не на войну, а в школы кантонистов, где они готовились к прохождению воинской службы.. Даже сегодня в суворовские и кадетские училища набирают детей в этом возрасте..
На 19-м году жизни евреи приводились к особой присяге, с клятвой служить «с полным повиновением военному начальству так же верно, как если бы были обязаны служить для защиты законов земли Израильской». К тому времени они, однако, как правило, уже успевали настолько «обрусеть», что, сменив веру, в дальнейшем несли военную службу, не испытывая никаких ограничений как евреи по происхождению, ибо в Царской России ограничения существовали по признаку исключительно религиозному, но не племенному или расовому. «Рекрутский устав» не устанавливал никаких ограничений относительно распределения солдат-евреев по воинским частям.
>> А что же в этой статье не написали, что Евреев набирали в Рекруты в 12 лет, а не в 18 как Христиан? ... Указ Николая 1 от 1827 года... ЭТО БЫЛИ ДЕТИ...
>
> Детей отправляли вовсе не на войну, а в школы кантонистов, где они готовились к прохождению воинской службы.. > Даже сегодня в суворовские и кадетские училища набирают детей в этом возрасте.. quoted1
НЭТ... В Брусиловском прорыве Евреи участвовали именно в 12 лет...
Ну и еще:
Дух польских жителей Гродно был для нас весьма неблагоприятен. Напротив, все вообще евреи, обитающие в Польше, были столь преданы нам, что не хотели служить неприятелю в качестве лазутчиков и весьма часто нам сообщали важнейшие сведения о нём
Короче, никто из Вас в национальном вопросе ничего не смыслит. Я единственный, кто хоть что-то понимает. Тут звучало много вопросов ко мне, почему я пропагандирую создание российской нации, и почему нельзя оставить главенство национальности ( русский, еврей, татарин, чеченец.... ) над нацией ( россиянин ). Объясняю для малоразбирающихся в этом вопросе. Точнее пока объяснять не буду, а начну с наводящего вопроса: почему в российских паспортах убрали графу \"национальность\"? Кто сможет ответить на этот вопрос?
> Короче, никто из Вас в национальном вопросе ничего не смыслит. Я единственный, кто хоть что-то понимает. Тут звучало много вопросов ко мне, почему я пропагандирую создание российской нации, и почему нельзя оставить главенство национальности ( русский, еврей, татарин, чеченец.... ) над нацией ( россиянин ). Объясняю для малоразбирающихся в этом вопросе. Точнее пока объяснять не буду, а начну с наводящего вопроса: почему в российских паспортах убрали графу \"национальность\"? Кто сможет ответить на этот вопрос? quoted1
Иосиф Владимирович (Вольфович) Трумпельдор (21 ноября 1880, Пятигорск, Российская империя — 1 марта 1920, Тель-Хай, Галилея, Палестина).
В 1902 г. Трумпельдор был призван в российскую армию и назначен в часть, расположенную в Киевском военном округе. После начала русско-японской войны Иосиф написал рапорт с просьбой отправить его на фронт. Став военфельдшером 27-го Восточно-Сибирского полка, дислоцированного в Порт-Артуре, он добился перевода в полковую разведку. При обороне Порт-Артура, Трумпельдор был тяжело ранен в бою и потерял левую руку, однако, оправившись от ранения, отказался от демобилизации и обратился с рапортом о возвращении на передовую. \"Ефрейтор 7 роты Иосиф Трумпельдор, обращаясь в докладной записке от 24 числа к своему ротному командиру, пишет: «У меня осталась одна рука; но эта одна — правая. А потому, желая по-прежнему делить с товарищами боевую жизнь, прошу ходатайства Вашего благородия о выдаче мне шашки и револьвера». Трумпельдор был прикомандирован к госпиталю, где он имел возможность быть избавленным от смертельной опасности и трудностей окопной жизни, но он пошёл добровольцем на передовую линию фронта, где неоднократно показал чудеса храбрости… Будучи тяжело раненным, Трумпельдор не пожелал воспользоваться законным правом обратиться в инвалида и презирая опасность, вновь предложил свою полуискалеченную жизнь на борьбу с врагом. Трумпельдор приносит на благо Родины больше того, что требуется нашей присягой, и поступок его заслуживает быть вписанным золотыми буквами в историю полка .
Награждаю его Георгиевским крестом и произвожу в старшие унтер-офицеры.
Приказ этот прочесть по всем ротам, батареям и отдельным частям и побеседовать с солдатами по содержанию Приказа. — комендант крепости Порт-Артур, генерал-лейтенант К. Н. Смирнов, приказ от 29 ноября 1904 г.\"
В 1906 году получил звание прапорщика, став, таким образом, одним из немногих офицеров иудейского вероисповедания в российской армии.
> Дух польских жителей Гродно был для нас весьма неблагоприятен. Напротив, все вообще евреи, обитающие в Польше, были столь преданы нам, что не хотели служить неприятелю в качестве лазутчиков и весьма часто нам сообщали важнейшие сведения о нём > > (с) Денис Давыдов quoted1
В то время в Русской Армии служило большое количество офицеров и генералов немецкого происхождения. Да и вообще, немцы были союзниками России.. возможно, именно этим и объясняется лояльность евреев к Русской армии..
А потому, мой дорогой Милинкович, что государство наиболее сплоченное,наиболее единое, и абсолютно неделимое, только тогда когда свыше 99 % постоянно проживающих в стране граждан причисляют себя к государствообразующей нации. Если мы все вместе внесли свою лепту в создание нашего молодого российского государства то нам незачем что-то отделять, незачем распадаться, незачем восставать против нашей же федеральной власти. Я в отличие от многих других государствообразующей нацией новой России считаю россиян, а не русских. Вот в чем разница.
> В 1906 году получил звание прапорщика, став, таким образом, одним из немногих офицеров иудейского вероисповедания в российской армии. Совершенно верно. Это исключение, лишний раз подтверждает правило - евреи всячески избегали служить интересам РИ. quoted1