> После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие (с)Теперь у нас остался один враг - православная церковь (с)(после этого все эти цитаты объявлены мифом, в связи с возмущением Православных США, но лично я в это верю - они были) quoted1
Милинкович, скажи где и кому Бжезинский сказал эту фразу? Или это как со \"словами Чубайса\" о том, что невписавшиеся в рынок 30 миллионов умрут и на смену им родятся другие?:) Даже если этого не было, то это стоило придумать...
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
>> Твоя мысль сильно поляризована, тебя кидает из стороны в сторону, из крайности - в крайность и ты не видишь, что есть середина, содержащая самое ценное. quoted2
Когда что-то видишь и это что-то тебе не нравится, то умственный взор прежде всего обращается за поддержкой вспять, к противоположному полюсу представлений. Большинство этим и удовлетворяется в то время, как межполюсное пространство не является пустым.
>> Я пытаюсь хоть как-то противостоять глупости, которую православие принесло нашему народу. > как что.? глупо было до этого драться меж собой выясняя кто главней Ярило иль Перун с Кхулку quoted1
Глупо искать аргументы там, где их никогда не было.
>> А опасения твои небезосновательны, потому что уже находятся индивиды, готовые пробавляться не только своей глупостью. > а у меня есть опасения? открой мне глаза на них. quoted1
Опасения не всегда осознаются индивидами, но часто определяют их потступки.
А открытые глаза не гарантируют вИдения происходящего, можно смотреть но не видеть.
>> Твоя терпимость есть обыкновенная импотенция, - зачем чего-то добиваться, когда можно просто терпеть? > скажу тебе честно импотенция - это другое.А терпимость должна быть свойственна державнику так как держава из многого состоит. quoted1
Державник - это индивид , не различающий форму и содержание.
Формалистика нашей культуры сделала большинство населения страны \"державниками\".
Вообще-то суть (изначальная) этой заповеди о прощении врагу и кроткости. Типа тебя дерут, а ты терпи а в рай попадёшь - тебе дадут за это пряник. Ну а у русского человека всё достаточно просто: хлопнули по правой щеке, так может ошиблись (хотели погладить, но шибко сильно вышло)? Поэтому подставь ещё и левую, чтоб убедиться что это не ошибка хлопнувшего, а реально дурачёк нарывается на неприятности. Ну а уже когда убедился, можно не стесняться и бить не просто по щеке же, а прям по сраке чтоб на две половинки.
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Твоя мысль сильно поляризована, тебя кидает из стороны в сторону, из крайности - в крайность и ты не видишь, что есть середина, содержащая самое ценное. quoted3
>> неясная фраза из разряда \"типа умных\" quoted2
> > Когда что-то видишь и это что-то тебе не нравится, то умственный взор прежде всего обращается за поддержкой вспять, к противоположному полюсу представлений.
> Большинство этим и удовлетворяется в то время, как межполюсное пространство не является пустым. > > quoted1
С точки зрения дотационной корантации я игнорирую тенденции ваших парадоксальных иллюзий. Не надо так катастрофически писсимизировать на сугобо конкретных абстракциях .
Подставить щёку... - это вовсе не догма. Исус Христос, высказал это вовсе не как некий догматизм и руководство. Прямо скажем, он сам применял насилие, например, выгоняя торговцев из храма.
Православие, как и всё христианство, основано на любви ко всему сущему. Православие вовсе не запрещает отвечать насилием на агрессию, даже наоборот, обязывает это сделать. И терпение как бездействие, православие отвергает, как грех.
Смысл здесь в борьбе с грехом, не с людьми, а с грехом, а людей и врагов своих нужно любить, но не мириться с грехом в них.
Поэтому можно даже наносить упреждающий удар по греху, а то, что будет нанесён вред телу, так это во имя спасения души....
ударили по левой щеке подставь правую. оригинал: ударили по левой щеке подставь правую, но не дай ударить(совсем другой, более глубокий и правильный смысл)
умей прощать своих друзей оригинал: умей прощать своих друзей, но никогда не забывай их фамилии.
> Подставить щёку... - это вовсе не догма. Исус Христос, высказал это вовсе не как некий догматизм и руководство. Прямо скажем, он сам применял насилие, например, выгоняя торговцев из храма. > > Православие, как и всё христианство, основано на любви ко всему сущему. Православие вовсе не запрещает отвечать насилием на агрессию, даже наоборот, обязывает это сделать. И терпение как бездействие, православие отвергает, как грех. >
> Смысл здесь в борьбе с грехом, не с людьми, а с грехом, а людей и врагов своих нужно любить, но не мириться с грехом в них. > > Поэтому можно даже наносить упреждающий удар по греху, а то, что будет нанесён вред телу, так это во имя спасения души.... quoted1
Уф, ну вот единственный из всех, хоть какой то разумный ответ..
В общем, и про Православие у Евреев надо спрашивать... А ведь действительно я даже как то и не подумал, ведь это совсем не заповедь была...
Ударили по правой щеке - подставь левую, Урезанный вариант , полная поговорка пришла к нам из глубин русской истории, звучит как (Ударили по правой щеке - подставь левую, но не дай себя ударить.) нас же кормят обрезками и делают из нас батарейку. Так же как и масса других поговорок как например (Научись прощать своих врагов, но никогда не забывай их фамилий.), (кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба). Изучайте историю и вникайте в суть любого выражения и высказывания, тогда вы поймене что с вами пытаются сделать))
> Смысл православия заключён в обезмысливании народа и он был успешно реализован, настолько успешно, что кое-кто полагает, что оно может оказаться полезным и теперь, в третьем тысячелетии. >
> Смысл православия заключён в обезмысливании народа и он был успешно реализован quoted1
В интернете: "Что значит, подставить щеку? - Буравец Валерий"
"В Нагорной проповеди Иисус Христос сказал: "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую". В правую щеку может ударить только левша. Правша будет бить в левую, а на этот случай заповедь ничего не предписывает. Так что, если ударили не в правую, а в левую щеку. - поступай по совести. То есть - бить в ответ."